И так. Привет. Я повзрослев начал выбирать тачки по лучше. Мои прошлые Ауди и Лифан были куплены так сказать на молодежной почве. А сейчас встречайте Кию Сид. И да, конечно не захотелось мне механику брать. Не захотелось на серой бюджетке ездить. Но давайте по порядку. Мои муки выбора:
Хотелось вообще паркетничек какой то. Брат заикнулся о Кадилаке, отец о хюндае крете. И сейчас вы подумаете: он что, дурак? Крета, причём новая, с дизелем и на механике дешевый и паркетник как он хотел?
Но нет. Я посчитал что хюндай с МЕХАНИКОЙ мне не нужен. Механика надоела так как я часто езжу за 100 км и рука немеет за 20 минут. А автомат надежный, удобный и вообще это сейчас круто. Хотел Весту но из за отсутствия машины которая пускалась бы в трейд-ин не было (Лифан я продал). А б/у-шная не такая дешевая. И вообще все говорили мне что Лада как была говном, так и осталась. Пришлось покупать сид.
Характеристики:
Автомобиль Kia cee'd 2014 года выпуска оснащен независимой подвеской Макферсон спереди и многорычажной системой сзади, дисковыми тормозами с ABS, EBD, BAS, ESC (система, контролирующая устойчивость авто), помощником для поднятия в гору Hill-start, электроусилителем рулевого управления (дорогие версии оснащаются программируемыми Normal, Comfort и Sport). KIA ceed 2 2014 представлен двумя бензиновыми двигателями. Первый, объем которого 1,4 л, работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач и обладает мощностью 100 л.с. (5500 об/мин). Он способен разогнаться до 100 км в течение 12,8 секунды, максимальная скорость равняется 182 км в час. Второй двигатель, объем которого 1,6 л и мощность 129 л.с. (6300 об/мин), может сочетаться как с механикой, так и с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. При варианте «механики» первые 100 км набираются за 10,5 сек., а максимальная скорость может достигать 195 км в час. В перспективе предполагается появление 2-литрового бензинового агрегата. Тормозной путь от 100 до 0 км/ч у всех комплектациях составляет 36,5 метров.
Впечатления:
Да я вполне впечатлён, да рад, но кресла слишком мягкие!!! И так, боковая поддержка есть и хватит. Приборы информативные, но глаза устают. Подвеска мягкая, удобная, по разбитым русским дорогам проедет. Электроусилитель очень мощный и удобный, автомат быстрый, простой без всяких закорючек, надежный, спортивный. А в режиме спорт он ещё резвее, быстрее, ловчее и управляемее. А подвеска в этом режиме прям стелиться на асфальт. Про обгоны: с автоматом и таким мотором обгоняй хоть феррари. Только с мощностью меньше 126 или столько же л.с.. Пластик жесткий. На этом все.
Эксплуатация:
Про первое ТО Ничего не ломалось кроме чуть подржавевших клапанов. Смазал, почистил, жду результата. В коробке масло подбавил. Коврики почистил, антифриза дал, в итоге 2400 руб.. После ТО попробовал купить новое масло и заливать другой бензин. Нет. С бензином не прошло, на первой же кочке заглохла.
На прощание:
До свидания. Я очень старался. Писал 2 с половиной часа, был рад поделиться мнением. Но тут, в конце не отчаивайтесь, я буду писать дополнения. Скоро ТО кстати.