В соответствии с прогнозом погоды (прикол! и все равно как -то неожиданно...) пришли морозы около 40. Поскольку СИД у меня без автозапуска, я напрягся по поводу сохранения возможностей авто перемещать меня на далекую и так любимую работу. При холоде до 32 градусов до этого при запуске вообще проблем небыло. Но -40 это -40... Решил, что не дам машине простаивать более суток, а во время сильных холодов стану прогревать один раз ночью. Так и сделал разок, потом стало лень, да и морозы отпустили.
Вчера заглушил машину около 19 часов, ночью прогревать не стал. Сегодня с утра -32, запуск с полтыка.
Что замечаю при сильных холодах (ниже 30 градусов):
- двигатель "урчит", звук приятный;
- начинают скрипеть передние стойки при переезде через лежачих полицейских или на сильных ухабах, скрипит кузов при диагональных нагрузках;
- для прогрева салона нужно около 15 минут на режиме "HI" + "FAST";
- при длительной езде (более 30 минут от запуска двигателя) требуется снижать мощность прогрева печки, чтобы не изжариться;
- окна не запотевают, если перед началом движения не сидеть в машине и не испарять дыханием влагу, а пройтись вокруг и зачистить щеткой иней и снег )))));
ВЫВОД: для иркутской зимы годится!))