Добрый день. Надеюсь что отзыв будет полезен новым владельцам и войдет в мою копилку опыта. Итак...
Мой верный конь Лексус RX300 2005 года начал подавать сигналы легкой усталости. За почти 3 года владения (до этого была королла филдер 2006 года) привел машину в порядок после бывших владельцев, не особо - на мой взгляд
- смотревших за машинкой и оставивших не очень приятную память о себе. Скорее всего надежда была на хваленое качество автомобиля, что позволило им сэкономить на эксплуатации. Но ездить на машине с нерабочим задними суппортами мне показалось небезопасным))) и пришлось вкладываться (((.
Поняв, что конца мелким поломкам не будет, принял решение освежить личный автопарк.
Поскольку в семье был еще один кроссовер, для городского передвижения присмотрелся к с-классу из нового, что предлагали на местном рынке.
Выбор авто.
Являясь сторонником классического российского подхода к выбору транспортного средства - неприхотливость, ремонтопригодность, дешевизна обслуживания, надежность, а также с учетом собственного темперамента (не гонщик) и бюджета - доплата с трейд-ин до миллиона - сформулировал для себя основные критерии покупки.
С-класс, новый;
Хетчбек, седан, универсал - не важно, хоть лифтбек;
Атмосферный двигатель 1,6 - 1,8;
Акпп автомат, желательно 5-6ст.;
Комфорт для водителя;
Наличие сервиса по региону Иркутская область, Бурятия
Варианты из анализа:
Форд фокус рестайл! Да, тесноват. Да, наморочено с опциями. на мой взгляд. Пока в списке. Дальше!
Мазда 3. Симпатичная и дорогая. Дальше...
Королла. Вся деревянная и на вариаторе... Ну пусть пока будет...
Ниссан SENTRA - вариатор, но в целом неплохо... Хотя нет!
Немцы и чехи - не впечатлили.
Французы - нннееет...
Хендай i30 - Хорошо!
Киа ceed - Хорошо!
В финале Форд Фокус и корейцы...
Посмотрим что есть в наличии...
В Форде в наличии только с турбодвигателем. Поехал в КИА на Полярную, там в наличии только Киа сид sw комфорт 1,6 АКПП 6ст с доп. опциями кубка конфедерации (камера заднего вида, фирменные тканевые коврики и прочая мелочь). На тест-драйв времени не тратил. Салон понравился. Показал пальцем и сказал что хочу его. Из известных минусов дорожный просвет и вялые амортизаторы. Ну, этот вопрос проще решить чем замену турбины, ИМХО...
Поскольку попавшая под хвост шлея не располагала к промедлению, процесс выбора нового авто, сдачи старого авто в трейд-ин и оформление покупки составили несколько дней. Немного пришлось подождать получения оригинала ПТС, но за руль новой машины я сел практически не успев пару раз моргнуть.
Да, Лексус забрал сразу работник салона с предпочтениями ездить на кроссовере. За машину не стыдно, удачи ему.
Ну мне кроссоверы не солить, еще один есть - црв 2013 года.
Первые впечатления о КИА СИД SW 2017 (эмоционально и сравнивая с лексусом RX300 2005 года =))))
Кузов: внешне спереди смотрится молодежно, сзади сдержанно. Профиль автомобиля выглядит современно и гармонично. Панели кузова подогнаны при сборке неравномерно, с этим смирился. Крышка багажника закрывалась туго, при передаче подогнали. Как раз между ней и кузовом зазоры самые большие. Для меня не очень критично.
Посадка: При росте 170 см в сиде мне плотнее сидеть, но спине так же неудобно, поэтому в него из лексуса переехал дополнительный поясничный подпор. При длительной езде устаю так же. Ну это индивидуально.
Летом потеешь местами ( )( ) и все равно, кожа или ткань на обивке, а вентиляции сидений ни в лексусе ни в сиде нет. За водительским сиденьем сидеть комфортно, колени у пассажира ростом 180 см в спинку не упирались.
Управление приборами, их вид.
Нравится, привык быстро. Раздельный климат-контроль работает без нареканий, реализован крутилками, что удобнее для меня чем клавишами у лексуса. Да, красный цвет надписей и цифр на приборке раздражал поначалу. У i30 надписи синенькие, но до него даже не добрался посмотреть, хотя было интересно сравнить своими глазами корейских близнецов. Ознакомился с обзорами, и этого хватило. Приборка сида напоминает немцев, вроде все продумано и понравилась больше чем у хендая.
Багажник. На сдачу старого авто приехал с полным багажником, начало лета, знаете ли, шашлык-машлык, дача, то да се... как лежало в лексусе, так все и сложил в сиде, только в сиде еще больше боксов под полом. даже коврик универсальный лег в основном по старым складкам. Он волшебный, в филдере тоже хорошо служил. Подсветка, розетка, крючки. Есть прикольные ремешки с липами для огнетушителя, пусть висит. если поднять задние сиденья, спинки ложатся в ровный пол. Это гуд, раз в год пригодится.
В целом интерьер сида удобен и смотрится дороже чем у одноклассников, явных просчетов не заметил.
Двигатель. По отзывам надежный середняк с типичными плюсами и минусами. Приходится крутить после лексуса, не сильно громкий. Еще опасаюсь вваливать по полной, подожду пару тысяч км. Пока нажимаю на педаль газа и контролирую обороты, чтоб не выше 4000. В таком режиме двигатель производит впечатление спящего богатыря - шум есть, результат так себе. Подождем...
Трансмиссия и прочее - ниже