Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

KIA CeeD_подвеска

Kia Ceed 2017

, Москва
Пробег: 3 870 км
Темы: Эксплуатация
4

…подвеска!

Время хулы для моего CeeD закончилось в предыдущей главе.

Те из вас, кто читает мои обзоры не первый год, знает, что в прошлом я владел KIA Optima 2015 модельного года. И что её подвеска и рулевое управление стали для меня той причиной, по которой я решил от неё избавится. В начале этого отзыва я недвусмысленно дал понять о том, что CeeD – выбор кошелька, но не сердца. Смирившись с неизбежным, и памятуя о владении Оптимой, я стал ждать пробоев подвески и жизни в параллельных вселенных: руля и колёс данного автомобиля.

Но Бог услышал мои молитвы, а может это были те парни из Рюссель..как там его?

Я не скажу, что CeeD имеет такие же повадки, как Focus. Нет.

Однако, он далеко ушёл от Оптимы. Настолько далеко, что его можно смело за это похвалить.

На скоростях до 50 км/час «ноль», разумеется, размыт, однако, я всегда и сразу понимал, как в настоящий момент, стоят колёса, куда машина «хочет» двигаться и как подправить её траекторию.

Автомобиль задорен (Господи, я же пишу про универсал!): пару раз при резком входе в поворот (хвала Нижнему Новгороду и его отремонтированному Метромосту!), зад грациозно намекал на то, что CeeD не против проехаться боком, но электронные системы одёргивали сорванца, и мы продолжали ехать чётко по заданной траектории.

Однако, его характер меня восхитил!

После 70-75 км/час, руль наливается тугой упругостью, в которой нет того синтетического присутствия, похожего на то, что было у Оптимы.

Приятное усилие. Чёткие реакции.

Уверенный хорошист. На удивление.

Возможно, в этом и кроется секрет того, что я сейчас хвалю CeeD, но я ждал откровенно более слабых настроек рулевого и шасси.

К слову, о настройке шасси.

Конечно, CeeD не блещет той энергоёмкостью, как Focus(а), однако (и здесь, мы в очередной раз скажем спасибо Рапиду), по сравнению с Рапидом, это – небо и земля!

Все элементы подвески собраны, работают мягко и не очень шумно.

Если вы не ленитесь подправить траекторию, автомобиль довольно азартно проходит повороты.

Он старается беречь ваш позвоночник и зад, и у него это неплохо получается.

Над чем бы я поработал на месте инженеров CeeD, так это над тормозной системой.

По сравнению и с Рапидом и, тем более, с Focus(ом), CeeD демонстрирует тормозную динамику неуверенно, мягко и боязливо, как первоклашка с близорукостью, играющий в хоккей. Кроме того, в первое время, когда я проходил период привыкания (а CeeD думал, что проходит обкатку), и автомобиль подкатывался к филеям впередистоящих автомобилей на непозволительно маленькое расстояние, до меня доходило, что финальные тормозные усилия, которые я, потея от страха, сообщаю автомобилю, заставляют его сильно «клевать» носом, а вместе с ним, и всех, кто внутри.

*** продолжение следует***

БУ-У!!!!
Авто-братия))
Что ни говори, - красив!
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Ceed 2017 в Москве

Комментарии

Mihail
Иркутск
Не соглашусь с автором по двум вопросам, исходя из личных впечатлений:
1. Тормоза. "демонстрирует тормозную динамику неуверенно, мягко и боязливо, как первоклашка с близорукостью, играющий в хоккей". Мне тормоза показались наоборот излишен прихватистыми, не дающими возможности контроля подката к впереди стоящим автомобилям. Подозреваю, что здесь видна разница в настройках тормозной системы у конкретных экземпляров.
2. "Он (Сид) старается беречь ваш позвоночник и зад, и у него это неплохо получается." Не бережет Сид зад*ницу своей подвеской, не бережет! Во всяком случае, как моя ( )( ) это чувствует но терпит... Была бы подвеска бережливее к седалищу, кренился бы Сид в поворотах больше.
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 28
Mihail
Не соглашусь с автором по двум вопросам, исходя из личных впечатлений: 1. Тормоза. "демонстрирует тормозную динамику неуверенно, мягко и боязливо, как первоклашка с близорукостью, играющий в хоккей"....
Смотря с чем сравнивать. Я пересел на рестайлинг после шестого Гольфа. Сид кажется гораздо мягче и тише. К тормозам претензий нет, останавливаюсь так, как запланировал - расстояние до следующего авто четко ловится педалью тормоза.
2
 
Ответить
  
Мирный - СПб
Сообщений: 10514
Рулится да, хорошо )) Я тоже приятно удивлён. 120-130 - хорошо стоит на дороге, руль в меру туговат, в самую масть.
KIA Cee'd SW 2017
Toyota Isis L-G 2009
Ipsum 2000г.
Caldina 96г.
Caldina 92г.
Мои отзывы: Kia Ceed 2017, Toyota Ipsum 2000
 
 
Ответить
  
Мирный - СПб
Сообщений: 10514
Mihail
Не соглашусь с автором по двум вопросам, исходя из личных впечатлений: 1. Тормоза. "демонстрирует тормозную динамику неуверенно, мягко и боязливо, как первоклашка с близорукостью, играющий в хоккей"....
После Тииды тормоза Сида вообще ватные. Ход педали больше ожидаемого усилия замедления. Но уже привыкаю..
KIA Cee'd SW 2017
Toyota Isis L-G 2009
Ipsum 2000г.
Caldina 96г.
Caldina 92г.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром