Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
CeeD, реабилитация

CeeD, реабилитация

Kia Ceed 2017

, Москва
Пробег: 24 000 км
Темы: Эксплуатация
5

Ровно 10 000 км назад, я был довольно скептически настроен насчёт KIA CeeD, считая его обычным под…попником, ничем не примечательным, уныло, но, в общем-то, исправно выполняющим то, ради чего его создавали – возить человека из пункта А в пункт Б.

Эта запись о том, как «корейский фантик» полностью реабилитировался. В моих лично глазах.

Приветствую всех своих Читателей!

Что мы знаем о KIA CeeD?

Довольно богатые комплектации, за относительно вменяемые деньги – комбо, которым корейский производитель обычно расправляется с ближайшими конкурентами. Ну, или думает, что расправляется.

Что еще?

Относительно беспроблемные связки атмосферных двигателей и АКПП, приемлемая стоимость обслуживания (и, упаси автобоги, ремонта), высокая ликвидность на вторичном рынке.

Но также это – какая-то сюрреалистическая сборка, ведь зазор шириной в палец, в Жилине рассматривают, как вариант нормы, не идеальная настройка подвески (присутствуют и легкие крены, и подруливания (в дорестайлинговой версии) и паразитные раскачивания), слишком быстрое просаживание задних пружин, откровенно скучная динамика разгона, и безусловно главная паранойя владельцев, особенно дорестайлинговых CeeD-ов, – проблемы с каталитическими нейтрализаторами, ведущие к задирам в цилиндрах…БУ!

Свой список претензий/придирок к данному автомобилю я опубликовал около шести месяцев назад в соответствующем видеоролике, а также снял видео и о том, что мне импонирует в моём KIA CeeD.

Несмотря на, в целом, положительную оценку автомобиля, я тогда расстался со своими Зрителями в немного грустном настроении. Автомобиль мне показался слишком утилитарным, читай – унылым. Дело не спасали ни красивый дизайн «сарая», ни интересное сочетание материалов отделки салона (у меня серия «Кубок Конфедераций»).

Изменения в отношениях у нас с ним начались с того, что я «перекинул» на CeeD покрышки со своего Ford Focus. На «американце» из-под Питера стояла новая Hakka Blue с размером 215 55 R16.

Максимально допустимым размером на CeeD считается 205 55 R16.

Считанные миллиметры прироста в ширине пятна контакта и в высоте профиля дали ощутимый, во всяком случае, по субъективным ощущениям, результат.

Автомобиль гораздо интересней поехал в поворотах, стал чуть мягче и благороднее обрабатывать неровности средней величины.

По сравнению со штатными Continental шум, к сожалению, не уменьшился.

Первые месяц-полтора я откровенно наслаждался новым поведением подвески «корейца».

До отточенных настроек Focus-а рычагам и Мак’Ферсону CeeD-а, было всё еще далековато, но, относительно ранней версии себя, то есть относительно того, как он ехал на стоковых покрышках шестнадцатого радиуса, CeeD шагнул далеко вперед.

И вот, в последней декаде июля CeeD отправился в довольно продолжительный «дальняк», который в общей сложности, имел протяженность 4300 км. Из них на городские пробеги пришлось максимум километров 300.

О приключениях, CeeD-а на черноморском побережье Краснодарского края, я расскажу Вам в следующих главах, сейчас же отмечу, три момента, благодаря которым «корейский фантик» полностью реабилитровался в моих глазах.

1. Прохваты по серпантинам он исполнял так, что у Focus-а, оставленного на стоянке у дома, по «спине» тёк холодный пот от зависти)))))

CeeD оказался автомобилем, который неожиданно (лично для меня) смог подарить мне большое удовольствие от пилотирования. Чёткое следование траектории, уверенный «держак», ни намёков на неконтролируемые сносы. В целом, - довольно бодрый проезд по серпантинам и М4 на KIA CeeD оставили у меня самые приятные впечатления.

2. При том, что работа подвески и рулевого управления у него были на высоте, CeeD, как утилитарный (здесь я показываю фигу в сторону тесного, Focus-а: прости, братан, но это фиаско) автомобиль, вёз на себе столько груза, что я и представить не мог!

За всё время путешествия случилось несколько пробоев задней подвески, при этом покрышки увеличенного размера ни разу не зацепились о внутреннюю поверхность арки.

Трое взрослых людей, плюс, просто нереальное количество багажа (кое-какие сумки даже стояли в ногах у переднего пассажира) – полный багажник плюс, как минимум, половина заднего сидения, заваленное барахлом…

Путь наш лежал через печально знаменитую землю Песчанокопского района.

Кто не понял юмора – советую почитать мой отзыв по KIA Optima, там в какой-то из глав про путешествия, я во всех красках описываю этот дикий, сюрреалистический аттракцион, под названием – оставь подвеску (и душу) в Песчанокопской….

И если три года назад там разверзался сущий ад, то сейчас ситуация немного изменилась.

Но не сильно.

Большая часть тракта, проходящего по этой земле имеет состояние умирающей от чумы проститутки, позабытой всеми на задворках портовой таверны….

И груженный (я бы сказал – ПЕРЕгруженный) CeeD очень достойно справлялся со всеми ударами по подвеске, которые приходили от чертовой Р-269.

3. CeeD поехал!

Динамика движения по прямой, обгоны медленно плетущихся в горку фур и просто – уставших водителей легковушек, «исходящих» с обетованной земли курортов Краснодарского края, стали даваться ему более уверенно, с некоторым даже временным запасом. Разумеется, с двигателем такой форсировки, всё ещё нужно просчитывать время и траекторию обгона, учитывать примерную скорость движения транспорта, движущегося во встречном и попутном направлениях, но, по сравнению с тем, что было год назад, - это прорыв))

Признаюсь, также, что пересмотрел своё отношение к подрулевым лепесткам. Разумеется, что при их использовании корейский атмосферник не превращается в V6, усиленный какими-нибудь twin-turbo, но динамика ускорения становится более прогнозируемой. Например, вы можете «подготовить» нужную передачу заранее, перед обгоном, или перед тем, как преодолеть затяжной подъём (если не активирован круиз-контроль). Тут важно помнить о паре нюансах: «автомат» позволяет сбросить лишь две передачи, да и то, не всегда (зависит от количества оборотов двигателя), слишком долго «висеть» на пониженной не получится – «мозг» АКПП старается быстро перевести коробку в автоматический режим, читай – на максимально высокую передачу.

Тем не менее, если раньше управление при помощи подрулевых лепестков мне казалось некоей забавной игрушкой, то сейчас я, всё-таки, считаю, что это неплохое подспорье, если есть необходимость двигаться быстрее.

Подводя краткий итог этой части, хочу отметить, что незначительное (и случайное) изменение размера покрышек привело к отличному результату: автомобиль стал намного интересней рулиться, «облизывая» повороты, при этом неровности дорожного покрытия перестали досаждать так, как это было раньше. В принципе, вообще, тот факт, что они, оказывается, досаждали, мною был осознан лишь после смены покрышек – сразу стало мягче.

Ну, и, видимо, к 18-20 тысячам километров, проснулся последний из 129 корейских жеребцов, что привело к тому, что CeeD, всё-таки, поехал.

А возможно, всё дело в том, что я уже несколько месяцев не катался на Focus-е…

Продолжение следует…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Ceed 2017 в России

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 14368
Почти 130 л.с. должны как-то везти на оборотах. Лепестки как раз больше нужны, чтобы пользоваться таким не самым мощным мотором. Тому же турбо Фокусу ручное переключение не так важно, моменьный мотор может сгладить вялость гидроавтомата.
5
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1250
Полностью согласен! Абсолютно))
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5288
Наконец-то продолжение.., а то может ушел куда-то и не вернулся..😀
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1250
Спасибо))) нет, я тут, неподалеку))
2
 
Ответить
 
Мирный - СПб
Сообщений: 7693
Давно говорил, что в подрулевых лепестках есть толк))) И сам ими регулярно пользуюсь.
По поводу "ceed поехал"... Просто присиделись, скорее всего. Ни фига он не едет ((( (пробег 37500км)
А другой размер шин. Это интересно, надо на следующее лето попробовать.
Пока же сам готовлю отзыв.
KIA Cee'd SW 2017
Toyota Isis L-G 2009
Ipsum 2000г.
Caldina 96г.
Caldina 92г.
Мои отзывы: Kia Ceed 2017, Toyota Ipsum 2000
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter