Завтра исполняется год с момента приобретения авто в собственность. Кредит закрыт, авто объезжено. Общее впечатление: автомобилем доволен. В общем и целом, для семьи из 2-х человек вполне себе машина, но, по-честному, отсутствие 2-х дверей начало напрягать (к концу года:)) Салон просторный, по сравнению с одноклассниками. Все-таки, мягкий пластик - приятная вещь! Моторчик тяговит, мощность прибавляется на оборотах в 3500-4000. На низких оборотах вялый. Подвеска жесткая, как ни крути (на Королле тёщиной мягче), на морозе гремит в первые минут 15-20, потом, вроде, нормально. Полезная плюшка - система помощи при трогании в гору, не надо заморачиваться с ручником. ЕСП в гололед работает отлично, не дает уйти в занос.
По эксплуатации:
Вложения:
1. В ТО 1 (5500 руб.).
2. Докупал в авто всякие мелочи, типа ковра в багажник (1500 р. у официалов), защиты картера (3000 р. у барыги:)).
3. Поставил Вебасто (44000 р.). Хотя авто в морозы и без него неплохо заводилось, но жалко мне стало дрыгатель насиловать. После установки куда-то побежал антифриз, пару раз долил - само прошло. Ездил на диагностику - ничего не нашли. Заодно затестил подвеску - стойки в норме.
4. Зафигачил шумку на подкрылки (1500 р. в круг) - сильно лучше не стало, больше психологический комфорт:).
5. Замена заднего дворника (700 р.). Сам дурак, врубил примерзшего.
6. Тонировка задней полусферы (2500 р.)
7. Диски на 16 под летнюю резину (17000 р.)
Итого: 70200 рублей.
ВСЕ! В машину доливается только омывайка. Лампы, электрика, стойки, аморты, ремни - всё родное, ничего не менял.
Из бесящих вещей - скрипит и громыхает полка багажника. Кстати, она как-то маленько провисла, что ли, и периодически на место не встает. Случай негарантийный :( Родные дворники (особенно правый) замерзают ниже -15, и встают колом. Стекло нихрена не чистится. И на утром на морозе, особенно когда хорошенько поездишь до вечера, утром появляется скрип в районе передней панели. Такое ощущение, что скрипит пластик о стекло. ХЗ что такое, на форумах пишут, что может из-за намороженного льда так скрипеть.
При езде на дальняк, при преодолении больше 1000 км. за раз, начинает ныть спина. Поясничный упор не помогает:(
За время эксплуатации махнул 2 раза на дальняк:
10000 км. до Крыма. За время поездки царапнул передний бампер о клумбу в Донецке. Делать не стал:) При второй поездке (4000 км.) улетел в кювет. Отделался легким испугом и трещиной на бампере. Сделал все разом за 11000 рубчиков.
Кстати, по поводу проходимости: Первый раз на дальняк пер через Северную широтную магистраль (кто знает, что это такое), там есть участок в 70 км., с отсутствием дороги как таковой. Прошел относительно нормально, правда, ехал 3 часа:))
Бенз лью исключительно 95-й. На 92-м детонирует, зараза.
Итоги: Машина практична, недорогая в обслуживании, эдакий середнячок. Если молод и необременен детьми - можно смело брать. Претензии на спортивность, йолке:))
В планах - хочу 17-й профиль, и перешить салон. Кожу хочется:) Мобыть, еще круиз-контроль замутить.