Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Ceed 2010

Киа Сид 2010 — отзыв владельца

, Барнаул
7071
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.5
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 6-10 л/100км
Руль: Левый
Отзыв в общем-то и совсем бы не писал, да слегка задевают шаблонные высказывания из области негатива в адрес корейского автопрома, для кого-то жесткая, для кого-то вообще дрова и т.п.

Автомобиль был куплен новым, в автосалоне из числа имеющихся, можно сказать, что непредвиденно. Просто отец решил сделать мне подарок. Мне оч. нравился цивик хэтч, но покуда я не любитель всяких понтов и склонен считать, что автомобиль должен быть практичным, более того добавлю, что для меня гораздо более приемлемо сразу заплатить больше, чем потом возиться с ремонтом, не люблю тратиться и заморачиваться, в моём понимании автомобиль должен служить, а не сосать лавэ, на это природа придумала женщин. До этого у меня была мазда демио 2002г.в. и на ней я благополучно отъездил 100 000 км. без поломок, потом продал её подуставшую, конечно, но тем не менее не требующую вложений в ближайшем будущем. Так что автомобиль выбирался максимально простой и надежный. Сначала рассматривался шевроле круз, но в я заметил, что в москве гоняет оч много сидов, а где как не там рабочий класс наиболее практичен. К корейской марке был легкий негатив, но к шевроле он ещё больше, для меня всегда существовали только японский и немецкие тачки, всё остальное было за гранью моего приятия. В общем зашли мы в автосалон Кия, собрались покупать  сида в кузове хетчбэк, но под задним сидением обнаружили металлическую стружка, да в приличных объемах, манагер предложил купить универсал, он был даже предпочтительнее, просто мы его не заметили, мы думали, что это тот же хетч, только с другими задними фонарями. Тест драйв особого восторга на меня не произвел. Ну короче отец сказал "берем" вопреки всем моим замечаниям, что надо обдумать и всё взвесить, почитать отзывы и т.п., и съездив домой за деньгами, через час я выехал на нём.
Первые впечатления были не особыми, в общем то абсолютно обыкновенный автомобиль, по необыкновенной цене, у нас цены вообще на все авто необыкновенные благодаря, мною ненавистному, государству. Я долго привыкал к ИМЕННО ЭТОЙ МЕХАНИКЕ, т.к. слишком уж резво схватывает сцепление, а так же я знаю что многие сидоводы до сих пор не привыкли. Минус в том, что при трогании обороты должны быть не менее 1400, но поймать их и удержать на этом пределе дело весьма долгой привычки, так же мне был не понятен этот маленький и архиинформативный руль, да и вообще эта опция "руль слева" меня в первые часы весьма не радовала, т.к. до этого последние годы ездил сугубо на правом. По городу автомобиль не особо удобен, подвеска на неглубоких ямах колотит так, что складывается впечатление, что ещё раз несколько раз так стукнуть и подвеска останется на дороге, но совершенно искренне полагаю, что это хорошая мотивация ездить аккуратнее, что я и делаю, ведь от этого много неоспоримых плюсов, а ещё не понравилось, да и до сих пор не могу привыкнуть парковаться задом, т.к. через эти задние иллюминаторы ничерта не видно и не понятно. Вместительность у него не особая, Демка была кратно меньше, но в неё я закидывал ровно столько же, за счет более высокого потолка да и хрен знает почему ещё. На этом минусы данного автомобиля для меня исчерпаны.
Поюзав это авто на трассе, а именно на неё приходится львиная доля моих автоскитаний, я был крайне приятно удивлен тому как автомобиль ведет себя на больших скоростях. Сразу оговорюсь, что несколько лет я перегонял автомобили (японские разумеется) из Нска в Барнаул (250км.) и ни один не вызывал у меня такого восторга от вождения (единственным исключением был ниссан авенир, который я когда-то считал дровами, а у него оказалась весьма приятная ходовка на фоне его невысокой цены). На обкатку я заморачиваться не стал, ибо автомобиль надёжный - даже без масла должен ездить, и на трассе то я почувствовал всю задумку разработчиков. Он абсолютно четко оправдал название спортивного универсала. Вне населенных пунктов дороги у нас хорошие, а именно без ям и ударных кочек, но они не совсем гладкие, так вот все эти неровности сид очень чётко "облизывает" и машина постоянно меняет свой наклон по всем осям, чётко повторяя контуры дороги, это заставляет чувствовать скорость и меня лично ни грамма не утомляет, удивительно, но факт - на скорости все кочки просто проглатываются - ни шумов, ни ударов, меня это очень удивило, покуда раньше на этих местах приходилось сбрасывать скорость, подвеска делает автомобиль очень пресказуемым, ты всегда чётко знаешь как ты пройдешь поворот и никаких кренов и стаскиваний, добавим к этому очень чёткий руль, к которому пришлось привыкнуть, но теперь я тащусь от него и отличную тягу. Я признаюсь честно, что со светофора автомобиль разгоняется довольно плавно, хоть и достаточно уверенно, но пятая передача подстроена так, что на скорости 130 тахометр в пределах 4000об/мин, а это как раз макс крутящий момент и тачка реально очень резвая, набрать 160 - не проблема, ехать с такой скоростью наплевав на все неровности - офигенное удовольствие. С 18 лет, как я получил права, я перестал особо лихачить, но на этой машине хочется ехать 160, пристроиться за лексусом rx 330/350 (именно их встречается валом у нас на трассе) не составляет труда, но не только пристроиться, а ещё и не отставать при разгоне после торможения, когда невозможно совершить обгон сходу. Я понимаю, что трудно поверить в такие чудеса 1,6л. движка, но чёрт побери, сидоводы на механике меня поймут ))) а вот за новыми лендами двухсотками угнаться не получается, но и глупо было бы на это рассчитывать. Так что для трассы этот автомобиль просто офигенен, особенно для горной с частыми поворотами (постоянно обитаю в горном алтае). И отмечу ещё один бонус - автомобиль не страдает парусностью, т.е. боковой ветер ему, собственно, побоку ))) есть участок дороги, где постоянно дует боковой ветер - на этом авто он проходится на ура.
Далее по шумам. Шумка не ахти, подвеску я слышу только в городе, но признаюсь, что неприлично сильно стучит на ямах. Сверчков можно сказать что нет, иногда в салоне что-то побраякает и заткнется, под капотом как часики.
От гарантии я отказался сразу, не люблю хапуг кормить. По отзывам автомобиль очень надежен, единственный расходный материал это яйца, которые меняются каждые 30 тыр. У меня пробег 28500, но пока всё гладко.
Салон очень радует тем, что всё есть и это ВСЁ встроено, ибо я ненавижу покупные мафоны - они всё портят - никакой эргономики. А так всё под рукой, всё на руле ) Пластик аля калоша очень радует - гораздо лучше чем вставки под дерево, которые сделаны из пластмассы, не понимаю как людям нравится подобный дешманский декор. Тут всё достаточно скромно, но гармонично и если бы мне пришлось вновь покупать автомобиль я бы выбрал именно сид, потому что для трассы - изумительный вариант. А вот для города, при том, что мне не был бы нужен универсал - я бы подумал.
P.S. Извиняйте за отсутствие фото, отзыв решил написать спонтанно, а фоток у меня нет, т.к. я не из тех для кого автомобиль предмет гордости и обожания, но как только будет возможность выложу, честно. Для тех кто хочет поставить невысокий балл из-за отсутствия мультимедийного сопровождения - просьбы выдать кредит доверия и поставить балл только за текст, либо повременить с оценкой )
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На трассе автомобиль держит в тонусе не дает спать и скучать, что в общем то на любителя, как я ))) чувствует полное единение с машиной + высокая посадка, т.е. не как в старом япоавтопроме, в котором складывается чувство, что сидишь в ванне и попой бороздишь по асфальту. Регулировок у сидения много, спина не устает, это для меня большая находка, т.к. имею большой врожденный прогиб в пояснице, а тут сидушка всё-таки поддерживает.

   

Полгода назад воткнулся я им в сильно выступавший колодец. Скорость была минимальной, ну прям совсем микро, а вот последствия получились макро. Удар пришелся на самый низ правой стороный переднего бампера, но вся морда поднялась вверх, вместе с радиатором!!!! Морда сделана из пластика на металлокаркасе и лежит вся эта конструкция на такой же площадочке внизу бампера, а покуда получилось так, что я как бы мордой лёг на этот колодец то вся конструкция ушла вверх. Выглядело это всё крайне удручающе, но ремонт обошелся всего в 5К - бампер запаяли, красить не стал ибо пайка в принципе не заметна и шов маленький....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3836
Kia Ceed, 2010
f123, Краснодар
3288
Kia Ceed, 2010
14815631, Астрахань
Kia Ceed, 2010
4.7
15081
Kia Ceed, 2010
8212489, Воронеж
Kia Ceed, 2010
4.7
11969
Kia Ceed, 2010
Sergei, Ханты-Мансийск
Kia Ceed, 2010
4.7
16344
Kia Ceed, 2010
Алексей, Москва

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 4240
Радуйся и катайся.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133486
Напиши пож.сколько у него лошадок,что в комплектации и цена.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1894
Не согласен по поводу парковки. всё вполне нормально с парковкой, ибо после седана видеть где кончается корма это кайф )
К прелестям маневрирования с широкой колесной базой это да пришлось привыкать )
Вливайся на сидклаб - там тебя поймут )
Ну а сюда добавляй фоток )
---- No Time for Downtime
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул/Горно-Алта
Сообщений: 644
GRom1309:
Напиши пож.сколько у него лошадок,что в комплектации и цена.
122лс, пятиступка, комплектация комфорт, Цена 650К
Мой отзыв: Kia Ceed 2010
5
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
достаточно честно.
насчет крутости на трассе в плане разгона - имхо чуть-чуть приукрасил :).
рулится машина и правда нормально, даже после сировского аккорда.
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул/Горно-Алта
Сообщений: 644
babay1:
достаточно честно. насчет крутости на трассе в плане разгона - имхо чуть-чуть приукрасил :). рулится машина и правда нормально, даже после сировского аккорда.
ну давай понимать друг друга правильно: у тачки движка 1.6, вес 1,4т. - едет она достаточно хорошо, чтобы сесть на хвост Лексу 330/350 - это ли не чудо? )))) просто пятая передача весьма короткая, что негативно сказывается на макс скорости и расходе топлива, но позитивно на разгоне, плюс, как было уже сказано макс крутящий момент у неё на 4200об/мин, что хоть и не редкость, но несомненный плюс
3
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
не, машина норм, на механике вполне себе едет (в сравнении с другими 1.6), да и на автомате (тоже в сравнении с такими же овощами)
а Лекс знал что ты у него на хвосте? может он подругу щупал и смс-ки писал?

я когда ездил на аккорде сировском, меня иногда на трассе ТАЗы-семерки обгоняли на 130-140 (при том что у них максималка 145 по паспорту), я совершенно не чувствовал себя обиженным. Иногда и 100 ехал довольно долго.
вот щас думаю, не писали ли они, что "машина нормально едет, сел на хвост сиру и даже обогнал его" :)

p.s. фотки машины давай! :)
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул/Горно-Алта
Сообщений: 644
babay1:
не, машина норм, на механике вполне себе едет (в сравнении с другими 1.6), да и на автомате (тоже в сравнении с такими же овощами) а Лекс знал что ты у него на хвосте? может он подругу щупал и смс-ки писал? я когда ездил на аккорде сировском, меня иногда на трассе ТАЗы-семерки обгоняли на 130-140 (при том что у них максималка 145 по паспорту), я совершенно не чувствовал себя обиженным. Иногда и 100 ехал довольно долго. вот щас думаю, не писали ли они, что "машина нормально едет, сел на хвост сиру и даже обогнал его" :) p.s. фотки машины давай! :)
ну ты опять всё преувеличиваешь )))) ехали мы 150-160, Лекс ускоряется прилично быстро, но я абсолютно не напряжно за ним ускорялся и сидел на хвосте, на демке так не получалось, конечно если бы лекс дал гари, то я бы за ним не поспел, но вот как крузаки гоняют, допустим, то за ними я всяко не поспеваю, уж больно они резвые. я не кричу, что я могу сделать лекса, я говорю о том, что могу ехать вполне на уровне, не отставая. тачка уверенно разгоняется до 160, больше не пробовал на ровной дороге, но 180 она явно вяло набирает, пробовал под горочку, но это не в счет.
3
1
Ответить
12356
Барнаул
Точно для трассы автомобиль подробно все повторяет волны ему нипочем ! И в поворот входит прекрасно ! А в городе да подвеска на ухабах брякает ! Автомобиль разрабатывали в европе и для хорших автобанов ! А так не че машинка и двигатель 1,6 тяговит !Корея вперед!
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
ладно, если действительно позволяет ехать на уровне лекса - это хорошо.

подвеска и правда бренчит :(.
еще шумка арок отсутствует, но это легко поправляется, что я и планирую сделать.
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул/Горно-Алта
Сообщений: 644
12356:
Точно для трассы автомобиль подробно все повторяет волны ему нипочем ! И в поворот входит прекрасно ! А в городе да подвеска на ухабах брякает ! Автомобиль разрабатывали в европе и для хорших автобанов ! А так не че машинка и двигатель 1,6 тяговит !Корея вперед!
Про волны повторюсь - подвеску ни разу не пробило ни на впуклостях, ни выпуклостях и автомобиль не раскачивается!!! Ни на одном японце я такого не видел. Для автобана пятиступки мало, к сожалению, слишком большие обороты. Как раз после того как я её купил они пошли шестиступые. (((
2
 
Ответить
   
автор
Барнаул/Горно-Алта
Сообщений: 644
babay1:
ладно, если действительно позволяет ехать на уровне лекса - это хорошо. подвеска и правда бренчит :(. еще шумка арок отсутствует, но это легко поправляется, что я и планирую сделать.
подвеска не просто бренчит а так долбит в городе, что в жар бросает ))))))))) а как шумку для арок сделать?
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
у меня бренчит, когда машина холодная. как прогреется - более-менее терпимо. может стоит заехать на сервис? шумка арок - http://ceedclub.ru/forums/inde... тут например.
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул/Горно-Алта
Сообщений: 644
ну млин, мне вроде бы повезло, у меня она просто так не бренчит, только в кочках, но сильно. а вообще говорят она конечно шумная, но надежная, так что всё норм, не надо сервис, чем реже туда заезжаешь, тем дольше ездит машина ))) почему то так
2
 
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
ДА, на 130 4000 оборотов, многовато оччччеень. У ихниего брата хундая, элантра, например, на 4000 об, скорость 150 км\час. Вот это хорошо. Чет сид не очень в этом плане.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
1
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Мне нравится! 5!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
 
 
Ответить
тойота
Бийск
А щас то на чем ездишь?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Сид.
Посмотреть всё о Киа Сид
Запчасти на кузов SW в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Киа Сид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром