На трассе автомобиль держит в тонусе не дает спать и скучать, что в общем то на любителя, как я ))) чувствует полное единение с машиной + высокая посадка, т.е. не как в старом япоавтопроме, в котором складывается чувство, что сидишь в ванне и попой бороздишь по асфальту. Регулировок у сидения много, спина не устает, это для меня большая находка, т.к. имею большой врожденный прогиб в пояснице, а тут сидушка всё-таки поддерживает.
Полгода назад воткнулся я им в сильно выступавший колодец. Скорость была минимальной, ну прям совсем микро, а вот последствия получились макро. Удар пришелся на самый низ правой стороный переднего бампера, но вся морда поднялась вверх, вместе с радиатором!!!! Морда сделана из пластика на металлокаркасе и лежит вся эта конструкция на такой же площадочке внизу бампера, а покуда получилось так, что я как бы мордой лёг на этот колодец то вся конструкция ушла вверх. Выглядело это всё крайне удручающе, но ремонт обошелся всего в 5К - бампер запаяли, красить не стал ибо пайка в принципе не заметна и шов маленький....