В машине тепло, да и греется быстро. Ночью не прогреваю, стоит в гараже капитальном (минимальная температура зафиксированная в гараже -20). Заводится всегда великолепно, как говорится "с пол оборота", ни разу еще не приходилось крутить стартер долго. Для быстрого прогрева салона климатическая установка стоит в ручном режиме и включено оттаивание стекол (максимальная скорость обдува и направление на стекла), и благодаря этому греется вполне быстро. Перечислим - за 100 метров до гаража я жму кнопку запуска на сигнализации (климат предварительно в оттаивании стекол), доходим, открываем гараж, курим, садимся в машину - там уже вполне тепло, на все действия затрачивается минут 10, ну максимум 15. Кстати засек - температура охлаждающей жидкости действительно по морозам не доходит до 90 градусов, впрочем не считаю это чем то зазорным - у современных двигателей температурный режим "безопасной работы" достаточно широк.