Наконец пройдено ТО у официального дилера. Проходил на запсибе, т.к. на дозе огромные очереди на запись. Правда не получилось накатать 15 тысяч, год подошел раньше. Обошлось все в 7 тысяч рублей. Думаю нормальная, учитывая стоимость ТО у офицалов на шевроле нивах. Была одна претензия по гарантии - магнитола прыгала с одной волны на другую, как оказалось - это не поломка, просто нажата была кнопка Т/А (поиск) и магнитола при ослаблении сигнала искала волну с лучшим уровнем сигнала. Салонный фильтр предложили на выбор менять/не менять, решил махнуть. Лето как никак, пыль и т.д. плюс на машинах с кондером нужно следить за ним вдвое пристальнее, менять тоже думаю надо чаще. (Хотя на шниве порой балуюсь тем, что весной просто продуваю его воздухом, ну а с первым снегом полноценная замена). Жалею что не попросился присутствовать на ТО, в квалификации механиков я не сомневаюсь, но просто посмотреть хотелось.
Подведем итоги владения машиной за год:
Подходит для межгорода - моя "слегка" больная спина не болит в дальних поездках, нормальная площадка для отдыха левой ноги, мощности двигателя вполне хватает для обгонов по трассе (в разумных скоростных пределах конечно же). В принципе до 165 разгонял, едет хорошо, запас по мощности есть, и дорогу держит, но страшно - не для таких забегов у нас дороги. В городе динамики хватает с избытком, можно весьма шустро передвигаться и даже в "шахматы играть". Особенно интересен переход из сида в шниву - кажется что забыл снять машину с ручника :) После шевика клириенс кажется маловат, царапнул на днях нижнюю губу переднего бампера (нижняя кромка бампера из прорезиненого пластика, или твердой резины) о ямку во дворе через которую днем раньше играючи проехал на шевике. Зимняя эксплуатация тоже проблем не выявила, особенно я боялся пресловутых бряканий подвески - ничего подобного не было даже в -35. В целом надежный, комфортный и динамичный (хотя тут кто с чем сравнивает) автомобиль, для разных условий эксплуатации.