Вспомнил про данный отзыв. Поводов о нем вспоминать особо не было, это шевик преподносил различные сюрпризы, а сид ничего такой - спокойный. С последнего дополнения тыщ 30 прошло пробега вроде, а как таковых событий ноль. Спокойненько от дома до работы и обратно, а с новым местом работы (24км в обе стороны), так вообще скучновато стало. Прошло несколько ТО у дилера - дорого сцукоооо. Последнее аж в 16 килорублей вышло - ну это конечно с новыми "кризисными" ценами. Больше к ним не поеду, да и смысла нету, гарантия заканчивается, по сути гарантийное ТО последнее было.
Ах да самым значимым событием стало..... замена лампы габаритных огней спереди. Вот так я не мучался никогда, даже вытаскивая помпу с шевика, при неснятом радиаторе (знающие люди поймут) :D
Во первых даже я, со своими весьма небольшими руками, не могу подлезть к лампам. Ну хрен его знает на какие ручки это рассчитано... может конечно на специальную приспособу... верится с трудом. И кто б* придумал снимать аккумулятор, для замены лампы? А если ближний свет справа? Расширительный бачок? Места буран под капотом, а так налепили все. Не ну мануал говорит - снимите фару и все будет ОК. Вот только без снятия бампера никак не хочет она сниматься, может конечно руки у меня не оттуда растут, ну да фиг с ним, пришлось снимать аккум. С доставанием ламп и вставкой новых я намучался тоже, короче немного лучей гнева корейским конструкторам.
Немного ощущений от авто (после 4 лет владения, имею право высказаться):
1. Подвеска - жооостко, даже очень. Кроме сида под попой служебные логан и флюшка, те мягче в разы. Прокатился на новом сиде (JD), мягче... но там где у меня жесткое срабатывание у джидая пробой... вот те и раз. Никаких бряканий зимой я до сих пор не услышал. Нет ну я конечно любитель рок музыки, а под настроение и погромче включаю, но не мог же я 4 года не слышать посторонних звуков? Хотя можно допустить что после шевика, я просто не слышу многих шумов :D
2. ДВС - ну в общем то норм, особенно после 80 кобылок шнивки. Расход летом колеблется в районе 8.5-9.5 зимой с прогревами все 10-11, по трассе все зависит от скорости, я примерно в 9-9.5 укладываюся, а вообще расход это еще как на тапку давить, а я придавить люблю порою ;)
3. КПП - сцуко бесит порой, бывает хочу механику, дико хочу. Особенно со служебок сюда пересаживаешься (обе на мкпп), тупит автомат, нещадно тупит. Да и норовит побыстрее забраться на верхнюю передачу, экономит что ли? А в городских пробка, начинаю молится на нее, так классно не дергать рычаг :D
4. Салон - в принципе претензий нет, разве что подлокотник сильно завален назад. Локоть на него класть не удобно, нафига он вообще там нужен? Если на него кладешь руку кисть ложиться на рычаг кпп, на автомате это бессмысленно, ручку дергать не надо. Сделали бы выдвижным что ли... как в камри предыдущего кузова.
5. Багажник - вроде небольшой, но... вполне взрослая овчарка влазит без проблем, без полки конечно же. Для сравнения кия спортаж - сидя в багажнике задевает головой потолок О_о
6. Низковат сид... сколько раз я шеркнул передней губой и защитой картера о небольшие кочки - не сосчитать. Может я все еще не могу отвыкнуть от шнивовского просвета? Возможно...
7. ЛКП - похоже оставляет желать лучшего, кое где на капоте появились сколы от камушков, к слову на французиках такого не замечено, (флюшка абсолютно чиста, пробег 105тыс км; на логане есть сколы, но и пробег 365тыс км.)
8. Обивка сидений? А я хз... я уже забыл как она выглядит, чехлы же одеты. Надо снять один, хоть посмотреть на обивку. Странно кстати руль затирается, потертостей то нет, но обод стал темнее чем подушка и блестит, хотя были раньше одного цвета. Сама кожа на руле странная тоже, какая то пластиковая. Сколько видел штатно обшитых кожей ободов, тут самая плохая кожа молодого дермантина.
Думаю летом попробовать махнуть в автопутешествие на алтай на ней, а то больше 1000 за поездку сид не произжал, посмотрим как он себя поведет.