С предыдущего дополнения прошло два месяца и две тысячи километров. Кстати получается в среднем пробег 1000км в месяц, не так уж и много я думаю. Сидик (как ласково называет жена машину) не перестает радовать и огорчать одновременно. Радует бес проблемность автомобиля, а огорчает жестковатая подвеска и маленький клиренс. Доходит до того, что во дворе задеваю брюхом снежную колею, никогда к такому не привыкну наверное.
Хотелось бы немножко поболтать о системе стабилизации (и завязанном на ней антибуксе). Оказывается в сиде она полностью не отключается. Тут у нас был кусочек весны, аж с дождем и плюсовой температурой. Естественно снег подтаял и начались проблемы с движением по дворам. Приходилось отключать систему стабилизации, что бы хотя бы буксуя, но ехать. Отключаем есп и продолжаем движение с пробуксовкой, но в совсем сложных ситуациях вновь (как допустим подъем в обледенелую горку) срабатывает весь комплекс услуг от системы стабилизации, хотя она отключена и горит соответствующая лампа на панели приборов. Неожиданно однако, я думал она отключается полностью, а оказывается она лишь дает чуть чуть больше пробуксовки и скольжения.
Эх, неделю назад случилась маааленькая неприятность. Я при заезде в гараж отвлекся и не рассчитал расстояние до висящей на стене старой металлической двери.... итогом замята кромка капота. Жалко пипец как, вот собственная глупость доводит до такого. И главное же не на дороге, а в гараже, в наиболее безопасном для авто месте. Ну идиот я, что сказать. Теперь буду аккуратнее заезжать и не отвлекаться никуда. Так то капот не сильно помят, но насчитали 10-15 килорублей за ремонт. Пришлось обратится к знакомому, тот озвучил ценник в 8 килорублей, завтра уже отдам на ремонт ее. Не хочу ездить с косяком на капоте. После ремонта тоже дополню отзыв, расскажу как оно было, как быстро, сколько в действительности отдам деньжат. И как получится. Все же первый мой кузовной ремонт будет...