Наконец пройдено ТО у официального дилера. Проходил на запсибе, т.к. на дозе огромные очереди на запись. Правда не получилось накатать 15 тысяч, год подошел раньше. Обошлось все в 7 тысяч рублей. Думаю нормальная, учитывая стоимость ТО у офицалов на шевроле нивах. Была одна претензия по гарантии - магнитола прыгала с одной волны на другую, как оказалось - это не поломка, просто нажата была кнопка Т/А (поиск) и магнитола при ослаблении сигнала искала волну с лучшим уровнем сигнала. Салонный фильтр предложили на выбор менять/не менять, решил махнуть....
Вспомнил про данный отзыв. Поводов о нем вспоминать особо не было, это шевик преподносил различные сюрпризы, а сид ничего такой - спокойный. С последнего дополнения тыщ 30 прошло пробега вроде, а как таковых событий ноль. Спокойненько от дома до работы и обратно, а с новым местом работы (24км в обе стороны), так вообще скучновато стало. Прошло несколько ТО у дилера - дорого сцукоооо. Последнее аж в 16 килорублей вышло - ну это конечно с новыми "кризисными" ценами. Больше к ним не поеду, да и смысла нету, гарантия заканчивается, по сути гарантийное ТО последнее было....
Итак вот он первый негативный опыт общения с официальным дилером. Звонят мне такие с салона, говорят что мой автомобиль подпадает под сервисную компанию, по замене хомутов крепления бензобака и адсорбера. Записали. В итоге, приезжаю значит я к дилеру у которого обслуживаюсь, а ннет мне оказывается к дилеру который продавал мне авто. Бред не? А если бы я в Кемерово или Новосибе купил? Туда пришлось бы ехать?
Ну ок, прилетаю я к дилеру на ДОЗ. Милая девочка оформляет документы, говорит проходите к машине, мастер подойдет туда....
С предыдущего дополнения прошло два месяца и две тысячи километров. Кстати получается в среднем пробег 1000км в месяц, не так уж и много я думаю. Сидик (как ласково называет жена машину) не перестает радовать и огорчать одновременно. Радует бес проблемность автомобиля, а огорчает жестковатая подвеска и маленький клиренс. Доходит до того, что во дворе задеваю брюхом снежную колею, никогда к такому не привыкну наверное.
Хотелось бы немножко поболтать о системе стабилизации (и завязанном на ней антибуксе). Оказывается в сиде она полностью не отключается....
Забрал я машинку с ремонта. Точнее забрал в среду, а руки дошли написать только сегодня (т.е. в субботу). Получилось очень даже ничего. Хотя недочеты есть, но обещанная на следующей неделе полировка их исправит.
Обошлось все в 8 килорублей и три дня ожидания (включая день сдачи и день получения). С кромкой капота все хорошо, не развальцевалась, но есть косячек - товарисчи перетянули капот, из за этого кромка капота чуть чуть торчит над фальшрешеткой, хотя должна быть заподлицо. Ну да буй с ним. За такую сумму (на 4 меньше чем по городу, на 7 чем у ОД) пойдет....
В наш город пришла весна, а одновременно с ней и "ушел" асфальт. Все прелести российских дорог мы ощутили на себе. Тут же и появился какой то непонятный стук при проезде неровностей. Плюс при покачивании руля на стоячей машине, тоже было слышно стук. Ну что ж, добро пожаловать к ОД.
К сожалению у дилера поменялись мастера (с момента моего последнего визита). Не шибко уж вежливый новый мастер, да и от процедуры приемки мягко говоря отходит. Хотя в центре на Дозе с этим дела обстоят еще хуже. Ну не буду возвращаться к тому мастеру, со смешной фамилией, поговорим о нынешнем визите....
Давно не писал...
Итак, пробег минул половину приблизительного срока службы авто (60ткм) и мне хотелось бы написать, что ничего интересного не приключилось, но блин приключилось. Началось все с расхода антифриза. Не критично так, но уровень за 500-700км. Подтеков не обнаружил, лужиц после продолжительной стоянки нет, масло в порядке и уровень его ничуть не менялся. Решил забить пока, к тому же на 63 менять маслице, там снизу и погляжу. Ну вот загнал в проверенную стошку, масло и фильтра махнуть и какое же было мое удивление, когда мастер пригласил меня оставить комфортную зону ожидания и двинуть в ремзону....
Только решил дополнить отзыв, как вдруг появились аж две темы для дополнения, а именно аж 2 ДТП за один месяц.
1. Девушка на Дастере решила сигануть со среднего положения в крайнее правое, а там был я - итогом царапины на бампере и крыле.
2. Парнишка на хонде поворачивал налево и не заметил, что я проезжал перед ним - итогом царапины на заднем бампере.
Смех смехом, но 2 ДТП с интервалом в неделю - как то перебор.
Ну и конечно же большое обслуживание автомобиля - пробег то уже под 100тыщ. До кучи, к стандартной программе, сменил масло в АКПП с фильтром, оба топливных фильтра....