Прочитав огромную кучу отзывов, делаю все как по инструкции и делю все на несколько частей.
Итак часть 1. Выбор авто
Муки выбора, бессонные ночи, перечитывание кучу отзывов в интернете по нескольку раз. И т.д. и т.п. можно описывать сколь угодно долго. Поэтому зная как это мучительно, напишу вкратце:
Первая машина - ВАЗ 1111 ОКА. 1998 года с дырами в днище с размером в кулак. Благородно покатала меня и мою жену аж 2 года и даже участвовала в свадебном кортеже. Была удачно сбагрена за 20 тыров молодым пацанам на убиение.
Вторая машина - ВАЗ 1113 ОКА брал с нуля. обкатал и все такое. Срок владения составил 6 лет. Проехано 115000. Состояние нового авто!!! Продал аж жалко. и на море были несколько раз и в Москве и Ростове. Порой ГАИшники удивлялись остановив меня где-нить за три девять земель. Как ты мол ваще сюда доехал. В общем семейный авто тока маленький.
Третья машина - ВАЗ КАЛИНА 11174 - Универсал. год выпуска 2010. Самые плохие впечатления от этой машины. Брал из салона. комплектация люкс. мотор 1400. Люди не берите!!!!!!!! лучше уж с мотором 1600. В общем за год эксплуатации и обслуживания у оф. диллеров машина пробежала 35000 км. сожрала на ремонтах 39 тыс руб. с учетом что много чего по гарантии менялось - например за 1 год было поменяно 3 вакуумника, рулевая рейка в сборе и............полностью поршневая!!!!!!! при таком то пробеге!!!. Причем даже после замены поршневой уровень расхода масла составил 4 литра на 2 недели ежедневной езды. Особенно чувствовалось после трассы если ехать 130-140 км. до Тольятти и обратно (220 км съедало 1/3 масла по щупу). Так что делать выручку продавцам масла MOBIL мне надоело и впечатления постоянного клиента на гарантийных ТО тоже меня достали. Решил я продать это чудо Тольяттинских конструкторов и вернуться к ОКУшкам :-) (шутка). Машину продавал аж почти 2 месяца. Во-первых универсал не так пользуется спросом, во-вторых машина "новая" и проще добавить несколько тыров и взять с салона.
В общем скинув стоимость прилично - продал таки ее одному молодому представителю доблестной ДПС. Подарив ему комплект зимней Хаккапелиты 5.
И вот собственно начались мои муки выбора машины.
Решил во чтобы то ни стало для наших зим брать кроссовер или внедорожник. Бюджет планировал 800 000 руб. Почитав кучу отзывов решил брать Suzuki Grand Vitara или Toyota RAV 4. Витарик побольше, для путешествий как никак нормально и по грязи лезет хорошо. Но популярность и наличие зап частей на RAV перевесили. И вот наконец настал тот день. когда я прыгнув в машину друга (Калину 1,6 :-)) поехал в Самару по автосалонам насматривать себе коня.
В Самаре нас встретил один хороший знакомый моего шефа. Он слыл великим спецом в выборе авто и типа на этом сам зарабатывал. В общем поехали мы втроем в офиц. центр Toyota смотреть чего у них там есть подержанного года 2007-2008 года выпуска.
Во дворе стояли РАФИКА осмотрев которые мы поняли что внутрь залезать даже не будем.
в Салоне стоял отпид...простите напилорованный РАВ салон блестит все хорошо. снаружи красота. Пробег 53000 одна хозяйка. цена правда 880. Ну говорю я самарскому товарищу "стреляй". Достал он как в сказке "лук и стрелы" ну и начал стрелять эту машину со всех сторон. Оказалась родная тока крыша и одна дверь. остальные элементы к сожалению крашенные. Поехали мы еще в 2 салона и на 1 стоянку. все что нравилось - было "убитым" Разочарованию моему не было предела. Это ж как понимать. за машину просят 800 и более тыров а она при этом еще и битая.
В общем вернулся я домой в горе и печали и на семейном совете было решено купить новую но попроще. Но зато НОВУЮ!!!
На следующий день как положено я сразу решил прикинуть х... к носу и посмотреть что же взять. Очень понравилась ОКТАВИЯ. но очередь 2-3 месяца меня не устраивала. и покатавшись с женой по автосалонам отметили для себя CEED SW. Большая семейная машина. понравилась. сели на тест-драйв. прикольно. И решили взять. к тому же комплектация и цвет меня устраивали. Сборы были не долгими и вот проплатив взнос и подписав кредитный договор через 10 дней мы стали обладателями CEEDа. Комплектация LUXE. Мотор 1,6 , АКПП 4 ступ. 16 литье, противотуманки, раздельный климат .
Первые впечатления от машины:
самое обидное что коврики и защиту двигателя все равно приходиться покупать. Ну это ж кореец с русскими корнями, могли бы и в подарок сделать.
салон приятно большой. для путешествий самое то. Багажник с кучей ящичков в днище. Сиденья жестковаты, но хорошая боковая поддержка. Настройки сидений по высоте тоже хороший плюс автомобилю. К сожалению нет перемещения задних сидений - это не очень гуд и подлокотника сзади не хватает. На задних сиденьях с неплохим комфортом уместиться 2 взрослых. 3 человекам будет уже потеснее. Моим детям ваще красота. один до другого тупо не достает ногами. но и обзорность для детей никакая. даже сидя на бустере моим мальчикам не видно что твориться за окном машины.
Не понравилась дешевая пластмасса ручек двери.
Сверчок
Уже есть один сверчок пока не пойму где. но в районе водительского стекла где-то (может уплотнитель может еще чего) со временем разберусь.
комбинация приборов
- все читается, все понятно, но......................подсветка красная. ну почему она не как в Солярисе например. А так все нормально все видно. По началу радовало наличие кучи всяких кнопочек ( я по натуре люблю всякую электронную начинку)потом привык и кажется что можно было еще чего нить воткнуть сюда.
Динамика
Динамика пока радует только на старте
далее автомат начинает тупить. Исправляется только при нажатии педали в пол. но это драгоценные секунды.
но я думаю привыкну к этому
для размеренной езды очень нормальная рулежка.
Эта машина в любом случае назначается не для гонок а для семейных путешествий и как машины на каждый день. Поглядим посмотрим.
В повороты входит четко без кренов. ваще нет опасения на снос.
Особенность подвески - это жесткость - все трещинки в асфальте, норовности, спаи асфальта передаются на пятую точку. Может это и плохо но по моим ощущениям у РАВ 4 еще жестче. Зато не уснешь.:-)
Машина за неделю пробежала 450 км. Раздельный климат может и хорошая вещь, пока не пробовал пользоваться но кондей дует получше чем в Калине (извините за сравнение) и машина при этом не сильно теряет в мощности.
Магнитола штатная вроде поет но мне кажется слабовата и по громкости и по настройкам и качеству звучания. Я бы поставил себе другую.
Шумоизоляция моторного отсека хорошая, а вот арок никакая.
Перчаточный ящик с охлаждением - тоже вещь приятная.
А вот узкие подиумы на дверях не позволяют туда убрать минералку.
Ну вот вроде пока все.
Буду обновлять по мере эксплуатации.