Доброго времени суток! Подошел на Сиде пробег к 90 тыс.км., а с ним и ТО-6. Дилер зарядил 15300 руб. (10000 за материалы, 5300 за работу). Посидел я, взвесил аргументы «за и против», решил проводить ТО собственными силами. Стоить заметить, что ТО-6 основательное. Загнал в рем.базу к своим (по работе), поменяли масло (Shell 5w40), свечи (оригинал NGK), воздушные фильтры ДВС( еще бы походил) и салона. По регламенту положено поменять воздушный фильтр топливного бака (подскажите его роль), тормозуху и антифриз, не стал заморачиваться. Все оригинальные расходники обошлись в 3.5 тыс.руб. Тормозуху купил «Bosch», поменяю с оказией.
Особых претензий к автомобилю не выявил. Решил, что регламентные 30 000 км. между заменой свечей многовато, буду менять чаще (см. фото свечи). Подсел АКБ (под нагрузкой выдает 11 В., с морозами авто туго заводится), попробую зарядить (батарея необслуживаемая), не поможет - под замену. Тут у знакомого (Сид 2011 г.в., компл. "Люкс") недавно после мойки погасла панель приборов, через пару дней заработала, Дилер ничего не выявил, в сл. раз снимет на видео, оформит гарантийную претензию.
Москва, по моему, единственный город, где нужна омывайка при температуре ниже -20 град., и совершенно не нужна шипованная резина!) Очень хочется перейти на АКПП в пробках, хотя года полтора назад вообще не воспринимал автомат (скучный)!
Всем самого наилучшего в Наступающем году!!!