Привет всем.
Вот решил написать отзыв о своём агрегате которым пользуюсь уже, почти, полтора года.
Итак, почему KIA CEED ?
Первое условие это универсал, так как род деятельности требовал.
Второе, ценовая категория, хотелось уложиться в 700 тыс. руб., накопления +посильный кредит.
Третье, новая а значит наличие автосалона в городе Новороссийске (накатался я на б/у), сам живу в Геленджике, в Краснодаре , конечно же, выбор больше но на обслуживание и если поломка не дай бог какая то пришлось бы гнать в Краснодар, а это совсем не радует.
Под эту категорию подходило несколько автомобилей, это KIA, Peugeot и Ford. Peugeot с теми же доп. опциями что и на сиде, оказался гораздо дороже, около 100 тыс. руб., ещё там были бы раздельные задние сидения которые снимаются по отдельности но для меня это бесполезная опция, да и дизайн задней части этого авто на очень большого любителя, продать потом пыжика, универсала, будет проблемотично (мне так кажется), ещё клюв которым он цепляется за бордюры и просто подъёмы, лично видел оборванные фартуки у нескольких. Дальше Ford, по цене он не намного дороже CEEDа, порядка 30 тыс.руб. цифры не высосаны из пальца на тот момент это был факт, я пол года лазил по сайтам с калькулятором когда выбирал себе машину , сравнивал комплектации. Но к сожаленью тот салон по Фордам который бал в наличии в Новороссийске на тот момент, не внушал доверия. В KIA CEED мне понравился дизайн, материалы отделки и комплектация Prestige, это самая дорогая комплектация с механикой, сейчас данная комплектация идёт только с автоматом. В наличии нужного авто не оказалось, пришлось заказывать, пришла как и обещали через 2 месяца. Обошлась она мне в 695 тыс. руб. +металлическая защита и родные, силиконовые, коврики ещё 8 рублей.
Так что же мы имеем за наши денежки?
Из опций на которые следует обратить внимание это задние парктроники, хоть они и звуковые пользоваться ими удобно, вещь нужная. Могу догадаться что сейчас многие читатели скажут « да Я и сам могу хоть передом, хоть задом, хоть боком, без парктроников, стоит ли за это переплачивать!» скажу про себя, права с 1992 года, получал в ПТУ учился 3 года на водителя, работал по профессии и на грузовых и на легковых, сам могу так сказать, но опция реально помогает. Дальше, система помощи при старте на подъём, при включенной передаче отпускаешь педаль тормоза машина пру секунд не откатывается назад, позволяя спокойно тронутся с места без помощи ручника. Вердикт, вещь нужная. Датчик света, не пригодился ни разу, так как ближний свет у меня включен постоянно, как подозреваю не только у меня. Бесполезная вещь. Датчик дождя, можно также назвать «включил и забыл» очень удобно, единственный минус, иногда не адекватная работа, начинает очень быстро махать щётками хотя этого и не требуется но такое бывает очень редко, причём слышал этот косяк встречается не только на данной марке. Климат контроль как и про датчик дождя можно сказать «включил и забыл», выставил температуру и больше не вспоминаешь, работает хоть на тепло, хоть на холод одинаково хорошо. Есть USB вход , флешка заменила кипу дисков которые выкинул и освободил кучу места в бардачке. Приятными опциями можно также назвать; управление магнитолой на руле, зеркало заднего вида с автоматическим самозатемнением, складной ключ зажигания, и ещё много чего.
Места в салоне хватает, при росте 186 см. сажусь за собой спокойно, колени не упираются, сидение водителя сдвигаю назад не до конца, хватает. Багажник огромный, с разложенными сидениями, в ровный пол, перевозил зеркало размером 155/105см.
Что сказать про двигатель? Объём 1.6 (л), 122 лшадки, на мой взгляд слабоват, для неспешного передвижения хватит вполне, но для любителей быстрой езды надо брать по мощней , для динамичной езды требуется раскручивать двигатель , что ведёт к повышенному расходу топлива а на карейцах он и так выше заявленного производителем. Шумоизоляция двигателя вполне сносная, движок слышно только на высоких оборотах, а вот шумки на арках и днище кажется нет вообще, когда едешь по не качественному асфальту, по трассе особенно, шум стоит добрый. Подвеска жестковата но я был к этому готов, читал отзывы в интернете, так и есть, моя пятая точка подтвердит, плохая шумоизоляция арок усугубляет ощущения, комфорта в этом плане маловато. Слабенький, на скручивание, кузов, жёсткая подвеска, хреновые дороги, способствовали появлению всяких разных скрипов и бряцаний в разных частях салона. С другой стороны, если бы я ездил аккуратней, дорогу бы выбирал тщательней, пешком бы больше ходил, то как знать. Серьёзных поломок не было, только начал мудрить замок зажигания но на первом ТО всё устранили. А так, как рабочая лошадка вполне подойдёт, по хорошей дороге так ей вообще цены нет.