- Симпатичный внешний вид
- Достаточная для средне-активного передвижения динамика. По трассе отлично, комфортно и стабильно едет 150 км/ч
- Есть большинство необходимых опций: двухзонный климат-контроль, кнопки на руле, автозатемнение салонного зеркала, штатный USB, хороший подлокотник, можно поставить штатные кнопки круиз-контроля и активировать его за недорого.
- Отличный звук у аудиосистемы!
- Салон не скрипит
- Электрозеркала с обогревом
- Руль регулируется по высоте и вылету
- Зеркала и свет в козырьках
- Автоматические все стеклоподъемники
- Не много, но и не мало кармашков и пространств для мелочей.
- Более или менее стойкий к коррозии кузов
- Датчики света, датчик дождя.
- Расход на полностью исправном двиге - от 11 до 13л, в среднем 12л/100км 95(экто) Лукоил
- Надежность после 150 000 км. Начинает нещадно сыпаться. Именно на этой модели катализатор на пробегах от 120 000 до 160 000 разлетается от перегрева и улетает в двиг.
- Тупеж педали газа примерно в секунду-две. Не зависит от режима коробки. Не убирается прошивкой.
- 4-ступенчатый автомат бывает пинается при движении в городе из-за нехватки количества скоростей.
- Запчасти по цене почти не отличаются от з/ч на немцев
- Дорогущая и редкая кузовня
- Неудобные и маркие сиденья
- Складывание задних сидений - это просто мрак. Подушки сидений откидываешь вперед, снимаешь все подголовники со спинок (иначе не сложишь), складываешь спинки, ставишь подголовники в специальные места. Пространства в багажнике не очень много даже со сложенными задними сиденьями. Для сравнения - в Хонде Фит больше.
- Короткий подлокотник
- Дворники в авторежиме метут как сумасшедшие. В любом режиме настройки интервала.
- Автоматическое запирание дверей работает нелогично при выходе пассажира. Не настраивается, только полностью отключается у дилера.
В районе 150 000-165 000 км: Капиталка двигателя, замена всей подвески, замена генератора, замена ограничителей дверей, замена прокладки гцб пару раз, замена тормозов ручника (закисают, клинят), шаровой (вырвало на ходу без признаков до этого).
Это не считая замены обычных расходников и лобового стекла.
Продал этот деньгосос. Надеюсь, следующий владелец подольше не столкнется с проблемами, ибо я нахватал на себя и устранил вообще все, наверное. Даже радиатор помыл перед продажей.