Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Киа Сид 1 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Киа Сид 1 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Kia Ceed
ВсеПлюсыМинусыПоломки
1 880 отзывов
Г
Георгий 2.011 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
1. Самая надёжная машина из всех, что у меня были, а объездил я весь гольф-класс. На данный момент пробег 182 000 км, серьёзных поломок не было. 2. Очень просторная и вместительная, несмотря на компактные размеры. Очень удобное место водителя (190 см, 120 кг). 3. Отлично управляется и держит дорогу, очень димнамичная при относительно небольшом движке на 122 л.с. 4. Хороший штатный звук. 5. Очень дешёвые родные запчасти. По сравнению с цивиком любые расходники дешевле в 2,5-3 раза, с фокусом - в 1,5-2 раза. При том что цивик с сервиса практически не выезжал, а фокус рассыпался на 110 тыс.
1. Быстро пачкается и вытирается салон. 2. Жёсткая подвеска. 3. Маленький клиренс.
110 000 км: заклинило ролик компрессора кондиционера (замена по гарантии). 175 000 км: отказал термостат и потекла помпа. И это всё. Многие автомобили до такого пробега просто не доживают, как те же самые фокусы, например.
С
Сидовладелец12 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Comfort
Просторный салон, эластичный дрыгатель, музыка штатная приличная, все эти фишки ABS, попогрейка, ЭСП, сигналка, ЭУР,климат, БК и куча еще чего. Вобщем практически на уровне брэндового гольф класса. В то же время доступнее по цене.
Минус не для автомобиля а для наших дорог! Не для наших колдобин подвеска Сида. На гладком асфальте он красавец! Но по гребенке, ямкам, заплаткам, волнам - жалко и машину и себя любимого. Подвеска жестко передает все это водиле и пассажирам. Тем кто ищет тишины и мягкости, плавности и комфорта надо смотреть в сторону другого авто. Но эти недостатки - продолжение его достоинств. Не крениться в поворотах даже на большой скорости. Управление четкое и точное. На трассе стоит уверенно, подруливаний минимум.
А
Антон12 лет назад
2009 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Максимальная
1. Хорошая управляемость 2. Современный вид 3. Вместительный (у меня универсал) 4. Неприхотливый двигатель
1. За полтора года вождения этого автомобиля так и не смог комфортно устроится в кресле (может быть личная особенность) 2. Коробка передач (автомат) надёжен, но туповат и прямо просится 5-я передача, но её нету 3. Очень плохая покраска кузова, особенно верхней части автомобиля (она не оцинкована)
1. Стук передней левой стойки амортизатора - сделал по гарантии 2. Ржавчина на передних стойках лобового стекла (пробег 20000 км !!!!!!!) - отказ в гарантийном ремонте (сам в шоке) 3. Ржавчина на 5-ой двери (пробег тот же) - по гарантии перекрасили
А
Артем13 лет назад
2008 год, 1.6 л, дизель, механика, передний
ооочень резвый дизельный двигатель довольно экономичный - минимум был 5л\\100км за городом. Расстояние было порядка 70км хорошее качество отделки довольно тихая работа на хорошо прогретой машине хороший стандартный звук. (я не знаю какая у меня комплектация и какой уровень аудио-подготовки, но я доволен) отличный дизайн интерьера и экстерьера Цепь у грм а не ремень Наличие доп. тепловой установки, которая позволяет прогревать машину зимой в любой мороз. Очень актуально для дизеля. (не путать с вебасто - эта установка ставится на все дизеля и работает пока машина не прогреется до 70С*)
Отсутствие 6й скорости (ставятся только на 2-ух литровые версии, которые к нам не поставляли) Низкий довольно (клиренс), хотя с другой стороны за всю оочень снежную зиму капитально не садился нигде
Пробег 55 тыс. км. - замена свечей накаливания (все 4 штуки). Авто стало плохо заводиться при температурах близких к нулевым. Есть подозрения, что они были изначально не исправны( купили авто в мае 2010 с пробегом 45тыс., и она заводилась без них. Стартер немного дольше крутил чем должен был, но она заводилась. Позже приехали на сервис и тестером проверили каждую свечу и они были не исправны) Если не залить масло 0-W40, то есть шанс посадить аккум. при уличной температуре -30. Замена масла решает эту проблему и завестись в морозы довольно легко.
А
Ал-5613 лет назад
2011 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Прочитал отзывы о СИДЕ мнения о том что через 50 тыс. развалится. Моему Сиду 2 года СВ, 2 литровый ,механика.Машина прошла 52 т.км. проблем в общем-то нет за исключением сверчка где-то справа. Машину покупал просто потому что внешне и внутренне понравилась.Выбирал долго из машин гольф класса начиная Фокуса .короллы,Октавии и т.д.Но СИД понравился больше да и мало их было на дорогах. Что касается поломок то сломатся может любая машина.Один мой знакомый после покупки новой машины и после 3 посещения автосервиса считает что Фольксваген самая х-вая машина хотя лично я думаю что это не так.
Сверчок где-то справа.
Перегорела лампа переднего правого габарита.
И
Илья 4 года назад
2008 год, 1.6 л, дизель, автомат, передний, комплектация: Полная
Очень надёжный, очень экономичный, очень резвый, и просто автомобиль верный друг!!! Купив в 2013 году с пробегом 60 тыс.км к 2020 на спидометре уже 250000. Ездил по всей центральной России, черноморское побережье, Крым, автомобиль показал себя просто великолепно. За 200 тыс.км поменял легулятор давления топлива за 12 тыс.руб, стойки передние задние, часть салентблоков, и радиатор теплообменика, всё, и это реально всё. Эксплуатирую автомобиль без особой бережности, и он терпит, терпит ездит и не ломается, главное менять масло в движке каждые 7-10 тыс.км. К топливу автомобиль не притизаемый, но лучше менять фильтр тонкой очистки каждую вторую смену масла благо он стоит копейки. Ограничитель скорости срабатывает на 180 км.ч, и поверьте на относительно не убитой трассе можно ехать и не потеть от страха со скоростью 150-180 км.ч. Ресурс двигателя по ощущениям не меньше 500 тыс.км. Короче гоняю радуюсь, продавать не хочется.
Небольшая турбояма, к которой легко привыкнуть. Тяги поперечной устойчивости начинают стучать очень быстро, благо их стоимость крайне мала а поменять можно самому открутив два болта. Пятая дверь покрывается рыжиками
Регулятор давления топлива заменил на 120 тыс. Стойки передние задние на 180 тыс. Моторчик заслонки воздуховода на 230 тыс. Радиатор теплообменика на 245 тыс. Вы не поверите но это всё!!! Цепь и всё остальное родное!!!
v
vova24098011 лет назад
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: базовая
Держит трассу на 5+ , большие зеркала компенсируют маленькое стекло сзади ( но не для тех кто по зеркалами не ездит ) , запчасти недорогие и ремонтируется своими силами - никаких сложностей по ходовке ( сам менял расходники , яйца , задние стойки , фильтр на топливном насосе ) . Проехал на ней 104000 км и по нашим дорогам показала себя неплохо , еслибы сам стойки не убил то серьезного ремонта не делал , а под капот вобще раз в месяц для вида смотрел .
Жесткая подвеска , больше минусов не нашел , после дальних поездок ( 2000 - 4000 ) задница болит .
После каждых 30000 менял расходники и яйца ( 2000 руб за все ) , просели задние стойки после 2 поездок по 10000 км от перегрузка , отдал за новые каяб 16000 руб ( с пружинами ) , фильтр салона 500 руб - сам меняешь каждые 10-15 тысяч км .
m
matuzalem12 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
хорошая устойчивость тепло зимой в машине удобство управляемости малое потребление бензина (зимой с климатом на АКПП по городу 8,8-9,1)
появились периодические сверчки жесткая подвеска плохой обзор при движении назад (право, лево) отсутствие споллера- вся грязь из под колес оседает моментально на 5 двери неудобная ручка открывания 5 двери- в грязный период надо открывать только тряпкой, иначе выпачкаешься
пробег 6000км неисправностей не выявлено
Б
Бруснигин Артем13 лет назад
2008 год, 1.6 л, дизель, механика, передний
Хорошая управляемость Очень резвый Удобный салон Красивый внешний вид Довольно хорошая шумоизоляция. Мало кто скажет что дизель так работает.
Малый клиренс Шрус продается только в сборе(весь привод с правым и левым шрусом), поэтому нужно следить за состоянием пыльников.
S
Slav07213 лет назадБийск
2009 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: хэтчбек
Хорошая эргономика места водителя и удобные сиденья с длинной подушкой (сравниваю с Авенсисом), много полезных опций в базе, большие зеркала заднего вида, отличная управляемость, качественная сборка и материалы, низкая цена по сравнению с одноклассниками, хороший звук аудио и наличие USB входа, радио ловит станции FM в 100 км от города, фары гаснут автоматически когда выходишь из авто, подогрев зоны парковки дворников - отличная вещь для Сибири.
Стойки при температуре ниже -30 становятся колом пока не раскатаешь, привод сцепления при морозе ниже 25 градусов становится тугим, жестковата задняя подвеска, нет дилера в моём городе.
При пробеге 6000 км появилась трещина в картере сцепления, дилер в Барнауле заменил её по гарантии бесплатно. Сказали что с такой поломкой никто раньше не обращался. От сервисменов остались только положительные воспоминания, спасибо вам Андрей и Игорь.
N
Nazim13 лет назадОренбург
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: EX
Цена, комплектация (8 подушек безопасности, абс, климат-контроль, литые диски, ПТФ.) Расход по городу 8-11 (лето зима), трасса (со светом и климатом) на скорости 140 6-8 литров. Каско в районе 30 000 руб. ТО в среднем 4000 руб.
Явных косяков необнаружено (тфу,тфу,тьфу, тук,тук,тук) :-)
П
ПРОХА 200912 лет назад
2009 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: люкс
Заводил -42, завелась с первого раза, до этого вечером ездил, правда.На утро завелась без проблем, после 14 часов простоя, может повезло .Но это было всего один раз больше машину не насиловал. Но был абсолютно доволен проехал по такой температуре 600 км, В МАШИНЕ ЖАРА, пассажиры ехали в тапочках. Машину не утеплял ни чем абсолютно. Привлекает много внимания, у меня про сид. Я брал новую , считаю приемлемой ценой с комплектацией люкс Качество не хуже тойоты, Отделка салона гораздо лучше чем у одноклассников Офигенно просторная Масло не ест абсолютно 10 подушек девки дают сразу!!!
С
Сургут08612 лет назад
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: полная
В морозы заводится отлично, в салоне жара, штатная музыка радует, но так как увлекаюсь установил свою акустику в передние самодельные подиумы, на зад саб ну и само сабой усилок и шумку(рот до ушей). Незнаю как у вас у меня сборка отличная, облазил всю так как вскрывал обшивку. Нариканий нет(сборка Славакия). Управляемость на высоте за счет жесткой подвески, но для кого-то и минус. Короче для молодых ПАЦАНОВ нормальная тачка. Есть что доработать конечно, оно-то и интересней. За такие деньги лудше не найти(всмысле новую).
Мешает обзору передняя левая стойка, на холодную бывает глючит управление на руле(место повышения громкости понижает), шумки не хватает, не хватает 6 передачи, свыше 120 км\\ч ревёт движок, замок от детей бесит,
За 5 лет поменял только стойки стабилизатора(это у них болезнь) по цене херня 700 р за две с заменой. Советую не жмотиться менять сразу пару(можно и самому поменять, но меня обламало).
B
Basil_TSK16 лет назад
2007 год
Очень приятный автомобиль. Салон большой, дизайн удачный, материалы отделки не дешёвые, комплектации хорошие (в базе 6 подушек, музыка приличная с мп-з, бортовой компьютер, кондиционер). Подвеска тоже порадовала, по-европейски плотная, сбитая.
п
полярник12 лет назад
2009 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: люкс
+про сид +зимой в машине жара +зимой заводится без проблем +просторная +если открыть полностью дверь садишься в нее как будто этой двери вообще там не было очень удобно +всем пассажирам места предостаточно любой комплектации +дорогу держит отлично, если не взлетаешь на кочках +расход по трассе если не гнать 6,3 - 6,5 при 3000 об., у меня 5ти ст.кпп +климат контроль удобный +музыка на уровне +за рулем места очень много, я сидел в фокусе 2 после своей, мне показалось как там еще можно рулить +сверчков не слышал +внешний дизайн отдельный плюс +цена-качество +длинная гарантия
шумоизоляция низковата всего 150мм немного жестковата, но зато управляемость отличная маловат багажник(про сид) советую всем почаще заезжать на сход\\развал сильно влияет на расход топлива отьездил 15000 уже пора, но чуствую надо было уже после 5000 заезжать не знаю как у кого но после остановки центральный замок сам не срабатывает, включена защита от детей и каждый пассажир пытается оторвать мне ручку открывания дверей изнутри порой просто выводит из себя разетка стоит немного неудобно, если открываешь пепельницу мешается, и корман над ней надо было сделать открывашкой вверх обзор назад
почти за 20000 тыс пробега сгорел только предохранитель поставил сам другой не родной все не могу доехать до официалов увеличился ход ручника, но на ТО сказали что все в пределах нормы Вообще официалы стараются молодцы Своим выбором доволен на 200 процентов
O
Order12 лет назадТуапсе
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: люкс
Нормально рулится, все органы управления системами находятся на своих местах. Для \"бюджетной\" машины вполне приличный салон. Тяговитый двигатель, по крайней мере с ручной КПП работает неплохо.
Низкое качество сборки и окраски (полировки) кузова - переднее правое крыло в месте стыковки с порогом немного выступает, соответственно и само крыло в нижней части выпирает наружу относительно двери. Кузов плохо отполирован - на глаз не заметно, но если провести рукой по поверхности кузова, то местами чувствуется шероховатость. Пластиковая накладка на пятой двери топорщится и держится на соплях. В щели между стеклом и кузовом пятой двери множество каких-то точек (очень похожие на пятна коррозии), ничем не убираются - надеюсь, что не коррозия, т.к. машине всего месяц от роду..
Машине месяц, пока без проблем..
P
Panzerwagen11 лет назадгород без метро
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: максимальная
ооочень просторный легкая посадка на заднее сиденье приборка и борода лаконичная и не перегружена всякой галиматьей пихло пуляет, рулежка отменная, стоит как на рельсах, подвеска независимая, однако цена этому-необходимость регулировать схождение задних колес и более сложная задняя подвеска в целом в отличие от балки относительно компактный по габаритам авто и при этом считаю имеющим максимальным по размеру салон
почти 3000 оборотов пихла на шестой передаче при сотке, как вам? мне не очень, в связи с этим на трассе расход меньше 8 литров только при 90кмч. маленький дорожный просвет и жесткая подвеска (плата за управляемость) \"стук справа ссзади\" и гремящая передняя- не могут победить на обоих поколениях кеда (кроме MY2012) поголовно выходящий из строя клапан (дырявится диафрагма) распределителя омывателя, в итоге брызжет и наперед и назаднее.
1000км -замена омывателя всборе 2000км -герметизация плоскости разъема поддона картера (масло капало из под крышки поддона, брак сборщиков на заводе)
D
Demon00112 лет назад
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Базовая
Современный дизайн автомобиля, хорошая управляемость (5-и дверный хэтчбек), не плохая базовая музыка, просторный салон!
Считаю, что автопроизводитель сэкономил на шумоизоляции дверей и не только! В дверях отсутствует какая либо шумоизоляция! У меня 5-ступенчатая МКПП, передачи очень короткие, на 5-ой передаче 3000 оборотов это всего 100км/ч, по трассе при скорости более 120 км/ч хорошо слышен ревущий двигатель + на бортовом компьютере: текущий расход не менее 9л, а при скорости 140-150 км/ч и того больше!!! Есть еще небольшие минусы, но это скорее нужно отнести к базовой комплектации.
Прошел на авто более 15000 км за пол года. Являюсь вторым хозяином, авто досталось с пробегом около 26000 км. Автомобиль притерпел только смену масла + расходники!
о
олег13 лет назад
2009 год, 1.6 л, механика
Машину купил в 2009г. Проехал 10000 проблем никаких,если не считать,что пришлось уже поменять главный тормозной цилиндр(по гарантии).Машины моего года с такими проблеммами оказались.Приехал на Т.О. выявилась проблемма: подтекало масло из коробки,сказали что нужно менять первичный вал, машину пришлось оставить на неопределенный срок в салоне. Так что вот такие проблеммы. Если не считать этих проблем машина отличная.Отъездил год,очень доволен,повторюсь,если закрыть глаза на те проблеммы которые я озвучил!!!
e
eboosobaque10 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: Почтишто полная
+У меня сарай. Огромный багажник в 1700 литров при сложенных задних сиденьях. Чтоб осознать сколько это - ваша ванная дома примерно 500 литров. у меня их 3,5 штуки) много ли в них поместица детей? смотря как нарубить. +Под полом багажника ящик для мелочей с десятком разных по объему,габаритам и глубине кармашков. +Удивил приемистостью 2литровый двигатель в 143 силы. Прет действительно неплохо. До сида была аудюха 170 сил. особых потерь не заметил +приятно удивил расход в 10,3 зимой в смешанном цикле. аудюха жрала смело 17. +управление мафоном на руле +охлаждаемый/нагреваемый бардачок
-докатка вместо запаски -фары отстой. спасает ксен в туманках. но если на улице грязь - вы не поймете включили ли вы ближний или нет. Все одинаково -тряпка в салоне качество на троечку. маркая и плохо очищаемая нынешней зимой. когда в январе +3 -короткие передачи. тут один товарищ уже писал об этом. реально это правда. 2 и 4 просто не нужны. 1,3 и 5 основные. 2 и 4 просто \"добавляют\" по 10кмч. проще их вообще не включать. -неудобный подлокотник -неудобные маленькие подстаканники.
На удивление надежная машина. К примеру ср.цена запчасти на Ауди А4 это 1500-2000 рублей. На сида 300-500. Думаю разница очевидна.
R
RamaZZan11 лет назадНовосибирск
2008 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Очень шустрая и экономичная машина! Багажник порадовал: например комплект колес запросто влазит!)) Зимой хорошо заводится. Много подушек безопасности. Нравится внешний вид снаружи и внутри - просто супер!
Клиренса хотелось бы побольше, но это уже с другому классу авто.
За 3 года из ремонтов пришлось поменять только втулки стабилизаторов и всё!
А
Александр12 лет назад
2009 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: базовая
автомобилем очень доволен, современный, экономичный, вместительный. авто для города!!!
низкий клиренс, но для города проблем не составляет, жесткая подвестка особенно в мороз, слабый металл-камушки с дороги хорошо оставляют ямки в вдерях и крыльях когда протираешь капот-страшно его промять, плохой обзор при повороте налево за стойкой порой невидно встречных машин, даже для двигателя 1,4-нужна 6 скорость!!!
при морозе лопнула кож-зам вставка на сидении, заменил омыватель стекла при морозе (560р-пара), при морозе от поворота руля был стук- в автосервисе подтянули рулевую рейку и всё прошло, а в салоне kia motors (г. чехов) говарили что это болезнь и ничего сделать не могут с этим, через 2 года перегорели лампы ближнего света- менял сам(правую неудобно менять)
y
yri200013 лет назадОмск
2009 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Комфорт
Отличная отделка вместительного салона. Впечатляющие размеры и удобность багажника.
Маловат клиренс. Подглючивает магнитолка. Появился сверчёк.
за год и 17ткм поломок нет.
П
Павел Ларенко10 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: prestig
Машина гуд! Как купил сделал чип-тюнинг. Расход вырос литра на 1,5-2. Зато со светофора все нервно курят в сторонке. Если конечно у них не Ауди-ТТ. Нормальная музыка. Нормальный свет. Прекрасно рулится, абсолютно предсказуема в любой практически ситуации. С моими 192 см и 115 кг за рулем нормалек. За 30000 км без проблем. В морозы запуск на ура.
1. Шумно. 2. Не любит колейность. 3. В морозы напор омывающей жидкости похож на последний вздох умирающего дедушки Ленина. 4. Слабые стекла и лакокрасочный слой против любых размеров камушков.
Что-то стучало в подвеске спереду и сзаду. На ТО-2 видать протянули, поехала гораздо тише. А так тьфу-тьфу-тьфу.
n
nick.advokat12 лет назадЕкатеринбург
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: полная
Зимой очень теплый салон
Короткая база(pro ceed), из за чего прыгает на кочках, как девятка, на переднем сидении это не очень заметно, а вот сзади очень ехать некомфортно. Чисто городская машина, ездил на наей по межгороду на длительные растояние, неудобные сиденья сильно устаешь, ноги затекают спина отваливается. Очень плохая динамика разгона для примера тот же солярис на двигле1,4 намного резвее.
на 17000 пробега поменяли по гарантии рулевую рейку, это у данной машина Болезнь, у друга тоже pro ceed и тоже менял рейку по гарантии, в обслуживании не мерседес конечно, но дороже Ваза и тех же японцев
K
Kassirskiy11 лет назадХанты-Мансийск
2011 год, 1.6 л, автомат, передний, комплектация: Нормальная
Динамика, управление, просторная внутри, хорошо смотрится, хорошие тормоза. Два раза ездил на неё в отпуск (4000км в одну сторону) не подвела, передние сидения удобные.
Родные стойки жестковатые, хотя уже привык (эксплуатирую на 15` колёсах, чтоб мягче было). Как умрут поставлю коябу.
За 1,5 года эксплуатации поменял только лампочки габаритов. А так всё по регламенту (пробег 50.000).
p
pupo12 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: люкс
Неплохая динамика, простой и неприхотливый к топливу двигатель.
Очень низкое качество сбоки и материалов, обивка сидений невзрачная и быстро пачкается. Отсутствует подлокотник на заднем диване. Очень жёсткая подвеска - автомобиль не для дальних поездок, быстро утомляет. Неудобные передние сиденья, так и не смог настроить, чтобы было комфортно сидеть. Ещё раз о качестве комплектующих - попал маленький камень в хромированную окантовку радиаторной решётки, хром вздулся пятном с пятирублёвую монету.
через три месяца после покупки (с наступлением жары) пошло пузырями лобовое стекло, в сервисе сказали, что это уже четвёртый подобный случай...
A
Alehan8411 лет назад
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
1. Отлично держит дорогу! 2. Неплохая обзорность (моё мнение). 3. Отличные тормоза. 4. Небольшой расход топлива. 5. Хороший дизайн. 6. Относительно не дорогое ТО. 7. Хороший головной свет. 8. ESP-отличная штука!!!!
1. Неважная шумка. 2. Любит только хорошее топливо! 3. В салоне местами мерзкий чёрный пластик ( дубовый ).
A
Antropoff13 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: BSS6D2615
Симпатишный снаружи и внутри, приятен на ощупь, приятен в движении. Продуман.
Никакая шумка (особенно: задних арок), ценник мог бы быть и подемократичнее.
V
Valder197712 лет назад
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
за все время эксплуатации (от 0 до 90 тыс) пока не продал только положительные ощущения. Ни в мороз ни в зной не подводил. На трассе и в городе просто чувствуешь себя \"В СВОЕЙ ТАРЕЛКЕ\", разгонял до 180 и не раз трассу держит как влитой. Можно конечно тоже самое описать и про аналогичный класс Тойоты, Форда и т.п., но я не настолько беден чтобы переплачивать за шильдик.
Не спорю подвеска жестковата, но в угоду управляемости.
за все время сменил только аккумулятор, а по гарантии (и здесь сервису КИА отдельное спасибо, это и оперативность и наличие любой мелочной запчасти и сама стоимость расходников и ремонта) задние амортизаторы и ступичные подшипники задних колес (при ТО 75т.) Скажу отдельно про лобовое стекло. В самом начале поймал булыжник, трещина около 20см от самой кромки, запаял только через 2 недели. и до сегоняшних дней проездил без проблем.
c
ceed9312 лет назад
2007 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: спорт
Хорошая музыка с USB-портом ,добротный салон,мощный и экономичный двигатель,просторный задний диван,8 подушек,удобные режимы работы дворников,90000 т.км-без поломок,скрипов и стуков,наличие штатной сигнализации
Дубовая и громкая подвеска(скачет как перекачанный мяч),двигатель мощный,но больше \"тракторный\"чем спортивный,отсутствует 6-ая передача в МКПП , раздражает совершенно бестолковая работа центрального замка(разблокирует двери только после извлечения ключа из замка зажигания,кнопка из салона двери открывает не с первого раза),кнопки регулировки громкости на руле находятся справа-мне неудобно,обивка салона не кожа(кожзам),отсутствие подлокотника заднего дивана,работа штатных безкаркасных дворников напрягает своим скрипом и после замены,ремень ГРМ
40000 - замена передних стоек стабилизатора 82000 - втулки и стойки стабилизатора все
М
Миха112 лет назад
2010 год, 1.6 л
CEED SW - Хорошая управляемость, тормоза, вместимость салона (для семьи самое то), весьма тяговитый двигатель даже с АКПП, система помощи при трогании в горку (даже на АКПП!), весьма богатые комплектации за эти деньги.
Шумноват двигатель, особенно на оборотах к 3000. Сборка - с салона нашел в машине саморез, осколки пластика, передняя пассажирская дверь установлена не совсем ровно (если смотреть ссзади то выступает немного). Цена - ну дороговато как то уж. Маркая ткань сидений.
Машине 10 месяцев. Прошел ТО-О. Скоро ТО-1. Пока тьфу-тьфу-тьфу.
Р
Роман3 года назад
2009 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
10 лет во владении, 2ой хозяин, 131 000 пробег. езжу сам и супруга - продавать не собираемся, купим еще что нибудь в семью потом. По факту - крепкий, выносливый авто! Дешевые запчасти+, возит из А в Б как по трассе так и по городу (ни разу не встрял по середине!), масло не жрет. Расход от 6 по трассе до 10 (с копейками) по городу. Салон вместительный (визуально машина как рио+-, а в салоне места много , когда покупал сначала настроил водительское сиденье, а потом сел назад и удивился - не упираются колени+). Пластик на торпеде и обшивке дверей мягкий приятный+, такого говорят знакомые механики больше не делают. Не знаю как у кого, а у меня штатный звук - БОМБИЧЕСКИЙ, средние, низкие, высокие выдает, +выход USB! Подсветка панели оранжевая с регулировкой яркости - нравится, контрастно! По металлу и краске, пока не начнешь царапать держится хорошо, пороги и днище - целые! Коробка автомат 4х-ступка старовата, НО ЭТО МИТСУБА - живая! Электрика - КЛАСС, лампы меняю раз в 2 года - одна выходит в ближнем свете или габарит ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ РОДНЫЕ! Молодцы Корейцы и Калининградские сборщики! Найти бы еще один такой "с честным пробегом в 40 000 из гаража" взял бы не задумываясь!
...как и писалось многими (выше или ниже) единственный и большой минус ЭТО НАШИ дороги!!! ...подвеска, начинает полноценно отрабатывать на 60-70 жестковата, но это наши ДОРОГИ!!!! . Легкие сверчки в салоне. Для 10 лет эксплуатации аля тык мык по городу, и чуток по трассе - это НИ О ЧЕМ. Единственное что было по электрике- датчик положения колен-вала поменял (сам идиот - не фиг было мыть мотор - залил), и то до полного прогрева ВЕЗЛА до чека. Кто то считает слабоват агрегат (1,6+ AT)169 км\ч ей давал - я не Аэртон Сенна (царствие небесное ему) - жить хочется, да мне больше и не куда! Извините администраторы и модераторы...не уместилось в плюсах
...рейку поменял 3 года назад - это ДОРОГИ!!! ....сайлент блоки практически все заменил - и это НАШИ ДОРОГИ!!! Стойки передние заменил (ЗАДНИЕ ЗАВОДСКИЕ - ЦЕЛЫ) и это тоже наши - "ЗОЛОТЫЕ", но при этом убогие дороги. Передние тормозные диски поменял. В целом - это мелочи.
K
K@styamba11 лет назад
2009 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Стильный Динамичный Управляемый Комфортный Теплый Надежный Безопасный
Шумный двигатель Шумные арки колес Архаичный автомат
35 т.км без поломок!
G
Gera@latyshev12 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: люкс
прекрасный аппарат
не выявлено
автопродавцы из Мурманского салона KIA установили на авто 2010 года сборки электроаккумулятор 2004 года выпуска. В результате этот аккумулятор \"скончался\" через год. Начинаю процедуру предъявления претензий к мурманским автомудрилам
А
Александр3 года назад
2008 год, 1.6 л, дизель, автомат, передний
Куплен новым 2008 - пробег 291 000. Комфорт,вместимость, отличная развесовка, малый расход, приличная динамика двигателя, недорогой в содержании, практически все можно самому сделать, недорогие расходники. Не уступает соременным моделям
Низкий клиренс, замена свечей накаливания - два раза заламывались, выкручивал без снятия ГБЦ, но мучений.
Р
Регион-4213 лет назад
2010 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
пол года обладания, резвый автомобиль. Хорошая управляемость, сервис обслуживания на твердое 4
отказал омыватель ветрового стекла. Гарантийный случай. час работы и все в порядке
9 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень надежный автомобиль, очень крут на трассе, быстрый разгон, отлично переносит большие скорости. Штатная магнитола неожиданно впечатляет!!!! Багажник просто шикарный, подростковый велик влазит, две здоровенные собаки! В морозы заводится без проблем и ночных прогреваний. С таким автомобилем просто жалко расставаться, тяну до последнего.... самый лучший, мой сид!
Слабая оптика, ближний свет тусклый, жесткая подвеска, зимой по сугробам не погоняешь вообще.
О
Ольга5 лет назадТомск
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
1. Салон супер- все удобно, сидеть приятно . Сиденья удобные. 2. Авто очень юркое, в городском потоке на нем отлично передвигаться, машина отлично рулится и входить в повороты. С двигателем вообще никаких проблем не было. 3. Обзорность замечательная. 4. Штатное аудио было супер. Очень приятный звук, довольно таки мощный. 5. Клиренс по сравнению с другии авто класса вполне хорош. Понятно что не кроссовер. 6. Размеры авто идеальны для города, снаружи кажется маленькой а внутри простор. И багажника тоже вполне хватает. 7. Расход топлива вполне адекватный.
1. Одним из самых больших минусов Kia Сeed является жесткая подвеска
Поломок не было
Д
Дмитрий9 лет назадКраснодар
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Описание для комплектации Престиж с АКПП Современный внешний вид. Удобный и большой салон. Хорошая динамика (по крайней мере до 150-160 км/час). Интегрированная система управления позволяет уверенно вести машину при любых условиях. Очень хорошо работает АКПП (хотя и имеет 4 ступени). Вместительный багажник.
Большой расход бензина при езде по пробкам (специфика АКПП и малого количества ступеней). При езде с постоянными пробками 13-14 л/100км При езде с периодическими просветами 11-12 При езде по городу в выходные утром 10-11 При езде по загруженной трассе 7.5-8 При езде по мало загруженной трассе 6.5-7
Поломок за время эксплуатации не было.
9 лет назадСургут
2008 год, 1.6 л, дизель, механика, передний
Есть поперечная устойчивость,маленький расход,большой багажник Машина вполне нормальная.Сложенные задний сиденья и можно спать не выходя с авто.
Надо ставить сепоратор сразу и ли спустя время ремонтировать топливную
Замена тнвд,форсунок,свечи накала. При 69 тысячах пробега
Р
Ринат11 лет назад
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: lux
2 литра,146 кобыл под капотом-это класно.3 года эксрлуатации,22000 пробега слава Богу ни оодного нарикания
Да,зимой бензин оочень любит кушать,но в пределах разумного
Пока Бог миловал
В
Виктор Сид10 лет назад
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
универсал - большой, просторный, вместительный, безопасный. Ходовка жесткая, но за то дорогу держит как по рельсам. Движка 1,6 - мне хватает и по городу и по трассе. Расход - лето 8,5-9 зима 10,5-11,5
Чувствуется что машинка 2007 года сыровата Сломался шлейф (улитка) в рулевом механизме механизме, не работают кнопки и AirBAG водителя. Контакты отвечающие за гудок спаял. Жду новый под заказ. Стучит рулевая рейка. Ремонт дорого, но новая ещё дороже раза в два. Подшипник ступицы правого переднего поменян на 80 т.км., сейчас задний правый на очереди.
Механизм распределения потоков воздуха заболел - плохо переключал поток с ног в цент, пришлось разобрать консоль и убрать одну из заслонок (теперь постоянно дует через центральные воздуховоды, не критично, т.к. каждый воздуховод можно перекрыть отдельно) К пробегу 90000 км были два раза поменяны втулки и стойки стаба по кругу, насос омывателя, перердние сайлент блоки, шаровые, рулевые наконечники. Одна из заслонок в глушителе на горячую время от времени дребезжит, звук как-будто глушак прогорел. Качество ЛКП желает быть лучше. Предстоит замена сцепления с выжимным.
u
uvelirtorg9 лет назад
2010 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: ED
Надёжен, экономичен, отлично управляем, ремонтопригоден (ни разу не приходилось прибегать к серьезному ремонту, в основном по мелочи - замена фильтров, лампочек). Колодки передние тормозные поменял на 112-ти тысячах (никто не верит) и осталось еще треть, можно было ездить полгода свободно. Передние стойки стабилизаторов заменил также на 112-ти тысячах и тоже были в нормальном состоянии.
С кондиционером динамика (и без того не гоночная) тает на глазах. Вместо кондиционера предпочел бы круиз-контроль.
Электроусилитель руля за 4 года сам по себе отключался 2 или 3 раза во время движения. Лечится выключением зажигания (например, на светофоре). Не завелся один раз при минус 15, хотя накануне было минус 32 и заводился с пол-оборота. Причину так и не понял, менял свечи и аккумулятор - не помогло, поставил обратно старые свечи и АКБ - завелся, крутил стартер секунд 15-20.
К
Кр.О12 лет назад
2009 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: базовая
внешний вид вместительный салон хороший багажник(хэтчбек),про универсал уж молчу. мягкая коробка передач (нет дерганий при переключении) легок на разгон хорошая управляемость за 2,5 года прошел 48000 менял только масло и фильтра (тьфу,тьфу) управление всеми опциями компактно,удобно вообщем машинка мне досталась хорошая я доволен если уж захочется новую машину какую нибудь постараюсь эту оставить
низковата,хотя ездить постоянно в леса и на рыбалку не мешает.стараюсь не гнать
пока не было
129978534 года назадКерчь
2008 год, 1.6 л, дизель, механика, передний
Шикарная машина
Через чур жёсткая подвеска,
9 лет назадКраснодар
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Лично мне очень понравился данный автомобиль, очень комфортный, мягкий, резвый автомобиль. Двухзонный климат позволяет создавать свой климат в автомобиле, работает он, кстати, очень хорошо, сиденья удобные, регулируются вперед-назад, вверх-вниз, спинка вперед-назад, а также можно немного подрегулировать сиденье под поясницу. Красивый, как снаружи, так и внутри, нет ничего лишнего. Двигатель хоть и 1.6, но очень резвый, для города хватит с головой, да и на трассе хорошо себя проявляет благодаря 6-ти ступенчатой механической коробке передач. При этом его расход очень низкий (в городе при средней езде и включенном климате колеблется 8,8-9 литров, по трассе литров 7 при быстрой езде). Одним словом автомобилем остался очень доволен, жаль, что только в связи с материальным положением пришлось его продать. В общем рекомендую Вам данный автомобиль! Я получил колосальное удовольствие за время владения им!
Из минусов могу отметить только один и то не очень значимый! Немного слабовата шумоизоляция, но в городе хватает смело, а вот на трассе уже не очень. Но на фоне всех её плюсов, считаю что этот единственный минус не портит её ни на капельку, тем более, что Вы и сами можете установить на неё такую шумоизоляцию, которую посчитаете нужной!
Не было) Постольку поскольку владел её не долго (всего 5 месяцев)
Г
Галиюшка11 лет назад
2012 год
Ничего не бремчит. в общем не плохая!
Шумо изоляция плохая, слышимость колес. плохой обогрев стекол, на трассе замерзают, особенно со стороны водителя.
н
наташа***13 лет назад
2009 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: полная
внешний вид-класс.хорошая управляемость.хорошая шумоизоляция.просторный салон.за два года меняла масло и фильтр.заводится в -27 с первого раза.
жесковота подвеска .
R
RU-MSK6 лет назадНовосибирск
2009 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
В целом надежный, неприхотливый, экономичный авто. Огромный багажник, просторный салон, хорошая управляемость.
старенький 4хступ.автомат - уж в 2009 году можно было втыкнуть 5-6 ступенчатый... 1.6 не везде хватает, но в целом норм. Двигатель не миллионник - скорее всего, потребует замены/капремонта к 200 000 км пробега. Слабое ЛКП.
95000 - датчик уровня омыв.жидкости в бачке. 102 000 - датчик АБС зад.прав.колеса. 120 000 - датчик коленвала. 156 000 - замена цепи ГРМ. Собственно, всё... довольно надёжно.
А
Артём6 лет назад
2011 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Вместительная тачка для семьи!
Слабая шумка
Пробег155000 поломок не было!только замена расходников
73873367 лет назадМосква
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Не дорогой в обслуживании, в течение 5 лет не было никаких серьёзных поломок.
Жёсткая подвестка, слабая звукоизоляция
Нет нареканий
e
eboosobak8 лет назадЭлиста
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: Недополная+зимний пакет
-в сарае огромный багажник на 1500 литров. это 3 ванны. если не трогать передние сидухи, и уронить задние - длинна пространства от двери багажника до спинок передних кресел ровно 170 см. вычислил это при перевозке стремянки 1.7м. выходит что если сдвинуть передние сиденья вперед - то можно спокойно спать например в путешествиях. -в багажнике под подполом находятся ящички для мелочухи. один глубокий и с пятОк небольших. под этим ящичным набором - запаска докатка. багажник оснащен подсветкой и шторой, которая \"всасывается\" как шнур от пылесоса. -у меня 2 литровый мотор. весьма экономичный при своей тяговитости. расход 7 трасса. 10 город. -барадачок - холодильник -2хъяростный) бокс-подлокотник -удобное управление климатом -мульти руль для управление аудио-системой
-в багажнике не хватает крючков или каких то креплений. всё летает по нему. -докатка вместо полноразмерной запаски -костотрясная зубодробительная подвеска. позвоночник в трусы. -не хватает 6 передачи. -неудобные сиденья -повышенная вибрация мотора и его шум -отсутствие шумоизоляции, чуть менее чем полностью
по обслуге: -стойки передние. стойки стаба перед+зад - 8к + 2,5к работа -тормоза в круг. диски+колодки+колодки ручника - 15к -лампочка ближний - 500р -щетки генератора. вкорячили от ваз2110 за 180 руб.+ 1к отдал за работу. новый гена 11к в сборе. щеточный узел отдельно не продается как и др.запчасти на гену
Д
Дядя Стёпа6 лет назадТюмень
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Надеженый и не прихотливый, не дорогие расходные материалы и обслуживание, просторный и удобный салон
Слабовыты задние пружины
Замена стартера - 120т, датчик коленвала 140т, подшипник помпы - 145т, лямбда зонды 220т.
S
Sergei8 лет назадЕвпатория
2007 год, 1.6 л, дизель, механика, передний
машина просто не ломается, даже по мелочи. цена запчастей и ремонта - копейки. очень хорошо держит дорогу. морозов не боится. клиренс - нормальный, немного привыкнуть и все.
чуть больше шумки, и это лучший авто.
замена сайленблоков, на 120 тыс., ну и сразу(на всякий случай) шаровые, рулевые. вовремя меняйте топливный фильтр, особенно зимой.
Д
Дмитрий Валерьевич 8 лет назад
2007 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Цепь грм .В принципе не проблемный двигатель ест и 92 и 95 , доступные зап. части много аналогов , приятный материал торпеды и дверей (мягкий ) . Достаточно места как спереди так и сзади ,удобная посадка в авто .Быстро греется , зимой хорошо держит тепло , шумоизоляция чуть лучше чем у хонд. В общем для передвижению по городу нормальное авто . Ну и конечно же звук, на удивление очень не плохой для своего класса . Usb интерфейс , AUX. Автомобиль в семье с 2007 года , пока что не подводил тьфу, тьфу . Тем кому часто не хочется заморачиваться с ремонтом советую. С 07 года коррозия только на 5 двери возле стоп сигнала и то не значительная .
4 ступка , из за этого жёр топлива для 1.6 10 литров(95) многовато я считаю. Машина для города , на трассе обогнать кого то целая проблема так как динамики нет , 5 передачи явно не хватает . . Руль малоинформативный . Подвеска жестковата но при этом машина валкая , низкая . Проблема с регулятором по высоте, постоянно кресло опускается вниз . Место в багажнике маловато , коляску запихать целая история . Запаска не полноценная . Проблемы с обслуживанием своими руками . Что бы поменять те же втулки нужно откручивать подрамник не удобно расположены стойки стаба ( а они почему то умирают быстро) , замена только с подъемника . Плохой свет , противотуманки вообще ни о чем .
100 т. км пробега замена тормозных дисков , стоек. На 130 тыс. пробега зазвенела цепь ( двигатель начал работать как дизель,) лучше меняйте сразу . Цепь 3800 оригинал , натяжитель 2500 оригинал, прокладка к.к , успокоитель 2 шт по 500 р . работа по замене 7000-8500р. замена цепи произведена на 150 тыс. 150 т. км замена С\\б пов. кулака , замена передних рычагов , рулевые тяги и наконечники , шаровые , ну и масло каждые 10 тыс км. , лампочки , колодки . В принципе по надежности твердая 4.
g
golos879 лет назадХанты-Мансийск
2007 год, 1.6 л, дизель, механика, передний
+Хорошая тяга двигателя +Хорошо держит дорогу +Хорошо держится в поворотах
-Не запускается при -27 -Солярка в стране говно (не относится к авто) -Стойки стабилизатора ломаются каждый сезон
На 86000 умерли форсунки, удовольствие недешевое. Авто прошел 106000 остальное в порядке.
9 лет назадПермь
2007 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
богатая базовая комплектация (в базе уже шло 16-е литье, кондер, штатная магнитола с кожанным мультирулем, ПТФ, 8 подушек безопасности), независимая задняя подвеска, цепной привод ГРМ, 92-ой бензин, вместительный и качественный салон, довольно тягитовый двигатель (даже 1,4), дешевые расходники и запачасти (оригинал стоит на 20-30 процентов дороже запачастей на приору), двигатель масло практически не ест, средний расход по городу 8,5-9 л/100 км., за городом при скорости 110-120 км/ч- от 6 до 7 л./100км.
задняя подвеска (плавающий сайленблок), сцепление на механике
сацепление ходит в среднем около 50 000 км. (менял в сборе корзину и диск, т.к диск раскрошился до порошко образного состояния буквально за 70-100 км. с момента начала пробуксовывания сцепления; цена ремонта: 3 500- сцепление в сборе, 2500- работа), задние плавающие сайленблоки скрипят каждую весну или осень (стоят от 700 до 1000 рублей, замена-400-800 рублей, втулки переднего стабилизатора: стоят 300-600 рублей, меняются раз в 15т. км., тормозные колодки: пердние стоят около 1300-1700 р., ходят 20000- 30000 км., задние-600-12000 руб, ходят дольше пердних, меняются самостоятельно за 30 мин. все 4 колеса. В целом машина качественная и проблем не доставляет, главное следить за состоянием подвески, так как поздняя замена рычага, сайленблока, рычагов и т.д., может привести к увеличению нагрузки и поломке других эллементов подвески. Но ремонт даже всей подвески обойдется дешевле чем на немце, тем более французе.
d
dfcbkmtdbx 11 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
В салоне тишина,места для экипажа в 5 человек хватает,положение руля регулируется,свет от фар и противотуманок-удовлетворяет,зимой в Сибири можно ехать без теплой одежды-хорошая печка и продогрев сидений,богажник большой иочень удобен если в машине спать откинув задние спинки
мало резеток на 12вольт
84576983 года назадКрасноярск
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Надёжный, недорогие запчасти и обслуживание. С мотором 2.0 едет неплохо
За 5 лет владения не нашел
100 т.км. пружины перед зад, опорные подшипники, втулки и стойки стабилизатора, несколько сайлентблоков.
Н
Николай6 лет назадКемерово
2011 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
большой багажник, много всяких дополнительных боксов, очень теплая, двигатель вообще безпрблемный
малый клиренс, на коробке катастрофически не хватает шестой передачи
замена сцепления на 140000
Н
Новокузнецк7 лет назад
2009 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Надежный , просторный, неприхотливый , приятный комфортный салон, большой багажник.
Очень жесткая подвеска- просто деревянная, комфортная только на хороших дорогах. Низкий. Маловато мощности двигателя приезде с загрузкой и включенным кондиционером.
8 лет назадМагнитогорск
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Манёвренный, устойчивый на трассе, экономный (бензин) для такой базы, очень вестимый. Просто суперский авто для всей семьи.
Недостаток только один --- маленький "клиренс"
Ни каких серьёзных поломок. Своевременное проведение ТО, замена расходников. Не заправлять бензин на не проверенных заправках --- чревато потерять "катализатор", но и это не проблема можно зашунтировать датчики и продолжать эксплуатировать авто без каких либо проблем!!!
П
Продавец9 лет назадОренбург
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
С двигателем 2,0 литра очень резвый и при этом экономичный. Дешевое обслуживание. Хорошая комплектация.
M
Maxleon9 лет назадЕкатеринбург
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Красивый,современный динамичный и экономичный универсал. Рулевое оч понравилось.УДОБНАЯ ПОСАДКА-ВЫСАДКА:) Доступные ЗЧ в том числе и оригинальные.Качество и размеры салона порадовали. В целом машина одна из лучших в \"С\" классе. Я сам владел оч многими(и долго)Тойотами, Хонда инспайр(самая лучшая из того что было) и являюсь поклонником японского автопрома. Тем не менее корейцы оч силльно выросли в качестве за последние годы. И на сегодня я осознанно проголосую сам для себя рублем в пользу корейца чем одноклассника японца(речь про \"С\" класс). Королла одногодка моего Сида оч сильно проигрывает опциями и на порядок дороже стоит. Смело заявлю о том что сид лучше короллы и ауриса,это мое ИМХО
Подвеска для хороших,ровных дорог. После Тойот жестковата по городу. На трассе авто очень понравился. Рулится просто отлично. Можно смело сравнивать с Хондой (были у меня стрим и инспайр 3года).Надежность не та что у авто 90х но таковы тенденции современности
Все как у лбой дугой нормальной машины. По сути занимался расходниками. К 85 ткм попросился на замеану выжимной подшипник. Заменил все комплектом сцепления. Приятно порадовали цены на оригинальтные ЗЧ
С
Сергей Иванович9 лет назадОмск
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Симпатичный представитель гольф-класса. Безусловно, производитель экономил на всем создавая автомобиль, но получилось весьма неплохо. Автомобиль неприхотлив в обслуживании и надежен. Салон из хороших материалов, просторный. Внешний вид на твердую 5. Расходные материалы не дорогие. Расход топлива: 9 - большой город, 7,4 - трасса, 11 - зима. Честно сказать, было грустно, когда продавал. Срок эксплуатации май 2011 - январь 2015. Брал в салоне.
Подвеска не рассчитана на неровности на дороге, о чем постоянно напоминает. Конечно приятно, что автомобиль уверено держится на дороге, особенно при поворотах на большой скорости, но это слишком высокая цена за постоянные стуки в подвеске и тряску в салоне. Скорее всего производитель не ставил перед собой задачу сделать шумоизоляцию салона. Двигателя 1.4 слишком мало для тех, кто часто ездит по трассе. Спасает чип-тюнинг. Нежное ЛКП, сколы возникают даже если чихнуть на автомобиль.
Через 1 год эксплуатации вздулся лак на переднем бампере. Дилер по гарантии устранил. Оказалось, что дефект возникает только на автомобилях красного цвета. Через 3 года эксплуатации (около 70 000) стал свистеть выжимной подшипник. В остальном проблем не было.
9 лет назадОренбург
2008 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
экономичный, тихий, просторный салон
слабовата подвеска. рычаги стабилизатора менял после 30 тыс. Но так как они стоят копейки. Это расходник.
Менял стойки но по гарантии))) так что это ерунда
И
Илья9 лет назадСергиев Посад
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Экономно, стильно, надежно расход никогда не превышал 7.5л/100км приятные плюшки в виде подогрева руля, круиз контроль, поворотный свет за 17 тысяч км в салоне ничего не гремит и не скрипит
Возможно кому то жесткая подвеска, но меня устраивала хотелось бы двигатель 1.8 или 2.0 клиренс для такого класса обычный - 150 мм
загудел подшипник ступицы, возможно по моей причине заменили без вопросов по гарантии, спасибо дилерам
Д
Дмитрий10 лет назадТюмень
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
отличный внешний вид,очень надежный, за 100000км пробега проблем 0, салон удобный(мягкая обшивка,отсутствие сверчков) кожанный руль и вставки очень качественные, отличная аудиосистема,резвый двигатель,хорошая управляемость. остался доволен автомобилем
А
Андрей10 лет назадНовосибирск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
- внешний вид - интерьер салона - устойчивость на дороге, в занос пустить практически нереально - удобная посадка - качество сборки - недорогое обслуживание
- жестковатая подвеска (сугубо личное мнение)
30000 км пробега, никаких поломок или неисправностей.
о
олеся56610 лет назад
2010 год, бензин, механика, передний, комплектация: комфорт
Почти 60 тысяч, 2,5 года эксплуатации. Очень нравится. Дизайн, вместительная, как влитая на трассе и на поворотах, 92 бензин, очень экономична- 6,1 средний расход. Удобный руль, сиденья, всё регулируется.
Низковата.
Подглючивает аудиосистема, но крайне редко.
А
Альберт10 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Для девушки ОК! Только город.
пробег 17000км , стук передней подвески, задок слишком мягковат - при полной загрузке раскачивает, появилась коррозия на пороге
М
Михаил_Ков11 лет назадIvanovo
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Классик
Экстерьер, интерьер, двигатель, трансмиссия
Неэнергоемкая подвеска
Нет
Х
Халим5 лет назадНовый Уренгой
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Престиж
Прочный и надежный авто, который не будет опустошать ваши карманы дорогущими запчастями. Даже если сравнить форд фокус с таким же электроусил. руля, у которой рулевая рейка стоит 30 000, а на киа сид такая же рейка стоит 12.500. Менял одни расходники (оригинал) которые порадовали меня своими ценами. Даже на всякие ларгусы, х@яргусы запчасти дороже.Управляемость и динамика выше всяких похвал. Катаюсь ежедневно с большим удовольствием.
Сзади, в сильные морозы, подвеска становится дубовой, но не критично.
Их просто не было.
А
Александр7 лет назадСимферополь
2008 год, 1.6 л, дизель, механика, передний
Красивый цвет, достаточное количество опций, очень экономичный, при этом резвый и маневренный
Запах выхлопных газов от диз.топлива при работающем двигателе, большая цифра на спидометре и взрослый год, хотя меня это никогда не пугало...
А не было поломок, просто надо делать всё вовремя...
о
олег9 лет назадЗлатоуст
2007 год, 1.6 л, дизель, механика, передний
Отличная динамика на разгон,хорошая звукоизоляция для дизеля.
Жесткая подвестка,
За 105000 серьезных поломок не было,замена расходников в расчет не беру.
А
Андрей9 лет назадСургут
2007 год, 1.6 л, дизель, механика, передний
Дизель это супер ,все этим сказано!
слабая ходовая
Г
Григорий10 лет назадСанкт-Петербург
2008 год, 1.6 л, бензин, механика
Через 105 000 км. проскочила цепь ГРМ. При прохождении плановых ТО сервисные центры не проверяют натяжение цепи ГРМ. Можно попасть на стоимость двигателя, в моем случае обошлось \"малыми жертвами\" (заменил цепь, и натяжитель цепи). На машинах универсалах \"первых выпусков\" вспучивало краску на крышке багажника.
Х
Хуршед1 год назадСургут
2008 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.4 MT Standart
Мало вложение, кроме двигателя почти не че не ломается
Одноразовый двигатель которое каждый 100-130 тысяч километров надо капиталить
После 130тысяч километров пришлось капитальный ремонт сделать двигателя
51346693 года назадСевастополь
2008 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Комфортный и безопасный автомобиль
Нет
1114 года назадТобольск
2008 год, 1.6 л, дизель, автомат, передний
Маленький расход топлива, тяговитый двигатель, куча полезных опций за небольшие деньги.
Стойки стабилизатора это расходник. Жоская подвеска.
Н
Н4 года назадТюмень
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Вроде надежность. Но ломается как все автомобили. Манёвренность. Обзорность.
Небольшой клириенс. Машина погремушка.
После пробега в 100 тыс понеслась- датчики, генератор, рулевая, автомат пинаться, вибрация от двигателя в салон и прочее
5 лет назадСимферополь
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Очень экономичный , ходовая супер, за 8 лет и 202000 км ни одной серьезной поломки. Главное делать своевременно ТО.
На 200000 км. замена рулевой рейки. На Симферопольских дорогах разбило втулку рулевой рейки.
С
Старик6 лет назад
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: полная
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ ДОМОВЦЕВ ! К плюсам отношу : Внешний вид, объём багажника, надёжная подвеска, хотя и с малой амплитудой хода , видимо из-за SW, умеренно мощный двигатель 2.0 , адекватная АКПП , хотя немного тупит при переход на пониженную , удобный и большой салон, трансформация заднего сидения, электроусилитель , адекватные опции на руле, климат контроль , хороший пластик торпедо, спортивные передние сидения, хороший обзор по боковым зеркалам, не плохой свет фар, приемлемое освещение салона и багажника , я не меломан , однако диски или флешки с доброкачественными записями слушать приятно , широко открывающиеся передние двери - это удобно, вентиляция (холод-тепло) бардачка тоже удобно в зависимости от время года. Может и пропустил что , добавлю позже . Машину брал из-за большого и без бортного багажника с низкой загрузкой .
Машину брал с рук без проверки в сервисе. До КИА были ШЕВРОЛЕ сначала АВЕО 2006 Г.В. потом ЛАЧЕТТИ 2012 Г.В. К минусам КИА СИД отношу: малый клиренс , задрипанная обшивка сидений (липнет всё ! даже то, что липнуть не должно !) малый ход подвески , постоянная то пыль , то грязь на двери багажника , левая лампа Н7 (ближний) не входит в своё "гнездо" . Приходится срезать цоколь напротив выступа на цоколе лампы. Не заметил при покупке , что фара светит "не туда" . Чей это косяк не установил. Фару не снимал пока...
После покупки авто прошёл 30000 км . Общий пробег 100200 км .Неисправность "гнезда" лампы ближнего света , отказ опции "закрыть-открыть" кнопкой на ключе . С брелока сигналки кнопки "закрыть-открыть" работают , НО лампы не мигают и нет пикающего звука установки на сигнализацию. Поеду на сканер к ОД . Может дело в том, что ключ зажигания сломался при вынимании из замка зажигания !? Есть коцки на кузове и бампере.
К
Константин6 лет назадАнапа
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
За такие деньги из современных авто это самый лучший вариант.
Не хватает АКПП 5й передачи, а двигателю крутящего момента.
73714467 лет назадМосква
2008 год, 1.6 л, дизель, автомат, передний
Двигатель, коробка. Хороший расход и неплохая динамика.
автомобиль полностью устраивал, всё, что делалось - было по регламенту.
100к переборка рейки 80к замена передних стоек 120к помпа и переборка генератора
А
Антон7 лет назадЧелябинск
2007 год, 1.6 л, дизель, механика, передний
низки расход топлива, хорошая шумоизоляция, хорошая динамика, хорошо держит дорогу, не гуляет даже в колее
маленький дорожный просвет
поменял родную турбину при пробеге 170000км
А
Александр7 лет назадБердск
2009 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
эргономичный, не типовой,не прихотливый, цена-качество.
мне кажется коробка не под этот двигатель. 122 кобылы не ощутил....хотя с чем сравнивать...пересаживаясь с тойоты кажется туповатой.низковата.
поломок до 88000 не было, только расходники и ходовка, что тоже считаю за расходники
А
Александр8 лет назадБалабаново
2008 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Экономичный
Жесткая подвеска
R
Roman13058 лет назадТюмень
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Хороший автомобиль, корейцы реально поднялись.
Единственный минус клиренс, чуть чуть бы повыше.
Не было неисправностей.
A
Aleksandr5428 лет назадБарнаул
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Цена за БУ Цена на запчасти Ходовая на трассе Богатая комплектация Отличный авто. Впечатления просто супер, даже когда садился за руль после Е-класса.
Престижность марки (сравниваю после появления авто премиум сегмента)
Датчики абс, шаровая, оплавление задних фонарей в крышке багажника (все менялось по гарантии бесплатно). Стабилизатор поперечной устойчивости заменил, т/к/ кончилась гарантия по пробегу, но стоила около 1000 с заменой, поэтому не страшно.
1239 лет назадТобольск
2007 год, 1.6 л, дизель, механика, передний
Резвый и экономичный двигатель, просторный салон, нет ни каких глюков по электрике, хорошая обзорность,очень хорошие тормоза, устойчивая на трассе, уверенно ведет себя при обгонах.
Жесткие вставки пластика, жесткая подвеска.
d
dennn9 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Отличный салон (мягкий пластик, современный дизайн, вместительность)! Мощный двигатель, красива внешне и недорогая в эксплуатации. У меня остались только положительные отзывы о моей машинке КИА Сиид СВ)))
их нету) пожалуй клиренс бы побольше, но тут...уже наверное к паркетникам нужно обратиться)))
невыявлено)
В
Виталий10 лет назадКраснодар
2008 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Очень просторный и удобный салон, хорошие опции, надежный двигатель и коробка автомат
Слабовать мотор в 115 лошадей, плоховатый обзор спереди из-за широких стоек
Вообще ничего не ломалось за 6 лет эксплуатации
А
Алексей10 лет назадМосква
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Вместительный,несмотря на размеры,огромный салон для человека любого роста,эффективный климат-контроль,очень богатое и функциональное оснащение,большой багажник,хороший дорожный просвет
жесткая подвеска
менялось сцепление при пробеге 90000 км,выжимной подшипник здорово раздербанил корзину,пришлось менять
148143362 года назадСимферополь
2008 год, 1.6 л, дизель, механика, передний
Динамика
86249132 года назадСургут
2008 год, 1.6 л, дизель, автомат, передний
Самый большой плюс это динамика,машина на дизеле с турбиной едет просто огонь,особенно это ощущается на скорости,со 100 до 150км разгоняется очень быстро,на обгоне по трассе это очень большой плюс.Вообще машина очень комфортна именно на трассе,при средней скорости в 120км расход 6л,скорость не ощущается,в салоне никаких посторонних звуков нет .Салон трансформируется в ровный пол,в дальних поездках это удобно.
Дорогой ремонт топливной системы,очень мало специалистов которые могут качественно диагностировать и ремонтировать именно топливную систему современных дизельных автомобилей. Сам мотор очень надёжный и неприхотливый.
Ремонт топливной и турбины.Остальное по ходовке,в основном расходники.
E
Eubo2 года назадЧелябинск
2010 год, 1.6 л, автомат, передний
- Невысокая цена - Достаточно много опций для комфорта - Выглядит красиво - Удобный руль
По ощущениям сравниваю с Хондой Фит 1 поколения. - Медленный разгон и большой расход из-за 4-ступенчатой АКПП - Очень легкий руль, шатается под рукой (в рулевой все абсолютно исправно) - Не найти кузовных частей!! Не надейтесь найти по адекватной цене на 1 рестайлинг запчасти типа зеркал, бампера, крыльев. Ни в интернете, ни на оффлайн разборках. Оригинал можно заказать всегда, но цена конская - Не настроить ничего: ни логику работы света, ни работу датчиков дождя/дворников, ни климат-контроль, ни работу автозапирания центрального замка (только отключить через дилерский провод) и т.д. - В целом впечатление хлипкого и бюджетного авто. Достаточно посмотреть как раскладываются подушки заднего дивана - Неудобные передние сиденья - Жесткая подвеска - Короткий передний подлокотник - Низкий
Мотор не самый надежный. На 150к начался масложор, масло попадало в цилиндры. На 150к менял всю переднюю ходовку. Цепь постукивает, оригинальная цепь ходит 10 000 км и так же начинает стучать. Нужно вырезать катализатор.
А
Александр5 лет назадСургут
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Практичность Неубиваемость
Жесткая подвеска и кресла, жопу можно сломать если долго ездить
за 8 лет ничего не ломалось, чисто расходники
5 лет назадЕвпатория
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень резвый мотор. Большой свлон. Управляемость.
Не заметила.
Добавить короткий отзыв о Kia Ceed

Отзывы владельцев Kia Ceed

Kia Ceed 2009359
Kia Ceed 200744
Kia Ceed 201018
Kia Ceed 2010374
Kia Ceed 201193
Kia Ceed 201026
Kia Ceed 201022
Kia Ceed 20076
Kia Ceed 201026
Kia Ceed 201219
Kia Ceed 201155
Kia Ceed 201020

Читайте все отзывы о Kia Ceed 106

Kia Ceed
оценка поколения8.6

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Kia Ceed
Kia Ceed
На неделе купил себе первую машину в кредит. Выбор пал на KIA Ceed 3 SW(универсал).
1 ответ
Kia Ceed
Добрый день ,ребяты кто-нибудь на Сид проставки на колеса ставил, сколько по см
1 ответ
Kia Ceed
Здравствуйте всем. В дороге улетел левый подкрыльник, заказал , стал устанавливать и столкнулся с проблемой.
1 ответ
Kia Ceed
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как включить показ температуры окружающей среды на дисплее бортового компьютера, замучился уже везде тыкать
1 ответ
Kia Ceed
KIA Ceed 2023 года. Залит с завода антифриз розового цвета, очевидно G12+. Какой А/Ф купить на доливку, если в руководстве указан "на основе
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Сид 1 поколение.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Киа Сид

Киа Сид отзывы владельцев все минусы 1 поколение: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром