Форм-фактор, достаточно опций, неплохая отделка салона в этой комплектации, рулится на 4, но цена входа в С-класс, цена на ТО (даже у дилера), цена на з/ч в постгарантийный период решает. Экономичный (10,5/100 зимой в жестких московских пробках, средний - 9,8-9,0 по жестким пробкам. Нормальный город - 8,3-8,8/100. Трасс - от 6-6,5 и в гору до 8,5/100, смотря, как топишь).
Беспроблемный а/м. Всегда довезет из А в Б. Хорошо работает климат, блютус, вся электроника.
Подвеску запишу в плюсы, но с натяжкой. Многие не согласятся, я тоже это делаю из-за уважения к 3 годам, что он меня возил.
Многие пишут насчет клиренса - мне хватало. И нет, он не только ездил по москве. И да, один раз в поле такой букс был, что джипперы обосрались бы, но выехал сам, и АКПП, - в полном порядке.
Она, кстати, - тоже сильная сторона Сида.
Динамики нет. Обгоны на трассе всегда планировать. И не надо передергивать - я взрослый, почти 50-тилетний мужик. Не гонщик. Сид не едет.
Шумный. Арки точно нужно изолировать.
Свет галогеновых фар это извращение, а не свет.
Тормоза после европейской школы - не информативные: жмешь слегка - ничего, хватает только в конце. Или жать на тормоз сразу в пол. В текучих пробках это идиотство.
Слабый пластик в салоне. Всегда все с фиброчками/протирочками, но все равно, за 40 000 км видны следы гое-где. Плохо.
3, 4 циллиндр дерет, как нас правительство (у меня 4-й один задир, хотя масло раз в 7500 и свечи менял каждые 15 000км).
Вопросы по катализатору (у меня не было).
Эргономические просчеты. Например, - нет затухания окна камеры заднего вида, при даижении задом ночью. Во дворе, когда вокруг темно это - «вырвиглаз».
Идиотски сделано управление БК (у меня не супервижен панель), в целом, привыкаешь.
Слабое лкп. Почки/цветочки (у меня был белый цвет) это пинцет просто. Желтые пятна остаются.
По гарантии: замена стопера вод.двери(щелкал). Стоперы, кстати, не держат нормально. Не как на Весте, конечно, но, все же...
Но!
Взял бы еще раз? Как подпопник - да, однозначно.