Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Ceed 2019

Киа Сид 2019 — отзыв владельца

, Тамбов
26333
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
222
голоса
4.8
5 — 189 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 1 400 км
Руль: Левый
Kia Ceed CD комплектация Premium.
Мысли о смене авто появились еще весной 2019, Chevrolet Cruze 2011 года был во владении уже 2 года, хотелось более комфортный авто. Однажды жена меня спросила, получаю ли я удовольствие от поездок на этой машине. И я его, увы, не получал. Внешне Круз выглядел отлично - юбилейная серия, синий цвет, обвес, 17" литье. Внешне машина выделялась, как в потоке, так и на любой стоянке. Внутри она тоже полностью устраивала. Правда, покупал ее б/у, но в хорошем состоянии. Был только потерт руль и рычаг КПП. "Не беда, перешьем", думал я тогда. Спустя почти 2.5 года машина отправилась к новому владельцу с теми же потертостями). Но вот подвеска... Она была слишком громкой. Все это буханье и гроханье меня утомляло, хотелось тишины. Во всех сервисах мне говорили, что с ней все в порядке и это особенность амортизаторов :( Это было печально.

Итак, появились мысли о смене. Изначально, насмотревшись видео K-Power с проблемами двигателей Kia, для приобретения их не рассматривал. Но, с С-классом в России туго. Королла красива снаружи, но не очень понравилась внутри, и была дороговата. Гольф - тоже дорог. Ситроен С4 тоже рассматривал, даже сидели внутри. Однако он уже устарел, интерьер не менялся с 2011 года. К тому же у дилера не было турбовых версий, а так я бы покатался. Шкода в нормальной комплектации была дорогой, да и не нужен мне такой большой корабль:) Все хвалили Октавию за багажник, а что, если мне нечего возить в багажнике?

Осталась Киа. Внимательно изучил изменения в гарантии с 2016 года на катализаторы, и поехал на тест драйв.
Первым был Церато с 2л двигателем. Минусы - двигатель действительно при разгоне ревет довольно громко, это факт. Я читал об этом во многих отзывах, и теперь убедился сам. Так же минусом были сиденья. На поворотах я в них не мог удержаться - слишком просторные, рассчитанные на более упитанных людей. Более комфортные сидения были с версии GT-Line, но она выхода за бюджет, стоила 1.42 млн. Затем проехал на Сиде. В сиде сиденья были как надо :) Из-за того, что он поменьше, и внутри приборная панель не симметрична, он ощущался уютнее. Двигатель работает тише, да, он меньше по объему, но для города мне было достаточно и старого 1.6, динамика не была определяющим фактором. К покупке планировалась версия Prestige за 1.27 млн. Но на второй раз на тест-драйв нам подсунули версию Premium с поясничными подпорами. Боже, как это круто! Садиться в обычные кресла уже не хотелось :) Вот так регулируемая поясничная поддержка стала определяющей при покупке. Цена была 1.4 млн. Дороговато, да, пришлось занимать. У дилера нам сразу предложили скидос 75 тыс, но надо докупить допов на 35 тыс - антикор, ковры и защита. Таким образом итоговая цена стала 1.360 млн руб.  

Машина была куплена в конце октября, прошло почти 2 месяца, так что уже можно сделать определенные выводы. Есть как и плюсы, так и минусы, хорошо, что минусов немного :)

АКПП. Прекрасно. Привыкание после механики заняло всего пару дней. Иногда нога искала сцепление и рука хотела переключиться на передачу пониже :) Работает хорошо, переключения почти незаметны. При переключении в спорт динамика существенно меняется, по городу чаще всего езжу именно в спорте. При педали в пол есть некоторая задержка, коробка скидывает пару передач вниз, и затем хорошо ускоряется. Машина кажется ощутимо динамичнее в сравнении с Крузом, хотя разница всего в 2 лс. При разгоне двигатель работает умеренно громко, не давит на уши.
Минус - в режиме D есть ощутимая вибрация в салоне, немного напрягает. Это у всех автоматов так?

Подвеска. Супер. После Круза - земля и небо. Тихая, упругая, комфортная. Авто было куплено на 17" с 45 профилем, но на этих колесах я отъездил совсем немного, зимние купил 16" и 55 профиль. Подвеска жестковата, на не очень ровной дороге ощутимо трясет даже на мягкой зимней резине :) Не буду говорить про фразы, что в поворотах идет как по рельсам или ввинчивается в них, как любят некоторые комментаторы, так как не понимаю в этом совершенно ничего, но наличие задней многорычажки приятно.

Салон. Салон радует. Сиденья ткань+кожзам. Ткань посередине, кожзам по краям сиденья. Идеальный вариант. Жопа не скользит и не потеет, а боковые валики поддержки не засаливаются и не затираются. Спинки сидений так же кожзам, легко оттираются. Хорошо читаемая приборная панель, экранчик посередине, выводится довольно много информации. Центральный экран - приятная графика, но, честно говоря, думал, что толку от него больше. Да, там есть Android Auto и Apple CarPlay. Однако у меня эппла нет, а андроид авто - это только навигация гугла, дублирующаяся на экран. В России объективно удобнее пользоваться яндексом. Так что я немного разочарован. Камера заднего вида не ахти какого качества, но для парковки хватает. Телефон по Bluetooth ловится нормально, собеседника и меня слышно отлично, нареканий нет.

Пристегиваться теперь надо всем, и сзади тоже. Если пассажиры не пристегнутся, машина будет противно пищать. Отключать этот писк я конечно не буду :)

Не двигается центральный подлокотник, а мне его длины не хватает, хотелось бы подлиннее. Коврик водителя крепится за крючки в полу, а пассажирский - нет. Почему - непонятно. Плюс - низкий центральный туннель в салоне. Это удобно пассажирам сзади, ногам просторно.

Обогрев лобового стекла нитями. До покупки боялся, что нити будут мешать обзору, искал отзывы владельцев, но толком никто ничего не писал. Так вот. К ним привыкаешь. Они заметны, да, заметны все время, но мозг учится их фильтровать и они не мешают. Обогрев лобового работает хорошо. После включения иней начинает таять снизу спустя 3-4 минуты, в зависимости от температуры на улице. Пока сильных морозов не было, и оттаивало быстро. Обогрев не на все стекло, возле стоек довольно ощутимая область без обогрева, где скапливается снег и наледь. По мере прогревания салона и они оттаивают, но хотелось бы, чтобы обогревалось все стекло.

Дворники поднимаются только в сервисном режиме - очень неудобно, когда мокрый снег и околонулевая температура. Снег скапливается, дворники обледеневают, трут с разводами, а быстро поднять и оббить наледь с них нельзя, надо глушить и держать правый рычаг нажатым вниз - так они переходят в сервисный режим. Для меня это минус. Датчик дождя не совсем справляется с изморосью - стекло хочется очистить до того, как это сделает датчик. В других режимах работает нормально.

Обогрев руля - вещь! К сожалению, серьезных морозов пока не было, и проверить его в настоящей работе не получалось. Если держать постоянно включенным, он становится слишком теплым, но, думаю, в морозы температура его будет оптимальна.
Подогрев сидений прогревает зад примерно за пару минут, затем начинает ощутимо припекать. Ситуация так же как и с рулем - в морозы думаю на первом уровне будет комфортно, проверим. Подогрев реально быстрый, нравится.

Бачок с омывайкой большой, входит 5 литров, это плюс.

Светодиодные фары светят отлично, прекрасно смотрятся внешне. Впрочем, старый галогеновый свет на Крузе был ничуть не хуже :) Хочу в будущем оклеить их полиуретановой пленкой для сохранности. Читал, что она влияет на световой пучок, меняет его. Это действительно так?

Багажник. Одним из факторов покупки хэтчбека стало то, что мне нечего возить в багажнике, а если что-то и было, то все уместилось бы и в этот, 400 литровый. Поэтому -30 см от длины седана позволяют мне легче находить парковки и не чувствовать себя ни в чем ущемленным. Багажник двухуровневый, на втором уровне пол багажника вровень с бампером, а на первом он ниже сантиметров на 7, за счет чего становится больше. Забавный косяк -  коврик рассчитан на использование в верхнем положении, и в нижнем он не умещается.
Есть пара крючков, сидения откидываются из салона. У Церато - надо нажать рычаг в багажнике, и затем идти в салон откидывать. Эргономика 85 левела.

Топливный бак указан в характеристиках как 50-литровый,однако на заправке больше 42 литров ни разу в почти пустой бак (судя по БК) не входило. Как так? 42 литра мало! На заправки приходится заезжать чаще. Заправляюсь только 95, рядом есть нефтебаза Роснефти, считается, что там бензин хороший :) Расход по трассе на круизе в 109  км/ч был 6.6, кажется, уже не помню. По городу много, больше 10. Дорога на работу всего 4 км, и обратно, там расход под 12. Всего же за примерно 1500 км и из них 420 км по трассе средний расход составил 10.2 л на 100 км.

Вообще, даже несмотря на расширенную гарантию на катализатор, в уме всегда держу возможность того, что у любого дилера есть беспроигрышный вариант спихнуть его рассыпание на "некачественный" бензин. Попробуй докажи потом, что заправлялся только в одном месте... Ну, надеюсь корейцы не подведут :)

Клиренс. Его достаточно. В городе, само собой, передом стоит поаккуратнее вставать к бордюрам, обычно они выше бампера. При парковке задом проблем нет - бампер высоко, и камера помогает. Ездили даже по не особо ровным лесным дорожкам - на особо неровных участках ехать надо аккуратно, на остальных - без проблем. При покупке боялся насчет этого, так как люблю ездить на речку через проселки, но нет, все в порядке - где раньше проезжал на Крузе, там же проезжаю и сейчас. Свесы после седана кажется даже меньше, геометрическая проходимость получше.

В целом авто хороший. Для повседнева в городе самое оно. В нем не перевезешь шкаф или холодильник, для этого есть грузовые такси. Зато можно уместиться в небольшое окошко на парковке :) На трассе разгонялся до 160 км/ч - вполне комфортно. На Крузе уже после 140 она и разгонялась плохо, и ревела, и было страшновато :)
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После зимы обнаружил, что есть потертости краски на 5 двери и бампере - они терлись друг о друга в паре мест. Съездил к оф. дилеру - сказали первый раз такое, видимо бампер был не до конца защелкнут. Покрасили, бампер установили как положено. Теперь все ок. Колеса R17 с 45 профилем - жестко(( После зимних 16 с 55 профилем очень чувствуется. Даже возникло желание сменить резину хотя бы на 50. Но цена конечно конь, 40 тыщ. Буду гонять так.

И досаждает шум.

, пробег 4 500 км   

Пластик в салоне так себе. Не прошло и года, уже есть царапины, потертости, причем я даже ума не приложу, как они могла появиться в этих местах. Пластик 5 двери тоже в каких-то белёсых потертостях, но там-то я кучу всего вожу. Багажник, к слову, довольно вместительный. Закидывал в него полный набор для пикника на 2 человек, - палатку, столик, 2 раскладных кресла, зонт от солнца, раскладной мангал, мешок угля, надувной матрац (хорошо свернутый), несколько баклажек воды, 2 спальных мешка, и еще что-то по мелочи....

, пробег 7 000 км   

С удивлением узнал, что меньше, чем за год автомобиль в моей комплектации подорожал на 100 (!) тысяч рублей. Раньше прайсовая цена была 1 389 000 + 10 000 за цвет, теперь - 1 489 000 + 10 000. Совсем с ума все посходили. Причем тигуан подорожал примерно на 200 000 за тот же период. Кошмар.

, пробег 8 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Ceed, 2018
4.5
40228
Kia Ceed, 2018
litlemehanik89, Новосибирск
Kia Ceed, 2019
4.6
65102
Kia Ceed, 2019
Виль, Оренбург
Kia Ceed, 2018
4.6
14722
Kia Ceed, 2018
Антон, Уфа
Kia Ceed, 2019
4.7
41257
Kia Ceed, 2019
mihasik7293, Санкт-Петербург
Kia Ceed, 2019
4.6
26882
Kia Ceed, 2019
артем, Омск
Kia Ceed, 2019
4.9
32919
Kia Ceed, 2019
ЮрийЛ, Ростов-на-Дону
Kia Ceed, 2018
4.7
12488
Kia Ceed, 2018
Vs!, Воронеж

Комментарии

12378
Москва
Хороший отзыв
35
3
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11077
Вырезать кат и спать спокойно
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
15
92
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
Ценник ужасный, прям совсем.
48
33
Ответить
Сергей
Новосибирск
fox396
Вырезать кат и спать спокойно
Думаю и без глупой самодеятельности все будет хорошо, как и у других сотен тысяч пользователей этого мотора.
80
5
Ответить
Посидел в такой в салоне,когда на замену масла туда приезжал,очень понравилось,одно плохо для меня,клиренс маловат,а мне для поездок на дачу надо не много повыше,взял Соула,он то что требовалось.Коврик пассажира у меня на 1 крючек крепится,а водительский на 2,камера зад. вида немного слабовата,согласен,но при парковке хватает,езжу постоянно в режиме эко,а на спорт только на трассе перехожу,при обгоне,очень помогает,уже булки не сжимаю от страха что не успею,как на предыдущем Шеви Кобальте,акпп переключает почти моментально,но это опять по сравнению с Кобальтом,там пару сек. думал всегда.Про кат.думаю по истечению гарантии выбить его к херам,цена вопроса 5тыр,вместе с перепрошивкой компа под евро 2.Знакомый на Соляре выбил,не нарадуется,машина гораздо лучше ехать стала,запаха в салоне нет.Удачи в эксплуатации
14
9
Ответить
10121945
Новоуральск
fox396
Вырезать кат и спать спокойно
Вот за такими стоишь на светофоре и нюхаешь бензин. Сначала покупая новый авто заплатил за катализатор, а потом вырезал его. Маразм в чистом виде.
113
8
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 442
Точно такие же муки выбора были. Если у сида было 2 литра взял бы не задумываясь, но 1.6 ему мало, знаю по собственному опыту. 4 человека в салоне и всё... 10 раз думаешь при обгоне, либо дави до отсечки ( на сиде в прошлом кузове). Не знаю как сейчас, возможно настройки корейцы чуть поменяли. Сиденья в цератто удобные и качественно сделаны. Подлокотник выдвижной. А вот подогрева лобового в цератто не хватает. Про катализатор много споров, но я знаю сид с пробегом 260,один владелец, абсолютно исправен и бегает отлично. Может просто обслуживать нужно качественно и во время, не жалеть денег на масла и т.д.
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
31
2
Ответить
Максим
Воронеж
новая машина, зачем думать о катализаторе?
42
3
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Хороший отзыв. Как дочитал до "мук выбора", подумал , ну сейчас начнется поливалово!) Но нет, все корректно, даже Шкода может выдохнуть )
Современный автомобиль вообще следует выбирать по критерию нравится-не нравится. Потому что все эти "проблемы" , как задиры-дсг-электрика-ликвидность-несовременность, в той или иной мере можно найти в любом авто. Ездить на том , что другие считают "правильным", но не кайфовать утром, открывая дверь своей машины, ПМСМ, не есть веригут.
Спокойной и безмятежной эксплуатации и всех благ в наступающем 2020 !
45
4
Ответить
Айнур
Магнитогорск
Сергей
Думаю и без глупой самодеятельности все будет хорошо, как и у других сотен тысяч пользователей этого мотора.
Я того же мнения.
14
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 714
Нравится мне СИДУШКА ))) Не скучный автомобиль ))) С обновкой вас)))
23
2
Ответить
Айнур
Магнитогорск
filezz
Точно такие же муки выбора были. Если у сида было 2 литра взял бы не задумываясь, но 1.6 ему мало, знаю по собственному опыту. 4 человека в салоне и всё... 10 раз думаешь при обгоне, либо дави до отсечки...
Заправляться на нормальных заправках, и не 92. У меня Ц4 1.6 МКПП.
12
4
Ответить
A Lat
Как Вам шумоизоляция авто? По сравнению с Крузом, например?
10
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 560
Автор не написал что там нет шумки. На шершавом асфальте стоит дикий гул. Любой может убедиться взяв тэст-драйв.
В остальном все норм.
20
8
Ответить
     
автор
Сообщений: 77
Железный Дровосек
Хороший отзыв. Как дочитал до "мук выбора", подумал , ну сейчас начнется поливалово!) Но нет, все корректно, даже Шкода может выдохнуть ) Современный автомобиль вообще следует выбирать по...
Спасибо!
Вообще, если бы я знал про скидки, может быть взял на тест-драйв и Короллу, все таки внешне она очень удачной вышла. Уже нет той остроты, которая была на прежнем поколении и так не нравилась мне в них. Однако салон... Эта передняя панель, плоская, как разделочная доска, допотопные включатели подогрева сидений (ужас вообще, в 2019 такое ставить) и наличие экрана без Android Auto и навигации - а зачем он тогда нужен? Можно докупить навигацию за 85 900 рублей - охренели чтоли? В шкоде тоже сидели, но чисто для галочки. Будь она хоть сто раз качественной, она такая унылая внутри, что тоска берет.
Мой отзыв: Kia Ceed 2019
27
10
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 442
Свиридов Алексей
Спасибо! Вообще, если бы я знал про скидки, может быть взял на тест-драйв и Короллу, все таки внешне она очень удачной вышла. Уже нет той остроты, которая была на прежнем поколении и так не нравилась...
Зато едет шкода охрененно, турбовая с дсг. Это не унылость, а консерватизм, это как строгий костюм - ни когда не выйдет из моды
32
38
Ответить
12987684
Полазна
Ceed отличный авто купил третье поколение осенью 2018 года, в комплектации люкс, 1,6 АТ, ни каких сожалений за потраченные деньги. До этого был ceed 2008 года 2,0 АТ отездил 5 лет и 80000 тыщ пробега, ни забот ни хлопот отличный авто. Вот бы новому ceedу такой же мотор 😁 продал предидущий ceed с пробегом 200000 с родным катализатором, замена масла каждые десять тыщ, обсдужтвал самостоятельно
22
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 77
A Lat
Как Вам шумоизоляция авто? По сравнению с Крузом, например?
Сразу бросился в уши гул сзади. Ощутимый постоянный гул сзади. Понимаю, что это хэтчбек, и никуда от этого не деться. В целом никакой кардинальной разницы нет, за счет АКПП в сиде тише на скоростях - просто ниже обороты двигателя.
15
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 77
filezz
Зато едет шкода охрененно, турбовая с дсг. Это не унылость, а консерватизм, это как строгий костюм - ни когда не выйдет из моды
Наверное это так, тест-драйв не брал. Но за ценник турбовой в норм комплектации Шкоды я подкоплю и куплю Ауди :)
15
8
Ответить
Нафаня
Свиридов Алексей
Наверное это так, тест-драйв не брал. Но за ценник турбовой в норм комплектации Шкоды я подкоплю и куплю Ауди :)
Турбовый Сид не сильно дешевле .
А вообще имело смысл затянуть поясок и взять новинку карог .
6
14
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Свиридов Алексей
Спасибо! Вообще, если бы я знал про скидки, может быть взял на тест-драйв и Короллу, все таки внешне она очень удачной вышла. Уже нет той остроты, которая была на прежнем поколении и так не нравилась...
Шкода не унылая! Она соткана из решений , проверенных временем !
Блин, вот это я выдал! Надо рекламщикам слоган запродать )))
24
6
Ответить
8680843
Красноярск
Надеюсь вы хоть не 92 заправляетесь?
4
5
Ответить
8680843
Красноярск
Да и как бы нельзя ещё газ в пол то давить, обкатка как никак.
4
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20037
"В нем не перевезешь шкаф или холодильник, для этого есть грузовые такси." - хэтчи гольф-класса покупаются в основном чисто для разъездных задач. Если планируются перевозки (семья молодая или покупка/ремонт жилья назревает), то универсал или вэн практичней конечно
7
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20037
Железный Дровосек
Шкода не унылая! Она соткана из решений , проверенных временем !
Блин, вот это я выдал! Надо рекламщикам слоган запродать )))
Браво!))
7
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 121
ценник ахтунг - кашкая сейчас лучше бы взял по акции
10
11
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11793
Отзыв отличный... но вот цена... это тихий ужас какой-то. Нужно было беред покупкой взять лям четыреста в руки и подержать. Подержать подольше, может даже пересчитать еще раз.
23
5
Ответить
     
автор
Сообщений: 77
fedel777
Отзыв отличный... но вот цена... это тихий ужас какой-то. Нужно было беред покупкой взять лям четыреста в руки и подержать. Подержать подольше, может даже пересчитать еще раз.
И что потом с ним делать?) Будь у вас столько, что бы вы сделали?
15
 
Ответить
Железный Дровосек
Самара
fedel777
Отзыв отличный... но вот цена... это тихий ужас какой-то. Нужно было беред покупкой взять лям четыреста в руки и подержать. Подержать подольше, может даже пересчитать еще раз.
Считай-не считай , больше их не станет )))
8
 
Ответить
15417608
Мегион
Свиридов Алексей
Сразу бросился в уши гул сзади. Ощутимый постоянный гул сзади. Понимаю, что это хэтчбек, и никуда от этого не деться. В целом никакой кардинальной разницы нет, за счет АКПП в сиде тише на скоростях - просто ниже обороты двигателя.
Поэтому при покупке сделал шумку в круг)
3
 
Ответить
Nastya2502
Новосибирск
Свиридов Алексей
И что потом с ним делать?) Будь у вас столько, что бы вы сделали?
Цена ужас. ..купил прадо и думаю зря ли купил, думаю нет 1600 2008г...Удачи Вам в эксплуатации!
1
33
Ответить
15417608
Поэтому при покупке сделал шумку в круг)
Алексей у меня Сид универсал 2019 г.в. Я у диллера сразу про дополнительную шумку спросил. Ответ: не делаем. Вопрос к Вам : шумка по кругу - это как? И где делали?
3
 
Ответить
17137466
Бензобак точно 50 литров! Мертвый запас 8 литров!
7
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 77
17137466
Бензобак точно 50 литров! Мертвый запас 8 литров!
А смысл такого большого запаса? Я знаю, что на пустом бензобаке может выйти из строя бензонасос, но 8 литров...
4
 
Ответить
И что нравится в подвеске Сида? Жёстко, на тройку!
Сам задумался весной сменить авто, рассматривал Сид универсал. Клиренс подняли, но его маловато. Багажник удобный и большой, это единственный плюс. Внешне машина показалась привлекательной, но это вблизи. Издалека - гроб на колесах. В машине много хороших фишек, но это только в максималке.
Короче, победил Фокус.
12
18
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 283
Свиридов Алексей
Спасибо! Вообще, если бы я знал про скидки, может быть взял на тест-драйв и Короллу, все таки внешне она очень удачной вышла. Уже нет той остроты, которая была на прежнем поколении и так не нравилась...
А я вот купил Октавию, а через месяц вышел новый сид и я поехал глянуть, может нужно было подождать и взять сида универсал. Но мне он вообще после Октавии не зашёл, только внешне понравился, а салон после октахи наоборот какой-то весь с перебором, миллион кнопок, задний ряд тесный. В общем понял, что сделал правильный выбор купив Октавию. Поэтому конечно кому как, у всех свои вкусы.
Мои отзывы: Renault Duster 2015, Ford Focus 2006
10
6
Ответить
8299708
Челябинск
Сергей
Думаю и без глупой самодеятельности все будет хорошо, как и у других сотен тысяч пользователей этого мотора.
Ты посмотри в сид клубе сколько человек из-за катализатора на кап.ремонт попали . Если не шаришь то хоть не пиши всякую ****ю . Был Сид 2017 года 1.6 ат , комплектация люкс . Вырезал кат .на пробеге 5000 уже были разрушения . Когда вырезал перешил на евро 2 и проблем не знал .
6
5
Ответить
     
автор
Сообщений: 77
elektrik30
А я вот купил Октавию, а через месяц вышел новый сид и я поехал глянуть, может нужно было подождать и взять сида универсал. Но мне он вообще после Октавии не зашёл, только внешне понравился, а салон после...
А вы какую комплектацию и почем взяли? Миллион кнопок у сида в максималке, в более низких комплектациях кнопок меньше.
3
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 283
Свиридов Алексей
А вы какую комплектацию и почем взяли? Миллион кнопок у сида в максималке, в более низких комплектациях кнопок меньше.
Октавию взял комплектацию Ambition + несколько доп.пакетов 1.4 на дсг. Вышла в июле 2018 года 1.25 миллиона деревянных. Новый сид внешне прям понравился в кузове универсал, но смутил все таки тесный задний ряд по сравнению с октахой. Но в целом машина зачётная, если бы в момент покупки Октавии новый сид уже был бы в продаже, то наверное были бы муки выбора, а так с чистой душой взял Октавию. Других конкурентов не было, с учётом того что мне нужен обязательно большой багажник и я рассматривал только покупку универсала или лифтбека, а в России у нас выбор небольшой в таком кузове.
4
 
Ответить
Вжик
Свиридов Алексей
Сразу бросился в уши гул сзади. Ощутимый постоянный гул сзади. Понимаю, что это хэтчбек, и никуда от этого не деться. В целом никакой кардинальной разницы нет, за счет АКПП в сиде тише на скоростях - просто ниже обороты двигателя.
дилер за 16к обработает днище резиной, в общем гул очень заметно уходит, подкрылки с шумкой тоже убирают часть шума и заметно( сужу по нашему прайму)
3
 
Ответить
Вжик
fedel777
Отзыв отличный... но вот цена... это тихий ужас какой-то. Нужно было беред покупкой взять лям четыреста в руки и подержать. Подержать подольше, может даже пересчитать еще раз.
без полуострова вернувшегося в гавань цена была бы ниже на процентов 40, так что радоваться родной гавани и терпеть
6
10
Ответить
17137466
Свиридов Алексей
А смысл такого большого запаса? Я знаю, что на пустом бензобаке может выйти из строя бензонасос, но 8 литров...
Смысл в том, чтобы вы не думали о том что бак маленький или что обманывают на заправке! Хотя на заправках по любому недоливают!
1
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
Сид за 1360????Крыша едет,дом стоит!Россияне,опомнитесь!
5
11
Ответить
     
автор
Сообщений: 77
Sedoy1969
Сид за 1360????Крыша едет,дом стоит!Россияне,опомнитесь!
Ваши варианты?
6
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
Свиридов Алексей
Ваши варианты?
Уже можно Кашкая взять,к примеру.Можно ситроен С4 дизель с механикой.Один из лучших в мире дизелей +меха-самая надежная связка.Можно бензиновый 115 л.с. с Айсиновским автоматом на 6 ступеней.Тоже мега надежный вариант...Сам владел сидом 2011 года из салона.Откатал 7 лет без проблем.Тогда брал его за 600т.р.
5
6
Ответить
     
автор
Сообщений: 77
Sedoy1969
Уже можно Кашкая взять,к примеру.Можно ситроен С4 дизель с механикой.Один из лучших в мире дизелей +меха-самая надежная связка.Можно бензиновый 115 л.с. с Айсиновским автоматом на 6 ступеней.Тоже мега...
Мне не нужен кроссовер. Ситроен будет дешевле на 250 тыс, верно, но и на столько же менее укомплектован и стар.
8
1
Ответить
Yurecgod M.
Я авто выбирал месяца 4-ре. Одни и теже авто брал на прокат много раз
выбирал авто вообще на 6 тыщ у.е. дороже чем стоит сид. Киа даже не смотрел
из-за клиренса. Но новые автомобили не заходили вообще...я реально не знал что брать.
Я не буду их критиковать у каждой свои плюсы и минусы. А тут неожиданно для меня
купили мой автомобиль...все выхода нет надо искать замену. У меня паника не знаю,
что брать...потом вспомнил что был в салоне Киа и там стоял Хечбек особо на него внимание не обращал
но тогда понравился. Посмотрел пару обзоров на ютубе почитал отзывы и заказываю универсал.

В итоге 3 месяца выбирал авто....а купил ту, которую даже не видел. И ни капли не жалею.
Авто просто Кайф...не знаю как в РФ, в Украине я ей конкурентов не вижу...даже если доплатить
теже 6 тыщ. У меня запасной вариант был мазда 3 "новая". Удачи.
8
 
Ответить
Купил киа сид в ноябре 2018 в максимальной комплектации . Двигатель 1,4 140 л/с .
Вообще не жалею. 27к накатал уже
Коробка робот , очень быстро соображает , без пауз , газ в пол и ты уже 100 едешь.
Спорт режимом вообще не пользуюсь, и без него классно разгоняется
Расход :
На трассе на круизе 6,7
По городу 10-11
Среднее показывает 9,3
Немного раздражает , когда на крыше (панорамная) лёд намёрз, то слышно как он поскрипывает . И то , что дворники нормально не поднимаются и не обстучать их
5
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 77
Алексей Зеленский
Купил киа сид в ноябре 2018 в максимальной комплектации . Двигатель 1,4 140 л/с . Вообще не жалею. 27к накатал уже Коробка робот , очень быстро соображает , без пауз , газ в пол и ты уже 100 едешь. ...
А датчик дождя? Мне не нравится, как он работает.
1
 
Ответить
Свиридов Алексей
А датчик дождя? Мне не нравится, как он работает.
Ну да , немного позднее срабатывает , чем хотелось бы . Но как то уже привык .
Понравилось ещё автоматическое включение дальнего света
1
 
Ответить
У меня такая же машина. Жестковато, как по мне, и двигателя хочется побольше. А да, еще шумки нет. После дня поездки по трассе, в ушах гул стоит) Следующую машину скорее всего не буду брать новой за эти деньги, лучше поищу Лекса IS 250.
Удачи в эксплуатации!
2
1
Ответить
Дмитрий Т
У меня такая же машина. Жестковато, как по мне, и двигателя хочется побольше. А да, еще шумки нет. После дня поездки по трассе, в ушах гул стоит) Следующую машину скорее всего не буду брать новой за эти деньги, лучше поищу Лекса IS 250.
Удачи в эксплуатации!
А какая у вас комплектация ?
У меня хорошая шумоизоляция , улицу почти слышно , если ещё музыку на 10-15 едениц звука включить , то даже не слышно как сигналят
1
 
Ответить
Алексей Зеленский
А какая у вас комплектация ?
У меня хорошая шумоизоляция , улицу почти слышно , если ещё музыку на 10-15 едениц звука включить , то даже не слышно как сигналят
Извиняюсь за столь долгий ответ, на вопрос. У меня Престиж. 1.6AT. Зимнюю резину купил Continental шипованную. На сухом асфальте гул стоит просто жесть. На летней Kumho, которая шла с салона, конечно несравнимо лучше. Но когда долго еду по трассе, все равно от общего шума устаю. Двигатель сейчас вроде бы крутится полегче, но все равно как по мне, для уверенного подхвата этого сочетания двигателя и коробки мне не особо хватает. В целом к автомобилю нормально и спокойно отношусь, как к Рио, только чуть более высокого класса. Все в этой машине согласно заложенным маркетинговым решениям и не стоит ожидать от нее слишком много, все таки это далеко не бизнес-класс. Самое главное, это чтоб не сломалась где нибудь в дороге и довезла до пункта назначения.
2
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8711
*Мысли о смене авто появились еще весной 2019*

А что мешало взять тогда, то же самое - Фокус3, хетч, с 1,6л. на ПШ.? Он тогда был на 470 т.р. дешевле этого Сида. А как машина заметно лучше.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
2
5
Ответить
В прошлом году купил аналогичного Сида в том же цвете. Что могу сказать... Доволен. 1,6 вначале не хватало, но после промежуточного ТО на 20 000 стал намного резвее, сейчас даже не задумываюсь на этот счёт.
Иногда появлялся посторонний звук после запуска двигателя, словно кто-то прижимал глушитель к корпусу. Наехал на механика во время ТО. Сказал что это норма, т.к. в глушаке иногда скапливается влага и после испарения воды звук должен пропадать. Собственно, так оно, наверное и есть. Последнее время не проявляется никак.
По поводу катализатора сказали что по последнему сиду за всё время его обслуживания на сервисе пока никто не обращался. Что-то там на производстве поменяли и подшаманили...
Что реально не понравилось, так это то, что навигация была только в версии GT. Я её даже не рассматривал из-за турбомотора (с тигуаном нахл****ся) и робота. Было бы в версии с 1,6л и АКПП - доплатил бы, а так приходится навигацию на торпедо сверху колхозить каждый раз.
По нынешним временам - машина своих денег стоит. Но не более. Менять не планирую.
2
1
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 157
Нафаня
Турбовый Сид не сильно дешевле .
А вообще имело смысл затянуть поясок и взять новинку карог .
Хэтчбэк Какрок за 1.5 ляма с таким же клиренсом и передним приводом? Смысл?!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2019 в России