Отзыв автовладельца Kia Ceed 2017

Киа Сид 2017 — отзыв владельца

, Иркутск
36206
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
370
голосов
4.8
5 — 316 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 24 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Прежде, чем начать, считаю нужным сделать несколько замечаний.
Во-первых, я совершенно не претендую на объективность и считаю, что у каждого может и должно быть свое мнение об этом автомобиле. Своим мнением можно поделиться в комментариях. Желательно, чтобы оно было аргументированным и не содержало хамских высказываний и оскорблений.
Во-вторых, да, за эти деньги можно было взять б/у японскую праворульную машину выше классом (и чем старше автомобиль, тем выше класс). Но мне нравятся только новые машины.
В-третьих, отзыв в первую очередь будет полезным владельцам Рио и Солярисов, которые оценили достоинства корейского автопрома, но хотят машину выше классом.
Я и сам владел Солярисом в течение 5 лет и 140 тыс. км. За это время серьезных поломок не было, а те, что были устранялись по гарантии. В целом, я был доволен автомобилем. Однако пополнение в семье заставило меня задуматься о более вместительном автомобиле.
Какой будет тип кузова, сомнений не было - универсал, хэтчбэк или что-то подобное. Это значительно сузило рамки поиска. Рассматривались Хендэ ай30, Хендэ Крета, Киа Сид, Рено Каптюр, Рено Дастер - машины одной ценовой категории с некоторыми оговорками. Крета, Каптюр и Дастер, автомобили, безусловно, хорошие, но мне не понравились своим дубовым и скучным интерьером, да и по сильно плохим дорогам особо не езжу. Все-таки в автомобиле приходится проводить много времени и просто необходимо, чтобы в нем было приятно находиться. В итоге, выбор встал между двумя аналогичными автомобилями: Сидом и ай30. Снаружи и внутри понравился первый, его и решено было приобрести.

Автомобиль получил в марте этого года. Несколько слов о его характеристиках. Это универсал, комплектация Prestige. Она отличается от младших комплектаций улучшенной отделкой салона, головным устройством с 7-мидюймовым экраном (с 2017 г.), наличием камеры заднего вида, другой оптикой, другими дисками и т.п. Но самое главное отличие - это двигатель GDI мощностью 135 л.с. и роботизированная КПП. Многим, думаю, будет интересно, как она себя ведет, поэтому ниже напишу о ней подробнее.
Итак, мои впечатления. У автомобиля есть харизма. Я владею им уже 8 месяцев, пройдено 24 тыс. км, но в нем до сих пор приятно находиться.
Подвеска в целом комфортная: с мелкими неровностями справляется хорошо, с ямами - тоже неплохо, но с волнами - не очень. По трассе автомобиль идет устойчиво, хорошо держит курс, особенно по сравнению с Солярисом.
Работа двигателя тоже нравится. В отличие от моторов линейки Gamma, которые постоянно нужно крутить, двигатель GDI хорошо тянет с самых низов, поэтому обгоны на трассе даются легко.
Салон просторный, все органы управления под рукой. Багажник вместителен. Конечно, Сид, как и любой автомобиль, не лишен недостатков (не будем здесь говорить о маленьком клиренсе и длинном переднем свесе - все-таки вы должны были видеть, что покупаете не джип и даже не кроссовер). Это слабое ЛКП, лобовое стекло, которое быстро покрывается царапинами, скрипы в салоне и т.п. Обо всем этом написано уже много слов. Поэтому переходим к самому интересному - к роботизированной КПП.

Перед приобретением машины я прочитал много нелестных отзывов о роботе. Но здесь нужно понимать, что людям свойственно настороженно относиться ко всему непривычному. Кроме того, свое настороженное отношение к роботу комментаторы аргументировали в основном слухами о коробках десятилетней давности, не принимая во внимание, что за это время большинство недостатков было устранено. Мол, на Тойота Королла робот плох, значит и все роботы плохи. Согласитесь, так себе аргументация. Не сомневаюсь, что и предшественники современных и так любимых комментаторами автоматов тоже подвергались жесткой критике (механика надежнее, а надежнее всего - прямая передача без всяких коробок). Но, к счастью, тогда не было Интернета и интернет-комментаторов, и свидетельства горячих обсуждений до нас не дошли.
В общем, несмотря на негативный фон, я решил остановить выбор на комплектации с роботизированной коробкой. Тем более есть гарантия.
Садился в машину с ясным пониманием того, что это не автомат с его мягкими переключениями, об этом даже написано в руководстве по эксплуатации. И это избавило меня от неверных ожиданий и, следовательно, разочарований. Хотя друзья, передвигающиеся на автомобилях с АКПП, даже и не замечали, что Сид оснащен роботом, а не автоматом.

Кратко о работе роботизированной коробки КИА в основных ситуациях. Напомню, что у Сида робот 6-ступенчатый преселективный с двумя сцеплениями.
Трогание с места. При отпускании педали тормоза, автомобиль плавно трогается с места. При трогании на подъеме, срабатывает помощник, препятствующий откату назад, а движение вперед начинается после нажатия на педаль газа.
Разгон. При наборе скорости, если давить педаль газа без фанатизма, переключения абсолютно незаметны. Если же давить педаль газа в пол, то можно почувствовать, как робот перебирает передачи, но это не доставляет никакого дискомфорта.
Движение в потоке. Здесь вообще никаких проблем. Иногда, когда поток двигается при скоростях близким к скоростям, на которых робот переключает передачи, и то ускоряется, то замедляется, можно почувствовать, как включается передача то пониже, то повыше. Но это длится недолго - потом робот (или водитель) адаптируется.
Движение в пробке. Если пробка движется неравномерно, то могут появиться легкие подергивания, когда отпускаешь газ и катишься накатом, а робот включает первую передачу. Но эти подергивания не больше, чем если самостоятельно переключать передачи на механике.
Проезд препятствий, типа лежачего полицейского, когда нужно сначала затормозить, а потом снова ускориться. В этом случае, робот может на короткое время задуматься.
Движение в гору и под гору. Перед крутым подъемом лучше нажать на газ, чтобы робот сбросил передачу, т.е. как бы сделали вы сами, если ехали на механике. При движении под гору тормозом почти не пользуюсь - торможу двигателем. Для этого достаточно отпустить педаль газа. Если спуск крутой, то удобно сбросить передачу с помощью подрулевых лепестков.
Движение по трассе. Если впереди много места для обгона, достаточно просто нажать посильнее педаль газа, если места немного - воспользоваться кикдауном. Для активных обгонов можно включить спортивный режим. В этом режиме дольше держится пониженная передача, а переключения происходят резвее. Когда им пользуюсь, то всякий раз удивляюсь, сколько прыти появляется у Сида.

Еще несколько слов о роботе. При выборе автомобиля с роботизированной коробкой важно понимать, что робот - это не автомат с гидротрансформатором и ожидать от робота такой же плавной работы совершенно неправильно. Механику никто же не ругает за то, что она не обеспечивает плавного переключения передач, даже у опытного водителя. Т.е. все дело в ожиданиях.
Водители, которые ранее пользовались механикой (как и я), с роботом, мне кажется, освоятся быстро. Единственное, что будет немного напрягать после МКПП - ощущение неполного контроля за машиной. Но это очень быстро проходит. И работу робота потом просто не замечаешь.
Водители, которые ранее ездили на машине с автоматом и ожидают от робота такой же плавной работы, я думаю, будут разочарованы, по крайней мере первое время, пока не привыкнут.

На этом закончу. Надеюсь, что этот отзыв будет кому-нибудь полезным.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Расход топлива

Расход зависит, как известно, от многих факторов: от качества горючего, от манеры езды, от дорожной ситуации (пробки, количества светофоров на километр пути, средней скорости потока и т.п.), от температуры, влажности, содержания кислорода (оно зависит от широты и высоты местности). Данные, которые приводит производитель, получены по сертифицированной методике в контролируемых условиях. В реальности расход может быть как выше (чаще всего), так и ниже. Я же привел показания БК, не выдумывать же их....

, пробег 24 500 км   

Здравствуйте, уважаемые читатели!

На днях я не выдержал и съездил к дилеру ВАЗа, чтобы посмотреть на машины, которые многие с нетерпением ждали - на Ладу Веста СВ и СВ Кросс. Интерес мой подогрели отзывы об этих машинах, авторы которых пересели на Весту после Сида и остались очень довольны.

Ну что я могу сказать. Машина очень симпатичная, особенно СВ Кросс. В салоне по сравнению с Солярисом просторно, но он все же заметно уже, чем у Сида. Сзади тоже места поменьше. И багажник меньше, хотя организован он у Весты удачнее....

, пробег 28 900 км   

Обслуживаю автомобиль у официального дилера в Иркутске и пока нареканий нет. Однако не стоит записываться на обслуживание в праздничные дни. Я записался на 8 января, мастер-приемщик работал один и обслуживание по этой причине затянулось. Сканы заказ нарядов на нулевое, первое и второе ТО прикреплены ниже. Цены вполне приемлемые, на мой взгляд.

Увы, неисправности не обошли мой СИД стороной.

На нулевом ТО обнаружили, что подтекает сальник левого привода. По-видимому, заводской брак. Заменили по гарантии в тот же день....

, пробег 32 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Ceed, 2017
4.8
51086
Kia Ceed, 2017
Mihail, Иркутск
Kia Ceed, 2017
4.6
32068
Kia Ceed, 2017
kss26rus, Ставрополь
Kia Ceed, 2015
4.9
11245
Kia Ceed, 2015
spbnavigator, Санкт-Петербург
Kia Ceed, 2018
4.6
24105
Kia Ceed, 2018
ivan_molodec, Москва
Kia Ceed, 2018
4.6
7831
Kia Ceed, 2018
Антон, Уфа

Комментарии

CЕРГЕЙ
Пышма
Поздравляю автора. У меня такой же, только 2016г. Комфорт Red Line на 6-ст. АКПП. Не знаю как едет мотор GDI, но обычного MPI мне мало. Уже думаю надо было брать на механике, тогда лучше его реализовал бы. В остальном все нормально. До него тоже был Солярис, так вот Сид во всем чуть лучше, кроме разгонной динамики
25
9
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 24834
Зачем робот, если есть такие же сиды с нормальной акпп?..
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
71
20
Ответить
андрей
Тюмень
За Сид-5!за выбор робота -2! очень не надёжно,замена сцепления-80т.км.
49
17
Ответить
6683834
Москва
ого, не знал что уже Киа ставит эти роботы!(
20
5
Ответить
RioVod
Березники
Красавец!
12
13
Ответить
Алексей Вирютин
Приятно читать орфографически правильный текст.
А по машине требуются фото. Особенно салона, с новым дисплеем. Какие функции входят в мультимедиа? Навигатор?
22
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 472
каков интервал замены масла в коробке?
5
5
Ответить
Поздравляю с покупкой!
У самого такой же СИД на роботе. Год проездил, никаких жалоб, только положительные эмоции! Да и вообще с момента выпуска сидов на роботе, на сколько мне известно, не было ни одной жалобы в поломке нашего робота) да к тому же 5 лет гарантии никто не отменял)
29
19
Ответить
 
Сообщений: 5569
Cancun
Зачем робот, если есть такие же сиды с нормальной акпп?..
Тоже хотел это спросить, но теперь не буду)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
8
13
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 750
Cancun
Зачем робот, если есть такие же сиды с нормальной акпп?..
проблема в том, что глупые манагеры в максималке предлагают только робот. Поэтому, если хочешь готичную приборку и панораму - изволь ездить на роботе и непосредственном впрыске.
Мои отзывы: Acura MDX 2004, Honda Odyssey 2001
28
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 750
про динамику тоже врут - она едет очень и очень грустно. Ну прям совсем никак. Обгоны на трассе медленные и грустные
25
20
Ответить
Сергей
Абакан
Был сид СВ 2010г брал с салона, авто хороший, за 2 года ни каких проблем!, одно плохо-очень хрупкий пластик внизу , проехал немного по гравийки и пластик потрескался!
10
2
Ответить
Сергей
Абакан
Еще одна проблема-очень низкий....
29
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 375
Cancun
Зачем робот, если есть такие же сиды с нормальной акпп?..
Комплектации две верхние только с роботом, где есть АКПП покажи.
9
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 375
Bassist
про динамику тоже врут - она едет очень и очень грустно. Ну прям совсем никак. Обгоны на трассе медленные и грустные
Ну порезвее октавии на 1.6 явно)
18
11
Ответить
     
новороссийск
Сообщений: 106
Ещё турбины не хватает для полного комплекта .
9
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 24834
Сергей
Еще одна проблема-очень низкий....
у меня на хендае такой же клиренс - 150 мм
проблем никаких, что я делаю не так?
9
21
Ответить
 
Скопин
Сообщений: 243
Понимаю, что вопрос не по адресу, но какого черта у Сида убрали мотор 2.0? У серато он есть, а у Сида убрали, ведь был же. Теперь нет - почему?
44
 
Ответить
андрей
Киров
Красивый конечно, но как то все по китайски, зачем было робот ставить такой машине? Без обид автору, но я б не взял.
16
5
Ответить
Сергей
Абакан
Cancun
у меня на хендае такой же клиренс - 150 мм
проблем никаких, что я делаю не так?
У Соляриса 160мм, Сид ниже!, все так!!, молодец!!!!
15
1
Ответить
андрей
Тюмень
Иван Корешевичус
Поздравляю с покупкой!
У самого такой же СИД на роботе. Год проездил, никаких жалоб, только положительные эмоции! Да и вообще с момента выпуска сидов на роботе, на сколько мне известно, не было ни одной жалобы в поломке нашего робота) да к тому же 5 лет гарантии никто не отменял)
Гарантия на сцепление не более80 т.км
10
5
Ответить
Красивая машина,но пузотерка.В России для южных широт
10
9
Ответить
ivan
Краснодар
Bassist
про динамику тоже врут - она едет очень и очень грустно. Ну прям совсем никак. Обгоны на трассе медленные и грустные
Когда меня спрашивают как едет , я называю одним словом , ВАТА !
7
17
Ответить
ivan
Краснодар
Антон Викторович Кузнецов
Понимаю, что вопрос не по адресу, но какого черта у Сида убрали мотор 2.0? У серато он есть, а у Сида убрали, ведь был же. Теперь нет - почему?
Да , его точно не хватает !
1
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 85
относительно редкий у нас кузов. жаль мало фоток!
1
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 85
во что стала?
1
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 24834
Сергей
У Соляриса 160мм, Сид ниже!, все так!!, молодец!!!!
при чем здесь солярис?
 
6
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 24834
Infinitum
Комплектации две верхние только с роботом, где есть АКПП покажи.
значит надо брать не верхние
в чем проблема?
6
1
Ответить
Влад
Москва
Друзья,ни у кого не появилось подозрение,что текст написан языком продавана ? ))
12
6
Ответить
Влад
Москва
Антон Викторович Кузнецов
Понимаю, что вопрос не по адресу, но какого черта у Сида убрали мотор 2.0? У серато он есть, а у Сида убрали, ведь был же. Теперь нет - почему?
Согласен... Но ! Церато с двумя литрами,но в бедной комплектации... Сид 1,6 но на выбор,как говорится от ган,,д.она до батона... Баланс маркетологов.
6
1
Ответить
афдот
Иркутск
бездушный китай, х-рау почему не купили?
2
22
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49986
Вот и на ЛЕГЕНДАРНОМ СИИД ставят роботы..
Автор - норм аппарат!
GERA7 на youtube
8
4
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49986
Поздравляю!
Давай фото салончика..
GERA7 на youtube
4
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49986
Сколь денег отдал?
GERA7 на youtube
 
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49986
Раз уже 24 тыщи проехал - сколько стоят ТО 0, ТО1?
GERA7 на youtube
 
 
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Владею хэтчем 16го года на роботе, в самом жиру (Premium). Автомобиль, конечно, не однозначный. Очень приятный с виду и очень приятный внутри (навигация с пробками, автопарковщик, панорама и повортный ксенон - всё это конечно баловство, но ***** приятное), но вот едет он тоскливенько, даже в сравнении с 15летним истом 1,5 (у жены), а после покатушек на октавии 1.8Т я всерьез подумывал продать его к хеpам.
Робот требует привычки и, порой, пугает. Когда надо быстро проскочить перекресток: давишь газ до упора, а через 50 метров утыкаешься в пробку, робот тупит, у него то на втором валу уже включена повышенная передача, а мы по тормозам давим, итог - сброс на нетраль на пару секунд, жуткий вой двигателя и еще один седой волос в моей голове. При движении в пробке, если едем равномерно и медленно - красота, если старт-стоп начинается подергушка 1-2-1-2-1-2, сначала сильно раздражало, теперь уже приноровился регулировать газ для переключений без рывков. А вот, при равномерном движении, без резких телодвижений, робот ничем особо и не отличается от автомата.
По итогу могу сказать, что автомобиль вполне себе не плох для девочек-мамочек, ездить по асфальту до школы, супермаркета, или в соседний город по хорошей трассе. Хотя и не стоит, конечно, 1240 тыр. которые за самую жирную комплектацию просят в салоне.
17
1
Ответить
Александр Фадин
Мне нравятся авторы, которые в обзоре пишут расход, меньше, чем даже производитель указывает.
Вы на что рассчитываете?! Что над вами поржут?! Динамика тоже так себе - 11.1 до сотни. Не сказать, что прям комфортно сильно
8
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1444
Добрый день!
Какие шины используете зимой, модель марка? и впечатления?
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
 
 
Ответить
Дмитрий
Иркутск
фото салончика
5
 
Ответить
Да нормальный там робот, привыкнуть ездить в пробках в "S" режиме или в ручном и вообще красота. Вот никто не ездил, но осуждают) Кто сказал, что он ненадежный? ну где вы это вычитали? это не ВАГ с 2х летней гарантией, тут 5 ЛЕТ! Даже если вдруууууг робот выйдет из строя, да заменят его без проблем за 5 лет то)
8
7
Ответить
Bassist
про динамику тоже врут - она едет очень и очень грустно. Ну прям совсем никак. Обгоны на трассе медленные и грустные
ну не знаю, врубаем "S" и машина сразу ведет себя по-другому. S -> тапку в пол и всё, обгон завершен? не вижу проблем вообще
3
4
Ответить
Александр Фадин
Иван Корешевичус
Да нормальный там робот, привыкнуть ездить в пробках в "S" режиме или в ручном и вообще красота. Вот никто не ездил, но осуждают) Кто сказал, что он ненадежный? ну где вы это вычитали? это не...
На дсг гарантия 5 лет или 150 тыщ пробегу, извини, что тебе забыли доложить. И да. На ваг полная гарантия 3 года, а не хитрая корейская типа 5 лет. Сидеть бы тиха вам
9
20
Ответить
Александр Фадин
Иван Корешевичус
ну не знаю, врубаем "S" и машина сразу ведет себя по-другому. S -> тапку в пол и всё, обгон завершен? не вижу проблем вообще
Ну те на автомате, чтобы обгон сделать надо что то переключать?!!! Нафиг он нужен тогда такой автомат?!! Странные вы
7
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 24834
Дмитрий
Владею хэтчем 16го года на роботе, в самом жиру (Premium). Автомобиль, конечно, не однозначный. Очень приятный с виду и очень приятный внутри (навигация с пробками, автопарковщик, панорама и повортный...
познавательно (с)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 750
Иван Корешевичус
ну не знаю, врубаем "S" и машина сразу ведет себя по-другому. S -> тапку в пол и всё, обгон завершен? не вижу проблем вообще
На S она чуть крутит, но толку нет - сам задушенный 1.6 очень слаб для этой машины. Ездили на Р256 вдвоём - дорогу держит нормально, но обгоны - это мучение.
2
2
Ответить
В 16 году выбирал машину, три раза подходил к Сиду, всё в нём хорошо: внешне выглядит здорово, багажник в версии СВ хороший, не отличный если сравнивать с i40, passat универсал и т.д., но для гольф класса то что надо, на заднем ряду садился свободно, по динамике не скажу, по трассе не ездил. По отзывам надёжный и непоихотливый. Но всё перечеркнула посадка, как ни двигал, поднимал руль, кресло всё казалось слишком лежачая, в то время у меня был Ноут, там более вертикальная. Смотрел Ай30, вроде почти тот же автомобиль, но сидишь по другому, для меня удобнее. Но как сказал автор у каждого своё мнение. Автору удачи в эксплуатации.
3
 
Ответить
Александр Фадин
На дсг гарантия 5 лет или 150 тыщ пробегу, извини, что тебе забыли доложить. И да. На ваг полная гарантия 3 года, а не хитрая корейская типа 5 лет. Сидеть бы тиха вам
а что хитрого в корейской гарантии? всё полностью прозрачно написано в сервисной книжке. Когда покупал тачку, смотрел в том числе и шкоду и мне манагер сообщил, что гарантия на ВСЁ 2 года, так что прошу без оскорблений или быдло включить уже святое?
13
5
Ответить
Александр Фадин
Ну те на автомате, чтобы обгон сделать надо что то переключать?!!! Нафиг он нужен тогда такой автомат?!! Странные вы
Да я не говорю, что робот лучше автомата, просто к нему привыкнуть и все нормуль будет. Можно не переключать ничего и на кикдауне топить, кто как привык. У меня до этого Ссангенг актион был, дизель/автомат, через 3 года автомат стал тупить, а на диагностике сказали хана придет скоро. Так что автоматы тоже разные бывают
2
1
Ответить
Bassist
На S она чуть крутит, но толку нет - сам задушенный 1.6 очень слаб для этой машины. Ездили на Р256 вдвоём - дорогу держит нормально, но обгоны - это мучение.
сам двиг конечно слабоват, согласен. Для города супер, на трассе хотелось бы 2 литра, но увы, что есть( тем не менее на S шустрее разгон и машина чётче на "газ" реагирует, по крайней мере с роботом
2
 
Ответить
10016732
Иркутск
Иван Корешевичус
Да я не говорю, что робот лучше автомата, просто к нему привыкнуть и все нормуль будет. Можно не переключать ничего и на кикдауне топить, кто как привык. У меня до этого Ссангенг актион был, дизель/автомат,...
Зря не говоришь, роботс двумя сцеплениями, действительно лучше классического гидротрансформаторного автомата. Не даром все автопроизводители медленно, но верно переходят именно к таким коробкам, да пока не столь надежно, как гидротрансформатор, но уже реально экономичнее и динамичнее. Еще, максимум, 10 лет и ни на одной новой машине не будет "классического" автомата.
4
8
Ответить
     
Сообщений: 120
очень сомнительная затея лить 92ой бензин в gdi мотор...
16
1
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1176
Прочитал отзыв, да все каменты. Сам смотрел 2 года назад такой универсал. Но несколько вещей прям убило, клиренс 145, прям грустно. Посадка неудобно жуть, сидишь узкие и короткие. Да и цена под 1,2 за мои хотели... Взял ситроен с4, правда седан...
А здесь, вот правда, реально после соляриса - Веста универсал без вариантов...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
9
3
Ответить
  
Сообщений: 13165
ялюблюавто
очень сомнительная затея лить 92ой бензин в gdi мотор...
Туда можно хоть ДТ лить, все равно китайские двигатели долго не ходят )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
23
Ответить
Юрий
Омск
андрей
Красивый конечно, но как то все по китайски, зачем было робот ставить такой машине? Без обид автору, но я б не взял.
Что по китайски? Конкретно?
4
2
Ответить
Юрий
Омск
Cancun
значит надо брать не верхние
в чем проблема?
Ну следуя этой логике можно и приору взять...
2
4
Ответить
Юрий
Омск
Влад
Друзья,ни у кого не появилось подозрение,что текст написан языком продавана ? ))
Нет
9
2
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 16
Бортовой расход топлива безбожно врет! Накидывайте сверху как минимум литр! Знаю о чем пишу,сам являюсь владельцем сида 2017 года на автомате!
3
3
Ответить
 
Сообщений: 5569
Alex1234567
Туда можно хоть ДТ лить, все равно китайские двигатели долго не ходят )))
Псевдохольцвагены полуседаны тоже долго не живут, ибо подделки под Фольксваген)))
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5569
prokopa76
Бортовой расход топлива безбожно врет! Накидывайте сверху как минимум литр! Знаю о чем пишу,сам являюсь владельцем сида 2017 года на автомате!
Ну не надо, лично измерял по заправкам и по компу, разница +- 0,2-0.3 литра, да и то, это как посмотреть, никто ведь не знает, насколько точно тебе в бак налили.
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
3
2
Ответить
10668244
Белоярский
Дмитрий
Владею хэтчем 16го года на роботе, в самом жиру (Premium). Автомобиль, конечно, не однозначный. Очень приятный с виду и очень приятный внутри (навигация с пробками, автопарковщик, панорама и повортный...
А для чего ещё нужен авто. В магазин, в кино, по трассе на море. Если на рыбалку -купите себе уаз или ниву. Если горы покорять - купи вертелёт. При чём здесь Сиид?
7
1
Ответить
10668244
Белоярский
Что значит двигатель слабоват или не динамичен? На ней в городе стартовать со светофора я не собираюсь (зимой чревато для шипов). По трассе с ребёнком в машине ( а авто всё таки семейный) я больше 120 не собираюсь ездить. У жены Киа Пиканто с двигателем 1.2, так я на ней по трассе кого мне надо я обгоняю. К стате о китайцах и их надёжности: Киа Пиканто в семье уже 6 лет, ни дня в гараже ни стояла. А прошлую зиму у нас 2 месяца мороз -40, а так всю зиму -30, и не разу машина не отказала. И в каких я только условия её не эксплуатировал, и по зимнику я её таскал где Ваги колом стояли. Проще сказать очень не бережная эксплуатация. У нас треть дорог плиты, треть зимник и треть грунтовка. И за 6 лет я на Пиканто поменял только лампочки ДХО. И так же у соседа у которого сид до рестайла. По этому для меня сейчас только эта марка.
10
3
Ответить
Михаил
Сочи
Автор, а как двигатель GDI, какой бензин льете? Робот настораживает само собой, но тут еще и движок?!
 
 
Ответить
с. Частая Дубрава (Липецкий район)
Михаил
Автор, а как двигатель GDI, какой бензин льете? Робот настораживает само собой, но тут еще и движок?!
тот же вопрос!
 
 
Ответить
автор
Иркутск
Сообщений: 1
Уважаемые читатели! Давайте проголосуем!

1) если считаете, что робот у Сида НЕ потребует ремонта до пробега 100 тысяч км, ставьте "+"
2) если считаете, что робот нужно будет ремонтировать до 100 тысяч км, то ставьте "-"
Мой отзыв: Kia Ceed 2017
45
9
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Иван Корешевичус
ну не знаю, врубаем "S" и машина сразу ведет себя по-другому. S -> тапку в пол и всё, обгон завершен? не вижу проблем вообще
Эта работа на износ. Могу точно сказать по своей машине, что когда на АКПП 6ст врубаешь только 4 передачи, соответственно двигатель раскручивается быстрее, больше оборотов, машина едет на разгоне резвее. Когда включаешь 6 передач, то уже более вялый разгон.
 
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1377
Cancun
Зачем робот, если есть такие же сиды с нормальной акпп?..
проехав на роботе на ДСГ потом к автомату вызывает отвращение, во-первых робот в отличие от автомата вообще не дергает, как он ускоряется автомат нервно в сторонке курит. Я брал в 2017 г. новый авто кроме робота ни какую акп вообще не смотрел, все местные умники слышали звон и не знают где он. Поддаваясь стадному чувству лишь бы обгадить робот, и все отечественное и думают как они круты )))))))))))))))))))))))))))
7
4
Ответить
    
нск
Сообщений: 1377
Infinitum
Ну порезвее октавии на 1.6 явно)
только не 1,4
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 24834
шерхан1
проехав на роботе на ДСГ потом к автомату вызывает отвращение, во-первых робот в отличие от автомата вообще не дергает, как он ускоряется автомат нервно в сторонке курит. Я брал в 2017 г. новый авто кроме...
у меня автомат, ничего не дергает
что я делаю не так?
3
1
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Шерхан 1 насмешил конечно.
1
 
Ответить
Bear Vorkuta
"Работа двигателя тоже нравится. В отличие от моторов линейки Gamma, которые постоянно нужно крутить, двигатель GDI хорошо тянет с самых низов, поэтому обгоны на трассе даются легко."

Катался я на этой такой (135+робот) - после рио она слабо едет. На солярисе и рио gamma куда отзывчивее себя ведет, что с низов что с верхов, всё же масса дает о себе знать, разные классы.
А связывать тягу с самых низов и обгон на трассе - не совсем логично, Вам не кажется?
1
3
Ответить
Bear Vorkuta
Cancun
Зачем робот, если есть такие же сиды с нормальной акпп?..
На версиях с автоматом, как минимум, нет системы курсовой устойчивости, ну и прочих плюшек.
Тут автора поддерживаю, есть смысл переплатить, если к роботу никаких предубеждений.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5569
Bear Vorkuta
На версиях с автоматом, как минимум, нет системы курсовой устойчивости, ну и прочих плюшек.
Тут автора поддерживаю, есть смысл переплатить, если к роботу никаких предубеждений.
Странно, даже у Рио ЕСП в базе, а у Сида нету..
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
Кроки Дайл
Странно, даже у Рио ЕСП в базе, а у Сида нету..
И даже у Пиканты система курсовой устойчивости в базе...
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
1
 
Ответить
Bear Vorkuta
Кроки Дайл
Странно, даже у Рио ЕСП в базе, а у Сида нету..
Давно не обновляли сида. Выйдет новый, будет в базе.
Хотя иногда у них появляются всякие варианты - фифа или ред версия с автоматом и есп. Но их трудновато достать, партии ограничены.
 
 
Ответить
григорий
Иркутск
Привет, есть комплект колёс (диски+резина) на твой авто, лето, на 18, б/у 12 дней, с датчиками давления, такой комплект в агат авто стоит 106т.руб, отдам за полцены, мне уже не нужен спортейжа купил.
 
4
Ответить
8705650
Чита
шерхан1
проехав на роботе на ДСГ потом к автомату вызывает отвращение, во-первых робот в отличие от автомата вообще не дергает, как он ускоряется автомат нервно в сторонке курит. Я брал в 2017 г. новый авто кроме...
у меня Стрим в новом кузове 2009 года коробка автомат пятиступка также отлично переключает без рывков роботу до такой коробке Как до Луны пешком задом Япония есть Япония чтобы там говорить
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1277
Продал? Какой пробег? Как самочувствие робота и GDI?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2017 в России


Добавить отзыв