Расход топлива
Расход зависит, как известно, от многих факторов: от качества горючего, от манеры езды, от дорожной ситуации (пробки, количества светофоров на километр пути, средней скорости потока и т.п.), от температуры, влажности, содержания кислорода (оно зависит от широты и высоты местности). Данные, которые приводит производитель, получены по сертифицированной методике в контролируемых условиях. В реальности расход может быть как выше (чаще всего), так и ниже. Я же привел показания БК, не выдумывать же их. Бензин - 92-й, стиль езды - спокойный.
А вообще, если двигаться по трассе со скоростью 80-90 км/ч, то легко можно уложиться в 5 л - проверено.
8 ноября ездил в другой город. 40 литров хватило на 650 км, т.е. расход около 6,2 литров на 100 км. Ехал со скоростью 100-110 км/ч. Фотография Сида сделана на следующее утро после этой поездки. Попал в снегопад, даже номер не пришлось закрашивать перед публикацией фотографии.
Мотивы выбора КИА Сид
Выбор автомобиля - это компромисс между готовностью потратить определенную сумму денег и теми характеристиками, которые хочется видеть у своего автомобиля. Всегда хочется получить больше за меньшие деньги. Хочется, чтобы автомобиль и ехал резво, и был очень комфортным, легко преодолевал бездорожье, был недорогим в обслуживании, надежным и т.д. и т.п. И, конечно же, стоил бы не дороже полумиллиона рублей. Впрочем, некоторым удается найти такое сочетание на вторичном рынке. Но при выборе нового автомобиля, увы, реальность такова, что приходится идти на компромиссы. И не думайте, что если у вас будет много денег, то выбор станет легче.
При моей готовности потратить чуть больше одного миллиона рублей и получить новый красивый универсал с современным набором опций, обладающий нормальной для большинства случаев динамикой, КИА Сид оказался оптимальным вариантом. Аналогичные универсалы типа Хендэ ай30 и Форда Фокуса (забыл его упомянуть в первой части отзыва) просто не понравились - дело вкуса.
Сид - это не предел мечтаний, но автомобиль, на мой взгляд, хороший.
Еще немного о роботе на КИА Сид
Я предполагал, что это больная тема, но не думал, что настолько. Опять пророчества скорой смерти робота, всяких неприятностей и т.п. Многие говорят, что робот - это плохой выбор, но никто не может объяснить почему.
Поэтому большая просьба к критикам роботизированных КПП: пожалуйста, аргументируйте Вашу позицию. Это будет очень интересно и полезно для всех. Приводите факты из собственного опыта, а если таковых не имеется, то хотя бы ссылки на отзывы других людей об эксплуатации робота КИА. Не других производителей, а именно КИА.
Не забываем, что роботом комплектуется кроме Сида еще и Спортэйдж (у него он 7-ступенчатый). Но такого, чтобы на каждом углу кричали, какой робот у КИА плохой - такого нет.
Поискал отзывы еще раз и сейчас обрадую критиков. На Дроме, кроме моего, есть еще один отзыв о Сиде с роботом. И он негативный https://www.drom.ru/reviews/kia/cee~d/619265/ Автору поменяли коробку по гарантии.
Большинство же других владельцев ездят без каких-либо проблем.
Клиренс
Сид низковат, с этим не поспоришь. Но проблем это мне не доставляет, как уже вопрошал Good win: что я делаю не так?
Официальный дилер, кстати, предложил мне установить проставки для увеличения клиренса на 5 см (!). Можно еще и шины побольше поставить...
Позже напишу о стоимости ТО и о некоторых других интересующих читателей вопросах.