Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Ceed 2007

Киа Сид 2007 — отзыв владельца

, Уфа
6893
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.9
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 125 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток читатели! Пишу в первый раз отзыв про авто) Люблю читать отзывы и решил сам написать тоже. Особого сравнения с другими марками делать не буду, так как каждый автомобиль имеет плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками. Поэтому в данном отзыве просто напишу свое мнение и опыт владения Сидом. Может кому будет полезен. Итак поехали...
KIA Ceed была куплена мной в 2014 году у родственников. Машинка 2007 года с пробегом 70 тыс км, коробка автомат, двигатель 1,6 литра по ПТС 115 лошадок. Много читал в интернете почему 115 написано, так и не нашел толком ответа. Но знаю точно что 115 кобыл у дизельного мотора, а на этом бензиновом 122 должно быть. Продан в 2017 с пробегом 125 тыс км.
1. ПОКУПКА.
Ездил я на ВАЗ 2110 2002 года. Она начала сыпатьтся и частенько подводить, и встал вопрос о покупке автомобиля б/у, но чтобы был не убитым. На руках 300 тыр, думал взять Приорика 2-3-х годовалого с пробегом до 30 тыс. км. Но тут родственники узнали, что я ищу машину. Приезжают ко мне и говорят: Мы хотим купить KIA Sportage, в салоне в трейд ин им предложили за Сида 250 тысяч руб. А на рынке в такой комплектации стоили они по 400 тысяч руб. В общем пока Спортейдж продается по акции нам надо его срочно купить, и поэтому бери нашего Сида за 300 тысяч. Я сразу сказал да. Так как знал об их машине все и всю историю. Через 2 дня я стал обладателем Сида. Первое впечатление после ВАЗ десятой модели-это просто бомба!

2. ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Плюсы и Минусы.

Двигатель и коробка.
Динамика для двигателя в паре с 4ступенчатым гидротрансформатором хорошая для этого автомобиля, Сид прозвали "городской зажигалкой" в каком то журнале. И да это так. Разгон по городу замечательный. На трассе конечно же не хватает этого двигателя после 120 км/час. Передачи подобраны для 4-х ступеней я считаю супер. 100 км/час, 4-я передача на тахометре 2900-3000 об/мин. Масло менялось каждые 10000 тыс км, уровень не падал. Цепь ГРМ не звенела и не подавала признаков о том чтобы проверить ее состояние. Масло лили с рождения Shell Helix Ultra 5W-40. Бензин 95-ый  до 50-ти  тысяч км пробега, а затем 92-ой. Особенность двигателя это то, что он на холостых в салоне
слышился как дизель. Двигатель крутится очень легко, раскрывается после 3000 об/мин и после 5200 об/мин его нет смысла дальше крутить. АКПП обычный 4 ступенчатый гидротрансформатор. Не пинался, переключался как надо, к нему претензий вообще нет.
Подвеска.
Да подвеска скажу сразу жесткая и очень капризная. Ну может быть я покупал запчасти не супер высокого качества, но каждые 14-18 тыс км менял стойки стабилизатора и втулки стабилизатора. Это шло как расходник. Ну а вообще жесткость подвески для меня больше плюс. Так как управляемость у Сида замечательная. Руль острый. Правда после 140 км/час руль держать приходится двумя руками. Потому что дороги неровные и Сид начинал подпрыгивать на кочках. А так, я не сторонник гонок. На трассе моя крейсерская скорость 100-110 км/час и чувствуешь себя комфортно. За 125 тыс км менялись только стойки и втулки переднего и заднего стабилизаторов  точно раз 5. Два сайлента на задних больших нижних рычагах. И все! По подвеске ничего больше не делали и не просилось делать. На летних R16 205/55 было жестче чем на зимних R15 195/60.
Тормоза и безопасность.
Тормоза дисковые по кругу, тормозят отлично. Да конечно зимой АБС дает вспотеть, так как при торможении он начинает пинаться сразу же. Уж очень он чувствительный. Пару тройку раз думал что все щас войду в кого-нибудь. В моей комплектации было 10 подушек безопасности. 2 спереди, 2 сбоку в сиденьях передних. И по одной шторке на каждой стойке: т.е. спереди 2 стойки, посередине 2 стойки , и сзади 2 стойки, итого 6 стоек. Славу богу подушки безопасности остались на месте и никому не довелось их опробовать, и надеюсь не придется.
Музыка.
У меня была штатная CD-магнитола. Без USB и AUX. Вот это печально, приходилось слушать диски или радио. А FM-модулятор не давал качественного звука. Качество же звука при проигрывании дисков или радио отличное. По крайней мере чистый звук и чистые басы он выдавал.

Он кажется маленьким снаружи, но внутри для пассажиров места очень много. Багажник для меня нормальный, я на нем на дачу за картошкой не ездил, так как его клиренс не позволял таких манипуляций. Дно машины сделано аккуратно, ничего не торчит и не висит. Если цепляешь днищем, то цепляешь именно днищем, а не бензобаком или глушителем. В общем все спрятано и сделано по уму. Я сразу же поставил стальную защиту двигателя толщиной 3 мм. По шоссейке с ней можно было даже камни дробить, что я успешно иногда делал, когда ездил в гости в деревню)) Пластик панели мягкий, на всех дверях мягкий тоже. Ткань сидений практичная, легко можно почистить. Боковая поддержка хорошая, сидеть очень удобно. Боковые зеркала огромные, при парковке задом на зеркало в салоне даже не смотрел. Наружних хватало.

Итак за 3 года владения и пробега 55 тыс км что я сделал и что купил, ремонтировал:
- замена масла двигателя, свечи и фильтры по регламенту;
- купил комплект летних колес R16, старую летнюю резину R15 сразу же продал;
- 3 раза поменял стойки и втулки стабилизаторов по кругу (это недорого);
- поменял масло в АКПП на 100 тыс пробега;
- поменял антифриз на 120 тыс км;
- 2 сайлентблока на задних рычагах;
- в 2017 году купил новый аккумулятор 55 ампер, свой проработал 10 лет (45 ампер);
- 1 раз поменял лампочку в ближнем свете;
- тормозные колодки менялись на 65 тыс км, и к 125 тыс км передние тоже просились под замену.

Из минусов:
-низкий клиренс,
-треснуло лобовое стекло от кочки на трассе в минус 30,
-постукивает рулевая рейка по неасфальтированной дороге, говорили надо заменить втулку,
-прожорлив из-за 4-ступенчатого АКПП,
-брызгаешь на лобовуху омывайку, сначала идет сухой взмах дворников, а только потом сама вода. из-за этого царапается лобовуха,

В итоге Сид оставил о себе только положительные отзывы. За время которое он прожил со мной, ни разу не подвел, ни на секунду ни на минуту. Продал я его в связи с финансовыми трудностями из-за работы за 310 тыс руб.)) А так планировал ездить на нем до 200 тыс км точно. Спасибо за внимание! Всем ровных дорог!  Фото добавлю позже.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3162
Kia Ceed, 2007
Павел, Астрахань
Kia Ceed, 2008
4.2
16184
Kia Ceed, 2008
Антон, Кемерово
Kia Ceed, 2008
4.6
18993
Kia Ceed, 2008
Дмитрий, Кемерово
Kia Ceed, 2008
4.6
17166
Kia Ceed, 2008
13861474, Челябинск
Kia Ceed, 2008
4.7
16028
Kia Ceed, 2008
Андрей, Новосибирск
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2007 в России