Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Ceed 2012

Киа Сид 2012 — отзыв владельца

, Самара
69957
449
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
337
голосов
4.6
5 — 256 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: тёмно-серый
Цвет салона: черно-бело-серый
Салон: клетчатая черно-серая тряпка с продрисью из белой кожеподобной штуковины + вставки в дверных панелях из неё же
Кузов: туманки, подсветка поворота
Всем привет. Не успел первым написать отзыв о сиде, но ничего - модель новая, у желающих ещё есть время подумать до очередного рестайла.
Дальше пару абзацев можно не читать - там лирика.
Вообще, это третья kia подряд (была сиротка и рюха) - никакого загона по марке нет, просто каждый раз перед покупкой взвешиваю все за и против и всё равно прихожу в "Киа на московском" - одним из постоянных "за" является вменяемое поведение сервисменов, правда ложкой дёгтя является то, что в салоне оооочень сложно уговорить кассира принять оплату картой - приходится пилить в банкомат который стоит метрах в двухста, но это мелочи.
Купили случайно (рассматривал покупку астры). Поехал на ТО45 на рио, и пока надо было часа 3-4 в носу ковырять, решил присесть на уши менеджерам про новый сид - девушка мне подмигнула и сказала: "если реально интересуетесь, сейчас покажу". Пошли на задний двор, как раз пришел один автовоз - ни цен, ни комплектаций ещё в салоне нет.. Выбрал я тёмно серый автомобиль с автоматом (до этого всегда ездил на ручке, тут чот захотелось педалей поменьше) в комплектации LUXE. Отдал 30 рублей предоплаты за бронь, забрал Рио и вечером состоялся семейный совет. На следующий день девушка из салона позвонила, назвала точную цену (759900) и спецуху по оборудованию, мы накинули туда тонировку, сигналку, ковры, защиту, поехали отдали половину стоимости и стали ждать 1го июля - старта продаж.
Забрать получилось только вечером 2го числа, так как официалы не могли придумать как подключить автозапуск с обходом иммобилайзера - не критично, но удивительно..
Что касается самого автомобиля: всё что можно понять по фоткам - личное дело каждого: кому-то нравится панель, кто-то считает её игрушечной, кто-то астру нахваливает за внешность, мне лично эта больше нравится.. Так что про внешний вид не будем.
Нравится шумоизоляция. Не гениально конечно, но очень удачно всё сделано. Арки наконец-то корейцы сообразили защитить от мелкого стука камушков из под колёс. Сиденья очень удобны - один из критериев выбора - удобная посадка (рост 190, вес за сотню) - несмотря на общую мою "широкость" в боковую поддержку влезаю отлично. Раньше всё время ездил в самом низком положении сиденья, тут же немного поднимаюсь - с автоматом так вроде удобнее. Сзади места норм - сам за собой сажусь, люди поменьше умещаются даже переодеваться там на пляже, не вдвигая его вперёд. Пятого места сзади как-бы нет, но само дополнительное тело помещается туда легко, в этих случаях никто ещё не жаловался на отсутствие третьей выемки под попу по центру. Тоннеля на полу, кстати, нет, как нет и доступа в багажник через задний подлокотник. Складывается задний ряд волшебно - места в багажнике много.
Куча всяких гаджетов с высокой нахуйнадобностью, но иногда хочется ими попользоваться, раз уж за них "деньги уплочены". Бортовой телефон отлично поддерживает айфон - работает и как проводной плеер, и как телефон, и по блуту можно любые звуки передавать. В плане звонков - звук достаточно хороший.
Сейчас наверное меня начнут обвинять в том, что отзыв не по делу - мало технических моментов, но по сути, машины этого класса примерно одинаково едут, примерно одинаково рулятся, примерно одинаково жрут. Я хочу рассказать о каких-то выдающихся вещах, которые могут повлиять на выбор покупки. Но всё же в двух словах:
Двигатель, как и все киавские, любит крутиться. Вкупе с новым 6ти ступенчатым автоматом, он делает это неплохо. От 130 кобыл ожидать чего-то ураганного не стоит, но поехать быстрее потока или обогнать на трассе кикдауном, лепестками или ручкой - запросто. Но всё это надо рассматривать в комплексе. На вазах например уже на 100км/ч начинаешь думать, что преодолеваешь скорость звука, тут же нечаянно на второй неделе владения достиг 190км/ч просто потому что заговорились с женой и я перестал смотреть на спидометр (скорость мало чувствуется). Очень потом переживал за то что "навредил" обкатке.
Про подвеску могу сказать, что на любителя. Если назад посадить 2х крупных пассажиров, то, судя по звуку, норовит пробиться на самарских кочках, но по сути ещё ни разу не пробивал. Рулится неплохо, но предпочтение отдано комфорту, нежели остроте руля. Вот на руль, я бы даже пожаловался. Система с тройной регулировкой усилия на руле - выполнена не в самой лучшей реализации: самая мягкая - можно дать рулю подзатыльник и он совершит 2 оборота, средняя - наиболее используемая, но не очень информативная, "спорт" - наверное для спортсменов-армрестлеров - ничего относящегося к спортивной езде этот режим не даёт - руль становится просто тяжелее и, вроде бы, короче, но не понятнее. Ещё из минусов жуткая резина хэнкук, которая пластмассовая даже на ощупь - при езде по пыльной или влажной дороге не то чтобы прям хочет вас убить, но подсказывает, что это может быть одним из исходов..
Расход бензина по пробкам с климатом - 8 литров, если хотеть погонять вечерком по пустому городу - готовь 11, если на трассе ехать ногой в пол - получается до 12ти. На самом деле это не много, просто пока очень нравится ездить на новой машине, через месяц-два наверное успокоюсь.
В плане помощь на трассе есть круиз, лимитатор, вменяемый бортовик, который считает все что можно и достаточно точно.
Поменял на 2000км масло, сделал полную диагностику ходовой - всё в норме - стоимость аттракциона 4800.
Давайте, наверное, я пока остановлюсь - посмотрим по комментам, что народ хочет узнать и в каком стиле, и я продолжу рассказ в нужном русле.
З.Ы.: фотку салона чот не хватило ума сделать, поэтому выложу с оф сайта + свою с телефона размытую.. И да, извините за фотки - попозже сделаю нормальные.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На радость всем корейцененавистникам обратился по гарантии в сервис. Начала адово дёргаться (со слов жены). Сел, поехал - дёргает на разгоне и вроде бы при переключении.. Грусть и пичяль охватили меня, но надо возвращаться домой - езда по прямой по пустой дороге, без перестроений, без разгонов и торможений - всё нормально! Вышел, вокруг походил - шуршит под задним сиденьем - ура! Бензонасос.

Гарантийщики оч расстроились, видимо я первый. Итог: Насос со станцией вынимается элементарно, там внизу подпружиненная часть с дудкой и поплавком, соединённая с насосом 2мя (или тремя - не суть) пружинами на стоечках + гофрированный нетолстый шланг подачи топлива от дудки к насосу....

, пробег 3 400 км   

Съездили в Альметку втроем на Сиде.

Пока не забыл и по просьбам читающих расскажу о поведении автомобиля на негородских скоростях и негородских расстояниях.

Сидеть реально удобно! Поездка конечно не экспедиционного формата, но всё равно проехали на одном дыхании. Расход 7,9 (сбросил прям перед поездкой) - скорость движения 130-160. Возможно на 90 расход будет гуманнее - не интересно.

Вещей с собой было не много, пассажиры все миниатюрные - к подвеске никаких претензий - пробиваться даже не думала. Один раз чирканул защитой - было 4 невысоких и затяжных кочки подряд, на первых трёх её раскачало вертикально, на четвёртой всё же лизнули асфальт....

, пробег 3 600 км   

За выходные Сиииииид накатал 999,2 км — почти тыщщща. Средний расход составил 10,1. Считаю, что это нормально — до Орена долетели за 4 часа, обратно в том же режиме. Трасса ремонтируется: было 4 объезда с очень жёсткими перепадами уровня асфальта. Утвердился во мнении, что есть у Сииииииида проблема с задней подвеской — очень хочет уйти в отбой без особых причин. С этим делать ничего не буду — пусть гарантийщики думают. Впервые по делу использовал самую тяжелую (sport) настройку рулевого усилителя — есть смысл включать на трассе....

, пробег 5 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Наковузнекц
Сообщений: 11942
СИД. ЭТОТ ПЕРСОНАЖ ИЗ ЛЕДНИКОВОГО ПЕРИОДА?)
68
12
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 82
SUZOP:
СИД. ЭТОТ ПЕРСОНАЖ ИЗ ЛЕДНИКОВОГО ПЕРИОДА?)
=))) Для отличия этих двух понятий можно договориться называть его Сиииииииииид, или Сиапострофди
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
18
4
Ответить
 
Сообщений: 4209
Сейчас понабегут:"Я бы за эти деньги лучше купил...")))) Автора поздравляю с приобретением и удачи в эксплуатации! 5!!!
108
11
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 82
Как редактировать орф ошибки в уже написанном отзыве? Или его можно только дополнять?
10
2
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 82
Subarochka:
Сейчас понабегут:"Я бы за эти деньги лучше купил...")))) Автора поздравляю с приобретением и удачи в эксплуатации! 5!!!
Спасибо!
Понабегут - так понабегут =))) куда от них деться!
12
4
Ответить
 
Сообщений: 4209
Уже поздняк))) теперь только дополнения;)
KleverSMR:
К ак редактировать орф ошибки в уже написанном отзыве? Или его можно только дополнять?
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 172
Насчет того, что не заметил как 190 скорость набрал-это лукавство. 100 можно не заметить. А тут обороты наверное около 5 тыс. Полюбому заметишь. Поздравляю с покупкой. У самого кореец.
57
4
Ответить
   
Сообщений: 746
Внешне выглядит неплохо, покупатель будет. Но опять же, расход.
5
15
Ответить
  
Сообщений: 12053
это хэтчбэк
13
2
Ответить
 
Сообщений: 4209
Я думаю, что покупателей будет много))
Andr1:
Внешне выглядит неплохо, покупатель будет. Но опять же, расход.
12
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 100
Сложно судить авто не зная его конечную цену...
Сколько обошлось все+каско (если не секрет)?
5
1
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 82
Николай-47:
Насчет того, что не заметил как 190 скорость набрал-это лукавство. 100 можно не заметить. А тут обороты наверное около 5 тыс. Полюбому заметишь. Поздравляю с покупкой. У самого кореец.
Ну не то чтобы прям совсем, но думал 120 иду. Движок почти не слышно - это мне ооочень нравится
Спасибо за поздравление!
9
6
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 82
Andr1:
Внешне выглядит неплохо, покупатель будет. Но опять же, расход.
Расход - ну сиротке у меня получалось 8 литров при той же манере езды. Там был 1,6 но 105 коней. Тут примерно таже динамика, и наверное расход со временем упадёт до той же восьмёрки.
4
4
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 82
Снабженецъ:
это хэтчбэк
Упс.. проглядел - видимо как-то само установилось - как теперь поменять?
4
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 253
дизайн получился то, что нужно, новый передок действительно красив. Но до первой бэхи все равно не дотягивает. Кто бы что ни говорил, но копейка даже в базе за 875 штук намного интересней.
А на сиде в туже цену пихают в авто огромное количество ненужных опций чисто поиграться на пару дней.
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
18
28
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 82
Marquis_de:
Сложно судить авто не зная его конечную цену...
Сколько обошлось все+каско (если не секрет)?
Никаких секретов: 759900+ 30 примерно (тонировка, сигналка, защита, ковры) + 50 (каско с осаго) = 840, если ничего не путаю...
9
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 261
Лучше гольф за эти деньги:))))) а так машинка красивая. 5.
34
65
Ответить
 
Самара
Сообщений: 131
Subarochka:
Сейчас понабегут:"Я бы за эти деньги лучше купил...")))) Автора поздравляю с приобретением и удачи в эксплуатации! 5!!!
Присоединяюсь.
Опель Астра J.
8
2
Ответить
 
Сообщений: 4209
Сид - машина унисекс, а вот бэшэчка еденичка,по-моему, чисто женская))
Сергей77770:
дизайн получился то, что нужно, новый передок действительно красив. Но до первой бэхи все равно не дотягивает. Кто бы что ни говорил, но копейка даже в базе за 875 штук намного интересней.
А на сиде в туже цену пихают в авто огромное количество ненужных опций чисто поиграться на пару дней.
26
22
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 82
Сергей77770:
дизайн получился то, что нужно, новый передок действительно красив. Но до первой бэхи все равно не дотягивает. Кто бы что ни говорил, но копейка даже в базе за 875 штук намного интересней.
А на сиде в туже цену пихают в авто огромное количество ненужных опций чисто поиграться на пару дней.
Не тяну покупку копейки.. А одной в семье держать её позволить тоже не могу.
Что касается опций - да, есть то, чем пользуюсь редко, но эти вещи не сильно удорожают авто и являются лишь расширенными возможностями того или иного и так уже установленного агрегата. Плюс всё же иногда они реально пригождаются.
5
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 131
[quote=SanyaRR]Лучше гольф за эти деньги:))))) а так машинка красивая.
А чем лучше, тем что дороже?
Опель Астра J.
19
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 100
KleverSMR:
Никаких секретов: 759900+ 30 примерно (тонировка, сигналка, защита, ковры) + 50 (каско с осаго) = 840, если ничего не путаю...
А не многовато за Кию? За такие деньги реально уже можно было купить Фокуса, Астру в отличных комплектациях. Не жалеешь?

Кстати, что по сверчкам? Подогнаны ли щели в салоне и не разошлись ли они после 1000 км?

Максимальный крутящий момент - 157, вес машины 1300 кг.: откровенно слабовато. Динамика разгона плачевная.
И автор, я тебя поздравляю! Ты на обкатке достиг максимальной скорости (192 км/ч)! УХ харош! Тока меньше надо придумывать, чтоб народ верил (особенно про не заметил)!
26
28
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 82
SanyaRR:
Лучше гольф за эти деньги:))))) а так машинка красивая. 5.
Спасибо!
немцы вообще молодцы - вторая машина в семье - как раз фольксваген (не гольф). И в основном на сииииииде ездит жена. В этом раскладе для меня важны 5 лет вполне себе полноценной гарантии. У гольфа вроде поменьше... Извините, если ошибаюсь.
8
7
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 82
Marquis_de:
А не многовато за Кию? За такие деньги реально уже можно было купить Фокуса, Астру в отличных комплектациях. Не жалеешь?
Кстати, что по сверчкам? Подогнаны ли щели в салоне и не разошлись ли они после 1000 км?
Максимальный крутящий момент - 157, вес машины 1300 кг.: откровенно слабовато. Динамика разгона плачевная.
И автор, я тебя поздравляю! Ты на обкатке достиг максимальной скорости (192 км/ч)! УХ харош! Тока меньше надо придумывать, чтоб народ верил (особенно про не заметил)!
Не, не многовато. С фокусом у меня личное предубеждение - ну просто не сложилось - оба фокуса которые были мне доступны (вторые) раз в месяц ездили чиниться по гарантии. Астра очень нра, и это был самый первый претендент на покупку, но у сида кузов новее и внешне она мне больше нравится + опять же вопрос гарантии (к слову про гарантию на Опеля в Самаре можно легенды слогать - отвратительный сервис.)
Про крутящий момент, динамику - согласен - не гонка. Но зачем больше возить с собой в 97% случаев в многочасовых пробках?
Про скорость - сиротка разгонялась до 217ти - тоже никто не верил. Я просто рассказываю свои ощущения - никакого хвальбовства. Не та машина, чтобы пыль в глаза пускать.
18
6
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2824
поздравляю с покупкой, у нас тоже начинают появляться, причем только почему то в жирных комплектациях, близкого к базе ни одного еще не видел
Porsсhe еще не GT-R
3
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 82
Marquis_de:
Кстати, что по сверчкам? Подогнаны ли щели в салоне и не разошлись ли они после 1000 км?
Сверчков нет. Пластик на панели очень мягкий - он даже не пластик, а какая-то непонятная прожимаемая пальцем штукенция. Откуда взяться щелям в салоне? Их даже на рио не было по прошествии 2,5 лет.
12
3
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3328
840 000 - новый цивик со 140 сильным мотором (сильно не бейте).
20
40
Ответить
 
Сообщений: 224
Хорошее авто! Про 190 км/ч верю, сам на Рио когда еду 140+, то чувствуется как будто 100 от силы едешь, хотя на штатных колесах таког оне было конечно.
А про обкатку не волнуйся. "Обкатывать" на низких оборотах нужно 1000-1500 км, дальше нету смысла, надо потихонечку крутить двигло. Тем более ты верно заметил, что движки высокооборотистые, крутятся легко и с удовольствием.
Удачной эксплуатации!
8
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Ни гвоздя, ни жезла!!!Дополняй..!
Мой отзыв: Kia Ceed 2010
4
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
С миру по нитке...Перед от Пежо сбоку Астра зад фокус...С одной стороны понятно угождают европейцам...Солярис же им европейцы нарисовали хорошо..А тут сами походу колдовали...А цена вообще не корейская а немецкая(..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
12
18
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
Странно, что указано кузов универсал...
Отзыв хороший, удачи на дорогах:))
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
6
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 82
kirim:
Странно, что указано кузов универсал...
Отзыв хороший, удачи на дорогах:))
Спасибо большое!
Про кузов - где то я галку пропустил - теперь вот не знаю как исправить... Сори, конечно же хэтчбэк.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 100
Борис142:
840 000 - новый цивик со 140 сильным мотором (сильно не бейте).
Тут все зависит от финансов, да и от того, что тебе надо в машине!
Опустим рассуждения про ужасный как внешний, так и внутренний дизайн Сивика 4Д. Но, по-моему (давно не заглядывал), самый скромный Сивик стоит 829 000 (без ковров и защиты картера + 10 000 если ты живешь в России). Плюс из-за дикой непонятки с габаритами спереди (зато красиво – хотя, хз) по хорошему, надо б парктроник (сонар) вперед + 8 000 (ребят, реально сам охренел, но ведь вообще не видно, где заканчивается перед машины - как так то? Как ездить по началу, как привыкать к машине?). Уже 845 000 с копейками.
Дальше, Сивик в такой комплектации будет не просто пустой, а бомжевато пустой (Ауди А3 Спортбак уж лучше взять по акции за 850000, или в стоке, чуток подороже, но Бэху 1 – и то больше чем в Сивике напичкано будет).
И напоследок - автор указал конечную цену с КАСКО. На новый Сивик каско - от 75 000 (ОТ! самое стремное, при аварии с которым ты еще будешь года два судиться со страховой компанией).
Итого мы имеем: примерно 920 000 (минимум)

За пустого уродца (да, да – новый СИИД явно симпатичнее) Сивика 920 000 - ну уж нет! ИМХО!!!
76
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
вроде ничего !! поздравляю с пакупкой! дополняй интересно что с ней будет в ходе эксплуатауий!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Сказочник. У нее максималка по паспорту 192. С горки при попутном ветре с давлением в шинах 5 очков.
Катал я эту Кию на тесте. Больше 120 уже рыскает. Ходовка американская. Мелкие неровности отрабатывает отлично, а на крупных пробои.
Не заметить на ней даже 150 невозможно.
18
46
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
смотрел такой в салоне.сиденье водительское очень понравилось и вид спереди. сбоку и сзади Хюндай Ай - 30 покрасивее будет, по -моему.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
7
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
aston:
Сказочник. У нее максималка по паспорту 192. С горки при попутном ветре с давлением в шинах 5 очков.
Катал я эту Кию на тесте. Больше 120 уже рыскает. Ходовка американская. Мелкие неровности отрабатывает отлично, а на крупных пробои.
Не заметить на ней даже 150 невозможно.
хех) вово, поехали с друганом на тест. Не ну если допустим вас посадили в машину с закрытыми глазами, выб открыли их уже в салоне авто, который был бы заклеен плёнкой. И вас спросили что за авто который вы водите? Яб ответил королла черепаха) не ну реально едет, рулится (точнее не рулится) точно так же. В общем королла и королла 120ка). Не ну конечно кому перевозить 5ую точку и девочкам, то мафына класс. А те кто любят покайфовать за рулём авто, тем бы советовал обходить мимо.
5
41
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
aston:
Сказочник. У нее максималка по паспорту 192. С горки при попутном ветре с давлением в шинах 5 очков.
Катал я эту Кию на тесте. Больше 120 уже рыскает. Ходовка американская. Мелкие неровности отрабатывает отлично, а на крупных пробои.
Не заметить на ней даже 150 невозможно.
Сид, 2010 г. По паспорту максималка та же! Разгонял по спидометру (и навигатору) до 205 км/ч. При 140-160 км/ч ведет себя на дороге предсказуемо!!!
22
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Hondaezdok:
хех) вово, поехали с друганом на тест. Не ну если допустим вас посадили в машину с закрытыми глазами, выб открыли их уже в салоне авто, который был бы заклеен плёнкой. И вас спросили что за авто который вы водите? Яб ответил королла черепаха) не ну реально едет, рулится (точнее не рулится) точно так же. В общем королла и королла 120ка). Не ну конечно кому перевозить 5ую точку и девочкам, то мафына класс. А те кто любят покайфовать за рулём авто, тем бы советовал обходить мимо.
Назовите автомобиль гольф-класса в том же ценовом диапазоне с двигателем 1.6, который ведет себя в разы резвее!?))))))
32
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Рид:
Назовите автомобиль гольф-класса в том же ценовом диапазоне с двигателем 1.6, который ведет себя в разы резвее!?))))))
я про то что 190 на нём невозможно не заметить вообще). Да и разговор у меня был не про резвее, а про удовольствие от управления, к сожалению он не дарит.
4
19
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 82
aston:
Сказочник. У нее максималка по паспорту 192. С горки при попутном ветре с давлением в шинах 5 очков.
Катал я эту Кию на тесте. Больше 120 уже рыскает. Ходовка американская. Мелкие неровности отрабатывает отлично, а на крупных пробои.
Не заметить на ней даже 150 невозможно.
Ну у сиротки тоже максималка была чот в районе 178, но спокойно разгонялась до 190. А при ветре и горке - ещё быстрее.
Даже за рулем рио ехать 160 вполне не страшно (только в салоне шумно), а эта гораздо устойчивее себя ведёт, и шумоизоляция есть.
Это не самая важная характеристика машины, рио тоже очень хорошо себя показала, просто, после её шумности, на сиииииииде на пустой хорошей дороге удалось так нечаянно разогнаться - это не кич!
7
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3168
Marquis_de:
Тут все зависит от финансов, да и от того, что тебе надо в машине!
Опустим рассуждения про ужасный как внешний, так и внутренний дизайн Сивика 4Д. Но, по-моему (давно не заглядывал), самый скромный Сивик стоит 829 000 (без ковров и защиты картера + 10 000 если ты живешь в России). Плюс из-за дикой непонятки с габаритами спереди (зато красиво – хотя, хз) по хорошему, надо б парктроник (сонар) вперед + 8 000 (ребят, реально сам охренел, но ведь вообще не видно, где заканчивается перед машины - как так то? Как ездить по началу, как привыкать к машине?). Уже 845 000 с копейками.
Дальше, Сивик в такой комплектации будет не просто пустой, а бомжевато пустой (Ауди А3 Спортбак уж лучше взять по акции за 850000, или в стоке, чуток подороже, но Бэху 1 – и то больше чем в Сивике напичкано будет).
И напоследок - автор указал конечную цену с КАСКО. На новый Сивик каско - от 75 000 (ОТ! самое стремное, при аварии с которым ты еще будешь года два судиться со страховой компанией).
Итого мы имеем: примерно 920 000 (минимум)
За пустого уродца (да, да – новый СИИД явно симпатичнее) Сивика 920 000 - ну уж нет! ИМХО!!!
для начала в конфигуратор бмв загляните
Саня
Я HONDA люблю они зимой заводятся
Мой отзыв: Honda Element 2007
2
11
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 82
Hondaezdok:
я про то что 190 на нём невозможно не заметить вообще). Да и разговор у меня был не про резвее, а про удовольствие от управления, к сожалению он не дарит.
Тут соглашусь. Не то чтобы совсем не дарит, но рулить предсказуемо скучновато, а общаться внутри при этом достаточно комфортно.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 539
KleverSMR:
Спасибо!
В этом раскладе для меня важны 5 лет вполне себе полноценной гарантии. У гольфа вроде поменьше... Извините, если ошибаюсь.
Ты внимательно прочитай, что у них входит в эти 5 лет гарантии (только не прослезись)
6
12
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Гога:
Ты внимательно прочитай, что у них входит в эти 5 лет гарантии (только не прослезись)
Все там нормально! 5 лет - силовая линия + ЛКП. НЕмцы по два-три года гарантии дают на все про все!
10
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Hondaezdok:
я про то что 190 на нём невозможно не заметить вообще). Да и разговор у меня был не про резвее, а про удовольствие от управления, к сожалению он не дарит.
"Яб ответил королла черепаха)" - ваша цитата?)))
6
2
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 82
Рид:
Все там нормально! 5 лет - силовая линия + ЛКП. НЕмцы по два-три года гарантии дают на все про все!
Всё верно! И 75 000 км на стойки, что в случае с рио для меня было очень полезно.
4
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
хороша
GET BIG OR DIE.
5
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Автор, почему-то я уверен, что весь негатив сыпется от прульщиков, ИМХО!))) Владельцы же даже более дорогих авто (тех же немцев), с пониманием относятся к выбору за эти барыши. Пиши про эксплуатацию, подумываю обновить своего Кеда..!
23
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
KleverSMR:
Тут соглашусь. Не то чтобы совсем не дарит, но рулить предсказуемо скучновато, а общаться внутри при этом достаточно комфортно.
Не, не пойми не правильно, салон добротный место сзади есть ( сам за собой норм сажусь я 186см). внешность красивая, просто добротный автомобиль без изюминки, мне так показалось.
7
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Рид:
"Яб ответил королла черепаха)" - ваша цитата?)))
мм моя и?
 
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Hondaezdok:
мм моя и?
Черепаха - это не про резвость?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 42107
передняя оптика на пол машины...уже перебор
.
2
17
Ответить
 
Самара
Сообщений: 131
[quote=мистерКэт]передняя оптика на пол машины...уже перебор.
А мне нравится...
Опель Астра J.
19
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
KleverSMR:
Ну у сиротки тоже максималка была чот в районе 178, но спокойно разгонялась до 190. А при ветре и горке - ещё быстрее.
Даже за рулем рио ехать 160 вполне не страшно (только в салоне шумно), а эта гораздо устойчивее себя ведёт, и шумоизоляция есть.
Это не самая важная характеристика машины, рио тоже очень хорошо себя показала, просто, после её шумности, на сиииииииде на пустой хорошей дороге удалось так нечаянно разогнаться - это не кич!
Не принимайте близко к сердцу. Просто "незаметил как достиг паспортной максимальной скорости" воспринимается как бахвальство из серии "вчера поймал подлещика на центнер". Максималка чувствуйте задолго даже в Мерседесе.
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Рид:
Черепаха - это не про резвость?
Черепаха это 120ый кузов у короллы в простонародье.
2
3
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 82
Hondaezdok:
Не, не пойми не правильно, салон добротный место сзади есть ( сам за собой норм сажусь я 186см). внешность красивая, просто добротный автомобиль без изюминки, мне так показалось.
=) Вот это уже более объективный и дельный коммент. Вам, мне кажется, нужна изюминка технического плана (разгон, управляемость), мне же нужен симпатичный внутри и снаружи, комфортный, безопасный, экономичный автомобиль, при наличии которого у меня даже мысли не будет заниматься ремонтом/тюнингом до момента продажи, и продавать я её буду ещё гарантийную. И при этом, все эти хотелки должны стоить столько, сколько я на текущий момент готов выделить именно на покупку машины.
Да, давно я тоже хотел зажигалку, и да, я люблю иногда ездить быстро, я тоже яростно рвал, чинил, улучшал (ну не до абсурда конечно) русские зубилы, но все люди меняются...
Мне иногда становится очень грустно, что в нынешнем возрасте, когда есть 27 000 $ на машину, мы не можем себе уже позволить купить те легендарные автомобили в нормальном состоянии, которые выпускались 20-30 лет назад, и стоили несравнимо дешевле.
19
3
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 82
aston:
Не принимайте близко к сердцу. Просто "незаметил как достиг паспортной максимальной скорости" воспринимается как бахвальство из серии "вчера поймал подлещика на центнер". Максималка чувствуйте задолго даже в Мерседесе.
Пардон, я просто неверно построил фразу, но Вы меня поняли абсолютно правильно.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2805
KleverSMR:
Но зачем больше возить с собой в 97% случаев в многочасовых пробках?
многочасовые пробки? в САМАРЕ? )
у вас там наверное одностороннее движение на всех дорогах?
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
2
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Насколько нежна ЛКП? Появились ли сколы после поездок по трассам (наверняка камешки попадали)?
3
 
Ответить
     
Сообщений: 96
Поздравляю с покупкой!!!!! Сам на неё смотрю, но сравниваю с новым сивиком ) Хонда всё-таки.
Мой отзыв: Kia Ceed 2008
1
6
Ответить
 
Самара
Сообщений: 131
Parebric:
многочасовые пробки? в САМАРЕ? )
у вас там наверное одностороннее движение на всех дорогах?
Представляешь оказывается пробки не только в Москве...
Опель Астра J.
11
1
Ответить
 
Черкесск
Сообщений: 149
Сейчас наверное меня начнут обвинять в том, что отзыв не по делу - мало технических моментов, но по сути, машины этого класса примерно одинаково едут, примерно одинаково рулятся, примерно одинаково жрут.

Ни в коем случае не хочу Вас переубеждать, и что-то доказывать, просто ради интереса проедьтесь на тест-драйве новой БМВ 1 серии. Ценник не заоблачный. За базу на механике (в которой есть все, ну или практически все то, что у киа в люксе) просят 875 тыс... И вы сами поймете, что С-класс может быть другим, нежели Киа, Хундай, и другое азиатское творение... И по мотору, и по расходу, и по динамике....
(Коворю как бывший владелец корейской элантры).
Мой отзыв: BMW 1-Series 2012
6
17
Ответить
 
Черкесск
Сообщений: 149
За машинку 5!!!
6
 
Ответить
 
Черкесск
Сообщений: 149
Parebric:
многочасовые пробки? в САМАРЕ? )
у вас там наверное одностороннее движение на всех дорогах?
В самаре с утра или вечером вас бы на московское или пр.кирова...ни хуже москвы....(родители живут в самаре, бываю 2 раза в год, поэтому знаю)
9
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12
автор, мои поздрвления! 1августа забрали с салона абсолютно такой же сидик - супруге. такая же комплектация и цвет ( gun metal) нам каско обошлось в 34 тыс, в сравнении с моим аккордом ( под сотку) вообще сладко! Кто то пишет скучая и черепашистая- бред! прошла почти неделя, а мой хондарь пылится во дворе!! я на сиде и кайфую ! едет прекрасно! да, кстати предыдущий авто супруги был цивик 5д, ездить на нем было совсем не в кайф - потому что РОБОТ! это вообще г...! сейчас ставят автомат! ну и подвеска дубовенькая, еще и колеса 17 на низком профиле родная! вообщем удачи тебе в эксплуатации! может и про наш отпишу, очерк)
15
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191271
хорошиы отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2618
Поздравляю с приобретением ! Лови 5 !
4
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12
Два минусика, на мой взгляд, это полированные глянцевые вставки ( на мойках их затрут 100 прцентов) и белые вставки на дверях, ну очень уж не практично (ну хоть из кожзама, легко оттираются влажными салфетками). а так за 5 дней пользования все радует
5
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1827
09рус:
Сейчас наверное меня начнут обвинять в том, что отзыв не по делу - мало технических моментов, но по сути, машины этого класса примерно одинаково едут, примерно одинаково рулятся, примерно одинаково жрут.
Ни в коем случае не хочу Вас переубеждать, и что-то доказывать, просто ради интереса проедьтесь на тест-драйве новой БМВ 1 серии. Ценник не заоблачный. За базу на механике (в которой есть все, ну или практически все то, что у киа в люксе) просят 875 тыс... И вы сами поймете, что С-класс может быть другим, нежели Киа, Хундай, и другое азиатское творение... И по мотору, и по расходу, и по динамике....
(Коворю как бывший владелец корейской элантры).
ъ

у еденицы адаптивный ксенон, панорманая крыша с люком,автопарковщик,круиз в базе?
12
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2618
Рид:
Все там нормально! 5 лет - силовая линия + ЛКП.
Нее по гарантии там не все так радужно - почитайте ограничение гарантии - только на блок с поршнями и коробку.
1
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
передок вроде красив, но вот чет с попой намутили, какой то покемон получился )))) КИА ПРО СИД, вот там мне нравился дизайн....а салон у этой зачетный.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 57
У всех последних Киа очень удобные сиденья.
6
 
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 6
привет,что скажете про комплектации,что лишнее а что нет?вчера ходил в салон,теперь в раздумии.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12
0875duker:
привет,что скажете про комплектации,что лишнее а что нет?вчера ходил в салон,теперь в раздумии.
думали взять престиж, но взяли люкс всего на 40 т подороже, плюс литые диски, салон посимпотишнее , датчики дождя света, еще что-то . решающим были колеса, брать авто за 700 тыс на колпаках не айс! поэтому советую брать люкс! максималка за лям это конеш перебор)
 
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12
M088:
думали взять престиж, но взяли люкс всего на 40 т подороже, плюс литые диски, салон посимпотишнее , датчики дождя света, еще что-то . решающим были колеса, брать авто за 700 тыс на колпаках не айс! поэтому советую брать люкс! максималка за лям это конеш перебор)
или не престиж, а комфорт за 720!? запамятовал) вообщем бери люкс - оптимал!!
1
 
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 6
это вообще моя первая машина,может посоветуете что нибудб другое
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12
0875duker:
это вообще моя первая машина,может посоветуете что нибудб другое
вполне достойная машинка для первой! обзорность отличная, для новичка самое то, единственное поставить парктроники, если начинающий! клиренс тоже вполне, небольшие поребрики не помеха! не дай бог конечно, но и с безопасностью все на высоте 6 подушек в базе, на картинках весь салон превращается в одну большую перину)) решать тебе, но как вариант не плохой!
3
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Поздравляю с покупкой! Машина нравиться! Думал купить в старом кузове универсал, а теперь на распутье. Удачи на дорогах!!! 5!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
2
1
Ответить
 
Черкесск
Сообщений: 149
Денис74:
ъ
у еденицы адаптивный ксенон, панорманая крыша с люком,автопарковщик,круиз в базе?
нет конечно...но 1-ка это бмв...а это........................... .............................. ..............................
хоть 2 панорамные крыши будет....
 
16
Ответить
 
Черкесск
Сообщений: 149
0875duker:
привет,что скажете про комплектации,что лишнее а что нет?вчера ходил в салон,теперь в раздумии.
купи ауди а1 или бмв копейку....забудешь о корейцах навсегда...
2
24
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2618
0875duker:
это вообще моя первая машина,может посоветуете что нибудб другое
Гольфа посмотрите - аммортизаторы менять раз в полгода не придется и через год перекрашивать крышку багажника по гарантии нужды не будет - в салоне скучно - но все очень рационально.
4
15
Ответить
 
Черкесск
Сообщений: 149
Samcon:
Гольфа посмотрите - аммортизаторы менять раз в полгода не придется и через год перекрашивать крышку багажника по гарантии нужды не будет - в салоне скучно - но все очень рационально.
+100500...как вариант....

не связывайтесь с азиатами....
 
11
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 82
Чебуранус:
Насколько нежна ЛКП? Появились ли сколы после поездок по трассам (наверняка камешки попадали)?
ТОже этот вопрос интересует. Пока, тьфу-тьфу, ничего серьёзного не попадало. Но рио передний бампер 3 раза за 2,5 года красил по каске из-за мелких сколов. Надеюсь тут будет надёжнее (на сиротке точно было лучше).
На этой неделе в Альметку на хоккей едем - посмотрим что будет с камнями...
 
1
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 82
Alehan84:
Поздравляю с покупкой!!!!! Сам на неё смотрю, но сравниваю с новым сивиком ) Хонда всё-таки.
=) Понимаю. Очень нравился предыдущий сивик седан...
Есть люди, которых реально тошнит от слова КИА - с этим ничего не поделаешь и винить их нельзя. У меня вон тоже необъективная и наверное несправедливая картинка по фокусу сложилась, но ничего поделать не могу - достал он в своё время и больше никогда не куплю.
5
2
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 82
09рус:
Ни в коем случае не хочу Вас переубеждать, и что-то доказывать, просто ради интереса проедьтесь на тест-драйве новой БМВ 1 серии. Ценник не заоблачный. За базу на механике (в которой есть все, ну или практически все то, что у киа в люксе) просят 875 тыс... И вы сами поймете, что С-класс может быть другим, нежели Киа, Хундай, и другое азиатское творение... И по мотору, и по расходу, и по динамике....
(Коворю как бывший владелец корейской элантры).
Ну тут слово "класс", мне кажется, надо использовать осторожно - внутри класса я бы бомбу конечно выше поставил. А, с нынешним проституско-компромисным подходом, автопроизводители творят чо хотят в угоду широкому потребителю, в итоге получаются внешне примерно одинаковые машины за примерно одинаковые деньги. Бомба конечно интереснее рулится и наверняка стоит своих денег, но мне важнее другие параметры.
8
1
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 82
M088:
автор, мои поздрвления! 1августа забрали с салона абсолютно такой же сидик - супруге. такая же комплектация и цвет ( gun metal) нам каско обошлось в 34 тыс, в сравнении с моим аккордом ( под сотку) вообще сладко! Кто то пишет скучая и черепашистая- бред! прошла почти неделя, а мой хондарь пылится во дворе!! я на сиде и кайфую ! едет прекрасно! да, кстати предыдущий авто супруги был цивик 5д, ездить на нем было совсем не в кайф - потому что РОБОТ! это вообще г...! сейчас ставят автомат! ну и подвеска дубовенькая, еще и колеса 17 на низком профиле родная! вообщем удачи тебе в эксплуатации! может и про наш отпишу, очерк)
Поздравляю! LUXE реально самая сбалансированная комплектуха - колебался минуту - не больше =)
4
1
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 82
0875duker:
привет,что скажете про комплектации,что лишнее а что нет?вчера ходил в салон,теперь в раздумии.
Ну от чего можно отказаться: от подогрева руля, от датчиков дождя, света, туманок, от двухзонного климата, от колёс, от круиза, от телефона, от симпатичной отделки салона и прочего-прочего... Это приятные мелочи, которые в моменте покупки машины не глобально увеличивают её стоимость, но вот "потом поставить" эти опции не получится, или это будет стоить совсем других денег.
Конечно, я отказался от телика на панели, автоматической парковки и крутой панорамной крыши - но там и ценник отличается сильно..
5
1
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 82
09рус:
+100500...как вариант....
не связывайтесь с азиатами....
Зря вы. У гольфа тоже бывают проблемы, и вот когда нет гарантии, начинается головная боль. Головную боль я не люблю, всякие технические мультимедийные моменты мне нравятся, в сервис один фиг на ТО езжу 2 раза в год - пусть меняют чо хотят, лишь бы на бюджете не отражалось.
Да и корейцы вообще молодцы последние лет 5. А отдельный респект им за мягкий пластик салона - не понимаю почему основная масса производителей от него отказалась.
8
1
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 82
Parebric:
многочасовые пробки? в САМАРЕ? )
у вас там наверное одностороннее движение на всех дорогах?
Как вы узко зрите =) Сейчас с одним еле ползущим мостом до дома с работы иногда по 4 часа добираемся.
6
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2618
KleverSMR:
Зря вы. У гольфа тоже бывают проблемы, и вот когда нет гарантии, начинается головная боль. Головную боль я не люблю, всякие технические мультимедийные моменты мне нравятся, в сервис один фиг на ТО езжу 2 раза в год - пусть меняют чо хотят, лишь бы на бюджете не отражалось.
Да и корейцы вообще молодцы последние лет 5. А отдельный респект им за мягкий пластик салона - не понимаю почему основная масса производителей от него отказалась.
Так проблемы то у всех бывают - вопрос как часто ? Я покатался на Сиде - телега телегой - всю душу вытрясет нафиг . Признайтесь - купились на симпатичную мордашку и прикольный салон ?
 
17
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Да пипец, гольф - авто ни о чем ) Киа намного ярче и интереснее. И качество норм, сам езжу на церато, придраться особо и не к чему....
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
14
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2618
Lluther:
Да пипец, гольф - авто ни о чем ) Киа намного ярче и интереснее. И качество норм, сам езжу на церато, придраться особо и не к чему....
Да уж каждому свое ! Я в Серату сел - поржал и вылез нафиг ! В том то все и дело что многие в первую очередь обращают внимание на яркость машины - а кореефаны специально для Вас еще синих лампочек и светодиодиков добавят еще побольше - чтоб сомнения развеять ( это как блестящие бусы для туземцев ).
Для меня важно чтобы кузовок был оцинкован и надежность имела быть место определенная. Имхо конечно ! А тут что Серата что Сид серые лошадки - да и лоск с них сходит побыстрее чем с япов или немчуры. Как говорится будем посмотреть - откатаете Вы годика два или три будет видно что к чему - а так пока слюни одни - комплектация, фигация ! :)
4
18
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Samcon:
Да уж каждому свое ! Я в Серату сел - поржал и вылез нафиг !
Я в гольф сел... "поплакал" и вылез, настолько унылый агрегат!
А причем тут лампочки? В церато ничего не пердит и не свистит... У меня двухлитровая версия 150 кабыл, она так жарит, что любого одноклассника за рожон загонит в своей ценовой категории. Я не знаю насчет кузова... Но на капоте скол как с зимы был цвета металл, так и остался, ничего не зацвело!
Спорить можно долго, кому, что нравится... Но корейцы за свои деньги - явно цена качество!
Церато брали в конце года за 790 касарей! Какой автопроизводитель предложить мне за такие деньги настолько комфортный, динамичный автомобиль со всем, что мне надо?! Да ещё, который ездит?! Ни какой... Опели, ***ели, фокусы, джетты тогда, при моих требованиях на 200-300к выходили дороже! Так что, сказки-то не надо травить )
Все тут тычат этим унылым БМВ 1! Народ, вы с леса что ль? Авто надо брать в удовольствие и по потребностям. Если вы готовы покупать авто только ради шильдика, так и скажите. А мне нужен был просторный автомобиль с хорошими динамическими качествами, и что бы стоял как можно доступнее и новый! Я на тот момент альтернативы не видел ни какой, облазил кучу салонов... А спустя 15000 пробега и не познав вообще ни каких бед, я только утвердился в верности своего выбора. Как говорится, хотите верьте, хотите нет )
29
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2618
Lluther:
Я в гольф сел... "поплакал" и вылез, настолько унылый агрегат!
А причем тут лампочки? В церато ничего не пердит и не свистит... У меня двухлитровая версия 150 кабыл, она так жарит, что любого одноклассника за рожон загонит в своей ценовой категории. Я не знаю насчет кузова... Но на капоте скол как с зимы был цвета металл, так и остался, ничего не зацвело!
Спорить можно долго, кому, что нравится... Но корейцы за свои деньги - явно цена качество!
Церато брали в конце года за 790 касарей! Какой автопроизводитель предложить мне за такие деньги настолько комфортный, динамичный автомобиль со всем, что мне надо?! Да ещё, который ездит?! Ни какой... Опели, ***ели, фокусы, джетты тогда, при моих требованиях на 200-300к выходили дороже! Так что, сказки-то не надо травить )
Все тут тычат этим унылым БМВ 1! Народ, вы с леса что ль? Авто надо брать в удовольствие и по потребностям. Если вы готовы покупать авто только ради шильдика, так и скажите. А мне нужен был просторный автомобиль с хорошими динамическими качествами, и что бы стоял как можно доступнее и новый! Я на тот момент альтернативы не видел ни какой, облазил кучу салонов... А спустя 15000 пробега и не познав вообще ни каких бед, я только утвердился в верности своего выбора. Как говорится, хотите верьте, хотите нет )
15000 - пробег ниочем - вот проедите тысченок эдак 100 и тогда вместе за Вас порадуемся !
4
13
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Samcon:
15000 - пробег ниочем - вот проедите тысченок эдак 100 и тогда вместе за Вас порадуемся !
я столько лет 5, если не больше, буду катать )
А пробег вполне о чем, почитаешь тут отзывы, как у людей на таком в опелях коробки сыпятся, а фольц весь громыхает, начинаешь задумываться )))
6
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
09рус:
Сейчас наверное меня начнут обвинять в том, что отзыв не по делу - мало технических моментов, но по сути, машины этого класса примерно одинаково едут, примерно одинаково рулятся, примерно одинаково жрут.
Ни в коем случае не хочу Вас переубеждать, и что-то доказывать, просто ради интереса проедьтесь на тест-драйве новой БМВ 1 серии. Ценник не заоблачный. За базу на механике (в которой есть все, ну или практически все то, что у киа в люксе) просят 875 тыс... И вы сами поймете, что С-класс может быть другим, нежели Киа, Хундай, и другое азиатское творение... И по мотору, и по расходу, и по динамике....
(Коворю как бывший владелец корейской элантры).
Эта БМВ просто смешная,не ее репертуар.Скоро наверное Феррари с 1.5 литра появится,спец комплектация для нищих.(Ну очень хочется Ролекс, пойду на рынок куплю за 200 рублей от доброго китайца)
13
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2618
Как красочка то повспучивается местами на кузове - таки в салон Фольксвагена громыхающего и поедите или за Опелем ! :)
3
21
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Samcon:
Как красочка то повспучивается местами на кузове - таки в салон Фольксвагена громыхающего и поедите или за Опелем ! :)
ни туда и не туда... точно, фольц для меня слишком скучен, если уж и говорить о фольце, так это пассат и выше..
опель? честно говоря, опель интереснее, с точки зрения дизайна и в целом, для меня, но что-то отталкивает, не знаю )))
посмотрим, не хочу зарякаться ) но на киа зря так ушаты помоев льют, очень зря )
если бы сам не ездил, ещё мог бы тут заикаться, а так...
9
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2618
Ссылочка вот тутоньки : http://ceedclub.ru/forums/inde...
3
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2012 в Москве