На радость всем корейцененавистникам обратился по гарантии в сервис. Начала адово дёргаться (со слов жены). Сел, поехал - дёргает на разгоне и вроде бы при переключении.. Грусть и пичяль охватили меня, но надо возвращаться домой - езда по прямой по пустой дороге, без перестроений, без разгонов и торможений - всё нормально! Вышел, вокруг походил - шуршит под задним сиденьем - ура! Бензонасос.
Гарантийщики оч расстроились, видимо я первый. Итог: Насос со станцией вынимается элементарно, там внизу подпружиненная часть с дудкой и поплавком, соединённая с насосом 2мя (или тремя - не суть) пружинами на стоечках + гофрированный нетолстый шланг подачи топлива от дудки к насосу. Эхо крупноузловой русской сборки даёт о себе знать - криворукий русский дядя Вася в Калининграде с идентичным работнику автоВАЗа ДНК включил забывашку-забивашку, и положил половой хуй на защелкивание шланга на все 3 защелки на форсунке дудки (там 2 щелчка как-бы направляющие, а третий фиксирующий). Из-за этой нелепости, как только уровень топлива упал ниже трети бака, бенз тупо не попадал в бензонасос и машину дёргало.
Время ремонта - 15 минут + мойка. Естесссссно ремонт бесплатно.
Фоток этого процесса не сделал, извините, но я вроде очень подробно всё пояснил.
Корейцы молодцы тем, что сделали всё очень удобно - на Сиротке станция вытаскивалась гораздо сложнее - поджималась отвёрткой и был затяжной секс с поплавком, который никак не просовывался через дырку в баке - тут же всё элементарно.