Съездили в Альметку втроем на Сиде.
Пока не забыл и по просьбам читающих расскажу о поведении автомобиля на негородских скоростях и негородских расстояниях.
Сидеть реально удобно! Поездка конечно не экспедиционного формата, но всё равно проехали на одном дыхании. Расход 7,9 (сбросил прям перед поездкой) - скорость движения 130-160. Возможно на 90 расход будет гуманнее - не интересно.
Вещей с собой было не много, пассажиры все миниатюрные - к подвеске никаких претензий - пробиваться даже не думала. Один раз чирканул защитой - было 4 невысоких и затяжных кочки подряд, на первых трёх её раскачало вертикально, на четвёртой всё же лизнули асфальт. В поворотах ведёт себя отлично, к рулю привык - больше не бесит. Раздражает резина - она постоянно хочет нас убить, а когда ей не даёшь повода, она начинает шуршать так, что невольно вспоминаешь шипованный бридж. Сейчас менять конечно не буду, но на следующий сезон обязательно куплю что-то приличное и по-шире, а, может быть, и радиусом по-больше.
Зеркала радуют, особенно левое - несмотря на то, что с моей половиной мы сильно отличаемся и в габаритах и в манере посадки за руль, их почти не регулируем - не знаю от чего зависит: то ли она ездит вслепую, то ли зеркала загнуты с умом.
На трассе очень порадовали тормоза, впечатление от которых не смогла испортить даже резина - не перегреваются, останавливают тогда когда надо с очень точным дозированием педалью.
Шумоизоляция впоряде - хотя пол-дороги пижонили - ехали с открытыми окнами, но даже в этом раскладе общаться было можно (это наверн плюс уже не шумке, а аэродинамике).
Пытался научить себя работать лепестками на обгоне - хз.. не очень нужная вещь - педаль с этим справляется быстрее и обгонять легко (вспоминаю рюху - там было адреналиннее)..
Подсветка поворота - очень полезная штука: вроде ничо особенного, но какую-то доп уверенность, что не проморгал знак, даёт.
Купил на дилэкстриме за какие-то смешные копейки переходник с прикуривателя на 2 юсб (до этого стоял торчащий наружу, а этот прячется под колпачок закрывающий саму дырку) - отличное решение. Телефоны, навигатор, книжка, регистратор и радар заряжаются теперь обычными шнурами и не надо всё это вытаскивать постоянно (переходник я похоже навсегда там оставлю). Для компрессора и чего-то более мощного остался второй прикуриватель.
Вот вроде пока всё - негатива, кроме резины и криворукого русского сборщика, нет. Эйфория тоже прошла, но всё нравится, мыслей и сожалений нет.
В комментариях был вопрос про двухлитровый фокус - в режиме "всем пизда - одному езда" конечно фокус будет впереди, но разница не велика, и, поверьте, не тупо вам будет за рулём сида.