Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Ceed 2012

Киа Сид 2012 — отзыв владельца

, Самара
71029
449
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
343
голоса
4.6
5 — 257 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: тёмно-серый
Цвет салона: черно-бело-серый
Салон: клетчатая черно-серая тряпка с продрисью из белой кожеподобной штуковины + вставки в дверных панелях из неё же
Кузов: туманки, подсветка поворота
Всем привет. Не успел первым написать отзыв о сиде, но ничего - модель новая, у желающих ещё есть время подумать до очередного рестайла.
Дальше пару абзацев можно не читать - там лирика.
Вообще, это третья kia подряд (была сиротка и рюха) - никакого загона по марке нет, просто каждый раз перед покупкой взвешиваю все за и против и всё равно прихожу в "Киа на московском" - одним из постоянных "за" является вменяемое поведение сервисменов, правда ложкой дёгтя является то, что в салоне оооочень сложно уговорить кассира принять оплату картой - приходится пилить в банкомат который стоит метрах в двухста, но это мелочи.
Купили случайно (рассматривал покупку астры). Поехал на ТО45 на рио, и пока надо было часа 3-4 в носу ковырять, решил присесть на уши менеджерам про новый сид - девушка мне подмигнула и сказала: "если реально интересуетесь, сейчас покажу". Пошли на задний двор, как раз пришел один автовоз - ни цен, ни комплектаций ещё в салоне нет.. Выбрал я тёмно серый автомобиль с автоматом (до этого всегда ездил на ручке, тут чот захотелось педалей поменьше) в комплектации LUXE. Отдал 30 рублей предоплаты за бронь, забрал Рио и вечером состоялся семейный совет. На следующий день девушка из салона позвонила, назвала точную цену (759900) и спецуху по оборудованию, мы накинули туда тонировку, сигналку, ковры, защиту, поехали отдали половину стоимости и стали ждать 1го июля - старта продаж.
Забрать получилось только вечером 2го числа, так как официалы не могли придумать как подключить автозапуск с обходом иммобилайзера - не критично, но удивительно..
Что касается самого автомобиля: всё что можно понять по фоткам - личное дело каждого: кому-то нравится панель, кто-то считает её игрушечной, кто-то астру нахваливает за внешность, мне лично эта больше нравится.. Так что про внешний вид не будем.
Нравится шумоизоляция. Не гениально конечно, но очень удачно всё сделано. Арки наконец-то корейцы сообразили защитить от мелкого стука камушков из под колёс. Сиденья очень удобны - один из критериев выбора - удобная посадка (рост 190, вес за сотню) - несмотря на общую мою "широкость" в боковую поддержку влезаю отлично. Раньше всё время ездил в самом низком положении сиденья, тут же немного поднимаюсь - с автоматом так вроде удобнее. Сзади места норм - сам за собой сажусь, люди поменьше умещаются даже переодеваться там на пляже, не вдвигая его вперёд. Пятого места сзади как-бы нет, но само дополнительное тело помещается туда легко, в этих случаях никто ещё не жаловался на отсутствие третьей выемки под попу по центру. Тоннеля на полу, кстати, нет, как нет и доступа в багажник через задний подлокотник. Складывается задний ряд волшебно - места в багажнике много.
Куча всяких гаджетов с высокой нахуйнадобностью, но иногда хочется ими попользоваться, раз уж за них "деньги уплочены". Бортовой телефон отлично поддерживает айфон - работает и как проводной плеер, и как телефон, и по блуту можно любые звуки передавать. В плане звонков - звук достаточно хороший.
Сейчас наверное меня начнут обвинять в том, что отзыв не по делу - мало технических моментов, но по сути, машины этого класса примерно одинаково едут, примерно одинаково рулятся, примерно одинаково жрут. Я хочу рассказать о каких-то выдающихся вещах, которые могут повлиять на выбор покупки. Но всё же в двух словах:
Двигатель, как и все киавские, любит крутиться. Вкупе с новым 6ти ступенчатым автоматом, он делает это неплохо. От 130 кобыл ожидать чего-то ураганного не стоит, но поехать быстрее потока или обогнать на трассе кикдауном, лепестками или ручкой - запросто. Но всё это надо рассматривать в комплексе. На вазах например уже на 100км/ч начинаешь думать, что преодолеваешь скорость звука, тут же нечаянно на второй неделе владения достиг 190км/ч просто потому что заговорились с женой и я перестал смотреть на спидометр (скорость мало чувствуется). Очень потом переживал за то что "навредил" обкатке.
Про подвеску могу сказать, что на любителя. Если назад посадить 2х крупных пассажиров, то, судя по звуку, норовит пробиться на самарских кочках, но по сути ещё ни разу не пробивал. Рулится неплохо, но предпочтение отдано комфорту, нежели остроте руля. Вот на руль, я бы даже пожаловался. Система с тройной регулировкой усилия на руле - выполнена не в самой лучшей реализации: самая мягкая - можно дать рулю подзатыльник и он совершит 2 оборота, средняя - наиболее используемая, но не очень информативная, "спорт" - наверное для спортсменов-армрестлеров - ничего относящегося к спортивной езде этот режим не даёт - руль становится просто тяжелее и, вроде бы, короче, но не понятнее. Ещё из минусов жуткая резина хэнкук, которая пластмассовая даже на ощупь - при езде по пыльной или влажной дороге не то чтобы прям хочет вас убить, но подсказывает, что это может быть одним из исходов..
Расход бензина по пробкам с климатом - 8 литров, если хотеть погонять вечерком по пустому городу - готовь 11, если на трассе ехать ногой в пол - получается до 12ти. На самом деле это не много, просто пока очень нравится ездить на новой машине, через месяц-два наверное успокоюсь.
В плане помощь на трассе есть круиз, лимитатор, вменяемый бортовик, который считает все что можно и достаточно точно.
Поменял на 2000км масло, сделал полную диагностику ходовой - всё в норме - стоимость аттракциона 4800.
Давайте, наверное, я пока остановлюсь - посмотрим по комментам, что народ хочет узнать и в каком стиле, и я продолжу рассказ в нужном русле.
З.Ы.: фотку салона чот не хватило ума сделать, поэтому выложу с оф сайта + свою с телефона размытую.. И да, извините за фотки - попозже сделаю нормальные.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На радость всем корейцененавистникам обратился по гарантии в сервис. Начала адово дёргаться (со слов жены). Сел, поехал - дёргает на разгоне и вроде бы при переключении.. Грусть и пичяль охватили меня, но надо возвращаться домой - езда по прямой по пустой дороге, без перестроений, без разгонов и торможений - всё нормально! Вышел, вокруг походил - шуршит под задним сиденьем - ура! Бензонасос.

Гарантийщики оч расстроились, видимо я первый. Итог: Насос со станцией вынимается элементарно, там внизу подпружиненная часть с дудкой и поплавком, соединённая с насосом 2мя (или тремя - не суть) пружинами на стоечках + гофрированный нетолстый шланг подачи топлива от дудки к насосу....

, пробег 3 400 км   

Съездили в Альметку втроем на Сиде.

Пока не забыл и по просьбам читающих расскажу о поведении автомобиля на негородских скоростях и негородских расстояниях.

Сидеть реально удобно! Поездка конечно не экспедиционного формата, но всё равно проехали на одном дыхании. Расход 7,9 (сбросил прям перед поездкой) - скорость движения 130-160. Возможно на 90 расход будет гуманнее - не интересно.

Вещей с собой было не много, пассажиры все миниатюрные - к подвеске никаких претензий - пробиваться даже не думала. Один раз чирканул защитой - было 4 невысоких и затяжных кочки подряд, на первых трёх её раскачало вертикально, на четвёртой всё же лизнули асфальт....

, пробег 3 600 км   

За выходные Сиииииид накатал 999,2 км — почти тыщщща. Средний расход составил 10,1. Считаю, что это нормально — до Орена долетели за 4 часа, обратно в том же режиме. Трасса ремонтируется: было 4 объезда с очень жёсткими перепадами уровня асфальта. Утвердился во мнении, что есть у Сииииииида проблема с задней подвеской — очень хочет уйти в отбой без особых причин. С этим делать ничего не буду — пусть гарантийщики думают. Впервые по делу использовал самую тяжелую (sport) настройку рулевого усилителя — есть смысл включать на трассе....

, пробег 5 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Ceed, 2012
4.6
17117
Kia Ceed, 2012
23564913, Санкт-Петербург
Kia Ceed, 2012
4.4
8239
Kia Ceed, 2012
6989994, Октябрьский
4180
Kia Ceed, 2012
20102756, Рязань
Kia Ceed, 2012
4.7
15766
Kia Ceed, 2012
17277944, Краснодар
Kia Ceed, 2012
4.6
24308
Kia Ceed, 2012
Roman_Kim, Ростов-на-Дону
Kia Ceed, 2012
3.4
9531
Kia Ceed, 2012
Владимир, Владивосток
Kia Ceed, 2012
4.8
15752
Kia Ceed, 2012
LATYF, Сиб, Новый Сиб!

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 372
grihkolc174:
Интересно кто кого копирует ФФ3 или Сиид ?????????
Так вроди аппарат неплохой получился,НО ценник за топовую версию под 1000 000 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это круто.
Автору удачи !.
А мне кажется схожесть с астрой более просматривается, чем с фокусом. Хотя это и не мудрено, дизайнер европеец))) А ценник под миллион в С классе уже почти не удивляет... Все производители авто семимильными шагами к этому стремятся(хотя наверно это "заслуга" не производителей). Пошлины убрали, утилизацию добавили((( государство всяческими способами пытается народ свой "обуть"("разуть "). А с миллиона начинается D класс... Вот и решайте нужен С класс на "фарше" или голая D-шка. Аппетиты растут непомерно...
4
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
forever04:
А мне кажется схожесть с астрой более просматривается, чем с фокусом. Хотя это и не мудрено, дизайнер европеец))) А ценник под миллион в С классе уже почти не удивляет... Все производители авто семимильными шагами к этому стремятся(хотя наверно это "заслуга" не производителей). Пошлины убрали, утилизацию добавили((( государство всяческими способами пытается народ свой "обуть"("разуть "). А с миллиона начинается D класс... Вот и решайте нужен С класс на "фарше" или голая D-шка. Аппетиты растут непомерно...
+ 100500
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
BAPTIST:
Просто у меня жена, зимой пару раз улетала на обочину в городе на машинах без ЕСП и на липучке-резине. Но то были старые японцы. При покупке новой машины наличие ЕСП было обязательной опцией. А с ней Сид сейчас стоит 840 т.р. и плюс допы. А это уже за гранью разума для обычного корейца. Например Круз хетч 1,8 АТ LT с теми же опциями получается на 100 т.р. дешевле, да и безопасность у него получше.
С чего Вы взяли, что безопасность Круза лучше?) Может дело не в отсутствии ЕСП и резине-липучке?
Мой отзыв: Kia Ceed 2010
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
BAPTIST:
А не страшно покупать любимой жене новую дорогую машину без системы стабилизации?
К тому же всем известно, что и корейская резина, и управляемость - совсем не Айс.
А может трындеть не будем? Меня с женой, серато вытащила на скорости, из глубоко снега по трассе, когда я уворачивался от летящего на меня грузовика с прицепом. Уходил со второй полосы на обочину. Все там нормально с управляемостью.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
7
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Рид:
С чего Вы взяли, что безопасность Круза лучше?) Может дело не в отсутствии ЕСП и резине-липучке?
1. Это общеизвестный факт. Гугл в помощь. У корейцев и кузова слабые и электроника работает не корректно. Типа АБС, ЕСП, ПБ и т.д.
2. Дело в совокупности факторов. - скользкий участок дороги, женщина за рулём, неправильные действия, резина - липучка, отсутствие ЕСП. Если исключить хотя бы один фактор - то вполне возможно улёта-разворота бы и не произошло. Т.к. я первых два фактора изменить не могу при всём моём желании - то отныне своим женщинам покупаю машины только с ЕСП и зимой обязательно ШИПЫ. Даже отечественная резина типа Кордиант или Матадор с Шипами - более безопасна, чем любая брендовая липучка.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
 
9
Ответить
 
Сообщений: 6623
BAPTIST:
1. Это общеизвестный факт. Гугл в помощь. У корейцев и кузова слабые и электроника работает не корректно. Типа АБС, ЕСП, ПБ и т.д.
2. Дело в совокупности факторов. - скользкий участок дороги, женщина за рулём, неправильные действия, резина - липучка, отсутствие ЕСП. Если исключить хотя бы один фактор - то вполне возможно улёта-разворота бы и не произошло. Т.к. я первых два фактора изменить не могу при всём моём желании - то отныне своим женщинам покупаю машины только с ЕСП и зимой обязательно ШИПЫ. Даже отечественная резина типа Кордиант или Матадор с Шипами - более безопасна, чем любая брендовая липучка.
Весь перечень можно выкинуть и оставить "неправильные действия", как говорится можно и стеклянный сломать. А зимой надо соблюдать скоростной режим и дистанцию согласно погодным условиям, а если забивать, то гвозди вместо шипов поставь не спасет.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
7
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
BAPTIST:
1. Это общеизвестный факт. Гугл в помощь. У корейцев и кузова слабые и электроника работает не корректно. Типа АБС, ЕСП, ПБ и т.д.
2. Дело в совокупности факторов. - скользкий участок дороги, женщина за рулём, неправильные действия, резина - липучка, отсутствие ЕСП. Если исключить хотя бы один фактор - то вполне возможно улёта-разворота бы и не произошло. Т.к. я первых два фактора изменить не могу при всём моём желании - то отныне своим женщинам покупаю машины только с ЕСП и зимой обязательно ШИПЫ. Даже отечественная резина типа Кордиант или Матадор с Шипами - более безопасна, чем любая брендовая липучка.
В свое время KIA Cee"d получил 5 звезд по тесту Euro NCAP, не думаю, что новый уступает.
Где собиркется Круз для Российского рынка? В Питере и Юж.Корее?)
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Категорически не согласен, что СИД может уступать Крузу в комфорте, безопасности, качестве! Тем более СИД-2012 г.в. Другое дело, субъективное восприятие автомобиля..!
8
1
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 82
forever04:
А мне кажется схожесть с астрой более просматривается, чем с фокусом.
Сиииииииииииид, тоже считаю, что больше похож на астру. А я вообще сейчас все машины становятся одинаковыми. Никакой индивидуальности почти не осталось.
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 82
BAPTIST:
Просто у меня жена, зимой пару раз улетала на обочину в городе на машинах без ЕСП и на липучке-резине. Но то были старые японцы. При покупке новой машины наличие ЕСП было обязательной опцией. А с ней Сид сейчас стоит 840 т.р. и плюс допы. А это уже за гранью разума для обычного корейца. Например Круз хетч 1,8 АТ LT с теми же опциями получается на 100 т.р. дешевле, да и безопасность у него получше.
Я думаю, если у ваше жены есть такая предрасположенность, то ЕСП ей не поможет.. Проведите с ней беседу.
Круз - уже старый кузов, да и 2-3 года назад он мне не очень нравился.. + Всяких дополнительных гаджетов там мало.
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
На днях был на выставке ММАС-2012. Киявцы говорят, что новый Про-Сид появится не раньше 2013 г.(
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 82
RomanM36:
Много коментов,все не дочитал)Довольно таки интересный аппарат!Салон под оптиму косит.
Спасибо! =)
Про салон - ваша правда. Только расстояния поменьше, а так, я бы даже сказал, что это его дорисованная версия. Белые вставки очень нравятся. Боялся что засираться будут - но вроде всё ок.
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 82
Рид:
На днях был на выставке ММАС-2012. Киявцы говорят, что новый Про-Сид появится не раньше 2013 г.(
Я так понимаю, что сначала появится новая Сиротка, а потом уже условно "спорт" версия этого кузова
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
KleverSMR:
Я так понимаю, что сначала появится новая Сиротка, а потом уже условно "спорт" версия этого кузова
Про Серато вообще ничего нового не сказали. Выставили Серато купе. Из новинок новый Соренто и седан бизнес-класса KIA QUORIS (ЗАДНИЙ ПРИВОД, МЕЖДУ ПРОЧИМ!))).
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Обещают, что Прошка будет с более интересной силовой линией..!
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 82
Рид:
Категорически не согласен, что СИД может уступать Крузу в комфорте, безопасности, качестве! Тем более СИД-2012 г.в. Другое дело, субъективное восприятие автомобиля..!
У многих в голове до сих пор живёт стереотип, что где-то далеко в глубине его лача или круза живут отголоски корвета, камаро, и, не дай Бог, тахи и субурбана =))))
Таких часто тошнит при слове киа, но никаких весомых аргументов привести не могут - да их и нет - просто что-то лично...
Когда 7 лет назад Сиротку покупал, на меня несколько друзей смотрели как на идиота и говорили: "да за эти бабки можно так двенашку затюнинговать!!!"... =))))) И ведь не поспоришь! =)))
7
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 261
KleverSMR:
У многих в голове до сих пор живёт стереотип, что где-то далеко в глубине его лача или круза живут отголоски корвета, камаро, и, не дай Бог, тахи и субурбана =))))
Таких часто тошнит при слове киа, но никаких весомых аргументов привести не могут - да их и нет - просто что-то лично...
Когда 7 лет назад Сиротку покупал, на меня несколько друзей смотрели как на идиота и говорили: "да за эти бабки можно так двенашку затюнинговать!!!"... =))))) И ведь не поспоришь! =)))
)))эт точно))сказал как отрезал
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 901
Отличный отзыв, смеялась на д шутками вслух!:) И машина классная, про Киа на самом деле меньше негативных отзывов, чем про Хендай. Не буду спорить с предыдущими ораторами, ибо пока мой ценовой потолок - чуть больше полумиллиона. Дороже не хочу, нравится жить по средствам. Вожу цивика 4D, балдею каждый раз, когда захожу за ним в гараж. На вкус и цвет все фломастеры разные! А у автора все по существу, никаких розовых соплей, своя отработанная тактика в общении с авто - и беспроигрышная, надо сказать. Молодец, чо:) пятерка
Блондинка:)
7
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Hondaezdok:
хех) вово, поехали с друганом на тест. Не ну если допустим вас посадили в машину с закрытыми глазами, выб открыли их уже в салоне авто, который был бы заклеен плёнкой. И вас спросили что за авто который вы водите? Яб ответил королла черепаха) не ну реально едет, рулится (точнее не рулится) точно так же. В общем королла и королла 120ка). Не ну конечно кому перевозить 5ую точку и девочкам, то мафына класс. А те кто любят покайфовать за рулём авто, тем бы советовал обходить мимо.
Сами то, на чём ездите? На мерине, бумере? Али Лада, 8-й модели? Прямо все шумахерами стали и гонзают по дорогам на 200 км/ч. Водительское удостоверение получить не успели, а уже знатоки. Уважайте выбор другого человека.
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
7
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
kolbert:
Весь перечень можно выкинуть и оставить "неправильные действия", как говорится можно и стеклянный сломать. А зимой надо соблюдать скоростной режим и дистанцию согласно погодным условиям, а если забивать, то гвозди вместо шипов поставь не спасет.
Подпишусь под каждым словом! А липучка требует интеллекта.
3
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Рид:
В свое время KIA Cee"d получил 5 звезд по тесту Euro NCAP, не думаю, что новый уступает.
Где собиркется Круз для Российского рынка? В Питере и Юж.Корее?)
Новый тоже 5 звезд получил. сегодня вывесилиновость на оф. сайте Киа.
1
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 79
[quote=BAPTIST]1. Это общеизвестный факт. Гугл в помощь. У корейцев и кузова слабые и электроника работает не корректно. Типа АБС, ЕСП, ПБ и т.д.

прикольно, а шевроле круз (дэу лачетти) это типа не кореец???
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
[quote=Master of puppets][quote=BAPTIST]1. Это общеизвестный факт. Гугл в помощь. У корейцев и кузова слабые и электроника работает не корректно. Типа АБС, ЕСП, ПБ и т.д.

прикольно, а шевроле круз (дэу лачетти) это типа не кореец???[/quote]
это типа американец )))
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
1
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
KleverSMR:
У многих в голове до сих пор живёт стереотип, что где-то далеко в глубине его лача или круза живут отголоски корвета, камаро, и, не дай Бог, тахи и субурбана =))))
Таких часто тошнит при слове киа, но никаких весомых аргументов привести не могут - да их и нет - просто что-то лично...
Когда 7 лет назад Сиротку покупал, на меня несколько друзей смотрели как на идиота и говорили: "да за эти бабки можно так двенашку затюнинговать!!!"... =))))) И ведь не поспоришь! =)))
И добвить то нечего. Только владельцы лачи и круза забывают, что это продукт GM-Корея.
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Владельцы европеек, японок, нашего автопрома хаят корейцев вдоль и поперёк... Но это не помогает... С каждым днём доля корейских авто становится всё больше и больше! Может у корейцев и завышена цена на представленные авто в россии(в отличии от внутреннего рынка и к примеру американского), но по крайней мере экстерьер и интерьер точно соответствуют времени и желаниям покупателей.
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
forever04:
Владельцы европеек, японок, нашего автопрома хаят корейцев вдоль и поперёк... Но это не помогает... .
А Вам то не все равно кто и как кого хаит ! Ездийте и радуйтесь своему автомобилю . А народ просто высказывает свои точки зрения.
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
[quote=Master of puppets][quote=BAPTIST]1. Это общеизвестный факт. Гугл в помощь. У корейцев и кузова слабые и электроника работает не корректно. Типа АБС, ЕСП, ПБ и т.д.прикольно, а шевроле круз (дэу лачетти) это типа не кореец???[/quote]
Нет не кореец. Круз спроектирован и разработан немцами из Опель. Выпускается на нескольких заводах мира по немецким технологиям и на немецком оборудовании. Лачетти - да, это разработка Дэу, у неё азиатская технология. Абсолютно одинаковая с Киа. Новый Сид - хорошая машина, но не лучше Круза и тем более - не на 100 т.р.
Если кому-то не нужна ЕСП, то это просто нонсенс, тем более если машина для женщины.
У меня жена улетала в городе на скорости 50 км.ч. про круговом движении на площади и на съезде с кольцевой - на эстакаде попался участок чёрного льда на абсолютно сухом асфальте в апреле месяце. Если тут все Шумахеры, то можете покупать новую машину за 800 т.р. без ЕСП. Да и меня самого ЕСП спасала не раз, когда на КАДе в дождь попал в глубокую колею с водой, без ЕСП точно выбросило бы в отбойник слева или в правый ряд под едущую сзади машину. Моего знакомого именно так и выбросило на РАВ4 под новую БМВ5. Отдал по суду 300 т.р. хозяину БМВ. ЕСП - это обязательный атрибут новой современной машины, тем более за такие деньги. Люди восторгаются в машине всякой хренью типа юсб, мп3, блютуз, управление с руля, камера заднего вида, называя это нужными гаджетами - вся эта мишура абсолютно нахрен НЕ НУЖНА, а вот то что нет ЕСП даже как-то и не замечают. Просто как дети малые на ёлке.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Ребят... я бы не стал влезать, если бы на крузе не катался...
1.8 круз... не едет вообще, шумка овно, двигатель ревет как рыдван, а тяги нет...
Давайте не будем сравнивать "немецкую технологию", не смешите...
Особенно рфской сборки. Вот круз кореец - авто явно поприличнее... Но, не думаю, что топить будет лучше.
Киа церато 2.0 и та на голову выше... Хоть и свистелок-переделок меньше... в салоне.
5
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Круз 1,8 едет, по динамике, одинаково с Сидом 1,6 . Просто Круз более, чем на 100 кг. тяжелее, чем Сид. Это и есть немецкая технология, в этом и есть его лучшая безопасность.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
BAPTIST:
Круз 1,8 едет, по динамике, одинаково с Сидом 1,6 . Просто Круз более, чем на 100 кг. тяжелее, чем Сид. Это и есть немецкая технология, в этом и есть его лучшая безопасность.
Только сид 1.6 и значительно тише.
При 130 кабылах, примерно... И круз при 148 (?)...
Не, дело явно не в массе...
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
решетка забавная, за отзыв 5. а лимитатор-это что? и с чем его едят?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
[quote=BAPTIST][quote=Master of puppets][quote=BAPTIST]1. Это общеизвестный факт. Гугл в помощь. У корейцев и кузова слабые и электроника работает не корректно. Типа АБС, ЕСП, ПБ и т.д.прикольно, а шевроле круз (дэу лачетти) это типа не кореец???[/quote]
Нет не кореец. Круз спроектирован и разработан немцами из Опель. Выпускается на нескольких заводах мира по немецким технологиям и на немецком оборудовании. Лачетти - да, это разработка Дэу, у неё азиатская технология. Абсолютно одинаковая с Киа. Новый Сид - хорошая машина, но не лучше Круза и тем более - не на 100 т.р.
Если кому-то не нужна ЕСП, то это просто нонсенс, тем более если машина для женщины.
У меня жена улетала в городе на скорости 50 км.ч. про круговом движении на площади и на съезде с кольцевой - на эстакаде попался участок чёрного льда на абсолютно сухом асфальте в апреле месяце. Если тут все Шумахеры, то можете покупать новую машину за 800 т.р. без ЕСП. Да и меня самого ЕСП спасала не раз, когда на КАДе в дождь попал в глубокую колею с водой, без ЕСП точно выбросило бы в отбойник слева или в правый ряд под едущую сзади машину. Моего знакомого именно так и выбросило на РАВ4 под новую БМВ5. Отдал по суду 300 т.р. хозяину БМВ. ЕСП - это обязательный атрибут новой современной машины, тем более за такие деньги. Люди восторгаются в машине всякой хренью типа юсб, мп3, блютуз, управление с руля, камера заднего вида, называя это нужными гаджетами - вся эта мишура абсолютно нахрен НЕ НУЖНА, а вот то что нет ЕСП даже как-то и не замечают. Просто как дети малые на ёлке.[/quote]
Соглашусь с вами об обязательном присутствии в авто активных и пассивных систем безопасности. За них не грех платить. Думаю и производители это прекрасно понимают. Но есть маркетологи. Их задача продавать и топовые комплектации. А именно в них сосредоточены все системы безопасности конкретных моделей(по крайней мере у корейцев так). Да и на счёт того, что люди сейчас больше обращают внимание на всякие "фенечки" это тоже верно. В совокупности этих двух факторов и представлено разнообразие комплектаций. Но даже если бы можно было самому выбирать то, что хочет человек сам и закзывать с завода, поверьте далеко не все бы заказали систему курсовой устойчивости, антипробуксовучную систему, инегрированную систему активного управления и т.д и т.п но заказали бы mp3(dvd), флешку, камеру....
2
1
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 82
laughs:
решетка забавная, за отзыв 5. а лимитатор-это что? и с чем его едят?
лимитатор - ограничитель скорости. Едешь 149, тыкаешь кнопулю и сииииииииид больше этой скорости не разгоняется. И прав тебя не лишат. Можно другой кнопулей подвигать вперёд и назад это ограничение. Можно нажать кикдаун и попячить ограничение, но тебя предупредят об этом писком. Как только ногу с кикера убираешь, скорость опять стремится к той, которую ты выбрал.
Не могу сказать что часто пользуемся, но в Татарии вещь полезная. В Самаре - хз - все камеры наизусть уже знаем, как то даже не обращая внимания скидываем.
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 82
koshka_001:
Отличный отзыв, смеялась на д шутками вслух!:) И машина классная, про Киа на самом деле меньше негативных отзывов, чем про Хендай. Не буду спорить с предыдущими ораторами, ибо пока мой ценовой потолок - чуть больше полумиллиона. Дороже не хочу, нравится жить по средствам. Вожу цивика 4D, балдею каждый раз, когда захожу за ним в гараж. На вкус и цвет все фломастеры разные! А у автора все по существу, никаких розовых соплей, своя отработанная тактика в общении с авто - и беспроигрышная, надо сказать. Молодец, чо:) пятерка
Спасибо! Приятно.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8
На крузе проехал 40 тысяч и за это время появились проблемы во всех узлах. Стойки, сайлентблоки, масло из двигателя, масло из коробки со всех щелей... в конце концов сломался катализатор. Сейчас пишу отзыв, где подробно опишу как вернул авто дилеру и все деньги. Сейчас езжу на новом сид, гораздо комфортнее, но остроты управления меньше, чем в крузе. Насчет надежности сказать не могу, т.к. пробег всего 2 тысячи
8
2
Ответить
 
Сообщений: 219
Поздравляю с покупкой Сиида, сам подумываю взять себе, только одно расстраивает, что сборка к Калиниграде осуществляется, а тут как повезет кому-то да все нормально, а кому-то нет и тогда мучайся. А так навреное себе возьму новый Сиид.
Мой отзыв: Kia Picanto 2011
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
SergeyZautinsky:
На крузе проехал 40 тысяч и за это время появились проблемы во всех узлах. Стойки, сайлентблоки, масло из двигателя, масло из коробки со всех щелей... в конце концов сломался катализатор. Сейчас пишу отзыв, где подробно опишу как вернул авто дилеру и все деньги. Сейчас езжу на новом сид, гораздо комфортнее, но остроты управления меньше, чем в крузе. Насчет надежности сказать не могу, т.к. пробег всего 2 тысячи
Таки думаю дело тут не в Крузе - а в прокладке. Круз таки неплохой автомобиль.
1
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Gennadygennady:
Поздравл яю с покупкой Сиида, сам подумываю взять себе, только одно расстраивает, что сборка к Калиниграде осуществляется, а тут как повезет кому-то да все нормально, а кому-то нет и тогда мучайся. А так навреное себе возьму новый Сиид.
Насколько я знаю, в Калининграде осуществляется ДОСБОРКА,так меньше таможенные сбор и соответственно цена на машину., а основная сборка в Словакии.
Там корейцы построили завод.
1
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 82
Риовод:
Насколько я знаю, в Калининграде осуществляется ДОСБОРКА,так меньше таможенные сбор и соответственно цена на машину., а основная сборка в Словакии.
Там корейцы построили завод.
Ну так то да, но что они подразумевают под досборкой - хз. У меня перед глазами пример двух одинаковых рюшек - наша собрана была в Корее, у друзей в Калининграде - у нас ничего не давало повода обратиться по гарантии кроме стоек, они же замудохались гонять её - то с климатом, то с стеклоподъемниками, то чо то с вентилятором охлаждения.. Это всё конечно мелочи, но они очень неприятны, так как тратишь кучу время на гарантийное оформление. И факт что все эти косяки допущены при сборке.
Вчера нашел под задним сиденьем в Сиде саморез - хз откуда взялся - всё излазил - не нашел дыры от него. Положил в кармашек, официалам потом покажу, мож пристроят...
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
С конвеера в Словакии сходит полностью собранный автомобиль. Невыгодно выпускать недособранные авто (перестраивать конвеер). Потом снимают двигатель, колеса и т.д. и ч/з границу как з/ч.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
KleverSMR:
Ну так то да, но что они подразумевают под досборкой - хз. У меня перед глазами пример двух одинаковых рюшек - наша собрана была в Корее, у друзей в Калининграде - у нас ничего не давало повода обратиться по гарантии кроме стоек, они же замудохались гонять её - то с климатом, то с стеклоподъемниками, то чо то с вентилятором охлаждения.. Это всё конечно мелочи, но они очень неприятны, так как тратишь кучу время на гарантийное оформление. И факт что все эти косяки допущены при сборке.
Вчера нашел под задним сиденьем в Сиде саморез - хз откуда взялся - всё излазил - не нашел дыры от него. Положил в кармашек, официалам потом покажу, мож пристроят...
Насколько я знаю, В Словакии выпускают Сиды и Спортаджи! Рио там не собирают!
 
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Рид:
Насколько я знаю, В Словакии выпускают Сиды и Спортаджи! Рио там не собирают!
Рио только в Питере собирают!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Риовод:
Рио только в Питере собирают!
А машинокомплекты из Кореи?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 219
Рид:
А машинокомплекты из Кореи?
Нет двс и коробка из Китая у нового Рио
 
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Gennadygennady:
Нет двс и коробка из Китая у нового Рио
Откуда такая информация? Я сомневаюсь что из Китая!
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 82
Рид:
Насколько я знаю, В Словакии выпускают Сиды и Спортаджи! Рио там не собирают!
А кто сказал что их делают в Словакии? Я сказал что Рио бывают русские и корейские
 
 
Ответить
 
Сообщений: 219
Риовод:
Откуда такая информация? Я сомневаюсь что из Китая!
Это точная информация, посмотрите на форумах нового Рио или уточните у знакомых, или у друзей работающих на заводе hyundai-Петербург. Они вам все скажут, что двс и коробка приходят из Китая. Наш руссский Рио аналог китайского К2,а европейский Рио собирается в Кореи из запчастей корейских и он полностью другой, больше смахивает на Оптиму.
 
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Gennadygennady:
Это точная информация, посмотрите на форумах нового Рио или уточните у знакомых, или у друзей работающих на заводе hyundai-Петербург. Они вам все скажут, что двс и коробка приходят из Китая. Наш руссский Рио аналог китайского К2,а европейский Рио собирается в Кореи из запчастей корейских и он полностью другой, больше смахивает на Оптиму.
У меня на Рио( в предыдущем кузове) исключительно корейское!
Ни слова на русском(кроме инструкции) и уж тем более на китайском!
 
1
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 82
Gennadygennady:
Наш руссский Рио аналог китайского К2,а европейский Рио собирается в Кореи из запчастей корейских и он полностью другой, больше смахивает на Оптиму.
Вы хотите сказать, что есть и внешние отличия?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Gennadygennady:
Это точная информация, посмотрите на форумах нового Рио или уточните у знакомых, или у друзей работающих на заводе hyundai-Петербург. Они вам все скажут, что двс и коробка приходят из Китая. Наш руссский Рио аналог китайского К2,а европейский Рио собирается в Кореи из запчастей корейских и он полностью другой, больше смахивает на Оптиму.
по моему достаточно просто одну букву в вин-коде посмотреть, чтобы понять где машина выпущена
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
 
Сообщений: 219
KleverSMR:
Вы хотите сказать, что есть и внешние отличия?
Конечно посомтрите фото постараюсь их сейчас вам скинуть в виде ссылки
 
 
Ответить
 
Сообщений: 219
А вот и ссылочка https://ussuriisk.drom.ru/kia/r... Конечно корейская более респектная, чем наша и китайская
 
 
Ответить
 
Сообщений: 219
Риовод:
У меня на Рио( в предыдущем кузове) исключительно корейское!
Ни слова на русском(кроме инструкции) и уж тем более на китайском!
Я вам серьезно говорю на двс и кпп надпись стоит: made in China
 
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Gennadygennady:
Я вам серьезно говорю на двс и кпп надпись стоит: made in China
Хммм.. странно
1
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Gennadygennady:
Это точная информация, посмотрите на форумах нового Рио или уточните у знакомых, или у друзей работающих на заводе hyundai-Петербург. Они вам все скажут, что двс и коробка приходят из Китая. Наш руссский Рио аналог китайского К2,а европейский Рио собирается в Кореи из запчастей корейских и он полностью другой, больше смахивает на Оптиму.
Получается у нас новенькие Рио из китайских запчастей, собранные нашими криворукими "мастерами"! Жесть...
1
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Gennadygennady:
А вот и ссылочка https://ussuriisk.drom.ru/kia/r... Конечно корейская более респектная, чем наша и китайская
Да,., мне корейская версия больше понравилась,посимпатичнее и агрессивнее!
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Gennadygennady:
Я вам серьезно говорю на двс и кпп надпись стоит: made in China
И что из этого? Элантровские двигатели также собраны в китае... а сборка самого авто корейская... Ну если так дешевле получается, то что из этого? Почти всё сейчас делается в китае... но это не говорит о том, что сами разработки китайские. Они всего лишь изготовители, а инженеры корейские, что двигателей, что коробки, что самого авто. Так что раздувать из этого проблему не вижу смысла.
1
 
Ответить
  
САЛЕХАРД
Сообщений: 9
ПРИВЕТ ТАЧКА ПРОСТА БОМБААААААА ДЕРЖИ 5555555555555555555
2
3
Ответить
 
Сообщений: 219
forever04:
И что из этого? Элантровские двигатели также собраны в китае... а сборка самого авто корейская... Ну если так дешевле получается, то что из этого? Почти всё сейчас делается в китае... но это не говорит о том, что сами разработки китайские. Они всего лишь изготовители, а инженеры корейские, что двигателей, что коробки, что самого авто. Так что раздувать из этого проблему не вижу смысла.
Хорошо тогда почему у нас в России нет общемирового Рио, у нас только китайская версия К2, говорю потому что Рио в Китае появился раньше, чем у нас и поэтому китайского. Что мешает поставлять официально к нам рио европейский? а мешает цена китайская версия обходится дешевле, а все китайское у нас ассоцируется не с качеством и во многом оправдано, опытным путем познано. Поэтому люди должны знать из каких запчастей и что собирается, а дальше дело каждого покупать или нет.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 219
РАФАЭЛЬ89:
ПРИВЕТ ТАЧКА ПРОСТА БОМБААААААА ДЕРЖИ 5555555555555555555
Да, сиид новый конечно выглядит отлично, да и внутри не обделен добротностью и изяществом.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4329
Точно! Видела сегодня Сид в новом кузове, смотрится привлекательно;)
Gennady gennady:
Да, сиид новый конечно выглядит отлично, да и внутри не обделен добротностью и изяществом.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Gennadygennady:
Хорошо тогда почему у нас в России нет общемирового Рио, у нас только китайская версия К2, говорю потому что Рио в Китае появился раньше, чем у нас и поэтому китайского. Что мешает поставлять официально к нам рио европейский? а мешает цена китайская версия обходится дешевле, а все китайское у нас ассоцируется не с качеством и во многом оправдано, опытным путем познано. Поэтому люди должны знать из каких запчастей и что собирается, а дальше дело каждого покупать или нет.
Вот ещё пару ссылок на данную тему http://www.kia.com/#/rio/photos - америка http://www.kia.co.kr/vehicles/pride/style-exterior.aspx - корея http://www.dyk.com.cn/k2-outward.shtml - китай Если честно, то первый раз провёл детальное сравнение. Но как я говорил раньше, в китае много чего собирается и делается, но вот почему в России именно китайский дизайн не понятно(((
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
А вот к примеру китайская Элантра. Передок мне больше нравится, а диски как-то не в тему http://langdong.beijing-hyundai.com.cn/launch/ И телики стоят, в отличии от России((( нам вообще всё самое дешевое дают(((
 
 
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 144
У меня стоит кобра за 2,7 руб т р. на юг ездил спасал не раз от шрафов, но и на заправки тоже пищит
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2008
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
у меня стоит кобра 860... если топить с небольшим превышением и научится отличать ложные срабатывания от настоящих, то вполне годно!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 262
Рид:
Назовите автомобиль гольф-класса в том же ценовом диапазоне с двигателем 1.6, который ведет себя в разы резвее!?))))))
Гольф, Астра 1.4 турбо. Октавия 1.8 турбо, в разы быстрее.
1
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 262
SanyaRR:
Гольф, Астра 1.4 турбо. Октавия 1.8 турбо, в разы быстрее.
а 1.6 все одинаковые.
2
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
Красавец! Что снаружи что внутри.
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
1
 
Ответить
 
Сообщений: 219
Что касается радаров то езжу с радаром Sho me 530 стоит чуть более 2 тысяч производство Корея, а езжу частенько по трассе М4 кто знает ее там камер много, так вот ни разу ничего не приходило. Правда бывает и ложные срабатывания типа двери заправки и т.д. Относительно задней подвески так об этом говорили Стилавин и Вахидов, что у Сид те же симптоны, что у Соляриса со старыми задними амортизаторами. Вот ссылка https://www.youtube.com/watch?f...
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 261
У меня тоже Sho me,уже год с ним езжу и не жалуюсь,единственный недостаток много ложных срабатываний по городу,но быстро научился их различать.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 452
Samcon:
15000 - пробег ниочем - вот проедите тысченок эдак 100 и тогда вместе за Вас порадуемся !
А нафига стока обязательно ездить? )) Сейчас все автопроизводители мягко намекают - "надо ездить на машинках новых, с гарантией". Так как после гарантии они начинают в буквальном смысле сыпаться. Это не те праворульные или 10-летней давности уровня качества, когда япы и немцы бегали по 300 тыщ и нифига им. Так и у отца копейка старше меня была по возрасту и тоже ему пофигу морозы ))) В прошлом году папа поменял ее на 7-ку по программе утилизации и уже жалеет. А у приятеля до сих бегает Беха 7-ка 10-тилетней давности и выглядит отлично. Но.. Когда это было?! Сейчас делают другие машины. Опять же все утилизационные сборы на это же намекают. И если что, на минуточку, у корейцев 5 лет или 100 тыщ гарантии, если я ниче не путаю. А ТО по 8-10 тыщ, я уж как-нить осилю.. Все равно больше 3 лет на одной тачке не планирую ездить.
Мой отзыв: Hyundai i40 2012
4
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 82
SanyaRR:
Гольф, Астра 1.4 турбо. Октавия 1.8 турбо, в разы быстрее.
В разы ли? =) Гольф (теперяшний) и Октавию не воспринимаю.
Астру рассматривал, как я уже говорил, но Сиииииииид понравился больше. Внешне, внутренне, по гарантийным условиям - лишние пару секунд до сотни меня не бесят.
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 82
Gennadygennady:
Что касается радаров то езжу с радаром Sho me 530 стоит чуть более 2 тысяч производство Корея, а езжу частенько по трассе М4 кто знает ее там камер много, так вот ни разу ничего не приходило. Правда бывает и ложные срабатывания типа двери заправки и т.д. Относительно задней подвески так об этом говорили Стилавин и Вахидов, что у Сид те же симптоны, что у Соляриса со старыми задними амортизаторами. Вот ссылка https://www.youtube.com/watch?f... 2SLbGiyc8E
О! Спасибо! За последнюю неделю уже от нескольких разбирающихся людей слышал про Sho me - ещё один (и чуть ниже второй) голос в их пользу. Про задние амортизаторы согласен - быть может к зиме поменяют регламент и сделают отзыв (точнее об этом говорить не будут, просто во время ТО всем предложат поменять бесплатно аморты на другую модель). В целом не сильно нервирует, вопрос лишь звукового восприятия - управляемость не страдает от этого.
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 261
KleverSMR:
О! Спасибо! За последнюю неделю уже от нескольких разбирающихся людей слышал про Sho me - ещё один (и чуть ниже второй) голос в их пользу.
скажу даже более,я взял его по рекомендации брата,и отец следом последовал моему примеру)
1
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
оценивать машину только по ее разгону - дилетантский, юношеский подход. в больших городах так вообще разгоняться некуда - везде машин полно. а вот стоимость содержания, страховки, запчастей надо учитывать. плюс - ликвидность на вторичке. со всем этим у корейцев - полный порядок ( я про Хюндай / Киа ).
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
бери антирадар конкур а740 почитай очень хорошие отзывы но если деньги позволяют надо брать валю v1
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
SanyaRR:
Гольф, Астра 1.4 турбо. Октавия 1.8 турбо, в разы быстрее.
Вы на циде турбину увидели что начали с данными авто сравнивать???
3
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
" впихнули невпи****аемое " развеселило.
SanyaRR:
Гол ьф, Астра 1.4 турбо. Октавия 1.8 турбо, в разы быстрее.
в разы быстрее масло жрут !
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
dmitriy69:
оценивать машину только по ее разгону - дилетантский, юношеский подход. в больших городах так вообще разгоняться некуда - везде машин полно. а вот стоимость содержания, страховки, запчастей надо учитывать. плюс - ликвидность на вторичке. со всем этим у корейцев - полный порядок ( я про Хюндай / Киа ).
Всё же разгон важен - это как минимум безопасность!
Но, в купе с выше сказанном, я всё-таки замечу, что 1.6 "сида" очень даже не овощные... Ну, не верх ускорения, но для городской обычной езды вполне.
Поговаривают, что на "просид" вроде вставят турбовый за или под 200 кабыл...
Хотя, если бы на рынке был бы атмосферный, хотя бы такой же как на церато, 2-х литровый движок, я бы точно спорт-вагон взял. Ибо и порезвится хочется, и на обгон пойти без опасений, и при этом в багажник есть что положить. Но, че-то корейцы не спешат внедрять у нас такие двиглы в такие авто... ((
1
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3198
sho me 520 стоит 2500р но мне за 5000км все исправно подсказал своим пиканием, ан нет 1 раз так и не понял, передо мной тачка тормознула и я за ней, в итоге через 1км стояли.мой не пискнул.
вообще смысла нет тратить больше 5р на них, система в принципе одна. кстати мы тестили антирадары, шоуми самый быстрый на реагирование, был крунч, стингер и какие то еще до 10т.р.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 219
milan74:
sho me 520 стоит 2500р но мне за 5000км все исправно подсказал своим пиканием, ан нет 1 раз так и не понял, передо мной тачка тормознула и я за ней, в итоге через 1км стояли.мой не пискнул.
вообще смысла нет тратить больше 5р на них, система в принципе одна. кстати мы тестили антирадары, шоуми самый быстрый на реагирование, был крунч, стингер и какие то еще до 10т.р.
Я брал Sho me 530 за 2400 р.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Gennadygennady:
Я брал Sho me 530 за 2400 р.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 219
forever04:
Тут 520, а я брал 530 разница между ним есть :)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
тогда так)))) http://market.yandex.ru/search...
 
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3198
Gennadygennady:
Тут 520, а я брал 530 разница между ним есть :)
какая??? я же говорю тестили мы их. с урала до сочи везде все показал, что еще надо то :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 219
milan74:
какая??? я же говорю тестили мы их. с урала до сочи везде все показал, что еще надо то :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 219
 
 
Ответить
 
Сообщений: 219
 
 
Ответить
 
Сообщений: 219
530 дороже, и функций больше :) скинул ссылки выше
 
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
forever04:
Вы на циде турбину увидели что начали с данными авто сравнивать???
Lluther:
Всё же разгон важен - это как минимум безопасность!
Но, в купе с выше сказанном, я всё-таки замечу, что 1.6 "сида" очень даже не овощные... Ну, не верх ускорения, но для городской обычной езды вполне.
Поговаривают, что на "просид" вроде вставят турбовый за или под 200 кабыл...
Хотя, если бы на рынке был бы атмосферный, хотя бы такой же как на церато, 2-х литровый движок, я бы точно спорт-вагон взял. Ибо и порезвится хочется, и на обгон пойти без опасений, и при этом в багажник есть что положить. Но, че-то корейцы не спешат внедрять у нас такие двиглы в такие авто... ((
А на кой сиду турбина нужна? Он и с атмосферником неплохо едет. Двухлитровых сидов и i30 больше не будет, корейцам на европейском рынке надо укладываться в требования ЕВРО V, где основной параметр выбросы углекислого газа на км пробега.
 
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
SanyaRR:
Гольф, Астра 1.4 турбо. Октавия 1.8 турбо, в разы быстрее.
В продолжение турботемы: Турбонагнетатель постепенно превращается из атрибута "заряженных" машин в "экологическую" необходимость - металлоемкость такого ДВС, при сравнимых с атмосферником характеристиках, меньше, количество цилиндров - меньше и т.д. Тема о надежности турбин как таковых, а также вопрос о нравится/не нравится мне и вам турбированный мотор в принципе - тема совсем отдельная. В данном случае, важен сам факт использования сравнительно ненадежного узла в сравнительно дешевом малолитражном автомобиле, чего ранее в мировой практике практически не было. Турбина - часть современной концепции "экологичного" малолитражного и микролитражного мотора для целого ряда производителей. Отличный пример - VAG CBZB - всего 1.2 литра с непосредственным впрыском и турбиной. На деле, фактический (а не стандартизованный по европейскому ездовому циклу) расход - ничуть не лучше старых моторов, мотор вяло тянет снизу, зато укладывается в требования ЕВРО V... пока работает, конечно. При ресурсе турбины около 50000 км, потенциальным и неизбежным проблемам с непосредственным впрыском, требовательности к маслу, бензину - выждите 2-3 года, пока машина сойдет с гарантии, и вы еще не раз вспомните этот абзац... Декларируемые потребительские преимущества: отсутствуют в принципе. Очевидные потребительские недостатки: дополнительное "узкое место" в двигателе, ограниченный ресурс, требовательность к маслу, вялая тяга в самом требуемом диапазоне оборотов, дороговизна возможного ремонта. Что делать: выбирать мотор без турбины. Цитирую по http://bmwservice.livejournal....
6
 
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
forever04:
Вы на циде турбину увидели что начали с данными авто сравнивать???
Турбина - не турбина, какая разница - сравнение корректно, т.к. цена авто сравнимая.
Все мы правы...
Мой отзыв: Ford Focus 2012
 
3
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
dmitriy69:
оценивать машину только по ее разгону - дилетантский, юношеский подход. в больших городах так вообще разгоняться некуда - везде машин полно. а вот стоимость содержания, страховки, запчастей надо учитывать. плюс - ликвидность на вторичке. со всем этим у корейцев - полный порядок ( я про Хюндай / Киа ).
Динамика машины - это безопасность обгона на трассе и комфортная езда без "напрягов" по городу. Причем тут молодость?
Если в салоне 2-3 человека машина с 1,6 уже "не едет", хоть фокус хоть КИА.
Доплата за 2л. в ФФЗ всего 30тыс. - мой выбор. ИМХО.

Запчасти у корейцев однозначно дороже фокуса, про ликвидность не знаю, но мой ФФ2 ушел из салона на следующий день после сдачи в Трейд ин. :))
Все мы правы...
1
3
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 79
почему то все товарищи у которых машина отличается от представленной в отзыве (причем в любом отзыве) начинают учить автора жизни, типа не то взял, да это*****о, какая вообще вам разница. вообще каждый свою машину считает лучшей и оптимальной, потому что он ее выбирал, рассматривал различные варианты и т.д., иногда хотелось ответить особо "одаренным" товарищам, но всегда удерживает желание не опускаться на их уровень
11
1
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 82
Master of puppets:
почему то все товарищи у которых машина отличается от представленной в отзыве (причем в любом отзыве) начинают учить автора жизни, типа не то взял, да это*****о, какая вообще вам разница. вообще каждый свою машину считает лучшей и оптимальной, потому что он ее выбирал, рассматривал различные варианты и т.д., иногда хотелось ответить особо "одаренным" товарищам, но всегда удерживает желание не опускаться на их уровень
Стоя аплодирую! Спасибо! =)
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
KleverSMR:
Стоя аплодирую! Спасибо! =)
Два Сидовода друг друга радуют - идиллия ! :))))))))))
 
2
Ответить
   
Мариинск
Сообщений: 539
Подскажите плиз, код цвета кузова - E5B?
KiaCeed 2012
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
Marquis_de:
Тут все зависит от финансов, да и от того, что тебе надо в машине!
Опустим рассуждения про ужасный как внешний, так и внутренний дизайн Сивика 4Д.
За пустого уродца (да, да – новый СИИД явно симпатичнее) Сивика 920 000 - ну уж нет! ИМХО!!!
на фоне вшивого она потерятся сравнил мля.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Civic 2000
 
2
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
Master of puppets:
почему то все товарищи у которых машина отличается от представленной в отзыве (причем в любом отзыве) начинают учить автора жизни, типа не то взял, да это*****о, какая вообще вам разница. вообще каждый свою машину считает лучшей и оптимальной, потому что он ее выбирал, рассматривал различные варианты и т.д., иногда хотелось ответить особо "одаренным" товарищам, но всегда удерживает желание не опускаться на их уровень
Зачем тогда писать отзыв, купил машину сиди и радуйся втихаря.
Так нет же выкладывают, чтобы похвастаться, а потом ждут, что им скажут "ну ты молодчик, держи 5-ть".

Автор купил сиид потому, что понравился, увидел - влюбился. Выбрал он как раз умом астру.
А тут новая модель киа, все будут пальцем показывать...
Посмотрите на фотки, автор явно любуется авто, понятно, не запрещено...

Я, кстати считаю фокус не лучшим, а оптимальным по соотношению цена/качество в своем сегменте гольф класса.
Готов с кем угодно поспорить на эту тему. А по аргументу "нравиться" аргументов нет. :))
Все мы правы...
2
 
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
Master of puppets:
иногда хотелось ответить особо "одаренным" товарищам, но всегда удерживает желание не опускаться на их уровень
Не опускайся, спустись с небес.
Все мы правы...
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Сид.
Посмотреть всё о Киа Сид
Запчасти на кузов JD в Самаре

Подробные отзывы автовладельцев Киа Сид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром