Всем привет. Не успел первым написать отзыв о сиде, но ничего - модель новая, у желающих ещё есть время подумать до очередного рестайла.
Дальше пару абзацев можно не читать - там лирика.
Вообще, это третья kia подряд (была сиротка и рюха) - никакого загона по марке нет, просто каждый раз перед покупкой взвешиваю все за и против и всё равно прихожу в "Киа на московском" - одним из постоянных "за" является вменяемое поведение сервисменов, правда ложкой дёгтя является то, что в салоне оооочень сложно уговорить кассира принять оплату картой - приходится пилить в банкомат который стоит метрах в двухста, но это мелочи.
Купили случайно (рассматривал покупку астры). Поехал на ТО45 на рио, и пока надо было часа 3-4 в носу ковырять, решил присесть на уши менеджерам про новый сид - девушка мне подмигнула и сказала: "если реально интересуетесь, сейчас покажу". Пошли на задний двор, как раз пришел один автовоз - ни цен, ни комплектаций ещё в салоне нет.. Выбрал я тёмно серый автомобиль с автоматом (до этого всегда ездил на ручке, тут чот захотелось педалей поменьше) в комплектации LUXE. Отдал 30 рублей предоплаты за бронь, забрал Рио и вечером состоялся семейный совет. На следующий день девушка из салона позвонила, назвала точную цену (759900) и спецуху по оборудованию, мы накинули туда тонировку, сигналку, ковры, защиту, поехали отдали половину стоимости и стали ждать 1го июля - старта продаж.
Забрать получилось только вечером 2го числа, так как официалы не могли придумать как подключить автозапуск с обходом иммобилайзера - не критично, но удивительно..
Что касается самого автомобиля: всё что можно понять по фоткам - личное дело каждого: кому-то нравится панель, кто-то считает её игрушечной, кто-то астру нахваливает за внешность, мне лично эта больше нравится.. Так что про внешний вид не будем.
Нравится шумоизоляция. Не гениально конечно, но очень удачно всё сделано. Арки наконец-то корейцы сообразили защитить от мелкого стука камушков из под колёс. Сиденья очень удобны - один из критериев выбора - удобная посадка (рост 190, вес за сотню) - несмотря на общую мою "широкость" в боковую поддержку влезаю отлично. Раньше всё время ездил в самом низком положении сиденья, тут же немного поднимаюсь - с автоматом так вроде удобнее. Сзади места норм - сам за собой сажусь, люди поменьше умещаются даже переодеваться там на пляже, не вдвигая его вперёд. Пятого места сзади как-бы нет, но само дополнительное тело помещается туда легко, в этих случаях никто ещё не жаловался на отсутствие третьей выемки под попу по центру. Тоннеля на полу, кстати, нет, как нет и доступа в багажник через задний подлокотник. Складывается задний ряд волшебно - места в багажнике много.
Куча всяких гаджетов с высокой нахуйнадобностью, но иногда хочется ими попользоваться, раз уж за них "деньги уплочены". Бортовой телефон отлично поддерживает айфон - работает и как проводной плеер, и как телефон, и по блуту можно любые звуки передавать. В плане звонков - звук достаточно хороший.
Сейчас наверное меня начнут обвинять в том, что отзыв не по делу - мало технических моментов, но по сути, машины этого класса примерно одинаково едут, примерно одинаково рулятся, примерно одинаково жрут. Я хочу рассказать о каких-то выдающихся вещах, которые могут повлиять на выбор покупки. Но всё же в двух словах:
Двигатель, как и все киавские, любит крутиться. Вкупе с новым 6ти ступенчатым автоматом, он делает это неплохо. От 130 кобыл ожидать чего-то ураганного не стоит, но поехать быстрее потока или обогнать на трассе кикдауном, лепестками или ручкой - запросто. Но всё это надо рассматривать в комплексе. На вазах например уже на 100км/ч начинаешь думать, что преодолеваешь скорость звука, тут же нечаянно на второй неделе владения достиг 190км/ч просто потому что заговорились с женой и я перестал смотреть на спидометр (скорость мало чувствуется). Очень потом переживал за то что "навредил" обкатке.
Про подвеску могу сказать, что на любителя. Если назад посадить 2х крупных пассажиров, то, судя по звуку, норовит пробиться на самарских кочках, но по сути ещё ни разу не пробивал. Рулится неплохо, но предпочтение отдано комфорту, нежели остроте руля. Вот на руль, я бы даже пожаловался. Система с тройной регулировкой усилия на руле - выполнена не в самой лучшей реализации: самая мягкая - можно дать рулю подзатыльник и он совершит 2 оборота, средняя - наиболее используемая, но не очень информативная, "спорт" - наверное для спортсменов-армрестлеров - ничего относящегося к спортивной езде этот режим не даёт - руль становится просто тяжелее и, вроде бы, короче, но не понятнее. Ещё из минусов жуткая резина хэнкук, которая пластмассовая даже на ощупь - при езде по пыльной или влажной дороге не то чтобы прям хочет вас убить, но подсказывает, что это может быть одним из исходов..
Расход бензина по пробкам с климатом - 8 литров, если хотеть погонять вечерком по пустому городу - готовь 11, если на трассе ехать ногой в пол - получается до 12ти. На самом деле это не много, просто пока очень нравится ездить на новой машине, через месяц-два наверное успокоюсь.
В плане помощь на трассе есть круиз, лимитатор, вменяемый бортовик, который считает все что можно и достаточно точно.
Поменял на 2000км масло, сделал полную диагностику ходовой - всё в норме - стоимость аттракциона 4800.
Давайте, наверное, я пока остановлюсь - посмотрим по комментам, что народ хочет узнать и в каком стиле, и я продолжу рассказ в нужном русле.
З.Ы.: фотку салона чот не хватило ума сделать, поэтому выложу с оф сайта + свою с телефона размытую.. И да, извините за фотки - попозже сделаю нормальные.