Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Ceed 2012

Киа Сид 2012 — отзыв владельца

, Самара
71029
449
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
343
голоса
4.6
5 — 257 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: тёмно-серый
Цвет салона: черно-бело-серый
Салон: клетчатая черно-серая тряпка с продрисью из белой кожеподобной штуковины + вставки в дверных панелях из неё же
Кузов: туманки, подсветка поворота
Всем привет. Не успел первым написать отзыв о сиде, но ничего - модель новая, у желающих ещё есть время подумать до очередного рестайла.
Дальше пару абзацев можно не читать - там лирика.
Вообще, это третья kia подряд (была сиротка и рюха) - никакого загона по марке нет, просто каждый раз перед покупкой взвешиваю все за и против и всё равно прихожу в "Киа на московском" - одним из постоянных "за" является вменяемое поведение сервисменов, правда ложкой дёгтя является то, что в салоне оооочень сложно уговорить кассира принять оплату картой - приходится пилить в банкомат который стоит метрах в двухста, но это мелочи.
Купили случайно (рассматривал покупку астры). Поехал на ТО45 на рио, и пока надо было часа 3-4 в носу ковырять, решил присесть на уши менеджерам про новый сид - девушка мне подмигнула и сказала: "если реально интересуетесь, сейчас покажу". Пошли на задний двор, как раз пришел один автовоз - ни цен, ни комплектаций ещё в салоне нет.. Выбрал я тёмно серый автомобиль с автоматом (до этого всегда ездил на ручке, тут чот захотелось педалей поменьше) в комплектации LUXE. Отдал 30 рублей предоплаты за бронь, забрал Рио и вечером состоялся семейный совет. На следующий день девушка из салона позвонила, назвала точную цену (759900) и спецуху по оборудованию, мы накинули туда тонировку, сигналку, ковры, защиту, поехали отдали половину стоимости и стали ждать 1го июля - старта продаж.
Забрать получилось только вечером 2го числа, так как официалы не могли придумать как подключить автозапуск с обходом иммобилайзера - не критично, но удивительно..
Что касается самого автомобиля: всё что можно понять по фоткам - личное дело каждого: кому-то нравится панель, кто-то считает её игрушечной, кто-то астру нахваливает за внешность, мне лично эта больше нравится.. Так что про внешний вид не будем.
Нравится шумоизоляция. Не гениально конечно, но очень удачно всё сделано. Арки наконец-то корейцы сообразили защитить от мелкого стука камушков из под колёс. Сиденья очень удобны - один из критериев выбора - удобная посадка (рост 190, вес за сотню) - несмотря на общую мою "широкость" в боковую поддержку влезаю отлично. Раньше всё время ездил в самом низком положении сиденья, тут же немного поднимаюсь - с автоматом так вроде удобнее. Сзади места норм - сам за собой сажусь, люди поменьше умещаются даже переодеваться там на пляже, не вдвигая его вперёд. Пятого места сзади как-бы нет, но само дополнительное тело помещается туда легко, в этих случаях никто ещё не жаловался на отсутствие третьей выемки под попу по центру. Тоннеля на полу, кстати, нет, как нет и доступа в багажник через задний подлокотник. Складывается задний ряд волшебно - места в багажнике много.
Куча всяких гаджетов с высокой нахуйнадобностью, но иногда хочется ими попользоваться, раз уж за них "деньги уплочены". Бортовой телефон отлично поддерживает айфон - работает и как проводной плеер, и как телефон, и по блуту можно любые звуки передавать. В плане звонков - звук достаточно хороший.
Сейчас наверное меня начнут обвинять в том, что отзыв не по делу - мало технических моментов, но по сути, машины этого класса примерно одинаково едут, примерно одинаково рулятся, примерно одинаково жрут. Я хочу рассказать о каких-то выдающихся вещах, которые могут повлиять на выбор покупки. Но всё же в двух словах:
Двигатель, как и все киавские, любит крутиться. Вкупе с новым 6ти ступенчатым автоматом, он делает это неплохо. От 130 кобыл ожидать чего-то ураганного не стоит, но поехать быстрее потока или обогнать на трассе кикдауном, лепестками или ручкой - запросто. Но всё это надо рассматривать в комплексе. На вазах например уже на 100км/ч начинаешь думать, что преодолеваешь скорость звука, тут же нечаянно на второй неделе владения достиг 190км/ч просто потому что заговорились с женой и я перестал смотреть на спидометр (скорость мало чувствуется). Очень потом переживал за то что "навредил" обкатке.
Про подвеску могу сказать, что на любителя. Если назад посадить 2х крупных пассажиров, то, судя по звуку, норовит пробиться на самарских кочках, но по сути ещё ни разу не пробивал. Рулится неплохо, но предпочтение отдано комфорту, нежели остроте руля. Вот на руль, я бы даже пожаловался. Система с тройной регулировкой усилия на руле - выполнена не в самой лучшей реализации: самая мягкая - можно дать рулю подзатыльник и он совершит 2 оборота, средняя - наиболее используемая, но не очень информативная, "спорт" - наверное для спортсменов-армрестлеров - ничего относящегося к спортивной езде этот режим не даёт - руль становится просто тяжелее и, вроде бы, короче, но не понятнее. Ещё из минусов жуткая резина хэнкук, которая пластмассовая даже на ощупь - при езде по пыльной или влажной дороге не то чтобы прям хочет вас убить, но подсказывает, что это может быть одним из исходов..
Расход бензина по пробкам с климатом - 8 литров, если хотеть погонять вечерком по пустому городу - готовь 11, если на трассе ехать ногой в пол - получается до 12ти. На самом деле это не много, просто пока очень нравится ездить на новой машине, через месяц-два наверное успокоюсь.
В плане помощь на трассе есть круиз, лимитатор, вменяемый бортовик, который считает все что можно и достаточно точно.
Поменял на 2000км масло, сделал полную диагностику ходовой - всё в норме - стоимость аттракциона 4800.
Давайте, наверное, я пока остановлюсь - посмотрим по комментам, что народ хочет узнать и в каком стиле, и я продолжу рассказ в нужном русле.
З.Ы.: фотку салона чот не хватило ума сделать, поэтому выложу с оф сайта + свою с телефона размытую.. И да, извините за фотки - попозже сделаю нормальные.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На радость всем корейцененавистникам обратился по гарантии в сервис. Начала адово дёргаться (со слов жены). Сел, поехал - дёргает на разгоне и вроде бы при переключении.. Грусть и пичяль охватили меня, но надо возвращаться домой - езда по прямой по пустой дороге, без перестроений, без разгонов и торможений - всё нормально! Вышел, вокруг походил - шуршит под задним сиденьем - ура! Бензонасос.

Гарантийщики оч расстроились, видимо я первый. Итог: Насос со станцией вынимается элементарно, там внизу подпружиненная часть с дудкой и поплавком, соединённая с насосом 2мя (или тремя - не суть) пружинами на стоечках + гофрированный нетолстый шланг подачи топлива от дудки к насосу....

, пробег 3 400 км   

Съездили в Альметку втроем на Сиде.

Пока не забыл и по просьбам читающих расскажу о поведении автомобиля на негородских скоростях и негородских расстояниях.

Сидеть реально удобно! Поездка конечно не экспедиционного формата, но всё равно проехали на одном дыхании. Расход 7,9 (сбросил прям перед поездкой) - скорость движения 130-160. Возможно на 90 расход будет гуманнее - не интересно.

Вещей с собой было не много, пассажиры все миниатюрные - к подвеске никаких претензий - пробиваться даже не думала. Один раз чирканул защитой - было 4 невысоких и затяжных кочки подряд, на первых трёх её раскачало вертикально, на четвёртой всё же лизнули асфальт....

, пробег 3 600 км   

За выходные Сиииииид накатал 999,2 км — почти тыщщща. Средний расход составил 10,1. Считаю, что это нормально — до Орена долетели за 4 часа, обратно в том же режиме. Трасса ремонтируется: было 4 объезда с очень жёсткими перепадами уровня асфальта. Утвердился во мнении, что есть у Сииииииида проблема с задней подвеской — очень хочет уйти в отбой без особых причин. С этим делать ничего не буду — пусть гарантийщики думают. Впервые по делу использовал самую тяжелую (sport) настройку рулевого усилителя — есть смысл включать на трассе....

, пробег 5 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Ceed, 2012
4.6
17124
Kia Ceed, 2012
23564913, Санкт-Петербург
Kia Ceed, 2012
4.4
8241
Kia Ceed, 2012
6989994, Октябрьский
4182
Kia Ceed, 2012
20102756, Рязань
Kia Ceed, 2012
4.7
15774
Kia Ceed, 2012
17277944, Краснодар
Kia Ceed, 2012
4.6
24309
Kia Ceed, 2012
Roman_Kim, Ростов-на-Дону
Kia Ceed, 2012
3.4
9531
Kia Ceed, 2012
Владимир, Владивосток
Kia Ceed, 2012
4.8
15754
Kia Ceed, 2012
LATYF, Сиб, Новый Сиб!

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 2672
zavg:
Я, кстати считаю фокус не лучшим, а оптимальным по соотношению цена/качество в своем сегменте гольф класса.
Готов с кем угодно поспорить на эту тему. А по аргументу "нравиться" аргументов нет. :))
Единственное преимущество над сидом - это есть в линейки двигло в 2 литра...
А так, сид намного интереснее...
В сиде я только за рулем ездил, в салоне особо не лазил, но в фокусе я как раз сидел рядом с водилой, колено упералось в рейку у тоннеля рычага селектора кпп... в общем. очень тесный... за 790к при 2-х литрах, ткань сидений полное фуфло... материлы салона, мне кажется, что в сиде лучше...
В общем, будь в линейки сида более мощный движок, фокус бы сосал по всем параметрам...
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 996
Автору почтение за хороший отзыв про хороший авто. Пиши ещё. Как Сид себя ведёт? Многие жалуются на низкий клиренс. Применя проставки под стойкине снимут ли с гарантии? Сантима два ему бы не помешали бы. Тоже думаю о такой покупке. LUXE считаю самое оно.
Ssang Yong Rextone 2007 г.в.
и KIA CEED 2012 г.в. LUXE
и Москвич 401, "Absolute" 1955г.в
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Радомирушка:
Автору почтение за хороший отзыв про хороший авто. Пиши ещё. Как Сид себя ведёт? Многие жалуются на низкий клиренс. Применя проставки под стойкине снимут ли с гарантии? Сантима два ему бы не помешали бы. Тоже думаю о такой покупке. LUXE считаю самое оно.
Проставки под стойки - это внесение конструктивных изменений без согласования с заводом-изготовителем, с гарантией будут проблемы.
Мой отзыв: Kia Ceed 2010
 
 
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
Lluther:
Единственное преимущество над сидом - это есть в линейки двигло в 2 литра...
А так, сид намного интереснее...
В сиде я только за рулем ездил, в салоне особо не лазил, но в фокусе я как раз сидел рядом с водилой, колено упералось в рейку у тоннеля рычага селектора кпп... в общем. очень тесный... за 790к при 2-х литрах, ткань сидений полное фуфло... материлы салона, мне кажется, что в сиде лучше...
В общем, будь в линейки сида более мощный движок, фокус бы сосал по всем параметрам...
Если бы да кабы...
Не надо грубить. Эмоции захлестывают? Молод видно еще...
По каким конкретно параметрам Сиид лучше?
Если ты в авто собрался сидеть рядом с водителем, то возможно тебе ФФ3 не подходит, хотя на мой взгляд колено не упирается, а облокачивается и то не у всех, у жены специально спрашивал - ей нормально.
Покупать машину из-за ткани сидений - поржал. Хотя на мой взгляд нормальная ткань.

Зато как ФФ3 рулится, разгоняется - песня. Обгоны - легко и непринужденно. Пауэршифт работает идеально. Шумоизоляция двигателя лучшая в классе, колесных арок слабовата. Подвеска настроена идеально - крены в поворотах минимальны - ямы проглатывает, даже с полной загрузкой универсала не пробивала ни разу.
Внешний вид - согласен может быть у сиида лучше, и то на вкус и цвет... У меня внешний вид авто - в конце длинного списка других параметров.
Все мы правы...
Мой отзыв: Ford Focus 2012
1
3
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3198
Gennadygennady:
530 дороже, и функций больше :) скинул ссылки выше
я же говорю могу взять и за 10т.руб, но если он выпонил и выполняет свои функции, за чем что-то еще??? по трассе езда моя 120-150км/ч, он меня выручает, не вижу смысла брать другой.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 96
Скажите какая Ваша общая оценка за машину из 5 балов?
Мой отзыв: Kia Ceed 2008
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Копеечка конечно же 915 тыс 8 ми ступенчатый автомат джойстик,до этого был сид в 10ом году покупал до сих пор его проклинаю,мож конечно такой попался,но у близкого такая же ерунда весь гремит и ходовка и салон и рул колонка при минус20ти стучит при вращении руля,покупал за 715 тыс люкс, Меня извиняйте,но КИЯ завязал навсегда
4
5
Ответить
     
Сообщений: 96
Руслан116-136л. с220крут.м:
Копеечка конечно же 915 тыс 8 ми ступенчатый автомат джойстик,до этого был сид в 10ом году покупал до сих пор его проклинаю,мож конечно такой попался,но у близкого такая же ерунда весь гремит и ходовка и салон и рул колонка при минус20ти стучит при вращении руля,покупал за 715 тыс люкс, Меня извиняйте,но КИЯ завязал навсегда
Не поврю в жизни в эту чушь!!!!! Чтоб на столько Вам с машиной не повезло.
 
 
Ответить
    
Хабаровск-Белгород-Нальчик
Сообщений: 46070
Всех комментов не читал, но некоторым отвечу. Внесу свои 5 копеек. С середины июля катаюсь на таком же сиде в комплектации Luxe. Взял без единого допа, кстати. Все встало в 760 тыщ, КАСКО 39 тыщ, это на 6 тыщ дешевле, чем на Мазду 3, например. Взял по отношению совокупности потребительских свойств на цену, а выбирал из всего, что можно было впихнуть в бюджет до 800 тыщ. Очень хотел октавию 1.4 турбо на роботе. По ощущениям от езды она мне больше по духу была, в меру прыткая и экономичная при этом. Но в наличии ****** не было попросту. Сиды же только появились, еще мотор автовоза не остыл, в итоге уболтали продаваны. Были еще варианты хз сколько ждать октавию, или гольф плюс, про поло седан я вообще молчу, мазда 3 маячила, но жестковата черезмерна оказалась, правда руль - сказка, острый и достаточно информативный. Церато еще смотрел и конечно же новый хендай ай30 с элантрой. В итоге взял сид. До этого было десятка два праворуких японцев и одна БМВ М3 в далеком 1998 году. Ну что я могу сказать, сид вполне себе добротный автомобиль, не без недостатков, конечно. Главный недостаток: линейка ущербных силовых установок. Не совсем конечно 1.6 мотор убогий, но есть и лучше, какого рожна русских так низко ценят, что не поставляют нам CRDI и GDI, хотя я понимаю, что наше топливо для них, это яд, но я убежден, что даже на нашем топливе эти моторы откатают за 200 тыщ и по 10 лет в легкую, по опыту японских GDI, NEO Di, D4 говорю.

Звук мотора заслуживает отдельного рассказа. Куча всяких посторонних шумов во всем диапазоне частот, лезть же в него самому не позволяет гарантия, а отдавать коновалам в сервиса нет никакого желания. Они и не слышат ничего и не хотят вообще этим заморачиваться, пока авто едет.

Что я имею ввиду под посторонними звуками:
1. Резонирующий звук, слышимый в салоне, локализуется спереди снизу, как будто из моторного отсека, или выпускного тракта до резонатора. Слышен в диапазоне оборотов от 800 до 900 +/- 50 об.

2. Подвывания на скорости 110 км/ч, но тут может трансмиссия давать такой эффект. Там вибрация и гул, то возрастает, то затухает.

3. На холодную шумновато мотор работает на холостых прогревочных, даже порой ощущения, будто на дизеле.

Звуки все появились после обкатки, обкатку проходил как положено, масло было заводское, сменил впервые на 7200 км, после смены масла шумы усилились, появилась вибрация. Масло меняли у дилера на Шел Хеликс Ультра 5В40 (то, что рекомендовано самой KIA).

Я не хочу сказать, что все это критично и какое-то ощутимое неудобство приносит, но не хотелось бы слышать всю эту какофонию в авто за 750 тыщ. Все авто, что у меня были имели хоть и не такую шумоизоляцию (а она на сиде весьма не плоха, надо признаться) но работали значительно тише, мягче и ровнее.

Про подвеску замечу, что да, излишне мягкая, пробивает на раз ее, особенно задницу при полной загрузке. Вдвоем еще ничо, а впятером это писец, да и раскачивает машину как шхуну. Правда рулится машина очень хорошо, пусть немного не хватает рулю информативности, зато все вполне предсказуемо и комфортно. Все-таки многорычажка делает свое дело. Но в будущем озабочусь настройками задней подвески (задними аммортами, втулками, сайлентами и пружинами) и немного добавлю жесткости.

Надо сказать, что я человек довольно притязательный и дотошный, обычный юзер возможно этого и не заметит, ну все, кроме подвески (это не заметить нельзя).

По гарантии поменяли блок управления задним дворником. В дождь перестал работать задний дворник. Заказывали, ждали, меняли. Месяц голову крутили. Сервис рулит в нашей стране.
Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели (с)
2
 
Ответить
    
Хабаровск-Белгород-Нальчик
Сообщений: 46070
Про сравнение с немцами особенно порадовало))))))

Сид, это детище проектного бюро в Германии, дизайн из под пера Шраера, собирается в Словакии, чем он в этом смысле отличается от ВАГ, например, той же Шкоды?

А я скажу. Он ярче, сравним с Ауди в этом смысле. Его не нужно ждать по 4 месяца. Возможно по качеству он похуже будет, но это как повезет. В России живем...
Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели (с)
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Поехал в салон покупать-заказывать Фокус3-разочаровался после тест-драйва и внимательного осмотра. В итоге наматывание кругов по салонам-пежо, опели,ну и в итоге заказан новый СИД, ждемс!!!
zavg:
Зачем тогда писать отзыв, купил машину сиди и радуйся втихаря.
Так нет же выкладывают, чтобы похвастаться, а потом ждут, что им скажут "ну ты молодчик, держи 5-ть".
Автор купил сиид потому, что понравился, увидел - влюбился. Выбрал он как раз умом астру.
А тут новая модель киа, все будут пальцем показывать...
Посмотрите на фотки, автор явно любуется авто, понятно, не запрещено...
Я, кстати считаю фокус не лучшим, а оптимальным по соотношению цена/качество в своем сегменте гольф класса.
Готов с кем угодно поспорить на эту тему. А по аргументу "нравиться" аргументов нет. :))
2
2
Ответить
Сообщений: 3
zaА я наоборот-встречаю по одежке( не так уж молод-41) и фокуса3 первоначально по ней выбирать поехал. Но на тесте жена(160рост) первым делом сказала " Как тесно!" И к тому же за мои 650 тр комплектация фф3 с дверями из дребезжащей дешевки и тд ... А уж если мне машина внешне не нравится, то чтобы это небыло-Поло или Бэха 1, то чего в нее не запихай и как цену не снижай-и смотреть не буду...vg:
Если бы да кабы...
Не надо грубить. Эмоции захлестывают? Молод видно еще...
По каким конкретно параметрам Сиид лучше?
Если ты в авто собрался сидеть рядом с водителем, то возможно тебе ФФ3 не подходит, хотя на мой взгляд колено не упирается, а облокачивается и то не у всех, у жены специально спрашивал - ей нормально.
Покупать машину из-за ткани сидений - поржал. Хотя на мой взгляд нормальная ткань.
Зато как ФФ3 рулится, разгоняется - песня. Обгоны - легко и непринужденно. Пауэршифт работает идеально. Шумоизоляция двигателя лучшая в классе, колесных арок слабовата. Подвеска настроена идеально - крены в поворотах минимальны - ямы проглатывает, даже с полной загрузкой универсала не пробивала ни разу.
Внешний вид - согласен может быть у сиида лучше, и то на вкус и цвет... У меня внешний вид авто - в конце длинного списка других параметров.
 
1
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 21
KleverSMR:
Спасибо! Приятно.
Автор...спасибо за отзыв...помог мне в т.ч. принять решение в пользу Сида. Теперь езжу уже как неделю...пока всё нравится. Написал тоже свой отзыв на сайте.... Удачи...
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 82
haritosha-v:
Автор...спа сибо за отзыв...помог мне в т.ч. принять решение в пользу Сида. Теперь езжу уже как неделю...пока всё нравится. Написал тоже свой отзыв на сайте.... Удачи...
Приятно, что принес немного пользы. Удачи на дорогах! я не разочарован, думаю и Вы будете довольны покупкой
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 82
zavg:
Автор купил сиид потому, что понравился, увидел - влюбился. Выбрал он как раз умом астру.
А тут новая модель киа, все будут пальцем показывать...
Посмотрите на фотки, автор явно любуется авто, понятно, не запрещено...
А по аргументу "нравиться" аргументов нет. :))
Спасибо! =) Кстати фотки из первой части отзыва - это для страховой. Для души - только та, которая про Оренбург =)))) Но да, вы абсолютно правы - она мне нравится внешне почти во всех ракурсах.
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 82
Кстати, сииииид уже почти 3 недели в сервисе стоит - катаюсь на подменке. Сама машинка не при чем... =) Расскажу позже, что произошло.
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Заинтриговал, что произошло то?
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
 
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Как сказал мой знакомый, в этом сегменте и этом классе, все авто имеют приблизительно равные ТТХ, где-то у кого-то чуть большое, где-то чуть меньше, на картину в целом это не влияет, то что новый сид смотрится НАМНОГО приятнее предыдущего факт, но ничем ОСОБО выдающимся на фоне тогоже Opel Astra или FF3 он не показывает.
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
2
1
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
darkwish:
Как сказал мой знакомый, в этом сегменте и этом классе, все авто имеют приблизительно равные ТТХ, где-то у кого-то чуть большое, где-то чуть меньше, на картину в целом это не влияет, то что новый сид смотрится НАМНОГО приятнее предыдущего факт, но ничем ОСОБО выдающимся на фоне тогоже Opel Astra или FF3 он не показывает.
Золотые слова!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
darkwish:
Как сказал мой знакомый, в этом сегменте и этом классе, все авто имеют приблизительно равные ТТХ, где-то у кого-то чуть большое, где-то чуть меньше, на картину в целом это не влияет, то что новый сид смотрится НАМНОГО приятнее предыдущего факт, но ничем ОСОБО выдающимся на фоне тогоже Opel Astra или FF3 он не показывает.
Ну вместо спидометра телек :)) Уже прикольно :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
 
 
Ответить
     
Омск - Сургут :)
Сообщений: 68
09рус:
Сейчас наверное меня начнут обвинять в том, что отзыв не по делу - мало технических моментов, но по сути, машины этого класса примерно одинаково едут, примерно одинаково рулятся, примерно одинаково жрут. Ни в коем случае не хочу Вас переубеждать, и что-то доказывать, просто ради интереса проедьтесь на тест-драйве новой БМВ 1 серии. Ценник не заоблачный. За базу на механике (в которой есть все, ну или практически все то, что у киа в люксе) просят 875 тыс... И вы сами поймете, что С-класс может быть другим, нежели Киа, Хундай, и другое азиатское творение... И по мотору, и по расходу, и по динамике.... (Коворю как бывший владелец корейской элантры).
- дружище, я на сайте http://bmw.ru, сконфигурировал BMW1, при добавлении АКПП и цвета металлик ценник перевалил за 1000000 - мне уже дальше не захотелось ибо я ещё не сравнял опции со своим kia ceed JD comfort ценою в 719.000р.! , а если добавить разницу стоимости Т.О., запчастей и КАСКО, то BоеваяМашинаWымогателей нервно курит в сторонке .... не сравнивай несравнивомое е маё
8
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 996
Заходим узнать, что было а ты всё не пишешь, интриган.
Ssang Yong Rextone 2007 г.в.
и KIA CEED 2012 г.в. LUXE
и Москвич 401, "Absolute" 1955г.в
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Я тоже не понимаю, зачем сюда пихают бмв постоянно?!
Эту убогую копейку... В нормальной комплектухе копейка подходит по цене к камри и киа оптима с i40... А если у вас есть такие бабки, то значит есть возможность уже задуматься о тройке бмв...
А за свои бабки на нашем рынке, сид - достойной предложение, и весьма привлекательное.
Только я бы стал рассматривать новые авто где-то через год, как все косяки исправят...
Взять туже церато, какая она была в начале и какая сейчас, вроде корпус тот же, а вот авто другое... много чего допилил...21к пробега с ловлей ямы, и не один пыльник не заскрипел даже... Тьфу-тьфу-тьфу... Надеюсь, что и дальше проблем не будет.
Желаю, что и новый сид вышел на рынок без допилов.
Форд фокус3 - это реально убогое фуфло, уж простите господа и дамы, если таковые тут тоже есть, но я оценил его и не очень понимаю, за что его нахваливать. Единственный + более мощный движок в линейке, но в остальном он слишком убог, в полном фарше стоит, как и сид, только сил за 900к будет интереснее, пусть и чуть овощнее...
1
1
Ответить
 
Черкесск
Сообщений: 149
Zubran:
- дружище, я на сайте http://bmw.ru, сконфигурировал BMW1, при добавлении АКПП и цвета металлик ценник перевалил за 1000000 - мне уже дальше не захотелось ибо я ещё не сравнял опции со своим kia ceed JD comfort ценою в 719.000р.! , а если добавить разницу стоимости Т.О., запчастей и КАСКО, то BоеваяМашинаWымогателей нервно курит в сторонке .... не сравнивай несравнивомое е маё
и на ********ых корейцев некоторые запчасти вообще дороже чем на копейку. И вообще уYOбищные у корейцев машины во всех отношениях. Если бы я не ездил на корейце то не говорил бы. А так есть с чем сравнивать...
Мой отзыв: BMW 1-Series 2012
1
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 452
09рус:
камри авто для пенсионеров, а i40 вообще что-то непонятно у..бищное
)) Ты на нем поездил хотя бы, чтобы так высказываться? или ты в инете начитался отзывов таких же кто не сидел даже, да со стороны видел как проезжала мимо? Или слышал как бабки на заваленке обсуждали?
Мой отзыв: Hyundai i40 2012
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 452
09рус:
и на ********ых корейцев некоторые запчасти вообще дороже чем на копейку. И вообще уYOбищные у корейцев машины во всех отношениях. Если бы я не ездил на корейце то не говорил бы. А так есть с чем сравнивать...
Была у меня трешка, не копейка правда. Но они вообще на одной платформе строятся. Так на трешку каждый год уходило минимум 1500 бакинских только на подвеску + сколько стоит КАСКО и вообще обслуживание. Уж если выбирать между трешкой бэхой и другими из которых у меня были, я бы Аккорд лучше б взял. Но так как у меня было два Аккорда уже, то есть с чем сравнить I40. Да и кроме этого много чего. И нех сравнивать свою копейку гольф класса с D, пусть и малым D классом с машиной где практически все есть как в Лехусе, тока стоит в два раза дешевле, не ломается, КАСКО самое дешевое в D классе, а по безопасности одна из лучших в классе, шумка с твоей копейкой - нех сравнивать даже! Такие как ты, покупают айфоны из-за того, что это крутой бренд, не задумываясь что есть альтернатива получше и подешевле даже.
4
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8
Отвечу любителям Шевроле круз. Владел им полтора года, после вернул дилеру обратно.Сейчас езжу на новом Сиде. Сид и Круз разные по многим характеристикам. Я считаю, что в Сиде все сделано на голову качественнее, чем в крузе. Круз из достоинств имеет лишь внешний вид, хорошую управляемость и все.Материалы внутренней отделки полная дрянь, часто сверчки посещают, зимой задним пассажирам ***у продувает, обогрева ног для задних пассажиров нет. Надежностью особой не отличился. Хотя в целом автомобиль нравился, не знаю почему. Но Сид нравится больше, тут объективнее все. А дилер му..ак и я его проучил, вернув все деньги за авто назад. Даже без суда, по досудебной.
А форд фокус, извините, конечно, но рассматривая его как вариант, быстро отвернулся, потому как показалось, что это фигня. У нас в Омске у дилера этих фокусов, как го...на, никто, что-то не спешит их брать. А почему? не знаю :) Внутри правда тесно и некоторые внутренние материалы отделки восхищают своей дешевизной и плохим качеством. так же как и уродский пластик на переднем бампере (внизу, черный который).
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
В Крузе нет обдува задних пассажиров??? Реально, удивлен!!!
 
 
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 104
Подскажите плиз: у Вас дисплей магнитолы нормально работает в холодной машине??? У меня почему-то он бледный пока салон не прогреется...
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 9
zavg:
Зачем тогда писать отзыв, купил машину сиди и радуйся втихаря.
Так нет же выкладывают, чтобы похвастаться, а потом ждут, что им скажут "ну ты молодчик, держи 5-ть".
Автор купил сиид потому, что понравился, увидел - влюбился. Выбрал он как раз умом астру.
А тут новая модель киа, все будут пальцем показывать...
Посмотрите на фотки, автор явно любуется авто, понятно, не запрещено...
Я, кстати считаю фокус не лучшим, а оптимальным по соотношению цена/качество в своем сегменте гольф класса.
Готов с кем угодно поспорить на эту тему. А по аргументу "нравиться" аргументов нет. :))
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 9
Alegaster:
надоели тупые комментарии.
1
 
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
Lluther:
Взять туже церато, какая она была в начале и какая сейчас, вроде корпус тот же, а вот авто другое... много чего допилил...21к пробега с ловлей ямы, и не один пыльник не заскрипел даже... Тьфу-тьфу-тьфу... Надеюсь, что и дальше проблем не будет.
Желаю, что и новый сид вышел на рынок без допилов.
Форд фокус3 - это реально убогое фуфло, уж простите господа и дамы, если таковые тут тоже есть, но я оценил его и не очень понимаю, за что его нахваливать. Единственный + более мощный движок в линейке, но в остальном он слишком убог, в полном фарше стоит, как и сид, только сил за 900к будет интереснее, пусть и чуть овощнее...
ФФ3 - фуфло...убог... - Улыбнуло.
Чем тебе форд насолил?

Да... серато конечно лучше :))
Все мы правы...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Lluther:
Я тоже не понимаю, зачем сюда пихают бмв постоянно?!
Эту убогую копейку... В нормальной комплектухе копейка подходит по цене к камри и киа оптима с i40... А если у вас есть такие бабки, то значит есть возможность уже задуматься о тройке бмв...
А за свои бабки на нашем рынке, сид - достойной предложение, и весьма привлекательное.
Только я бы стал рассматривать новые авто где-то через год, как все косяки исправят...
Взять туже церато, какая она была в начале и какая сейчас, вроде корпус тот же, а вот авто другое... много чего допилил...21к пробега с ловлей ямы, и не один пыльник не заскрипел даже... Тьфу-тьфу-тьфу... Надеюсь, что и дальше проблем не будет.
Желаю, что и новый сид вышел на рынок без допилов.
Форд фокус3 - это реально убогое фуфло, уж простите господа и дамы, если таковые тут тоже есть, но я оценил его и не очень понимаю, за что его нахваливать. Единственный + более мощный движок в линейке, но в остальном он слишком убог, в полном фарше стоит, как и сид, только сил за 900к будет интереснее, пусть и чуть овощнее...
Много чего допилили? Это чтобы пыльники не отваливались на стойках?:))

Стекла потеют; лобовуха от подогрева дворников лопается; салон скрипит; на 100км в час, машина "гуляет" по дороге; На белом цвете ржа появляется; кондей еле морозит; Сколько нам еще ждать допиливаний? или каждые пол года покупать новую серато и смотреть чего уже допили ?:))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
kolbert:
Много чего допилили? Это чтобы пыльники не отваливались на стойках?:))
Стекла потеют; лобовуха от подогрева дворников лопается; салон скрипит; на 100км в час, машина "гуляет" по дороге; На белом цвете ржа появляется; кондей еле морозит; Сколько нам еще ждать допиливаний? или каждые пол года покупать новую серато и смотреть чего уже допили ?:))
это че за бред?
вторая зима и ничего не лопнуло... подогревом дворников пользуюсь всегда, когда надо...
салон не скрипит...
150 и ничего не гуляет....
климат пашет зашибись, причем ставлю далеко не на мороз в жару...
так что, досвидос )))
zavg:
ФФ3 - фуфло...убог... - Улыбнуло.
Чем тебе форд насолил?
Да... серато конечно лучше :))
да потому что все его во все щели ставят как идеальный пример и лучшего в классе... а это далеко не так...
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
про стекло я читал, кстати, да, встречал людей с такой проблемой, но почему она происходит?
может быть обдув горячего воздуха в мороз на максималку в лобовое?
про запотевание, в целом соглашусь, хотя это не так критично, как кажется...
ЗЫ: Это я добавил, чтоб не думали, что я уж прям так пиарю киа...
Просто я ездил в фф3 за ровно за теже бабки, за какие был куплен церато...
Если ты только сел, например в салоне, посидел 15 минут, даже прошел тест драйв - это ещё не те впечатления, а вот покатайся несколько часиков, посиди спереди пассажиром, где ноги некуда пихнуть, центральная консоль всё сжирает...
багажника в хетче НЕТ - это факт, можете отрицать до упора...
ткань сидений полное фуфло, всё липнет сразу, ворс, нитки и т.п.
повершифт подергивается иногда...
вот как-то так.
 
2
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
Lluther:
это че за бред?
вторая зима и ничего не лопнуло... подогревом дворников пользуюсь всегда, когда надо...
салон не скрипит...
150 и ничего не гуляет....
климат пашет зашибись, причем ставлю далеко не на мороз в жару...
так что, досвидос )))да потому что все его во все щели ставят как идеальный пример и лучшего в классе... а это далеко не так...
Вторая зима...Не смеши мои коленки. :))
Когда проедешь 150тыс и 5-6лет эксплуатации тогда с полным правом сможешь сказать - Серато надежный авто.
Я на ФФ2 отъездил 5 лет и 140тыс и поэтому купил ФФ3.
Фокус не идеален, но подвеска, двигатель, коробка, шумоизоляция, управляемость одна из лучших, и по цене одно из лучших предложений на рынке.
Ничего против корейцев я не имею, но посмотри на статистику продаж в России, люди не дураки.

Езди на своем Серато и молчи про Фокус, а то выглядишь идиотом.
Все мы правы...
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
zavg:
Вторая зима...Не смеши мои коленки. :))
Когда проедешь 150тыс и 5-6лет эксплуатации тогда с полным правом сможешь сказать - Серато надежный авто. Я на ФФ2 отъездил 5 лет и 140тыс и поэтому купил ФФ3.
Фокус не идеален, но подвеска, двигатель, коробка, шумоизоляция, управляемость одна из лучших, и по цене одно из лучших предложений на рынке.
Ничего против корейцев я не имею, но посмотри на статистику продаж в России, люди не дураки.
Езди на своем Серато и молчи про Фокус, а то выглядишь идиотом.
Какие коленки у Вас веселые!)))
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
zavg:
Вторая зима...Не смеши мои коленки. :))
Когда проедешь 150тыс и 5-6лет эксплуатации тогда с полным правом сможешь сказать - Серато надежный авто. Я на ФФ2 отъездил 5 лет и 140тыс и поэтому купил ФФ3.
Фокус не идеален, но подвеска, двигатель, коробка, шумоизоляция, управляемость одна из лучших, и по цене одно из лучших предложений на рынке.
Ничего против корейцев я не имею, но посмотри на статистику продаж в России, люди не дураки.
Езди на своем Серато и молчи про Фокус, а то выглядишь идиотом.
Езди на своем фокусе и не пиши бред, который ты описал выше про церато... А то выглядишь идиотом. А то, что написал я выше... Заметь, про подвеску и двигатель я ничего не сказал. А сказал про то, что мне не понравилось лично.
То, что ты написал про церато, я тоже самое могу сейчас залезть на форум клуба фф3 и откопать всякой бодяги... Который, лично у тебя, ни когда и не будет, и ничего не сломается.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Lluther:
Который, лично у тебя, ни когда и не будет, и ничего не сломается.
может быть не будет, и может быть не сломается...
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
вообще, почитал отзывы о фокусе
zavg:
Не смеши мои коленки. :))
http://ffclub.ru/topic/252238/ ну, так и быть... ) Вообще, почитал я отзывы о фф3, клубные, и че-то прям совсем уныло... ))) Может че и допилят годика через полтора, но пока... Почти у всех поголовно сверчки в салоне, шумка средняя, хотя когда я ездил в нем, мне так не сильно показалось, но подруга отметила, что в церато потише - вот тут хз. Про тесноту салона народ тоже отмечает, особенно о консоли, которая РЕАЛЬНО переднему пассажиру не дает пространства для ног... я себе всё колено левой ноги отдавил о пластик консоли... Вот как-то так... Зачем мне 100-150к пробега, когда авто не доставляет уже на первом десятке? (это я опять же про фф3)
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
И, что ВАЖНО, и с чем я соглашусь, многие отмечают, что фф2 был лучше...
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Про ноги переднего пассажира полностью поддерживаю. Причем,когда спросил у менеджера о недостатках, он первым делом сказал как раз про тесноту для переднего пассажира.
1
 
Ответить
фрязино
Сообщений: 1
[А чем интересно лучше Форд или Астра? Ничего особенного в них нет и по качеству их сборки хочется желать лучшего. У нас до этого был первый сид, откатал 5 лет, решили поменять и опять взяли сида. Машинка очень хорошая, теплая, быстрая, понятливая.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
да и зря набегут сам недавно взял такого тока белого и в мин комплектации даволентче удав и никто меня не переубедит)))))
SUZOP:
СИД. ЭТОТ ПЕРСОНАЖ ИЗ ЛЕДНИКОВОГО ПЕРИОДА?)
KleverSMR:
Спасибо!
Понабегут - так понабегут =))) куда от них деться!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
в лехкую сам на обатке не замечал как за 140 переваливал ))) про динамику могу сказать что на мкпп валит как надо 3 передача примерно до 100 везет без проблем после 4 тупит не вопрос но а на кой и больше))))
Marquis_de:
А не многовато за Кию? За такие деньги реально уже можно было купить Фокуса, Астру в отличных комплектациях. Не жалеешь?
Кстати, что по сверчкам? Подогнаны ли щели в салоне и не разошлись ли они после 1000 км?
Максимальный крутящий момент - 157, вес машины 1300 кг.: откровенно слабовато. Динамика разгона плачевная.
И автор, я тебя поздравляю! Ты на обкатке достиг максимальной скорости (192 км/ч)! УХ харош! Тока меньше надо придумывать, чтоб народ верил (особенно про не заметил)!
 
 
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
сколько передач у автомата? 4?
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1881
extrem4:
сколько передач у автомата? 4?
6
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
 
 
Ответить
 
краснодар
Сообщений: 4
maks22:
вроде ничего !! поздравляю с пакупкой! дополняй интересно что с ней будет в ходе эксплуатауий!
Пробои имеют место быть, но рыскать она - НЕ рыскает, даже на 180.
 
 
Ответить
автор, да будет тебе известно, что в калининграде только колеса прикручивают, бензонасосы там не ставят
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Сид.
Посмотреть всё о Киа Сид
Запчасти на кузов JD в Самаре

Подробные отзывы автовладельцев Киа Сид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром