Отзыв автовладельца Kia Ceed 2009

Киа Сид 2009 — отзыв владельца

, Екатеринбург
16325
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.5
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 88 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Всем привет! Вот и я наконец созрел для своего первого отзыва о своем авто. Заранее прошу строго не судить)))

Итак, начну свой рассказ с того, какие у меня были авто до этого... Не буду вдаваться в далекие воспоминания о машинах из бурной молодости, начну с машины, на которой уже стал ездить более осознанно и стал относиться к автомобилю, как к средству передвижения, а не к гоночному болиду))) Это был белый Subaru Legacy Wagon 2л. АКПП, 137 л.с. 2001г.в. с правым рулем. Кратко могу сказать только, что до сих пор скучаю по этому авто. Очень уж он мне нравился и проблем особых никогда с ним не было) Проездив на нем 3,5 года и подкопив немного деньжат, я решил что пора бы пересесть на что-то с левым рулем, а заодно повыше и мощнее. Продав машинку, стал приглядывать себе машинку в пределах 400 тыр. После месяца поиска в выборе авто, в октябре 2014 года был выбран следующий авто - черный Hyundai Santa Fe 2.7л. АКПП, 173 л.с. 2004г.в. Корейского происхождения, в идеальном состоянии, из под одного хозяина. Поездив на этом крокодиле (расход 95 бензина был примерно 22 литра в городе) пол года, пришел к выводу, что мне не нужен пока большой авто т.к. в основном езжу по городу, а на природу ездим в основном туда, где и обычные пузотерки проползают. Удачно продав примерно за те же деньги Санту и подкопив вновь, принялся за поиски хорошего авто примерно уже за 470 тыр.
Почти 2 МЕСЯЦА мы с другом безустанно ездили смотреть разные автомобили, начиная от форд фокусов и заканчивая мерседесами и ауди. Объездили кучу городов в радиусе 200км от Екатеринбурга. Искал машину по следующим параметрам: АКПП, расход топлива не больше 15 литров, не ржавую, если крашенную, то хорошо крашенную (а не со штукатуркой, когда толщиномер даже не берет), не перевертыша, и самое главное, что бы мне понравилась :)

И вот, наконец, после долгих поисков, в апреле 2015, в соседнем БЛИН доме от моей работы, нам встречается она... серебристая Kia Ceed АКПП, 1.6, 122 л.с. 2009г.в. с пробегом в 30 000км. в максимальной комплектации (спорт), двумя комплектами резины на 15"(зима) и 17"(лето) литье и с одной хозяйкой в птс. Осмотрев её (машину) со всех сторон, с целью найти что-нибудь, к чему можно было бы придраться и снизить чуть завышенную стоимость... но кроме пары крашенных деталей, которые были покрашены, если не идеально, то близко к этому (по КАСКО у оф. дилера) и паре тычков на дверях - ничего не нашли. В салоне автомобиля и муха не сидела, в багажнике подпол и докатка, такое было ощущение, были покрыты заводской пылью. За такие деньги, можно сказать новый автомобиль, было решено брать не задумываясь. Хотя, на всякий случай, мы и попросили заскочить перед покупкой к моему другу в автосервис на яму, где окончательно было установлено что машина в отличном состоянии) И спустя каких-то пару дней я довольный и счастливый уже ехал ставить свою новую машинку на учет в ГАИ))
Машина была поставлена на учет и 1 мая 2015 года обмыта, как положено, в кругу близких друзей на шашлыках)))
В первый же месяц мною были докуплены и установлены: Сигнализация Starline A91 Dialog с обратной связью и автозапуском, тонировка по ГОСТу задней полусферы + полоска на лобовое стекло, комплект ксеноновых фар с средней мощностью - 5000к, дабы сильно не слепить. Все это было куплено и сделано через знакомых и обошлось примерно в 22 т.р. Ближе к зиме докупил новый аккумулятор примерно за 6 тыр. и багажник на крышу через интернет-магазин примерно за 6 т.р. для перевозки лыж, сноубордов и каких-нибудь строительных материалов в сад.

Ощущения от езды на машине очень даже позитивные. Машина летом очень устойчива на дороге и хорошо управляется, за счет жесткой подвески и штатной широкой, низкопрофильной резины 225х45х17. Зимой управляется тоже замечательно, но после предыдущих машин, очень не хватает полного привода(
Салон очень просторный и не сильно шумный (у мамы киа рио, там шумоизоляция гораздо хуже), пластик на панели и дверях приятный на ощупь и не плохо выглядит. Стоит отметить, что у этой машины очень хорошая печка и подогрев сидений... буквально пара минут и рука сама уже ищет кнопку выключения попогрейки, дабы ничего не поджарилось))) Есть регулировка подогрева сидений в три положения.
На фоне многочисленных плюсов в этой машине, для меня наиболее большим стал очень качественный звук. Эти 6 небольших колонок с штатной магнитолой играют, так качественно и достойно, что я сразу и не поверил что это штатные динамики и что в багажнике где-нибудь не припрятан саб.

Из минусов в этой машине я бы отметил:
-Очень маленький багажник (даже сноуборд не положить, если не сложить 23 заднего сидения), решил этот минус покупкой багажника на крышу (и функционально, и выглядит ИМХО красиво)
-АКПП 4-ступенчатая самая простая, очень надежная, но после 120кмчас обороты поднимаются выше 3000 и машина начинает реветь и расход топлива увеличивается.    
-Двигатель слабоват... на обгонах пришлось приноровиться выполнять маневры плавно набирая скорость т.к. режим пули у нее отсутствует.
-в максимальной комплектации могли бы сделать люк))
-нет визуального индикатора датчиков парковки (только звуковой)
p.s. это наверное даже не минусы, а просто те вещи, к которым придрался конкретно я))))

За 2,5 года проехал почти 60 тыс. км., съездил на фестиваль в Тверь, часто езжу зимой на разные горнолыжные курорты в Свердловской и Челябинской областях. ТО делаю в сервисе КИА у друга каждые 10 тыс. км. (масленый, топливный, воздушный и салонный фильтр + масло в двигателе с работой мне обходятся примерно 6-7 тыр.). Несколько раз заезжал в сервис, менял линки, втулки и другие мелочи в подвеске, которые не сильно бьют по карману.  2 раза прилетали камни на трассе, после чего ехал в спец. центр и заклеивал эти сколы, что бы не пошла трещина. В дтп машинка до сих пор не была, в морозы не подводила, никаких серьезных проблем не было. Молодцы Корейцы, надежный и достойный авто получился :)
На машине двигаюсь каждый день. Продавать машинку пока не планирую т.к. менять её, с нынешними ценами, вообще не на что(( Так что меня пока устраивает)) кто думает покупать такой авто или нет... я бы её рекомендовал, предварительно все хорошо проверив, что бы не попасть на большие вложения)

Спасибо всем за внимание!!!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Ceed, 2008
2.5
19720
Kia Ceed, 2008
ВМФВалерьян, Таганрог
Kia Ceed, 2008
4.2
22298
Kia Ceed, 2008
ksaperm, Санкт-Петербург
Kia Ceed, 2008
4.1
13506
Kia Ceed, 2008
Антон, Кемерово
Kia Ceed, 2008
4.6
10586
Kia Ceed, 2008
Дмитрий, Кемерово
Kia Ceed, 2008
4.6
6650
Kia Ceed, 2008
13861474, Челябинск

Комментарии

Евгений
автор
Екатеринбург
Сравнение с обложкой)
3
2
Ответить
Евгений
автор
Екатеринбург
Предыдущие машинки)
5
1
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
автоматом
3
1
Ответить
Дмитрий
Кемерово
я на такой ездил месяц , максимальная комплектация для механики была 2009 г.в, после Короллы 2003
очень не понравилась, низкая, двигатель шумный, крутиться вяло, и даже на механике расход был от 8.5 при спокойном стиле
а так приятно смотрится машинка и салон приятный
7
12
Ответить
9058545
Москва
Почем продаешь?
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37633
Поменял Субару на какое то ведро... зачем?
Всеобщая польза превыше частной пользы
4
16
Ответить
Kissiuss Kleine
Москва
По соотношению цена-качество-стоимсть владения-ликвидность корейцы сейчас впереди планеты всей.
17
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37633
Kissiuss Kleine
По соотношению цена-качество-стоимсть владения-ликвидность корейцы сейчас впереди планеты всей.
Поржал))))
Всеобщая польза превыше частной пользы
7
20
Ответить
Сергей
Абакан
Была такая, только СВ, нормальный авто, низковат только....
8
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4643
>комплект ксеноновых фар с средней мощностью - 5000к, дабы сильно не слепить
Так вот кто эти странные люди со сварочным аппаратом на передке. Надо всего лишь "мощность" поменьше - и слепить не будет. Аллилуйя!
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
11
 
Ответить
Евгений
автор
Екатеринбург
Сергей
Была такая, только СВ, нормальный авто, низковат только....
Сергей, согласен, низковат, но я привык) Кстати тоже искал СВ, и тоже на тот момент целых не нашел((
1
1
Ответить
Евгений
автор
Екатеринбург
Дмитрий
я на такой ездил месяц , максимальная комплектация для механики была 2009 г.в, после Короллы 2003
очень не понравилась, низкая, двигатель шумный, крутиться вяло, и даже на механике расход был от 8.5 при спокойном стиле
а так приятно смотрится машинка и салон приятный
тут смотря с какими авто сравнивать) Если сравнивать именно этот гольф-класс, то машинка очень даже не плохая... Расход в шапке написан конкретно мой на автомате, при чем езжу я не сказал бы что спокойно.
2
2
Ответить
Евгений
автор
Екатеринбург
Асиан
Поменял Субару на какое то ведро... зачем?
честно после субаря искал другие субари, но т.к. на них, по большей части, ездит молодежь - ни одного целого аппарата со своим бюджетом я не нашел((( Пришлось рассматривать другие варианты, и в принципе в выборе Киа сид я не разочаровался.
2
1
Ответить
Евгений
автор
Екатеринбург
9058545
Почем продаешь?
читай последний абзац, машинку пока не продаю!
2
1
Ответить
Евгений
автор
Екатеринбург
Scout66
>комплект ксеноновых фар с средней мощностью - 5000к, дабы сильно не слепить
Так вот кто эти странные люди со сварочным аппаратом на передке. Надо всего лишь "мощность" поменьше - и слепить не будет. Аллилуйя!
Часто спрашивал друзей, когда ехал за ними сзади слеплю ли я их, на что получал отрицательный ответ. Да, светит немного ярче, чем обычные галогеновые фары, но я ксенон ставлю не для того что бы машина круто выглядела, а для того что бы хорошо было видно дорогу и в дождь, и снег, и град. С обычными галогенками постоянно влетал в ямы, а тут успеваешь среагировать. И я же не ставлю колхозный ксенон китайский за 2 тысячи в какую-нибудь воз 2109, где нет зонта, посылающего свет в направленный отражатель как у меня. Я поставил хороший и не дешевый... И фара у меня регулируется по высоте из салона, и настроены фары, что бы не слепить встречные авто....в общем все продумано, что бы не доставлять неудобства другим участникам движения)
1
6
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Евгений
тут смотря с какими авто сравнивать) Если сравнивать именно этот гольф-класс, то машинка очень даже не плохая... Расход в шапке написан конкретно мой на автомате, при чем езжу я не сказал бы что спокойно.
сравнение с тойотой 😊
 
 
Ответить
Евгений
автор
Екатеринбург
Дмитрий
я на такой ездил месяц , максимальная комплектация для механики была 2009 г.в, после Короллы 2003
очень не понравилась, низкая, двигатель шумный, крутиться вяло, и даже на механике расход был от 8.5 при спокойном стиле
а так приятно смотрится машинка и салон приятный
т.е. Тойота у тебя по сравнению с Сидом была высокая, не шумная и хорошо крутила обороты?)))))
7
 
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Евгений
т.е. Тойота у тебя по сравнению с Сидом была высокая, не шумная и хорошо крутила обороты?)))))
так оно и было) и сейчас взял тойоту
подвеска и мотор гораздо комфортнее
 
7
Ответить
11424970
«...сиденья регулируются в 3 положениях...» — это в каких положениях?

«...я ксенон ставлю ... для того что бы хорошо было видно дорогу и в дождь, и снег, и град...» — для этого желтые лампочки ставят, а не ксенон.
2
 
Ответить
Евгений
автор
Екатеринбург
11424970
«...сиденья регулируются в 3 положениях...» — это в каких положениях?

«...я ксенон ставлю ... для того что бы хорошо было видно дорогу и в дождь, и снег, и град...» — для этого желтые лампочки ставят, а не ксенон.
читайте внимательно! Есть регулировка ПОДОГРЕВА сидений в три положения.
По поводу желтых лампочек... согласен что они как раз для тумана и дождя, но вы видимо с ксеноном никогда не ездили...в отличии от обычных галогеновых лампочек, дорогу видно гараздо лучше с ксеноном ИМХО.
 
1
Ответить
11424970
Евгений
читайте внимательно! Есть регулировка ПОДОГРЕВА сидений в три положения.
По поводу желтых лампочек... согласен что они как раз для тумана и дождя, но вы видимо с ксеноном никогда не ездили...в отличии от обычных галогеновых лампочек, дорогу видно гараздо лучше с ксеноном ИМХО.
Спасибо за информацию )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2009 в России


Добавить отзыв