Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Ceed 2009

Киа Сид 2009 — отзыв владельца

, Новосибирск
5031
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.3
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: город лето-8,трасса-6 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: темный
Двигатель: 4 цилиндра, 122 лошадки
   Всем доброго времени суток! Говорят что отзывы кому-то помогают определиться в муках выбора автомобиля, вот и решил потратить не много своего драгоценного времени, я конечно не писатель поэтому просьба оценить как есть.
Итак сидом владею с лета этого года, время конечно не долгое, но некоторые выводы сделать можно. В принципе за более чем 7лет водительского стажа сменил несколько авто ,исключительно японского автопрома естественно праворукие, сид моя первая "правильная". Дольше всего эксплуатировал королку,до них были блюбик(нисссан блюберт) и спринтер, как вы понимаете все авто среднего класса как и сид. Говорят познание приходит в сравнение, так что начнем. Увсех моих авто двигателя объемом не сильно отличались 1,6-1,8 литра,по лошадям всех не назову помню что у спринта 98 л.с. было, у нынешней по птс 122,но эти 20 скакунов на мой взгляд на дороге прилично помогают( может это конечно и связано с тех. состоянием моих прежних) все таки возраст,либо акпп поинтересней сделанно в плане передаточных чисел,хотя коробка простая до умеления, из лишнего-ненужного только овердрайв. В целом по акпп и сказать то нечего работаем себе да работает разве что переключения происходят раньше, при размеренной езде свободно переключается до 2 тысяч оборотов. На низах двигатель не слышен вообщее даже без музыки, рык начинается тыщ с 3,5 вообще не помню чтоб при езде выше 3 тыщ обороты подымал, к стати по овердрайву кто не знает что он есть:) приводиться в действие перемещением селектора в право на дэшке.  По управляемости; мне понравилось устойчивость подвеска у сида конечно по жоще  чем у короллы, н тут либо туда либо сюда,за летом на трассе  о поворотах забываешь...руль от упора до упора всего 2,5 оборота на японцах больше я считаю не к чему. По клиренсу поже отличий не нашел если только совсем чуть-чуть сид по выше, по крайней мере поездки по грунту не напрягают пока вроде нигде цеплялся. По расходу как упоминал выше очень не плохо, учитывая что авто где-то в классе королы, нопри этом тяжелее килограм на 300 это даным птс ,да и по машине чувствуется,чего уж там лишнего я не знаю :) Салон темный не маркий,пластик хорошего качества, тишина в машине отменная плюс киавцам, настроек вод. места мне в полне хватает хотя сам паренек не мелкий, к примеру полностью отодвинутое сидение не сможет задеть коленки задних пассажиров, плюсом оставил и регулируюмую поясницу на японах однозначно не хватало,есть  дажее у переднего пассажира. Ремни безопасности у всех 3-х точечные,с отдельной индикацией на панели,обогрев на передних,но трехстадийный жарит как надо. Из того что запомнилось все стеклоподъемники с  режимом авто и с подсветкой во всех дверях-удобно , дает закрыть даже если ключ не в зажигании. Комбинация интересно собрана есть все что нужно ,и такие мелочи указатель уровня в бачке омывателя...бортовой компьютер имеет все на мой взгляд.
По багажнику конечно меньше чем у универа, но свои 4 колеса входят еще и место остается. Вообще в багажнике куча всяких мест укромных, над запаской стоит как-бы органайзер,есть подсветка багажника. Света фар в полне хватает,хотя езжу я в городе на противках(так меньше другим в глаза бъет), обзорность отличная, маневренность тоже по моему парковаться проще чем на королле хотя у сида база длинее. Сейчас так то холодно уже,прогревается достаточно быстро,в машине тепло ,а самое главное долго остается тепло ,так же огромный плюс воздуховоды для задних пассажиров(не понимаю что мешает сделать их всех авто),ну раз речь пошла о"погоде" кондишн зверь на максимум никогда не ставил, в движение авто не садит, крулилки управления большие и под рукой в движение удобнее чем маленькая кнопочка не надо отвлекаться. Магнитола родная ,но мп3 да и звучит совсем не плохо,при наборе скорости звук добавляет сама, есть разъем под флэху. Ну буду заканчивать свой отзыв, вообще машина нравиться,да и денег отданых не жалко,взял я ее на гарантии и состояние отменное, но это скорее исключение как правило.
Всем спасибо за внимание, кому поможет буду рад. Удачи!

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 43310
удачи
JDM
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
написано нормально
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
фото будут?
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8
Хоть и запоздало, но поздравляю с покупкой. Отзыв нормальный, но нужно дополнять по мере эксплуатации. Удачи...
 
 
Ответить
     
Запорожье
Сообщений: 70
3 года юзал такой-же сид купленный с нуля. накрутил ровно за 3 года , день в день, 68тыков. Поменял только стойки стабилизатора и гидроподушку на движке. Остальное по регламенту в сервиске. Машиной остался очень даволен. Когда продал, жена 2 дня рыдала,уж очень она её любила.
Отзыв пойдёт.
Поздравляю с покупкой.
Удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Honda Accord 2011
1
 
Ответить
Томск
Сообщений: 1
Все замечательно только 4 колеса в багажник никак не входят)))только 3 как не запихивай
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Сид.
Посмотреть всё о Киа Сид

Подробные отзывы автовладельцев Киа Сид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром