Совсем забыл раскрыть этот момент...
Зиму я отъездил на штатном литье + Goodyear Ice Navi ZEA (осталась от Астры, это был ее 3-й сезон)
Машина прекрасно заводилась в любой мороз (доходил до минус 30), при температурах -15 - 0 авто достаточно быстро прогревается, в салон почти сразу начинает идти теплый воздух, стекла не мерзнут, обогрев сидений очень быстро нагревает их. Когда очень холодно (-25) на холостых температура двигателя начинает ползти вниз к 70 градусам, что создает некоторые неудобства в пробках на морозе, но это только в мертвых пробках, в таких за ту зиму был только несколько раз....
Вот нашел фото после аварий. Первая фото от касательного удара бампером девятки, а второе это прилет мотоциклиста. Бампер дважды восстановлен.
Машинка моей второй половинки, правда катаюсь чаще я чем она)
Фото с поездки в Одессу.
еще немного фото с телефона, все с той же мойки.
Ездию на машине крайне редко 1-2 раза в неделю, поэтому рассказать особо нечего, разве что заводится исправно даже в 23 градусный мороз после 2-х недель простоя и не доставляет проблем. Машина только радует, но пора что то еще попробывать))
И наверное пора растонироваться уже...
Ну вот и продал я свою машину, как не грустно но причиной продажи стала необходимость АКПП.
Машиной остался очень доволен, из 52т.км. я наездил на ней 38т. и за это время не единой поломки, более того не единого намека на ремонт. Все что делал - это плановые ТО + колодки все на 42т.км. поменял, хотя они могли бы и походить еще.
+:
отличная управляемость
хорошие тормоза
цены на ТО и ЗЧ, очень дешево
не подводил
кушает АИ92, до 10л./100км.
хорошая динамика, даже после 100км.ч.
вместимость
-:
большие обороты двигателя после 100км.ч., соответственно низкий звуковой комфорт, особенно после 120
наверное долговато зимой греется салон, а летом остывает долго.