Здравствуйте, дромовцы.
Недавно совершил бросок по европейской части России на Киа Сид. Всего было пройдено 3800 км. Маршрут: Спб - Москва - Пенза - Йошкар-Ола - Дмитров - Спб.
Появилсь новые впечатления.
1. Суточный пробег доходил до 1400 км. Отмечаю, что усталости, затекших мышц и т.п. не чувствовалось. В этом отношении машина для водителя комфортна.
2. А вот глубокая спинка сиденья (для хорошей боковой поддержки) увы, не порадовала. На свободных и ненапряженных участках трассы руки держал в нижней части рулевого колеса. При этом рука трицепсом упиралась в боковой валик спинки и неприятно натирала кожу. Неприятные ощущения сохранились до сих пор.
3. При движении по ровным трассам Сид ведет себя отлично. Даже на дорогах, отремонтированных заплаточным способом, очень даже неплохо. Сид скачет по заплаткам, как мячик. Благодаря мягкой подвеске тело не испытывает особого дискомфорта. Но то, что подвеску пробивает, это точно. Сначала пробил переднюю подвеску на волне после моста, а потом несколько раз и заднюю. ВЫВОД: подвеска только для хороших дорог и для неспешной езды по городу. Если Вам требуется ездить по дорогам среднего качества и хуже - Сид не Ваш автомобиль.
4. Колея. Проблема с движением по колее одна - из-за низкого клиренса постоянно боишься, как бы не зацепить днищем о бугры на асфальте. Надо сказать, что не зацепил ни разу.
5. Динамика. Что тут говорить - двигателя 1,4 для трассы мало. Нет, он конечно разгоняет машину, быстро двигает, но при необходимости на трассе резко обогнать не тянет. В городе таких проблем не испытываю.
6. Расход топлива. Бортовой компьютер врет примерно на 0,3 литра в сторону производителя авто. Перед поездкой БК был обнулен. После поездки показывал расход 4,8л/100 км. По чекам получилось примерно 5,1 л/100км. Считаю, что очень неплохо. Условия движения: трасса 90-100 км/ч (в ночное время 60-80 км/ч - это существенно экономило топливо), населенные пункты 70 км/ч. Было несколько довольно больших пробок, где режим движения старт - остановка. Примерно четверть бака ушло на движение в небольшом населенном пункте (скорости 1-2-3).
7. Свет в ночное время - удовлетворительный.
8. Особо порадовал кондиционер. Как раз пробег пришелся на жаркую неделю. За бортом +30 С. Кондиционер легко справлялся с жарой в салоне.
9. Тормоза. А они то и не порадовали. В жару они становятся вялыми. Из-за этого один раз на обгоне колонны грузовиков чуть не вьехал в зад джипу, потому как тот уперся в пробку. Благо, что было место слегка сместиться влево. Я проехал корму джипа примерно на пол метра.
10. На больших (в предалах разумного) скоростях 90-120 км/ч ведет себя уверенно (больше не разгонял - негде, да и незачем). Собственно говоря, разница межу 90 и 120 особо не чувствуется. Но на то он и современный автомобиль Гольф-класса.
Как краткий итог: Сид - хороший автомобиль, комфортный, экономичный. Но только для дорог хорошего качества.