С 3 по 6 марта имел удовольствие покататься на борде в Шерегеше. Как же ведет себя сид на трассе., в т.ч на автомагистрале (да такой участок у нас есть). В общем – ведет себя очень хорошо.
Дороги были достаточно свободные, режим езды Кемерово-Кузедеево – 120-140 в зависимости от дорожных условий, далее – по горным перевалам 90-110.
Благодаря 6-ти ступенчатому автомату на скорости 140 обороты двигателя составляют 3300-3400 оборотов, двигателя не слышно, от покрышек шума больше. При этом не ощущаешь разницы между 120 и 140 км/ч. Каких-либо проблем с управляемостью или работой подвески на скорости не замечено, трассу держит, никуда не уводит. Машина позволяет идти быстро, это радует. Для интересующихся расходом топлива при таком режиме по трассе – около 9.5, по горам меньше - 8.5.
Очень нравится возможность ручного переключения, при движении по горам очень помогает, автомат сам переключается гораздо чаще и меня это напрягает. Также большой плюс в следующем. Около отеля была достаточно крутая дорога вверх, учитывая постоянно идущий снег, пузотерки с АКПП испытывали затруднения при подъеме, на 1 передаче авто срывается в пробуксовку и не едет. Я перед данной горкой в ручном режиме включил 2 передачу и достаточно спокойно поднялся. Хочу отметить, что передаточные числа на 1-3 передаче достаточно плотные, т.е на 3 передачу авто переключается примерно на 30-40, из-за этого переключать в ручном режиме при езде по городу неудобно, да и не требуется, а в описанных выше ситуациях очень помогает.
3 марта температура воздуха была +1+4, на дороге слякоть. Заднюю дверь и стекло закидывает грязью очень быстро, приходится пользоваться метлой. При этом бока и стека автомобиля чистые. На скорости выше 100 км/ч вода на лобовое стекло подается не в достаточном количестве – верхнюю часть стекла не очищает.
Ехал в майке, климат на 19,5 С – очень комфортно. Ускорение в гору очень приличное, подвеска все же жесткая (для меня) с ямами нужно быть аккуратней. Пожалуй пока все.