Всем привет. Немного дополню отзыв.
Прошел ТО1. Никаких замечаний придумать не смог. Поменяли масло и фильтры (салонный свой привез, т.к разница в цене в несколько раз), остальное все дилерское. Цена ТО около 6 т.р. (раз в 15 тысяч - более чем гуманно).
Заделали мне скол. Что хочу сказать железо в арках обработано очень хорошо. Голый метал за полгода ржавчиной не покрылся (не знаю оцинковка там или еще что, но факт остается фактом).
Машина прогревается быстро, в салоне жарко. В любую поездку комфортно ехать в майке.
Машина позволяет ехать быстро. Особенно по хорошей трассе. Много раз убеждался, что разницы между 120 и 150 не чувствуешь (опять таки дорожные условия должны быть адекватны). Ускорение при обгоне очень хорошее (заслуга 6 ст. автомата). Мне на трассе удобно ехать с ручным переключением передач, в данном случае обгоны происходят более предсказуемо и быстро.
Езжу не очень много, работа в 1,5 км. от дома, поэтому особо рассказать нечего. Авто стоит в гараже - холодными пусками не страдает. Морозы у нас были очень хорошие, в основном стояла в гараже (мне проще на маршрутке). Несколько раз поездил в -35. Понравилось, что стойки не замерзали, работали как обычно.
За все время поменял одну лампочку.
Ну про расход могу сказать (хотя, считаю вообще неактуальным). При таком стиле езды - прогрев 3-4 минуты, езда 5 минут расход 12 л. Если ездить больше соответственно расход будет меньше. По трассе уже писал около 8.
Было небольшое помутнение - выставил на продажу. Все равно после Патриота хочу джип, на этот раз японский. Предложений реальных не было (объявление около недели висело), какие-то непонятные обмены, да и прокатился на японческом джипе премиум класса под названием Lexus GX 470 2004 года, котороый как мне казалось хочу и понял, что годы берут свое даже над такими шедеврами автомобилестроения и покупать 10 летний авто по цене 1,2 млн. не для меня.
Идея приобретения джипа осталась, но чуть позже, и это будет новый авто (либо с минимальным пробегом).