Я "CEEDовод"! - и очень этим доволен)).
Первый ceed был приобретен мною в 2010 году. ( первый рестайлинг, 5ти дверный хэтч, механика, вишневый...) долго ходили и выбирали машину. Рассматривали и Хонда Цивик, и Гольф, и Фокус, ну почти весь "гольфкласс". Точку в нашем выборе поставил мой одноклассники, работающий в тот момент в салоне VW автоэлектриком. "Берите "ceed". Упакован неплохо, дешевые, относительно vw расходники и запчасти, и к тому же 5 летняя гарантия"- сказал он. Так оно и вышло... Не зная прелестей автоматической коробки, была взята механическая вариация данного авто за 650 т.р. Неплохо для механики упакованая:- abs, курсовая устойчивость, антибукс, мультируль с электроусилителем, руль и рычаг мпп с отделкой кожей, складывающиеся с подогревом зеркала с повторителями, передние сиденья с трехступенчатые подогревом, подогрев лобового стекла в зоне покоя дворников, двухзонный климат, 10 подушек, четыре стеклоподъемники, причем все с автодоводчиками, даже помощь при троганьи в горку, о чем кстати узнали уже в ходе эксплуатации, хороший органайзер в багажнике (которого к сожалению нет в нынешних моделях), противотуманки. Очень понравилась " торпеда" мягкая по структуре похожая на карбон, жесткий пластик только на вставках, козырьке над приборами и перчаточном ящике, "бардачок" кстати охлаждаемый, приличная магнитола с 6 динамиками..., и очень много кнопочек с красной подсветкой которые несказанно порадовали супругу. За 650т.р. Не один из конкурентов выбора не мог похвастаться такой "упаковкой". Где то просто "кандей", где то нет подогрева сидений и лобового, где то даже задних стеклоподъемников. Короче, выбор сделан в пользу ceed.
122 кобылки, не обладали "улетной" динамикой, но с механикой авто двигалось довольно бодро, позволяя идти уверенно на обгон, даже с работающим кондеем. (Привожу в пример знакомого передвигающегося в то время на Мазде 3, и сетовавшего на то что при обгоне приходится отключать кондей, так как мощей не хватало. Разгонял "девочку" (так машинку окрестила супруга) до 180 не доводя до отсечки.
В эксплуатации была 8 лет, неколесили 150000 км. За все время эксплуатации серьезных поломок не было. В основном расходники по ходовой ("яица"- раз в год, левая шаровая, при продаже обнаружено что на правой шаровой порван паяльник, хотя сама еще рабочая. Через 5 лет эксплуатации поменял по кругу стойки (Не стучали, не раскачивались,но порекомендовали так как уже "задышали", задние саленблоки заскрипели тоже лет через 5, колодки, фильтра, масло.
Из непридвиденного на тот момент это обрыв заднего левого датчика abs,теперь уже знаю что это их "болячка". И замена диска сцепления через три года эксплуатации, и то только потому что сначала сам, "дёргая" застрявшее авто, а потом и супруга в сильные морозы "подпалили" сцепление. Вот пожалуй и все..
Что понравилось: Тепло, очень комфортно, упругая хорошо держащая дорогу подвеска, удобные сиденья, расход топлива, недорогое обслуживание, ну и все то о чем написал выше.
Что не понравилось: Вместе с упругостью подвески немного раздражает ее жесткость. Шумка в районе колесных арок. И еще ЛКП, ну тут грешу на диллера. Через месяц с небольшим после покупки машина попала под сильнейший град, было повреждено 90% деталей. Супруга смотря в окно как я с сыном тщетно пытаемся укрыть нашу "девочку" месяц от роду от разбушевавшейся стихии одеяломи, пока сыну градина не рассылка голову, ревела на взрыд. Авто было застраховано, и отремантировано у диллера за 157000... так вот сколы от камней "цепляла" "девочка" изрядно.., все таки заводское ЛКП прочнее.
И так авто отслужил 8 лет, наездив 150000 км, не обременив меня финансово было благополучно продано неделю назад, причем покупатель был честно предупрежден что машина крашеная фактически полностью, не будучи участником ДТП.
При осмотре авто покупателями совместно с автомехаником на СТО был горд за свою "девочку" когда из уст механика услышал: "Если я бы не знал какой пробег, и сколько лет машине, я бы дал по ее состоянию на половину меньше". Из недостатков было выявлено: - диски передние на замену, колодки по кругу на замену, порван пыльник правой шаровой, сама шаровая рабочая.
И небольшие масляные следы на поддоне блока двс, устранить которые можно новой прокладкой или герметиком. Машинка масло не "ела" совсем. Уровень от замены до замены.
Машина 5 лет обслуживалась у диллера так как была кредитной.
Опыт эксплуатации убедил что нет смысла переплачивать диллеру.
Можно обслуживать авто самостоятельно. Поэтому когда 3 года назад стал вопрос о приобретении второго авто выбор пал конечно же на ceed.
Был приобретен pro ceed , автомат 6 ст. модельный ряд 12 года.
Впечатлениями о котором готов поделится если уважаемым читателям моего поста будет интересно.
А три дня назад после продажи 'девочки" был приобретен третий ceed 135 кобылок с роботом.
Так что я трижды "сидовод"...
На фото "моя первая любовь" приобретенная в 2010 году.