Отзыв автовладельца Kia Ceed 2012

Киа Сид 2012 — отзыв владельца

, Иваново
38211
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.6
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: Highway 5.5, City 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Название: Classic
Цвет кузова: Белый
Здравствуйте, уважаемые дромовцы. Рад вас приветствовать и делиться впечатлениями о моем новом Kia Cee’d Jd 2012. Авто был куплен 19 января 2013 года в белом цвете, кузове хетчбек, 1.6 МКПП за 600 килорублей (со скидкой). Авто был назван Сидор Петровичем (в честь создателя Питера Шрайера). Пробег на данный момент 4138 км. Итак, приступим, все по порядку:
1) Альянс двигатель-6МКПП. Самое важное в автомобиле это его сердце. Тут без нареканий. Корейский проект гамма DOHC 1.6 с фазорегуляторами урчит и радует, не ест масло и экономит топливо (смешанный расход 7.4 при 60%трассы, 40% город смешанный стиль, однако как я ни старался топить, больше 10 литров на расходометре не видел). На механике машинка едет очень бодро, резкий подхват после 4000 оборотов, приятно, такой прыти от 1.6 не ожидаешь. МКПП тоже без нареканий, передачей ошибиться трудно, “вой” коробка тоже не издает. На лето запланировал чип-тюннинг у тов. Паулюса. Заправляю исключительно газпромовский 95 бензин. Автомат у сида не едет по сравнению с механикой (согласно моим впечатлением от тест-драйвов церато и сида с автоматами). Пора корейцам отказываться от гидротрансформаторов. Также хочу отметить довольно таки длинные передачи, передаточные числа примерно как на ТАЗовской коробке - на 2й скорости отсечка при 95 км/ч. Хорошо это или плохо – не знаю, главное едет бодро.
2) Интерьер и эргономика. Симпатично, не хуже чем у фашистского гольфа. Каждая деталь, до которой дотрагиваешься, отделана мягким приятным пластиком. Места в салоне достаточно, багажник маленький. Неплохая для стока музыка.
3) Шумоизоляция. Двигатель – отлично. Колесные арки шумоизолировал прям в салоне, поэтому я не знаю, что такое гул шин. В общем, обычная шумка для с-класса, ничего особенного. С новья на машине были сверчки – все устранил сам силиконом и какой-то матерью, теперь тишина.
4) Подвеска и рулевое управление. Сзади многорычажка. Двоякие впечатления. Рулится машинка отменно, на гидроусилитель больше не пересяду. Когда я еду один в машине, она просто вгрызается в дорогу и едет как по рельсам, крены минимальны. НО!!! Задняя подвеска не энергоемкая, ее легко пробить особенно если машина сильно груженая, также наблюдаются продольные раскачивания на скорости более 100 на “волнах” (опять же при полном салоне пассажиров), цена решения вопроса раскачивания и увеличения энергоемкости задней подвески 5 тыров за покупку амортизаторов KYB Excel-G для предыдущего сида, на днях займусь этаким тюнингом.
5) Тормоза. Довольно чувствительные, АБС натроено так себе – срабатывает рано. Хотя на хорошей резине Goodyear Ice Arctic я не испытываю проблем с вождением зимой (не реклама!!! Резина действительно очень радует и цена не как у разрекламированной всеми любимой хакки 7)
6) Экстерьер. Я влюблен в эти линии.
7) Оптика. На твердое хорошо. В ксеноне не нуждаюсь.
Что ж, надобно подвести итоги. Машина определенно нравится. Негативный момент с задней подвеской решится на днях. Определенно больше всего в машине нравится двигатель-коробка (очень борзо для 1.6 атмо), рулежка и дизайн. В ближайших планах тюннинг задней подвески, чип-тюннинг, а потом быть может в этом сезоне и кованые диски (литье не хочу). До этого был опыт в эксплуатации ВАЗ 2111 1.5 8v (школа жизни и юного автомеханика), Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDI (неубиваемая машина), Kia Sorento New 2.4 AT (просто хорошая машина), последние две – батины семейные жыпы.
PS Смотрел давеча серию топ-гир про киа сид. Она им понравилась, разделяю их позицию.
Торжественно клянусь пополнять отзыв. Скоро будут фотки салона. Стараюсь быть объективным.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток, уважаемые дромовцы! Я думаю теперь таки сложилось определенное мнение об автомобиле. Сделал ТО-0 на 3000 пробега, ТО-1 на 15000, катался на авто на дальняк, замерял разгон 0-100 и многое другое:) чтож, обо всем по порядку. Скажу сразу: поломок не было, несмотря на эксплуатацию по не самым хорошим дорогам.

Начну с ТО-0. Делал я его по своей воле, стоило где-то 3700р с расходниками дилера. Заменили стандартное масло на немецкое Кастлол магнатек 5в-30 (спешал фо кориан аутос) из соседнего автосалона VW, протянули подвеску....

, пробег 17 000 км   

Сижу думаю, дай отзыв пополню. А нечем, хотя... С неделю назад мне бордюр не уступил дорогу, и сильно ударил по колесу. Последствий не было, но машинку вправо стало вести, если руль отпустить. Записался на сход-развал к официалам. Цена приятно удивила: 990р + 120 р за техническую мойку авто. У дяди Васи сход-развал стоит 1500р. (Да, перед и зад регулируется именно и сход и развал). Был удивлен, что сзади развал отрицательный (1 градус), так и рекомендовано заводом. Поправили мне переднее правое колесо, а пока делали, я прокатился на киа оптима 2.4 АТ. Неплохой авто....

, пробег 21 000 км   

Всем привет! Решился наконец таки заняться адаптацией подвески корейца-европейца для Россеи-матушки. Много думал и читал форумы, и заказал автобаферы в пружины и задние стойки KYB excel-g от предыдущего сида. Поставил и радуюсь. Энергоемкость подвески подросла в разы, ездил сильно груженым по трассе и ни одного пробоя, раскачки не было, крены и раньше почти отсутствовали, теперь стали еще меньше, клевки носом при торможении уменьшились. Теперь на авто можно возить картошку с со всей семьей по разбитой дороге и сердце не будет кровью обливаться....

, пробег 2 425 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Димитровград
Сообщений: 473
иваново появилось класс аппарат у меня 2010 г кайфую
димон73
15
21
Ответить
 
Сообщений: 4179
Красивая:) удачи!
20
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11714
передок смотрится очень борзо, из за вытянутых фар
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
18
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
не плохо смотрится
20
10
Ответить
 
автор
Ivanovo
Сообщений: 176
Спасибо, товарищи. Задавайте интересующие Вас вопросы, я постараюсь ответить.
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
12
1
Ответить
    
Желтые Воды
Сообщений: 62
С Goodyear не прогадал - резина ОГОНЬ!!! Удачной эксплуатации!!! +5
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2013
11
5
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1881
Михаил_Ков:
Спасибо, товарищи. Задавайте интересующие Вас вопросы, я постараюсь ответить.
Не траться на каябу - сразу регулируемые стойки воткни. вот для примера http://www.drive2.ru/users/rin...
Lingua russian non penis canina
3
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1409
Рулится машинка отменно, на гидроусилитель больше не пересяду

Что ты имел ввиду этой фразой???

Форму фар спиз..скомуниздили с бмв 5ой серии
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
3
25
Ответить
    
Сообщений: 56
Хороший Сид, добовляй , да и на автомате он тоже хорошо едет, даже и не подумаешь что там всего 1,6
17
4
Ответить
   
Сообщений: 28635
Нормально СИД смотрится, земляку 5 канеш:)))
Мой отзыв: Лада 2110 2004
9
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
норм
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
 
Депрессивный Барне
Сообщений: 215
Ну, главное, что бы автору нравилось... Это самое главное)
12
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11
В заявленный расход бензина не верю, это как надо газовать чтобы за 10-ку не перевалить, если пишешь про 4000 оборотов? судя по фотографии где указан расход бензина, сразу видно что едет на 6 передаче 70 кмч, (если так ехать по трассе, то может быть, но по городу не реально!). Лукавит автор!!!!
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
16
9
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 104
to Arden: имелось ввиду, что на сиде теперь электроусилитель руля
Аффтару: я так понимаю что у тебя классик? сам такой взял, только с двиглом 1,4 в ноябре...очень жалею что не подождал не много до акции, считай ты за эти же деньги взял с двиглом 1,6...
5
1
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 104
DANbarneo:
Ну, главное, что бы автору нравилось... Это самое главное)
машина сама просит воткнуть 6-ю уже на 60 км/ч
7
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2601
Ниче такой кореец !
8
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11
Движок правда эластичный, и на шестой передаче с 60 тянет.
8
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1881
Саня Че:
Движок правда эластичный, и на шестой передаче с 60 тянет.
При каких оборотах двигателя?
Lingua russian non penis canina
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3070
дизайн очень интересный
6
 
Ответить
 
автор
Ivanovo
Сообщений: 176
Arden:
Рулится машинка отменно, на гидроусилитель больше не пересяду
Что ты имел ввиду этой фразой???
Форму фар спиз..скомуниздили с бмв 5ой серии
Имел в виду, что машина уверенно держит дорогу (заслуга многорычажки) и вызывает приятные ощущения при рулежки и маневрировании (заслуга ЭУРа). Вообще говоря, ЭУР довольно сильно отличается от ГУРа, это сложно объяснить...

А по поводу ворования чужих дизайнов увы не без этого - все друг у друга воруют. Главное, что машина выглядит необычно и индивидуально.
9
 
Ответить
 
автор
Ivanovo
Сообщений: 176
Cancer79:
При каких оборотах двигателя?
При 60 км/ч 1600 оборотов на тахометре.
6
 
Ответить
 
автор
Ivanovo
Сообщений: 176
Саня Че:
В заявленный расход бензина не верю, это как надо газовать чтобы за 10-ку не перевалить, если пишешь про 4000 оборотов? судя по фотографии где указан расход бензина, сразу видно что едет на 6 передаче 70 кмч, (если так ехать по трассе, то может быть, но по городу не реально!). Лукавит автор!!!!
Автор не лукавит, а имеет в виду, что по трассе в экономном режиме (редкие обгоны, плавные ускорения, скорость 80-100) расход действительно 5.5 литра.
На данный момент за последние 2 тысячи километров расход 7.3 литра, он смешанный.
8
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
3
 
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6979
Лови 5 и вливайся к нам в корейскую веточку........
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
6
 
Ответить
 
автор
Ivanovo
Сообщений: 176
[quote=Cancer79]Не траться на каябу - сразу регулируемые стойки воткни. вот для примера http://www.drive2.ru/users/rin...[/quot e] Отличные стойки по вашей ссылке, но дорогие(( мне бы чего проще и дешевле. У вас есть какая нибудь конкретная негативная информация об амортизаторах KYB Excel-G?
2
 
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 438
Саня Че:
В заявленный расход бензина не верю, это как надо газовать чтобы за 10-ку не перевалить, если пишешь про 4000 оборотов? судя по фотографии где указан расход бензина, сразу видно что едет на 6 передаче 70 кмч, (если так ехать по трассе, то может быть, но по городу не реально!). Лукавит автор!!!!
То,что лукавит-это первый" минус".То,что собирается лезть в зад.подвеску-"минус" номер два и машине и ее хозяину,да и с гарантией придется проститься.Если ездит на 6 передаче со скоростью 60 км в час-насилует авто ради призрачной экономии.Да и расход по городу больше зависит от "пробок" и светофоров.
6
6
Ответить
   
Сообщений: 28635
[quote=Михаил_Ков][quote=Cancer79]Не траться на каябу - сразу регулируемые стойки воткни. вот для примера http://www.drive2.ru/users/rin...[/quot e] Отличные стойки по вашей ссылке, но дорогие(( мне бы чего проще и дешевле. У вас есть какая нибудь конкретная негативная информация об амортизаторах KYB Excel-G?[/quote] На форумах забей в поиск, почитай:)
 
 
Ответить
 
Депрессивный Барне
Сообщений: 215
Ребята Добрый вечер-или ночь кому что... Выскажу свое убогое скромное мнение. Недавно купил жене своей немецкий жигули. Начинается на П. Короче вы меня поняли. Поняли что за авто. Вот когда я в нем сижу и езжу(ездил правда не очень много но) у меня не возникало ощущения что я за него переплатил. Я считаю что он стоит тех денег что стоит. Стоит-600 в макс.комплект. Корейцы конечно молодцы. Без преувеличения. Только они сейчас исхитряются, извращаются(в хорошем понимании) короче выдумывают все чтобы завлечь покупателя. Прежде чем купить авто жене-смотрел рио, соляру, поло, сида.........и т.д. Купил немца(полунемца).... Я к чему это все... Да к тому, что что бы вы не купили-относитесь к машине проще....А то немцефилы-мол корея-гумно, японофилы-немцы-гумно, кореяфилы-японцы гумно...проще ребята. Все новые машинки хороши....Годик два поездил и скинул. И новую. Жизнь коротка. Всем спокойной. Я спать)))))
29
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 198
skorpionoff:
Машина амно полное. Китайское УГ
А Джереми Кларксон из Топ Гир полный профан если расхвалил Сид в своей передаче. Ну или купили его корейцы, ага? )) Он еще Сида с ФФ-3 сравнил. Не в пользу последнего.

К слову в британии он стоит что то порядка 800 тыс в топовой комплектации (у нас под мульт)... Все для нас.

По теме: смотрел Сид в салоне- очень понравился. Причем интерьер даже больше чем экстерьер. Особенно панель приборов.
7
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 198
DANbarneo:
Да к тому, что что бы вы не купили-относитесь к машине проще....А то немцефилы-мол корея-гумно, японофилы-немцы-гумно, кореяфилы-японцы гумно...проще ребята. Все новые машинки хороши....Годик два поездил и скинул. И новую. Жизнь коротка. Всем спокойной. Я спать)))))
Абсолютная истина. Я вот тоже посмотрел Поло и купил Соляриса)) Не сожалею, но и гумном ничего не поливаю. Прекрасно когда есть выбор из ХОРОШИХ машин.
9
2
Ответить
 
Депрессивный Барне
Сообщений: 215
valek230:
Абсолютная истина. Я вот тоже посмотрел Поло и купил Соляриса)) Не сожалею, но и гумном ничего не поливаю. Прекрасно когда есть выбор из ХОРОШИХ машин.
Я рад, что ты рад. Извини что на Ты. Я жил в голодных и нищих 80х....Тогда Газ-ВАз-АЗЛК... И то не всем.... Прекрасно, что сейчас есть выбор.....Каждый выберет что ему по душе, что ему ближе.....Удачи)
8
1
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
2
2
5
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 67
земляк,пять!
дополняй!!!
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4860
Этот отзыв подойдет на любую другую корейскую машину, только название поменять.
Много слов про ничего.
2
13
Ответить
 
Зоопарк Московский
Сообщений: 221
приятная машинка.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Нормальные фото бы увидеть...
3
 
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 104
kim-230752:
Если ездит на 6 передаче со скоростью 60 км в час-насилует авто ради призрачной экономии.Да и расход по городу больше зависит от "пробок" и светофоров.
вот почему люди пишут что-то не протестировав тачку...после 60 км/ч авто хорошо едет на 6 не дергаясь...другое дело что на трассе уже после 120 хочется воткнуть 7, а то и 8-ю передачу, т к обороты уже большие, хотя может это у меня двиг 1.4, на 1,6 должно поменьше быть...
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11
у меня 1,6 движок, на 120 км\ч на 6 передаче около 3100 оборотов, мне тоже кажется многовато. хотелось бы 2500 где нибудь.
2
 
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 104
Саня Че:
у меня 1,6 движок, на 120 кмч на 6 передаче около 3100 оборотов, мне тоже кажется многовато. хотелось бы 2500 где нибудь.
ну значит от объема не зависит кол-во оборотов...у меня примерно столько же...
1
 
Ответить
Белебей
Сообщений: 3
Хорошая машинка.
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1874
Автор, скажи где про чип тюнинг почитать, и как выглядела шумоизоляция арок, что делали, сколько стоило?
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
 
 
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 104
manjac:
Автор, скажи где про чип тюнинг почитать, и как выглядела шумоизоляция арок, что делали, сколько стоило?
тоже интересно...
1
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Задняя подвеска не энергоемкая, ее легко пробить особенно если машина сильно груженая, также наблюдаются продольные раскачивания на скорости более 100 на “волнах” (опять же при полном салоне пассажиров)
Вообщем со времен первого Сида ничего не поменяли. Вообще я смотрю это беда все азиатчины нынешней, на Сивиках восьмых таже самая история была.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
2
1
Ответить
    
Ekb
Сообщений: 36
Михаил_Ков:
Автор не лукавит, а имеет в виду, что по трассе в экономном режиме (редкие обгоны, плавные ускорения, скорость 80-100) расход действительно 5.5 литра.
На данный момент за последние 2 тысячи километров расход 7.3 литра, он смешанный.
..да можно поверить, у меня на двухлитровой Ма6ке с ручкой при таком стиле (80 км/ч на 6 передаче) 5 и 5 выдаёт....
Дэцл про сам Ceed. Шрайеру в Корее пора бы уже памятник как минимум поставить ....
Но! Не стоит он такого бабла!!!
Лимон за топовую версию?!?!,
проще за теже тити-мити творение KODO - new Mazda 6 2,0 Active AT к тому же меньшее по массе на центнер, чем Ceed!
И М Х О

всем удачи!
..не избегай Искушений, со временем они начнут избегать тебя
1
1
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 104
дык в минималке то 599900 и все для комфортной жизни присутствует уже, а если накинуть тысч 70, то ваще много чего есть...если посмотреть на немцев, так за эти деньги ваще голое железо и пластик некрашенный...
1
 
Ответить
 
автор
Ivanovo
Сообщений: 176
Zooloose:
тоже интересно...
manjac:
Автор, скажи где про чип тюнинг почитать, и как выглядела шумоизоляция арок, что делали, сколько стоило?
Рассказываю: шумку арок делали в салоне, услуга называется антикор днища+ шумка арок. Цена 5 тыров. Чип тюннег решил не делать
1
 
Ответить
 
автор
Ivanovo
Сообщений: 176
амстафф:
..да можно поверить, у меня на двухлитровой Ма6ке с ручкой при таком стиле (80 км/ч на 6 передаче) 5 и 5 выдаёт....
Дэцл про сам Ceed. Шрайеру в Корее пора бы уже памятник как минимум поставить ....
Но! Не стоит он такого бабла!!!
Лимон за топовую версию?!?!,
проще за теже тити-мити творение KODO - new Mazda 6 2,0 Active AT к тому же меньшее по массе на центнер, чем Ceed!
И М Х О
всем удачи!
Полностью с вами согласен! Сид миллиона не стоит. А вот за 600 тыров 1.6 на мшалке, когда есть кондер, 6 подушек и много других вкусностей самое то!
5
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 489
Можете по подробней рассказать про свои ощущения в момент переключения с 1 на 2 при интенсивном разгоне.
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Hyundai Avante 2005
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 155
Красные номера-это вроде дипломатические?
1
1
Ответить
 
автор
Ivanovo
Сообщений: 176
ЛюКоМа:
Можете по подробней рассказать про свои ощущения в момент переключения с 1 на 2 при интенсивном разгоне.
Если переключаться, бросив сцепление, то будет незначительный провал в разгоне. Ежели между первой и второй раскрутить двигло на сцеплении, то провала есессн нету.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 489
Михаил_Ков:
Если переключаться, бросив сцепление, то будет незначительный провал в разгоне. Ежели между первой и второй раскрутить двигло на сцеплении, то провала есессн нету.
Т.е. короткая первая и относительно длинная вторая вас не смущает?
Предложенный алгоритм не подходит для плавного, но динамичного разгона, да и сцепление в таком случае быстрее попросится на пенсию. А так, для замера динамики можно, но не в повседневной езде.
 
 
Ответить
 
автор
Ivanovo
Сообщений: 176
ЛюКоМа:
Т.е. короткая первая и относительно длинная вторая вас не смущает?
Предложенный алгоритм не подходит для плавного, но динамичного разгона, да и сцепление в таком случае быстрее попросится на пенсию. А так, для замера динамики можно, но не в повседневной езде.
Для повседневной езды мне более чем достаточно классических переключений без удержки сцепления между передачами. Передачи довольно удобно заточены для обгонов с наиболее распространенных скоростей. Т.е. с 60 2я хорошо выстреливает, с 90 3я итп
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 489
Михаил_Ков:
Для повседневной езды мне более чем достаточно классических переключений без удержки сцепления между передачами. Передачи довольно удобно заточены для обгонов с наиболее распространенных скоростей. Т.е. с 60 2я хорошо выстреливает, с 90 3я итп
2-ая и 3-я понятно, я имею ввиду момент переключения с 1 на 2.
У меня плавного ускорения не получается именно потому, что при быстром переключении с 1 на 2, скажем на 40 км/ч, обороты падают почти в два раза, где-то с 4700 до 2600 об/мин, из-за чего происходит "клевок" и потеря в динамике разгона. Не говоря уже про переключение на оборотах близких к отсечке.
Наблюдали ли вы что-то подобное и на каких оборотах происходит отсечка?
 
 
Ответить
 
автор
Ivanovo
Сообщений: 176
ЛюКоМа:
2-ая и 3-я понятно, я имею ввиду момент переключения с 1 на 2.
У меня плавного ускорения не получается именно потому, что при быстром переключении с 1 на 2, скажем на 40 км/ч, обороты падают почти в два раза, где-то с 4700 до 2600 об/мин, из-за чего происходит "клевок" и потеря в динамике разгона. Не говоря уже про переключение на оборотах близких к отсечке.
Наблюдали ли вы что-то подобное и на каких оборотах происходит отсечка?
Проблем с переключением нет. Отсечка на 6500 об/мин. Плавного ускорения при интенсивном разгоне (если 1 до 40 крутить) никогда не будет))
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 489
Михаил_Ков:
Проблем с переключением нет. Отсечка на 6500 об/мин. Плавного ускорения при интенсивном разгоне (если 1 до 40 крутить) никогда не будет))
С такими передаточными числами в коробке - да.
На других моих авто такого замечено не было.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 32
на ТО говоришь все протягивали. это они тебе сказали или ты присутствовал?? а то тоже ТО проходить через 200 км и не понятно на слово ли верить или просится к ним. ТО-15 3700р со своими расходниками у нас, а так 8100
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
 
 
Ответить
 
автор
Ivanovo
Сообщений: 176
Drivergt:
на ТО говоришь все протягивали. это они тебе сказали или ты присутствовал?? а то тоже ТО проходить через 200 км и не понятно на слово ли верить или просится к ним. ТО-15 3700р со своими расходниками у нас, а так 8100
Доброго дня! Не присутствовал. Если дилеру не доверяете, то проситесь присутствовать, у меня причин не доверять пока нет. Обязательно купите салонный фильтр не оригинальный. За остальное у дилера наценка маленькая, почти как в магазине
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 32
да не скажи. я прошел ТО полностью со своими расходниками и выгода 2200р получилась. Впринципе не плохо я считаю
 
 
Ответить
 
автор
Ivanovo
Сообщений: 176
Drivergt:
да не скажи. я прошел ТО полностью со своими расходниками и выгода 2200р получилась. Впринципе не плохо я считаю
Дилер спрашивал сертификат качества на расходники?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2601
Михаил_Ков:
Дилер спрашивал сертификат качества на расходники?
Может и не спрашивать - двига крякнет - скажут что сам виноват- масло бодяжное залил.
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 32
никто нече не спрашивал и никто не чего не скажет. Как сказал мне мастер приемщик меняй масло один раз сам между ТО но сильно не афишируй что лазил туда сам, и будет тебе счастье в долговечности двигла. Samcon будешь масло покупать за 500 рублей, и менять каждые 15 тыщ дак может у тебя и крякнет.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2601
Drivergt:
никто нече не спрашивал и никто не чего не скажет.
Лучше бы нашел себе работу и помог мамке кредит погасить за свой великолепный автомобиль.
 
 
Ответить
 
автор
Ivanovo
Сообщений: 176
Samcon:
Может и не спрашивать - двига крякнет - скажут что сам виноват- масло бодяжное залил.
Это же не ТИЭСАЙ какойнить чтобы крякнуть. Уверен сей силовой агрегат еще меня переживет :)
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2601
Моторчик неплохой кстати - надежность его обусловлена его архаичностью - ломаться там особо нечему. Как только корейцы пойдут по пути уменьшения обьема двигателя и начнут их турбировать то им тоже не избежать проблем Вага.
 
 
Ответить
 
автор
Ivanovo
Сообщений: 176
Samcon:
Моторчик неплохой кстати - надежность его обусловлена его архаичностью - ломаться там особо нечему. Как только корейцы пойдут по пути уменьшения обьема двигателя и начнут их турбировать то им тоже не избежать проблем Вага.
Я бы не был так категоричен насчет его архаичности. Всетаки 130 сил с атмосферного 1.6 при евро-4 с небольшим расходом топлива это не 80-сильный не едущий логан)).... Полностью алюминиевый мотор, с фазорегуляторами на обоих валах, которого не слышно до 3000 оборотов..... Сидовский мотор, это по-идее есть реинкарнация хондовского втэк"а. По крайней мере, компоновка и параметры основных узлов похожи, также нет гидрокомпенсаторов и стоит цепь ГРМ.
1
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 32
Samcon:
Лучше бы нашел себе работу и помог мамке кредит погасить за свой великолепный автомобиль.
хех забавный ты тип
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Значит говоришь оборачиваешся когда уходишь от машины .....Это Любовь ! )))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 138
Михаил_Ков:
Я бы не был так категоричен насчет его архаичности. Всетаки 130 сил с атмосферного 1.6 при евро-4 с небольшим расходом топлива это не 80-сильный не едущий логан)).... Полностью алюминиевый мотор, с фазорегуляторами на обоих валах, которого не слышно до 3000 оборотов..... Сидовский мотор, это по-идее есть реинкарнация хондовского втэк"а. По крайней мере, компоновка и параметры основных узлов похожи, также нет гидрокомпенсаторов и стоит цепь ГРМ.
Не надо сравнивать хондовские движки со всеми остальными)))
1
3
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 42
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, у Вас не бывает проблем с ручником после долгого стояния на морозе?
 
 
Ответить
 
автор
Ivanovo
Сообщений: 176
Циля:
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, у Вас не бывает проблем с ручником после долгого стояния на морозе?
Здравствуйте! Никак нет! Обычно стараюсь оставлять на передаче. А что у вас случилось?
 
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 42
Михаил_Ков:
Здравствуйте ! Никак нет! Обычно стараюсь оставлять на передаче. А что у вас случилось?
Подмерзает скотинушка )))))) Опускаю ручник, а задние колодки не отходят, приходится некоторе время ехать с сопротивлением, но буквально черз 10-20 метров все нормализуется.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Михаил_Ков:
Здравствуйте ! Никак нет! Обычно стараюсь оставлять на передаче. А что у вас случилось?
Аналогично.
В холодное время года ручником вообще не ползуюсь,особенно поздней осенью и ранней весной,когда днём на улице слякоть и плюс,а ночью минус..)...а то утром придётся кипяточком отливать...))))))
 
 
Ответить
 
автор
Ivanovo
Сообщений: 176
Artoba:
Аналогично.
В холодное время года ручником вообще не ползуюсь,особенно поздней осенью и ранней весной,когда днём на улице слякоть и плюс,а ночью минус..)...а то утром придётся кипяточком отливать...))))))
Плюсую. Физику еще никто не отменял!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Автору удачной эксплуатации! ;)

Мне с машиной к сожалению не оч повезло, но я надеюсь все вылечится)
Новая машина должна радовать своих хозяев.
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
2
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 373
ДВИГ ЦЕПНОЙ ИЛИ РЕМЕНЬ?
КАБАН SEL 500.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 489
Smok:off:
ДВИГ ЦЕПНОЙ ИЛИ РЕМЕНЬ?
Цепной.
 
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 373
ЛюКоМа:
Цепной.
спс
КАБАН SEL 500.
 
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 67
Привет земляку!
Единственный минус сида-это клиренс.В остальном 5+
 
1
Ответить
 
автор
Ivanovo
Сообщений: 176
сочень:
Привет земляку!
Единственный минус сида-это клиренс.В остальном 5+
Не отнес бы клиренс к минусу. Низкий клиренс => хорошая управляемость! Хотя своя специфика езды зимой имеется. Шаркает очень часто!
 
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 67
Михаил_Ков:
Не отнес бы клиренс к минусу. Низкий клиренс => хорошая управляемость! Хотя своя специфика езды зимой имеется. Шаркает очень часто!
пока живу в рашке,высокий клиренс буду относить к плюсам=)Ну и ВД тоже)
2
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 56
А каким размером автобуферы ставил?
 
 
Ответить
 
автор
Ivanovo
Сообщений: 176
Kottor45:
А каким размером автобуферы ставил?
А и Е перед/зад соответственно
Если будете каябу на зад тоже ставить, то баферы на зад необязательно (если конечно дороги не совсем*****о)
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 739
Смотрел в салоне Pro_ceed. Надо сказать, что впечатлил... Но цена... бомба!..
 
1
Ответить
 
автор
Ivanovo
Сообщений: 176
Alex Gradys:
Смотрел в салоне Pro_ceed. Надо сказать, что впечатлил... Но цена... бомба!..
Просид вообще конфетка)) Дверей только маловато))
1
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 56
Alex Gradys:
Смотрел в салоне Pro_ceed. Надо сказать, что впечатлил... Но цена... бомба!..
Задок зачетный Такой задок должен был быть у всех сидов.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 739
Да он весь зачетный:) И дверей хоть и три, но не промахнешься с посадкой...:)
1
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 67
коуп 2014
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Машинка класс, сам на такой езжу!!!))))
По поводу замены задних стоек не знаю все устраивает, хотя стиль вождения агрессивный

Вопрос к автору на чип-тюнинг не решился??? с одной стороны вроде и хватает но руки то чешуться)))
 
 
Ответить
 
автор
Ivanovo
Сообщений: 176
Begencev:
Машинка класс, сам на такой езжу!!!))))
По поводу замены задних стоек не знаю все устраивает, хотя стиль вождения агрессивный
Вопрос к автору на чип-тюнинг не решился??? с одной стороны вроде и хватает но руки то чешуться)))
Привет. Чип решил делать вместе с выхлопом и пауком с вырезанием катализатора. Но это финансово не дешево, решил повременить!
Аналогично, и хватает и руки чешутся. :)
А ежели стойки устраивают, то не меняйте. Я просто часто груженый по трассе стал ездить, вот и захотелось уверенности в преодолении противотанковых препядствий)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Михаил_Ков:
Привет. Чип решил делать вместе с выхлопом и пауком с вырезанием катализатора. Но это финансово не дешево, решил повременить!
Аналогично, и хватает и руки чешутся. :)
А ежели стойки устраивают, то не меняйте. Я просто часто груженый по трассе стал ездить, вот и захотелось уверенности в преодолении противотанковых препядствий)
Отпишись как сделаешь интересно что получиться!!!)))
 
 
Ответить
   
syzran
Сообщений: 19
Дружище подскажи пожалуйста шумка стоит своих денег? Результат ощутимый?
 
 
Ответить
   
syzran
Сообщений: 19
Парни кто нибудь знает сколько тонировка у официалов стоит?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2012 в России


Добавить отзыв