Отзыв автовладельца Kia Ceed 2010

Киа Сид 2010 — отзыв владельца

, Воронеж
10220
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.7
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 91 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Здравствуйте уважаемые читатели !

Много читал отзывов, но никогда не писал свой на данном портале и вот все-таки решил. Машиной владею с периода апреля 2010г. Скоро будет 8 лет. Это были первые машинки с рестайлинга первого поколения. Я первый и единственный владелец. В шутку дал ему тогда второе имя «Хон Гиль Дон» по имени героя из известного северокорейского сериала. Предполагаю, что мой отзыв будет интересен в первую очередь тем, кто рассматривает покупку данного авто как подержанного или таким же сидоводам как я.

Про муки выбора и предыдущие авто во владении писать не буду. Полагаю, что все эти подробности мало кого интересуют. Тем более, что никаких мук выбора практически не было, да и происходило это не «вчера». А подробностями владения предыдущих авто заполнять текст отзыва не вижу никакого смысла для себя и пользы для читателей.

Полюбил его с первого взгляда и спустя 8 лет эксплуатации чувство не остыло. Немного подустарел дизайн экстерьера задка авто, но спереди для меня он все также прекрасен. Когда закрываю авто, оглядываюсь. Ну Вы понимаете …

Про интерьер хочу сказать следующее. Для своего класса и для 2010-2012 гг..(выпуска), считаю, что это был один из самых лучших и удобных интерьеров. В водительском кресле всё под рукой. За кнопками обогрева сидений не нужно тянуться в трудно доступные зоны приборной панели или нащупывать их на креслах сидений. Обзорность прекрасная. Установил парктроник (для подстраховки). Информация с приборной панели считывается не напрягая зрение.  Посторонних скрипов и сверчков по салону никогда не было. Придираться можно сколь угодно и к чему угодно, но мне для полного счастья в данном авто всегда не хватало только двух вещей. Bluetoothа и шестой ступени в КПП. Корейцы чуть позже стали комплектовать эти авто такой коробкой. Пространства в салоне предостаточно (для 4-х). При моем росте (183 см.), сзади сидящие взрослые пассажиры или ребенок в кресле не упираются ногами в мое сиденье, а я головой в потолок. Багажное отделение объёмом 340л., что вполне достаточно для авосек и коляски, например. Но если и его мало можно легко увеличить до гораздо большего объёма, сложив задний ряд сидений. В этом прелесть всех авто с пятой дверью и лифтбеков. Так в нем перевозился ламинат и профили для ремонта, комоды и шкафы для интерьера кв-ры. Можно только представить, что могут позволить себе в этом плане владельцы универсалов. Но мне и хэтча всегда хватало.

Про музыку хочу сказать отдельно. Люблю послушать разную музыку по настроению, а также «английский за рулем» тоже иногда полезен для развития. Никогда не разочаровывала. Говорят, что головное устройство музыкального проигрывателя тогда корейцы устанавливали от SIEMENS. Шесть выходов обеспечивают очень приличное звучание и басов и низов. Для сравнения сидел, слушал и даже эксплуатировал СИД 2014 г.в. (новое поколение и тоже отличный автомобиль) и комплектация богатая. Вставлял те же треки в разъем. Настраивал – перенастраивал, но качество звука похуже чем у меня в авто.

По эксплуатации. За все эти годы никогда не было серьёзных проблем. Кроме расходников периодически меняю стойки стабилизаторов по кругу. Больше 35-40 т. как правило они не выхаживают по нашим дорогам. И на 80т. км. почему-то сломалась слева в подвеске пружина в стойке. Пришлось менять пару конечно. По эксплуатации атмосферного двигателя и коробки никаких проблем. После окончания обслуживания у официалов меняю масло каждые 7-8 т.км. Не экономлю на этом. О масложоре речи вообще нет. Коробка работает всегда четко. Бывает, что иногда задняя не включается с первого раза. Но я не паникую. Второй раз выжимаю и всё отлично. Сцепление пока родное, хотя понимаю, что срок его скоро подойдет уже.  Родной АКБ отслужил семь зим, между прочим. Поменял только в ноябре 2017г. Машина заводилась до -28. Ниже в наших краях температуры не было. В монтажные блоки предохранителей, реле и плавких вставок в салоне и подкапотном пространстве ни разу не лазил.

Подвеска у машины конечно жестковатая. Но в этом есть свой плюс. Управляемость неплохая. Конечно «лосиных тестов» я не совершал, но пару раз были случаи, когда рулежка и вынужденное маневрирование на скорости меня приятно удивили. Вообще я не отношусь к тем водителям, которые добравшись до авто пытаются выжать из него все заявленные Производителем технические характеристики. Пару раз разгонял его на М-4-Дон до 170 км./ч. Скажу честно ощущения на авто такого класса при таких скоростях – напрягающие. Поэтому рецидивами не увлекаюсь. А вот 120-140 по трассе и для него легко и мне спокойней. Двигатель оптимальный я считаю для него. 122 л.с. позволяют и на обгон пойти если необходимо и кондиционер эксплуатировать летом, когда в салоне вся семья, не в ущерб потери мощности.

Уважаю чувства всех автовладельцев и их выбор, НО …
Чем мне нравятся корейцы, так это тем, что при прочих равных или почти равных характеристиках с японцами или немцами (исключая премиум тройку конечно) они не менее надежны в эксплуатации и за них практически не надо переживать в плане угона. Никогда не КАСКОвал по этой причине свой авто. Переживал конечно в первые пару месяцев эксплуатации, а потом и забыл про переживания.

«Недостаток» и проблемка при эксплуатации.

Наверное, только один недостаток. Не хватает (а иногда хочется) динамичного разгона. Но это больше мои «хотелки», а не недостаток данного авто. У атмосферника есть свои преимущества конечно безусловно. Возможно следующий авто возьму с турбиной или просто с большим количество лошадок.

А проблемка была такая. Прямо к концу 5-летнего срока эксплуатации (гарантии) «зацвела» кромка пятой двери (задка) с внутренней стороны. Но я был к этому информационно и психологически готов. Это одна из немногочисленных болезней этих машин. Поехал к официалам, т.к. 4-е ТО делал у них, а время 5-го вот-вот должно было настать. Без лишних слов и отговорок забрали и перекрасили. Приятно иметь дело с официалами, которые работают четко по регламенту. С тех пор 5-я дверь не цветет, 3-й год.

Несколько раз за время эксплуатации была мысль поменять авто. Сначала после 3-х лет эксплуатации. Но супруга отговорила. Зачем? «Подаришь». После 6-и лет сам себя начал спрашивать. Зачем?  «Подарю ведь». Нет, я не питаю никаких иллюзий. Все мы смертны, жизнь одна и «век авто» тем более не долог. Но мой кореец меня пока ни разу серьёзно не подводил. Обид никаких на него не держу. В кармане деньги не «горят» чтобы бежать в автосалон и относить их автодилерам. Хотя признаю, что за эти годы появилось много моделей которые нравятся (Audi A3 Sedan; Mazda CX-5 NEW; Subaru XV NEW; Toyota C-HR (ожидается в РФ); Opel ASTRA (в новом кузове, жаль, что GM закрыли своё представительство OPEL в РФ), но есть и те, которые на мой взгляд похуже моего авто, хотя находятся в том же классе и гораздо моложе. Наверное, покатаюсь ещё годик-другой, посмотрим. Доведу пробег до 110-120 т. км. И тогда уже расстанусь с моим другом Хон Гиль Доном.

Может быть немого сумбурно написал. Извините, первый отзыв.

Желаю всем уважения и терпимости друг к другу на дорогах. Берегите себя.

Спасибо за внимание и уделенное время.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Ceed, 2011
4.6
78784
Kia Ceed, 2011
igorian, Новокузнецк
Kia Ceed, 2010
4.6
52457
Kia Ceed, 2010
waldor, Нижний Тагил
Kia Ceed, 2010
4.6
12664
Kia Ceed, 2010
Алексей, Москва
1369
Kia Ceed, 2010
14815631, Астрахань

Комментарии

kss26rus
Ставрополь
Круто !!! Все так и есть !!! Спасибо автору !!!
12
7
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
тут автоматом на
2
12
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
4
Ответить
   
Сообщений: 568
Четко и понятно.5+.
12
5
Ответить
Сергей
Абакан
Была такая 2010г, музон, реально классный!!!!, продал 60т км пробега, без проблем!
16
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
iamsergei
Четко и понятно.5+.
Если с асфальта не надо съезжать.
5
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
Нормальный кореец. За отзыв 5. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
2
Ответить
Apofig
Волжский
монах1973
тут автоматом на
Болеешь что ли?
2
 
Ответить
  
Мурманск
Сообщений: 11
Достойный отзыв , тоже масло меняю через 8тыс.км,
4
 
Ответить
Добрый день. Планирую приобрести данную модель 1,6 6мккп 10г, но встаёт важный вопрос.
Как он себя за городом? Планирую поездки в лес, раза 3-4 конечно за год, но всё же.
И ещё слышал, что у них болезнь есть. После 100к пробега, летит сцепление.
1
 
Ответить
И ещё сдышал, что абс у них туповато. Как ведёт себе на снегу?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2010 в России


Добавить отзыв