Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Ceed 2010

Киа Сид 2010 — отзыв владельца

, Воронеж
12214
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.7
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 91 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Здравствуйте уважаемые читатели !

Много читал отзывов, но никогда не писал свой на данном портале и вот все-таки решил. Машиной владею с периода апреля 2010г. Скоро будет 8 лет. Это были первые машинки с рестайлинга первого поколения. Я первый и единственный владелец. В шутку дал ему тогда второе имя «Хон Гиль Дон» по имени героя из известного северокорейского сериала. Предполагаю, что мой отзыв будет интересен в первую очередь тем, кто рассматривает покупку данного авто как подержанного или таким же сидоводам как я.

Про муки выбора и предыдущие авто во владении писать не буду. Полагаю, что все эти подробности мало кого интересуют. Тем более, что никаких мук выбора практически не было, да и происходило это не «вчера». А подробностями владения предыдущих авто заполнять текст отзыва не вижу никакого смысла для себя и пользы для читателей.

Полюбил его с первого взгляда и спустя 8 лет эксплуатации чувство не остыло. Немного подустарел дизайн экстерьера задка авто, но спереди для меня он все также прекрасен. Когда закрываю авто, оглядываюсь. Ну Вы понимаете …

Про интерьер хочу сказать следующее. Для своего класса и для 2010-2012 гг..(выпуска), считаю, что это был один из самых лучших и удобных интерьеров. В водительском кресле всё под рукой. За кнопками обогрева сидений не нужно тянуться в трудно доступные зоны приборной панели или нащупывать их на креслах сидений. Обзорность прекрасная. Установил парктроник (для подстраховки). Информация с приборной панели считывается не напрягая зрение.  Посторонних скрипов и сверчков по салону никогда не было. Придираться можно сколь угодно и к чему угодно, но мне для полного счастья в данном авто всегда не хватало только двух вещей. Bluetoothа и шестой ступени в КПП. Корейцы чуть позже стали комплектовать эти авто такой коробкой. Пространства в салоне предостаточно (для 4-х). При моем росте (183 см.), сзади сидящие взрослые пассажиры или ребенок в кресле не упираются ногами в мое сиденье, а я головой в потолок. Багажное отделение объёмом 340л., что вполне достаточно для авосек и коляски, например. Но если и его мало можно легко увеличить до гораздо большего объёма, сложив задний ряд сидений. В этом прелесть всех авто с пятой дверью и лифтбеков. Так в нем перевозился ламинат и профили для ремонта, комоды и шкафы для интерьера кв-ры. Можно только представить, что могут позволить себе в этом плане владельцы универсалов. Но мне и хэтча всегда хватало.

Про музыку хочу сказать отдельно. Люблю послушать разную музыку по настроению, а также «английский за рулем» тоже иногда полезен для развития. Никогда не разочаровывала. Говорят, что головное устройство музыкального проигрывателя тогда корейцы устанавливали от SIEMENS. Шесть выходов обеспечивают очень приличное звучание и басов и низов. Для сравнения сидел, слушал и даже эксплуатировал СИД 2014 г.в. (новое поколение и тоже отличный автомобиль) и комплектация богатая. Вставлял те же треки в разъем. Настраивал – перенастраивал, но качество звука похуже чем у меня в авто.

По эксплуатации. За все эти годы никогда не было серьёзных проблем. Кроме расходников периодически меняю стойки стабилизаторов по кругу. Больше 35-40 т. как правило они не выхаживают по нашим дорогам. И на 80т. км. почему-то сломалась слева в подвеске пружина в стойке. Пришлось менять пару конечно. По эксплуатации атмосферного двигателя и коробки никаких проблем. После окончания обслуживания у официалов меняю масло каждые 7-8 т.км. Не экономлю на этом. О масложоре речи вообще нет. Коробка работает всегда четко. Бывает, что иногда задняя не включается с первого раза. Но я не паникую. Второй раз выжимаю и всё отлично. Сцепление пока родное, хотя понимаю, что срок его скоро подойдет уже.  Родной АКБ отслужил семь зим, между прочим. Поменял только в ноябре 2017г. Машина заводилась до -28. Ниже в наших краях температуры не было. В монтажные блоки предохранителей, реле и плавких вставок в салоне и подкапотном пространстве ни разу не лазил.

Подвеска у машины конечно жестковатая. Но в этом есть свой плюс. Управляемость неплохая. Конечно «лосиных тестов» я не совершал, но пару раз были случаи, когда рулежка и вынужденное маневрирование на скорости меня приятно удивили. Вообще я не отношусь к тем водителям, которые добравшись до авто пытаются выжать из него все заявленные Производителем технические характеристики. Пару раз разгонял его на М-4-Дон до 170 км./ч. Скажу честно ощущения на авто такого класса при таких скоростях – напрягающие. Поэтому рецидивами не увлекаюсь. А вот 120-140 по трассе и для него легко и мне спокойней. Двигатель оптимальный я считаю для него. 122 л.с. позволяют и на обгон пойти если необходимо и кондиционер эксплуатировать летом, когда в салоне вся семья, не в ущерб потери мощности.

Уважаю чувства всех автовладельцев и их выбор, НО …
Чем мне нравятся корейцы, так это тем, что при прочих равных или почти равных характеристиках с японцами или немцами (исключая премиум тройку конечно) они не менее надежны в эксплуатации и за них практически не надо переживать в плане угона. Никогда не КАСКОвал по этой причине свой авто. Переживал конечно в первые пару месяцев эксплуатации, а потом и забыл про переживания.

«Недостаток» и проблемка при эксплуатации.

Наверное, только один недостаток. Не хватает (а иногда хочется) динамичного разгона. Но это больше мои «хотелки», а не недостаток данного авто. У атмосферника есть свои преимущества конечно безусловно. Возможно следующий авто возьму с турбиной или просто с большим количество лошадок.

А проблемка была такая. Прямо к концу 5-летнего срока эксплуатации (гарантии) «зацвела» кромка пятой двери (задка) с внутренней стороны. Но я был к этому информационно и психологически готов. Это одна из немногочисленных болезней этих машин. Поехал к официалам, т.к. 4-е ТО делал у них, а время 5-го вот-вот должно было настать. Без лишних слов и отговорок забрали и перекрасили. Приятно иметь дело с официалами, которые работают четко по регламенту. С тех пор 5-я дверь не цветет, 3-й год.

Несколько раз за время эксплуатации была мысль поменять авто. Сначала после 3-х лет эксплуатации. Но супруга отговорила. Зачем? «Подаришь». После 6-и лет сам себя начал спрашивать. Зачем?  «Подарю ведь». Нет, я не питаю никаких иллюзий. Все мы смертны, жизнь одна и «век авто» тем более не долог. Но мой кореец меня пока ни разу серьёзно не подводил. Обид никаких на него не держу. В кармане деньги не «горят» чтобы бежать в автосалон и относить их автодилерам. Хотя признаю, что за эти годы появилось много моделей которые нравятся (Audi A3 Sedan; Mazda CX-5 NEW; Subaru XV NEW; Toyota C-HR (ожидается в РФ); Opel ASTRA (в новом кузове, жаль, что GM закрыли своё представительство OPEL в РФ), но есть и те, которые на мой взгляд похуже моего авто, хотя находятся в том же классе и гораздо моложе. Наверное, покатаюсь ещё годик-другой, посмотрим. Доведу пробег до 110-120 т. км. И тогда уже расстанусь с моим другом Хон Гиль Доном.

Может быть немого сумбурно написал. Извините, первый отзыв.

Желаю всем уважения и терпимости друг к другу на дорогах. Берегите себя.

Спасибо за внимание и уделенное время.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Ceed, 2010
4.7
9897
Kia Ceed, 2010
Sergei, Ханты-Мансийск
Kia Ceed, 2011
4.6
14847
Kia Ceed, 2011
Антон, Владимир
2910
Kia Ceed, 2010
f123, Краснодар

Комментарии

kss26rus
Ставрополь
Круто !!! Все так и есть !!! Спасибо автору !!!
13
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2614
тут автоматом на
2
13
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29402
хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
4
Ответить
   
Сообщений: 566
Четко и понятно.5+.
12
5
Ответить
Сергей
Абакан
Была такая 2010г, музон, реально классный!!!!, продал 60т км пробега, без проблем!
16
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1290
iamsergei
Четко и понятно.5+.
Если с асфальта не надо съезжать.
5
3
Ответить
 
Сообщений: 4209
Нормальный кореец. За отзыв 5. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
9
2
Ответить
Apofig
Волжский
монах1973
тут автоматом на
Болеешь что ли?
2
 
Ответить
  
Мурманск
Сообщений: 11
Достойный отзыв , тоже масло меняю через 8тыс.км,
4
 
Ответить
Добрый день. Планирую приобрести данную модель 1,6 6мккп 10г, но встаёт важный вопрос.
Как он себя за городом? Планирую поездки в лес, раза 3-4 конечно за год, но всё же.
И ещё слышал, что у них болезнь есть. После 100к пробега, летит сцепление.
4
1
Ответить
И ещё сдышал, что абс у них туповато. Как ведёт себе на снегу?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2010 в Москве