Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Ceed 2013

Киа Сид 2013 — отзыв владельца

, Саратов
23506
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.8
5 — 188 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.3 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 87 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Прошел год со дня покупки автомобиля, достоинства и недостатки изучены, можно написать отзыв.

Финансово оправившись от покупки квартиры было решено поменять Нексию, которая к пробегу 100 тыс (4 года) начала сыпаться. Бюджет предполагаемой покупки составлял 500- 600 тыс руб. Изначально хотел купить Гольф шестого поколения возрастом около лет пяти, двигатель обязательно должен был быть атмосферник 1,6, коробка- механика. Было посмотрено множество экземпляров, ничего достойного найти не удалось. Начал посматривать на Короллы и матрешки, но за эти деньги год выпуска был слишком солидным. Заезжал в салон АвтоВаза, смотрел Весты, но жена была категорически против (да, и я не особо хотел). Пересмотрев кучу отзывов на Ютубе, перечитав кучу отзывов владельцев было решено купить Киа Сид или Нундай i30. Машины достаточно распространенные и хорошая небитая машина была найдена достаточно быстро.
Киа Сид 2013 года выпуска, двигатель 1,6 на механике. Пробег на момент покупки составлял чуть меньше 60 тыс км. Комплектация- самая нищебродская (бомж- эдишн). Нету даже подогрева сидений, впрочем это компенсируется наличием автозапуска, прогревается машина быстро, зимой спускаюсь уже в теплую. Цена - 520 тыс руб.  Но даже в этой комплектации - 6 подушек безопасности.
После покупки сразу поменял жидкости, все фильтры, свечи, колодки.
В мае, когда началась жара заправил кондиционер. Кондиционер работает очень хорошо, справляется с любой жарой, потеря мощности практически незаметна, в отличии от той же Нексии, которая с включенным кондиционером динамично ехать отказывалась и воздух на холостом ходу шел не особо холодный.
Бензин лью 95, масло Шелл, рекомендованный производителем, замена - каждые 7000-7500 км. Расход топлива по трассе - 7-7.4 литра (120-140 км/ч), впрочем если ехать спокойно то можно добиться расхода в 6,5 л.
Расход  по городу 8,2-8,4 литра, больше 8,5 у меня не  было ни разу, даже в жару с кондиционером.  Я считаю, что это очень достойный показатель, у коллеги Веста, у него расход по городу не менее 12 литров, то есть в 1,5 раза больше.
Проехал около 27000 км, из них около 18000 в городе, остальное - трасса. Езда по трассе комфортна, хороший свет, боковые стекла и зеркала практически не засираются. Засирается задняя дверь, но это болезнь всех хетчбеков.
Посадка удобная, сиденья мне нравятся. В городе сиденье опускаю в низшую точку, но при длительной езде затекает правая нога, поэтому на трассе сиденье приходится поднимать в высшую точку, так ничего не затекает. Хороший подлокотник, но мог бы быть чуть ближе к рычагу КПП, мне было бы удобнее.
Отдельный разговор - педаль газа. Она напольная, и вода и тающий снег с подошвы стекает не на коврик, а под него. Два раза было следующее: не падают обороты при отпущеной педали газа, это замерзшая под педалью вода не давала ей возвращаться на место. Останавливался, выдалбливал лед из под педали и спокойно ехал дальше.
Двигатель.
По городу мощности в принципе хватает, но плохо тянет с низов. Подхват начинается с 3500 оборотов и подхват неплохой. На трассе с механикой нормально, но на автомате я думаю, что не очень. Масло не подъедает вообще. Работает тихо, вентилятор печки работает громче.В условиях сравнительно теплой саратовской зимы, всегда заводится  без проблем с первого раза.
КПП.
Передачи короткие, в том числе и пятая, поэтому ей практически не пользуюсь, переключаюсь в основном с четвертой на шестую. Пятую использую в основном на трассе при обгонах со скоростей около 100 км/ч.
Подвеска.
Жестковата, ходы короткие. Но машина очень хорошо рулится, и в целом очень хорошо стоит на дороге даже на больших скоростях. Машина для езды только по асфальту, даже на хорошей грунтовке можно разодрать всё брюхо. Езда зимой по  дворам- унижение и боль.
Из поломок.
Заменил стойки стабилизатора и втулки стоек стабилизатора. Поменял три лампочки. В общем то все.
Пробег уже достаточно солидный - думаю, что делать с катализатором, может  кто-нибудь что-нибудь посоветует.  Начал затираться  руль - хочу съездить перетянуть его кожей, цена вопроса - около 4000 рублей.
Несколько раз глючил мультируль, садишься в машину - некоторые кнопки не работают. Проедешь сто метров, все проходит.
Начало затираться лобовое стекло от дворников, надо будет съездить отполировать.
Несколько раз замечал,что на холостых оборотах немного мерцают лампочки.
Осенью купил зимнюю резину Hankook winter ipike w419, бюджет ограничивался 20 тыс рублей и прочитав кучу отзывов решил остановится на ней. Удалось найти 2017 года выпуска. Выбором доволен, по снегу идет хорошо, на льду чувствует себя нормально, потерянных шипов пока нет. На лето тоже буду покупать новые колеса, скорее всего остановлюсь на родном Hankoke, он вроде нормальный.
Итак, подведу итоги:
Машина меня полностью устраивает, не разочаровался ни разу. Хорошая, комфортная машина для города и трассы. Все недостатки понятны и видны еще до покупки - маленький клиренс, небольшой багажник, слабая шумоизоляция арок. Никаких дополнительных неприятных сюрпризов не было.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Итак, теперь моя душа спокойна. Катализатор удален, установлен пламягаситель. Нашел в городе мастерскую, которая специализируется на этом виде работ, цена - 8500 руб, работы заняли от силы 2 часа. Соты заводского катализатора к 88 тыс км начали разрушаться (видно на фото), работники сервиса сказали, что он еще хорошо выглядит, обычно на KIA он в таком состоянии к 60 тыс км. Установленный пламягаситель на вид вполне добротный, сделан из нержавейки. Звук выхлопа не изменился, новых запахов пока не чувствовал....

, пробег 88 500 км   

Не самый длительный по времени, но самый богатый на события период эксплуатации.

Итак, при приближении весны стал все чаще заходить на балкон и осматривать состояние летней резины (родной Hankook Ventus Prime 2). С одной стороны до меток износа оставалась еще миллиметра 1,5-2, с другой стороны по протектору пошли трещинки, которые меня очень смущали. Никаких грыж и боковых пробоев не было. Да и за 5 лет она придубела и на ощупь стала напоминать пластик. Если бы летом не предстояли дальние поездки, то откатал бы на ней еще сезон, а так решил все-таки поменять....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Ceed, 2013
4.6
14595
Kia Ceed, 2013
Сергей, Краснодар
Kia Ceed, 2013
4.6
23283
Kia Ceed, 2013
Павел, Выкса
Kia Ceed, 2012
4.7
15815
Kia Ceed, 2012
17277944, Краснодар
Kia Ceed, 2013
3.4
12542
Kia Ceed, 2013
, Новосибирск
5695
Nissan Juke, 2011
22494689, Новый Уренгой

Комментарии

11214493
Фотографии машины увидеть бы!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Это, наверное, будет дорого, но катализатор, может, просто поменять на новый у дилера КИА? И ездить спокойно. Машина хорошая, вот только при таком малом клиренсе такой большой передний свес. По снежным(и не только) колеям, наверное, не очень-то кайфово
6
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 443
1. Не полируйте лобовое стекло!
2. Каталик наверное стоит вырезать от греха, т.к. ремонт движки стоит на много дороже. Я бы к 90к пробега вырезал.
Хотя бывали случаи, когда на новой машине на 4к пробега уже каталик пылил в движок - в итоге смерть последнего.
3. Можно поднять Сид проставками
Мой отзыв: Kia Rio 2014
6
1
Ответить
SubarikZ
Кроки Дайл
Это, наверное, будет дорого, но катализатор, может, просто поменять на новый у дилера КИА? И ездить спокойно. Машина хорошая, вот только при таком малом клиренсе такой большой передний свес. По снежным(и не только) колеям, наверное, не очень-то кайфово
Конечно дорого, да еще и бессмысленно. А спокойно ездить, так это наоборот без катализатора)
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
SubarikZ
Конечно дорого, да еще и бессмысленно. А спокойно ездить, так это наоборот без катализатора)
Почему это бессмысленно? Проездить спокойно еще тысяч сто как минимум- уже большой плюс, и это всяко дешевле замены двигателя в случае разрушения каталика и задиров в цилиндрах. Конечно, без него спокойнее, но просто вырезать ведь мало, наверное? Это наверняка бесследно не пройдёт, и понадобятся ещё какие-то действия
1
4
Ответить
kazax kalinovod
Пробег 100 тыщ, а уже за катализатор думаешь)) неужели у сида всё так плохо.
Да и лобовое, которое царапается дворниками... Как владелец ваза, могу только ехидно улыбнуться))
Весту надо было брать, новую!!!
7
27
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
kazax kalinovod
Пробег 100 тыщ, а уже за катализатор думаешь)) неужели у сида всё так плохо.
Да и лобовое, которое царапается дворниками... Как владелец ваза, могу только ехидно улыбнуться))
Весту надо было брать, новую!!!
Так тут постоянно кричат про "задиры у корейцев", хочешь не хочешь, но начинаешь задумываться)
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
kazax kalinovod
Пробег 100 тыщ, а уже за катализатор думаешь)) неужели у сида всё так плохо.
Да и лобовое, которое царапается дворниками... Как владелец ваза, могу только ехидно улыбнуться))
Весту надо было брать, новую!!!
А на тазах, кстати, каталики есть?)
2
1
Ответить
kazax kalinovod
kraftig
1. Не полируйте лобовое стекло!
2. Каталик наверное стоит вырезать от греха, т.к. ремонт движки стоит на много дороже. Я бы к 90к пробега вырезал.
Хотя бывали случаи, когда на новой машине на 4к пробега уже каталик пылил в движок - в итоге смерть последнего.
3. Можно поднять Сид проставками
1)что плохого в полировке стекла?! Будет лучше ехать, в сумерках, с бликуюшими царапинами?
2)зачем вырезать кат, если даже симптомов проблем с ним нет? И что за пыль, как она из выпускного коллектора попадает в цилиндр?!!!
3)зачем сначала покупать пузотёрку, а потом поднимать её проставками?! Ощутимо поднять не получится( максимум +3см). Веста, калина в стоке выше всё равно.
7
4
Ответить
Юрий
автор
Саратов
kazax kalinovod
Пробег 100 тыщ, а уже за катализатор думаешь)) неужели у сида всё так плохо.
Да и лобовое, которое царапается дворниками... Как владелец ваза, могу только ехидно улыбнуться))
Весту надо было брать, новую!!!
У сидов катализатор- больное место, его разрушение грозит капиталкой двигателя. У кого- то накрывается на 30К пробега, кто- то и 200К наезжает, но при разрушении его части у многих попадают в двигатель, поэтому думаю перестраховаться. Звонил, узнавал - вырезать катализатор, установить пламягаситель и обманки датчиков стоит 8К рублей.
3
2
Ответить
kazax kalinovod
Кроки Дайл
А на тазах, кстати, каталики есть?)
Конечно есть. Инжектора ведь все под евро ,,подзадушены". Начиная с евро2.
2
 
Ответить
SubarikZ
Кроки Дайл
Почему это бессмысленно? Проездить спокойно еще тысяч сто как минимум- уже большой плюс, и это всяко дешевле замены двигателя в случае разрушения каталика и задиров в цилиндрах. Конечно, без него спокойнее,...
Так народ деньги платит за его удаление) зачем платить их дважды? Удалил и забыл, поставил обманку и пламегаситель. Ничего сложного.
3
 
Ответить
kazax kalinovod
Кроки Дайл
Так тут постоянно кричат про "задиры у корейцев", хочешь не хочешь, но начинаешь задумываться)
Катализатор к задирам в цилиндрах никакого отношения не имеет. Он если забьётся, то двигатель станет хуже разгоняться, увеличится расход топлива, сигнализатор ,,проверь двигатель" будет надоедать. Автору до того момента, пока он забьётся ещё катать и катать. Льёт он 95 бензин, стараться надо только у официалов заправляться, вот и всё. Масло мотор не жрёт, за каталик пока можно забыть.
4
6
Ответить
kazax kalinovod
Юрий
У сидов катализатор- больное место, его разрушение грозит капиталкой двигателя. У кого- то накрывается на 30К пробега, кто- то и 200К наезжает, но при разрушении его части у многих попадают в двигатель,...
Почитал про эту историю на другом ресурсе... Никогда б не подумал, что такое может быть.
Алгоритм работы ГРМ мотора такой, что это возможно. Ну и качество самой керамики удивляет.
В любом случае, дело хозяйское. Выхлоп по токсичности станет таким же, как у жигулей)) по идее, пустая банка должна резонировать на высоких оборотах.
Есть ли смысл вкладывать деньги, или может стоит поездить так, и не тянуть с заменой авто на менее проблемное.
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
kazax kalinovod
Катализатор к задирам в цилиндрах никакого отношения не имеет. Он если забьётся, то двигатель станет хуже разгоняться, увеличится расход топлива, сигнализатор ,,проверь двигатель" будет надоедать....
Ты это расскажи местным специализДам, у них абсолютно все корейцы не дружат с катализаторами, а не только Сиды, и именно катализаторы причастны к задирам)) Только корейцы, с другими марками ничего подобного никогда не происходит, по их словам и логике) Во всяком случае, ничего про задиры я не читал в отзывах про другие, не корейские марки авто) Хотя понятию "задиры в цилиндрах" не один десяток лет, и не два, и не три, а гораздо больше, когда никаких корейцев еще и духу не было)
2
1
Ответить
kazax kalinovod
Раз случай не единичный, и есть доказательства присутствия керамической крошки в цилиндрах, то спорить ни с кем не буду. Я вообще мимо шёл)) теперь буду знать больше о хвалённых ,,корейцах".
С выходом Весты, я думаю можно наконец сказать, что ,,наши" ни в чём не уступают конкурентам.
3
9
Ответить
kazax kalinovod
Да, и прочитав это ,,начал затираться руль-хочу съездить перетянуть его кожей, цена вопроса 4000рублей".
Так вот, извини за наглость, Юрий, да*****..рена оно тебе надо?!)) неужель так понравился авто, что собрался долго на нем гонять? Клиренс реально только по ровному асфальту ездить, про мотор ясно...
1
1
Ответить
kss26rus
Ставрополь
kazax kalinovod
Да, и прочитав это ,,начал затираться руль-хочу съездить перетянуть его кожей, цена вопроса 4000рублей". Так вот, извини за наглость, Юрий, да*****..рена оно тебе надо?!)) неужель так понравился...
Что ты вцепился в этот клиренс ??? Ты на этой машине вобле сам ездил чтобы судить ??? Жесть...
1
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 443
kazax kalinovod
1)что плохого в полировке стекла?! Будет лучше ехать, в сумерках, с бликуюшими царапинами? 2)зачем вырезать кат, если даже симптомов проблем с ним нет? И что за пыль, как она из выпускного коллектора...
1) стекла полировать - последнее дело. Как раз-таки и будет бликовать из-за полировки
2) нюанс корейцев - русская рулетка, в которую играет кат с движком. Кат обеспечивает противодавление к тому же. Он близко к движку стоит. После выключения движка, если кат рассыпался, то крошку засасывает в движок. Задиры. Масложор. И т.д. Я же говорю, читал БЖ чела, у которого на 4 тыс. пробега кат сдох, а с ним и движка.
3) берут пузотерку, потому что в России с высоким клиренсом цена-качество машин не продают. На ВАЗ садиться за цену иномарок - последнее дело, уж извините...
13
2
Ответить
Юрий
автор
Саратов
kazax kalinovod
Да, и прочитав это ,,начал затираться руль-хочу съездить перетянуть его кожей, цена вопроса 4000рублей". Так вот, извини за наглость, Юрий, да*****..рена оно тебе надо?!)) неужель так понравился...
Возможно в отзыве я слишком ярко описал проблемы с клиренсом (150 мм), на самом деле все не так страшно. Как уже писал машина используется в городе и на трассе, на грунтовки не съезжаю, если бы знал, что буду ездить по грунтовкам, естественно купил бы машину повыше. Как видно на фото - бампера целые. Машина - типичная городская пузотерка, и моделей с подобным дорожным просветом на самом деле много: у подготовленной к российским условиям Октавии - 156 мм, я не поленился и зашел на профильный форум : "Честных 155 миллиметров - да, несомненно, достаточно для любых асфальтовых и грунтовых дорог. Интереснее, насколько они там честные и сколько отъедает та же защита картера. В моей пока еще нынешней машине в реале же под защитой и 12 не будет." Тоже самое и у Мазды 3.На Шевроле Круз вообще 140 мм. Седаны немецких премиальных брендов тоже недалеко ушли: БМВ 3 -140 мм, БМВ 5 -144 мм, МВ С-класс - 140 мм, МВ Е- класс - 150 мм. Ездят люди, не жалуются)))
По поводу руля: сделал себе товарищ,выглядит красиво, на ощупь приятно, я захотел такой же)) Почему нет? Что не так?
5
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 443
Юрий
Возможно в отзыве я слишком ярко описал проблемы с клиренсом (150 мм), на самом деле все не так страшно. Как уже писал машина используется в городе и на трассе, на грунтовки не съезжаю, если бы знал, что...
Просто дромовские комментаторы очень яро доказывают свою правоту=) После замены пружин и установки проставок у меня на Рио от защиты 16 см! На бордюры теперь залезаю не только задом, но и передом.
2
2
Ответить
kazax kalinovod
Юрий
Возможно в отзыве я слишком ярко описал проблемы с клиренсом (150 мм), на самом деле все не так страшно. Как уже писал машина используется в городе и на трассе, на грунтовки не съезжаю, если бы знал, что...
Да всё оk. Раз авто нравится, удачи в эксплуатации.
 
 
Ответить
SubarikZ
kazax kalinovod
Раз случай не единичный, и есть доказательства присутствия керамической крошки в цилиндрах, то спорить ни с кем не буду. Я вообще мимо шёл)) теперь буду знать больше о хвалённых ,,корейцах".
С выходом Весты, я думаю можно наконец сказать, что ,,наши" ни в чём не уступают конкурентам.
Какую Весту вы ждете? Уже и Vesta SW Cross вышла и обзоров на нее много. Вывод из обзоров, не конкурент она корейскому С-классу, В-класс ее конкуренты. Из обзоров запомнил 15,9 сек. до сотни. Сид по сравнению с ней просто "гонка")
3
1
Ответить
SubarikZ
Кроки Дайл
Ты это расскажи местным специализДам, у них абсолютно все корейцы не дружат с катализаторами, а не только Сиды, и именно катализаторы причастны к задирам)) Только корейцы, с другими марками ничего подобного...
Наглядно эта проблема изложена на канале ютуб KPOwerTuning. 2 Сида с задирами цилиндров из-за рассыпавшегося каталика.
И кстати проблема эта имеет не корейские корни, эта проблема первых Ниссанов Альмер и некоторых праворуких моделей японского авторынка, на которые впервые начали ставить кат-коллекторы.
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
SubarikZ
Наглядно эта проблема изложена на канале ютуб KPOwerTuning. 2 Сида с задирами цилиндров из-за рассыпавшегося каталика. И кстати проблема эта имеет не корейские корни, эта проблема первых Ниссанов Альмер...
Понятие "задиры в цилиндрах" я знаю где-то с начала 80-х прошлого века, кроме нашепрома тогда ничего не было) И катализаторов тоже не было)
2
1
Ответить
  
Сообщений: 275
1. Удаление катализатора = спокойные нервы+снижение расхода (при прошивке евро-2)
звук при установке пламягасителя не изменится, масложор тоже не появится
из плюсов так же нет ощущения влияния кондея на динамику
2. стекла г... даже рад был когда камень в лобаш получил. заменил на дешевой аналог, затертостей от дворников за сезон не появилось
3. клиренс - зависит от назначения авто, 15 см вполне. Я лично ездил и с куда более низким клиренсом. Когда адский снегопад можно и на ТО поехать несколько дней в году. Для меня проблемы клиренса НЕТ, т.к сам не паркуюсь на тротуаре и не ленюсь проити 100 м пешком от стоянки. Жена, наоборот вгоняет машину под козырек подъезда, вот для нее нужен паркетник.
С "клиренсом" есть куча других машин, а вот дешевых компактов "с багажником" только Сид, ФФ3, Октаха. Все со своими "тараканами".
Проблема Сида не в клиренсе , а мягких пружинах и откалиброванных на "комфорт" амортизаторах. Если их заменить, то на дороге Сид начинает неплохо себя вести. Т.е шассии требует более мощного мотора.
Мой отзыв: Kia Ceed 2015
5
3
Ответить
7963603
Юрий
Возможно в отзыве я слишком ярко описал проблемы с клиренсом (150 мм), на самом деле все не так страшно. Как уже писал машина используется в городе и на трассе, на грунтовки не съезжаю, если бы знал, что...
опель астра джи 150мм -такая же пузотерка в городе хватает клиренса так что все окей -
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Кстати, автор, у меня Спортейдж, тоже 13-го года, брал новым в салоне, первый год или два на ТО лили масло Шелл, а потом почему-то перешли на Кастроль, его с тех пор и льют. Интересно, почему? Дилер серьёзный, монобрендовый, только Киа.
 
 
Ответить
8319208
Томск
Владею Сидом с 2013, брал с салона в кузове универсал. Кроме моего среди родственников ещё два (хетчбеки). Так что когда брал - прекрасно знал что это за машина и для чего. На двух уже за 100 т. км. На моём 48 (эксплуатирую 6 мес. в году). Могу сказать что все своим выбором довольны
Не понимаю я тех, кто пишет о малом клиренсе и большом переднем свесе). Ясно же, что эта машина будет себя уверенно чувствовать на трассе, при поворотах, но она не для езды по сугробам и лесным грунтовкам. Хотя проживая в Сибири проблемы во дворах не ощущаю. На пикники выезжаем - тоже без проблем.
А вот если в лес - для этого есть другое авто, здесь Сид вам не спутник).
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Сид.
Посмотреть всё о Киа Сид

Подробные отзывы автовладельцев Киа Сид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром