Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

О новой резине, и не только.

Kia Ceed 2013

, Саратов
Темы: Эксплуатация
3

Не самый длительный по времени, но самый богатый на события период эксплуатации.

Итак, при приближении весны стал все чаще заходить на балкон и осматривать состояние летней резины (родной Hankook Ventus Prime 2). С одной стороны до меток износа оставалась еще миллиметра 1,5-2, с другой стороны по протектору пошли трещинки, которые меня очень смущали. Никаких грыж и боковых пробоев не было. Да и за 5 лет она придубела и на ощупь стала напоминать пластик. Если бы летом не предстояли дальние поездки, то откатал бы на ней еще сезон, а так решил все-таки поменять. Начался долгий и мучительный подбор шин: были пересмотрены десятки роликов на ютубе, прочитаны кучи сравнительных статей и сотни отзывов. Склонялся к покупке Continental PremiumContact 5, и уже практически решился на покупку, но множество отзывов о слабых боковинах и низкой изностойкости все-таки остановили. Многие пишут, что резина в лучшем случае на два года, учитывая качество саратовских дорог хотелось что-то покрепче. Есть версия этой резины с усиленной боковиной (XS по- моему), но она стоит уже неприлично дорого.

Мои зимние колеса Hankook I-Pike RS отлично показали себя зимой, не потеряли ни одного шипа, при том что прикатать шипы не получилось - проездил на них несколько дней и поехал за 400 км на похороны. Предыдущий летний Hankook оставил тоже исключительно положительные впечатления и я решил брать Hankook Ventus Prime 3. В сравнительных тестах о них писали, что резина хороша во всем, кроме аквапланирования. В общем, каждое колесо обошлось в 3580 рублей и дали 600 рублей скидки на шиномонтаж.

На данный момент на них пройдено около 500 км, все отлично, резина очень комфортная. Из отрицательных впечатлений - шумновата и как- то странно шлепает в стыках и неровностях. Немного мягковата, но в совокупности с жесткой подвеской автомобиля - пожалуй, самое то.

Старые колеса были выставлены на Авито по 500 рублей и проданы в тот же день. Сейчас думаю, что возможно продешевил.

Аккумулятор.

Мне предстояла встреча, которая должна была длиться минут 15 от силы. Я оставил жену в машине на теплом весеннем солнышке, включил ей музыку и ушел. Но произошло непредвиденное и я вернулся к разъяренной жене только через 2,5 часа. Выслушав все, что она обо мне думает, я начал заводить машину, а она не заводится. Несколько раз попробовал завести - бесполезно, потом открыл капот, все осмотрел, проверил все разъемы, попробовал еще несколько раз - бесполезно, скинул - накинул клемму аккумулятора, попробовал еще несколько раз - бесполезно. Стартер не крутит. Напряжение померить было нечем, но здравый смысл подсказывал, что дело именно в нем. 2,5 часа музыки, поднятия - опускания стекла разрядили уже немолодой аккумулятор. Тут я вспомнил про колоритный L200 с наклейками "Скорая аккумуляторная помощь", который несколько раз видел, нашел в интернете его номер телефона и позвонил. Помощь оказалась действительно скорой и через 15 минут L200 был уже у меня. Веселый и очень- очень общительный Евгений, который преставился лучшим аккумуляторщиком России открыл кузов и показал несколько аккумуляторов необходимого типоразмера неизвестных мне марок, я выбрал из представленных зол наименьшее. Евгений тут же поменял его, выбил на клеммах свое клеммо и машина была заведена. Ценник за аккумулятор и услуги составил 4000 руб, за свой старый я получил дополнительную скидку в 500 рублей. Евгений, предложив мне напрощанье все что можно от незамерзайки и чехлов до кузовного ремонта и ремонта ходовой, удалился.

Но на этом беды не закончились.

Доехав до дома я начал парковаться и обнаружил, что выхлоп какой то уж больно обильный. Я посадил жену за руль и попросил погазовать, машина выпустила облако дыма. Через какое-то время дым пропал, но загорелся CHECK engine. С горящим чеком я проездил два дня, на диагностику ехать не было времени. Масложора не наблюдалось. Потом чек погас. Дождавшись выходных я поехал на диагностику. После подключения прибора диагност сказал, что ошибка связана с лямбда зондом. После того, как я ему рассказал свою историю, он поставил такой диагноз: пока я многократно пытался завести машину с севшим аккумулятором - залил форсунки, оттуда и дым. Соответственно лямбда- зонд увидел этот дым и загорелся чек, который после выгорания всего ненужного потух. Так и иначе, но дыма больше не замечал и чек больше не загорался.

На том же сервисе сделал диагностику ходовой, появились неприятные звуки. Все оказалось нормально, кроме защиты двигателя, болты которой открутились, да и саму защиту пришлось отгибать.

О моторном масле.

Каким то образом набрел на просторах интернета на статью в которой описано, как отличить поддельный Shell от настоящего. Прочитав статью, понял что последняя приобретенная канистра является подделкой. Масло прошло 4 тыс км и было решено его немедленно поменять. Залил масло NGN, произведено в Голландии, недавно появилось на нашем рынке.

Расход топлива.

Сменил место работы, раньше работа была на выезде из города, доезжал достаточно легко, в пробки попадал нечасто. В таком режиме езды расход был до 8,5л/100 км. Теперь работаю в центре города, до работы всего 5 км, но с работы/на работу еду по 7-8 бальным пробкам. Дорога занимает в среднем 45 минут. В таком режиме езды расход 9,5 -10 л/ 100 км. С кондиционером - 10,5 л.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Ceed 2013 в Москве

Комментарии

Тоже в этом году сменил резину, хоть пробег был небольшой и глубина протектора была как у новой резины, но шины за 5-6 лет уже стали твердыми как пластик.
3
 
Ответить
Не продешевил ,с колесами.Аккурат в сезон успел,а дороже зависли бы.Я свои б/у тоже за 2 р. сдал.А вот всесезонка зависла,поставлю на вторую машину,сам докатаю:)
3
 
Ответить
500 руб. за 5 летнюю резину - норм.цена.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром