Ну наконец-то и я созрел для отзыва :)
До КИА СИД было много машин и все от нашего автопрома, в моих руках перебывал весь модельный ряд ВАЗов и почти весь ГАЗов ну вот пришла пора менять очередное авто и вот решил попробовать иномарки и поехал я из Нового Уренгоя в Тюмень и купил там Митсубиси Ланцер 9го поколения и был на 7ом небе, авто выбирал очень долго небуду описывать сравнения с другими авто, речь не об этом, а о том что я понял, что пора менять и южную машину на то время это был ВАЗ-2112 купленный новым еще в 2002 году и пробежавший аж 36000 км за это время (эта машина стоит весь год в гараже и ездит только в отпуске 2-3 месяца). Ну вот дождавшись очередного отпуска начал свой выбор. Критерии: безопастность 5 звезд, куча подушек, хетчбек, автомат, гольф класса, в наличии в автосалоне, не дороже 600 т.р. так получилось что отпуск совпал с отпуском папы и вот вместе с ним отправляемся в Ростов на Дону потестить машинки
1. Форд Фокус 2
автомат только на 1.6 100л.с.
тестить нестали у папы ФФ2
нет в наличии
2.Шевроле Лацетти
сел, посмотрел салон, даже тестить нестал
очень не понравилась
3. Дэу Нексия
Опель Астра
см. Шевроле
4. Сузуки SX4
нет в наличии
5.Ситроен С4
даже менеджер ситроена отговаривал от покупки :)
6. Фольксваген Гольф
хорошо но дороговато
7. Хюндай Элантра
непонравилась
8. Митсу Лансер Х
за мои деньги только 1.5 автомат
на тесте полная вата
9. Митсу Лансер 9й
снят с производства, позднее появился как Ланцер Классик
и вот вспоминаю что друг говорил про КИА СИД, еду в салон КИА и вот оно первое впечатление: двигатель слышно только на больших оборотах, качество салона на уровне (лучше чем у выше перечисленных акромя ситроена и фольквагена) и вот я салоне КИА, полсе тест-драйва решено машину брать и вот она :) серебристый цвет, автомат и тд.
огорчило отсутствие задних эл. стекоподъемников и климат-контроля, ну да эт не беда :) всетаки самая простая комплектация на автомате EX которая. Все в машине радует, за все время эксплуатации только плановое ТО, да еще с новья был стук рейки об этом много писали но я как-то не придал этому значения и этот стук вылез и у меня. На первом ТО я спросил что стучит, мне ответили что это конструктивная особенность, я нехотя согласился (хотя механик который делал ТО произвел впечатление хорошего человека и мастера, он сказал что с рейкой все в порядке, ходовая в идеале, но наверно стучит не рейка а ЭУР) но их главный заверил что все в порядке, дело было кстате сказать в июне. Потом отпуск закончился а стук остался. так и поставил машину в гараж до следующего года. В следующем году отпуск выпал на август - сентябрь. Год не прошел даром, начитавшись форумов я узнал что этот стук это болезнь первых сидов и тогда меняли рейку в сборе, но проблема была локализавана и оказалось что это вего навсего из-за непавильной эластичной муфты в ЭУРе. Ну я как примерный автолюбитель отправляюсь на очередное ТО стук уже прошу вписать в листок ТО и вылечить по гарантии. ТО пройдено и я интересуюсь удалили-ли причину стука гарантийщик сказал что конечно да, я спросил ЭУР отремонтировали, он сказал в ЭУР не лазили но стук на 100% излечили, я говорю на 200% он остался, вобщем гарантийк садится со мной в машину, выезжаем на кочки и "о чудо" стук никуда не делся, гарантийщик груснеет, едем в салон. Иду в отдел гарантии и о чудо тетя на приемке обьявляет что моя машина не гарантийная :) Спрашиваю почиму это? она отвечает что прошлый раз я проходил ТО в июне а сейчас август, прошу позвать старшего, пришол старший по гарантии и пытается сказать тоже самое, я ему объясняю что у меня уважительная причина, что машиной я пользуюсь только в отпуске поэтому прохожу ТО не по пробегу а раз в год и в этот раз так выпал отпуск и что машина признается не гарантийной только после суда, потом потребовал письменный отказ в явно гарантийном ремонте, сказав что поеду в суд и буду вести разговор о возврате авто по причине отказа в гарантийном ремонте, старший по гарантии задумался и куда-то удалился. Через несколько минут возвращается с натянутой улыбкой и сообщает что пойдет мне на встречу и все сделают по гарантии (ну блин еще бы) но сегодня специалиста по ЭУРам нету он будет завтра в 10, говорю тогда давайте на 10 он говорит без проблем, мне ехать до Ростова 120км поэтому договариваюсь заранее, как раз и машину оставлю и за день свои дела порешаю на такси покатаюсь. Приезжаю на следующий день как и договорились к 10 часам а мне обьявляют что мастер не сможет мною заняться т.к. у него другие дела, тут я уже не сдержался и перешол в наступление, после которого причина стука была устранена в моем присутствии за полтора часа, на этом история закончилась. Что касается мастера который осматривал ходовую к нему никаких вопросов, все сделано на совесть (есть же еще нормальные люди).
Что касается самого автомобиля то за все время эксплуатации проблем он не доставил никаких кроме планового ТО. Автомобилем я доволен. На скорости 160 дорогу держит очень хорошо и в салоне нешумно. Клиренс маловат, но для меня это не критично с асфальта я не съежаю. Из дополнений поставил только громкую связь по блутузу. Ткань на сиденьях не пачкается, пыль вытирается элементарно рукавицей из микрофибры. В салоне уютно. За все время ниразу не пожалел о выборе. Да еще заменил лобовое стекло, прилетел камень на трассе :( официалы запросили 28000, не официалы вклеили стекло сангобеновское (поставщик стекол для киа) за 8000р только маркировки КИА нету, еще лампочку на ближнем заменил :) Цены на расходники радуют: масл фильтр (ориг) -150р, возд - 300р салон 200р свечи 400р колодки (не ориг) - 600р
Ну вот как-так ... На данный момент пробег около 40000 км