Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Ceed 2013

Киа Сид 2013 — отзыв владельца

, Набережные Челны
22187
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.4
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,7-10 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: Luxe
Цвет кузова: Серебряный металлик
Цвет салона: Черный
Двигатель: 130 л.с.
KIA Cee’d SW - По следам журналисткого тест-драйва Уфа-Магнитогорск

Итак, маршрут Набережные Челны – Уфа – Магнитогорск (через Белорецк) – Сибай – Тюльган – Бавлы - Набережные Челны.
Цели:
1) Проверить работу связки двигатель – АКПП;
2) Проверить работу АКПП в разных условиях и на разных трассах;
3) ПОДВЕСКА!!! Проверить в разных условиях, а, главное, по следам журналистского тест-драйва 2012 года, и сравнить.
4) Управляемость на разных трассах;
5) Расход топлива на разных трассах и при различных способах езды.

1. 30.04.2013 г. Набережные Челны – Уфа (по трассе М7). Дорога в нормальном состоянии, но т.к. у нас в Татарстане везде камеры, ехал 90-110 км час. Да и обкатка. Очень комфортная езда. Дорожную мелочь, заплатки не замечает. Крупных выбоин не было. Удивил расход - 5,7 л/100 км, два человека и багаж около 70 кг (бензин 95, заправка Татнефть). Следил за педалью газа по тахометру и мгновенному расходу, старался лишнего не топить. Ехал как обычно, не в режиме тошниловки. Для быстрых обгонов хватало кик-дауна, лепестки не понадобились ни разу. На длинных спусках переходил на ручной режим и понижал передачу на 1-2 ступени. После спуска опять на автомат. АКПП очень хороша - незаметный переход вверх, и с едва заметным толчком вниз.
Часто встречаются участки с продавленными колеями - Cee'd SW на них никак не реагирует, просто не замечает.

2. 30.04.2013 г. Уфа – Магнитогорск (через Белорецк). Горная дорога через перевалы, серпантины. Встречаются отрезки дороги в хорошем состоянии (в равнинной части). От Архангельского до Инзера, и далее почти до Белорецка встречаются участки в ужасающем состоянии. Журналистов в 2012 г. на эту трассу не допустили.
Ямы диаметром 40-50 см, глубиной до 20 см, на одном квадратном метре 3-4 шт. В прямом смысле, как после бомбежки. Это ж надо так запустить дорогу. Правда, уже в разных местах начали ямочный ремонт. А что Cee’d SW? Сбавлял скорость, объезжал по возможности ямы. Ни разу не пробил подвеску. Расход 6,2 л/100 км. АКПП радует, так как езда в стиле разгон-торможение.

3. 03.05.2013 г. Магнитогорск – Тюльган (чуть-чуть не доехал до Стерлитамака, но туда ехать особого смысла не было). Все замечания журналисты высказывали именно на участке после Сибая. Здесь я уже ехал в другом режиме – жестко, агрессивно, как и журналисты (с навыком всё в порядке, я так ездил много лет). Скорость 110 – 130 км/час.
Трасса Магнитогорск – Сибай ровная и прямая, без замечаний. А после Сибая - трасса без крупных выбоин, но вся в заплатках, волнах и крутых поворотах. На заплатки Cee’d SW не реагирует, но ехать некомфортно, т.к. волны и поперечные, и продольные. Машину бросает и кидает. Cee’d SW держится уверенно, обгоняю всех. Местные едут не больше 80 км/час. Догоняю машину, еду за ней 2-3 км, наблюдаю, как у неё работает подвеска, сравниваю с Cee’d SW. Затем коротким рывком обгоняю. Догоняю следующую и т.д. На крутых поворотах в предгорьях Урала Cee’d SW особенно хорош.
Все машины на трассе после г.Сибай кидает не слабо. Особенно запомнился Пежо-308. Задний мост просто летал.
И вдруг меня догоняет кроссовер Renault Coleos, легко обходит и уходит вперед. Колеса в арках выделывали сумасшедшие танцы, но кузов почти не колыхался. Вот так подвеска!
(Мой предыдущий Renault Megane II, имеющий мягкую и длинноходовую подвеску, здесь подпрыгивал очень неслабо, ехать с большой скоростью и управлять было крайне некомфортно. И после любого прыжка или пробоя – на следующем ТО обязательная замена либо рулевых наконечников, либо шаровых опор, либо амортизаторов).  
А что Cee’d SW? Держится молодцом. Пробоев не было, но быстрее 130 км/час. я не ехал.
Немного проехал по трассе на Стерлитамак, но она в хорошем состоянии, и дальше ехать не имело смысла.

4.  Далее трасса Оренбург – Октябрьский. Когда-то она была в прекрасном состоянии, но теперь почти вся в заплатках, встречаются и волны. Здесь ехал 110-130 км/час. Удивил разговор в кафе с водителем Октавии. На мой вопрос, как едется, он ответил, что больше 90 км/час не едет, так как постоянно пробивает подвеску. Он сожалел, что взял  Октавию с мягкой подвеской (а что, такие бывают?). А что Cee’d SW? Без проблем, еду до 130 км/час. Вполне комфортно.

5. Татарстан после г. Октябрьский (далее Ютаза – Азнакаево – Сарманово – Набережные Челны) встретил хорошими дорогами, резко увеличившимся трафиком, дешевым бензином, дежурившим ГИБДД с передвижными лабораториями на всех значимых перекрестках, обилием мелькающих новых машин (в основном Rio, Solaris, Logan, Granta, кроссоверов всех марок и пр.). Здесь Cee’d SW дома, в своей стихии – быстр и комфортен.

ИТОГО: Суточный пробег Магнитогорск – Набережные Челны – 901 км за 10 часов (с обедом и короткими остановками). Стиль езды – резкий. Расход 7,2 л/100 км (бензин АИ-95, на последнем перегоне по Татарстану – АИ-92). Усталость минимальная. Пробой подвески 2 раза – на стыке моста и неожиданной глубокой волне.

ВЫВОДЫ:
1) Связка двигатель – АКПП работает замечательно. Те журналисты, которые пишут, что двигатель 1,6 «не едет», «слаб», врут. Едет, и очень неплохо во всех штатных режимах – в гору, на обгонах, ускорениях и т.д.
2) 6-ступенчатая АКПП – великолепна! Пишут, что есть небольшая задержка при переключении вниз. Но это вообще никак не мешает. Если обгон с ходу – то здесь всё просто, т.к. это простой объезд. Если нужно выжидать момент обгона – то тоже ничего сложного. Пристроился сзади, увидел просвет, рассчитал нужный момент времени, резко нажал на газ, сработал кик-даун, автомобиль начал резко разгоняться, пропустил встречную машину и пулей вылетаешь на обгон. Любой опытный водитель так делает. А если уж (вдруг!) в момент обгона понадобилось еще ускориться, то есть лепестки. Кстати, мне они не понадобились ни разу.    
(И на МКПП примерно такая же технология обгона, за исключением лепестков).  
3) ПОДВЕСКА!!! Всё нормально. Не нужно её делать ни жестче, ни мягче. Если жестче, то в дальней дороге на заплатках и стыках вытрясет все внутренности. Если мягче – то на волнах и заплатках будут постоянные пробои (Октавия – см. выше). Если ее сделать длинноходовой (как на Megane II), то пассажиры будут на волнах летать до потолка, а комфортнее не станет.
4) Управляемость на разных трассах. На ровных трассах – Cee’d SW великолепен. На крутых ровных поворотах или связках крутых поворотов – бесподобен (к сожалению, не ездил на Фокусе, не могу сравнить). Неожиданные препятствия объезжает играючи.
На обычных дорогах с заплатками и колеями – вполне комфортен до скоростей 120-130 км/час. С большей скоростью вряд ли кто поедет. На поперечных волнах – комфорт не очень, но терпимо. Скорость – не более 100 км/час. На разбитой «в хлам» дороге – ехать с небольшой скоростью, спокойно объезжать ямы. Внутренности не вытрясывает.  
5) Расход топлива на разных трассах и при различных способах езды. При мягкой и спокойной езде со скоростью до 110 км/час – 5,7 л/100 км. При резкой езде – 7,2 л/100 км.
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Ceed, 2013
4.9
2532
Kia Ceed, 2013
Роман, Новосибирск
Kia Ceed, 2013
4.2
4609
Kia Ceed, 2013
Sasha, Барнаул
2201
Kia Ceed, 2013
AutoSercher, Казань
Kia Ceed, 2013
4.6
23292
Kia Ceed, 2013
Павел, Выкса
Kia Ceed, 2013
4.6
14597
Kia Ceed, 2013
Сергей, Краснодар
Kia Ceed, 2013
4.8
23508
Kia Ceed, 2013
Юрий, Саратов
4478
Kia Ceed, 2013
bkorbut2014, Челябинск
Kia Ceed, 2013
4.5
27203
Kia Ceed, 2013
Сергей, Кемерово

Комментарии

    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Отзыв интересный - 5. Ездил на Сиде на тест-драйве, потом товарищ себе такой купил (не универ, а хэтч)и мне недавно довелось совершить небольшой автопробег на его машине. Автомобиль создает благоприятное впечатление и все, что изложил автор в отзыве подтверждаю, кроме динамики, она очень посредственная. я лично не понимаю где заявленные производителем 130 л.с. Несколько лет назад у меня был Цивик с мотором 1,5 и вариатором, он ехал значительно веселее чем Сид. Ну а в целом сид машинка очень даже неплохая, удачной вам эксплуатации.
13
6
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
В цивике кстати тоже было 130 л.с., а крутящий даже меньше чем в сиде (139 н.м. против 157 и сида).
2
7
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
4!
Внушительный список...
1
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Хорошая машина, удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
4
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Вряд ли "отзыв". Это статья. Древний 1.6 для нее откровенно слаб, чего скрывать то? 132 лошади там только в паспорте написаны. Или лошади такие.
По АКПП. Первые 4 передачи совсем короткие, 5 и 6 - длиннющие. Для города нормально , но для трассы - отвратительное сочетание, на 56 вообще нет никакой реакции на дроссель, только продавливать до кик-дауна. Так и едем, надо чуть-чуть ускориться - только с кик-дауном.
Кто ездит по трассе, хотя бы изредка - не берите эту машину с таким мотором.
5
26
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
хороший отзыв ! еще бы фото добавить.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
6
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 40
Отзыв нормальный. Но по моему заказной. И вот почему.
Автор сравнивает Сид с его прошлым Меганом. Сравнивает не в пользу последнего.
На мой взгляд это неправда.
У меня самого Рено Флюэнс (по подвеске и движку как Меган 2), жене купил Киа Сид.
Так вот подвеска у моего Рено после 60 тыс. пробега намного лучше чем у нового Сида.
Ничего плохого не сказу про Сида, кроме подвески. На длинных волнах она еще долго плавает после (Рено качнулся и поехал дальше). У Сида подвеску конкретно пробивает на ямах (на Рено я по таким дорогам ездил, что Сид давно бы потерял все стойки - при этом уже прошел 60 тыс. и не заезжал как говорит автор каждый раз на ремонт подвески)
5
11
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 40
Да по динамике разгонов и обгонов Сид лучше Флюэнса, но на дальняк, не торопясь с чувством с толком с расстановкой ехать лучше на Рено.
2
8
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 104
у меня хэтч 1.4...про подвеску не согласен с автором...на ямах ее пробивает не хило...на ровном асфальте авто едет обалденно, но как только начинается разбитый асфальт, то подвеска начинает работать жестко, громко, иногда по трассе пробивает с таким звуком, что кажется кто-то кувалдой ударил по кузову, у меня к тому же еще начала стучать рулевая колонка на ямах (пробег 6500 км)...
1
5
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Это не отзыв, это реклама Сида с 1,6л. Движок такой же дохлый, как и на Королле. Нужен минимум 1,8л, а лучше 2,0л...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
4
11
Ответить
краснодар
Сообщений: 1
У KIA Сида с 1,6л. Движок такой дохлый ! У меня была ВАЗ 21110 по трассе пёрла нештяк 150 - 170 км на обгон выходил уверено. А на KIA Сиде ели еду 120 км разогнать до 170 км только при попутном ветре и с горки , а на обгон не всегда хватает разгонной полосы ! По городу я кайфую, но реальный расход топлива 10 л. 12 л. Мне не хватает драйва и адреналина, так что буду менять машину и плевать на потерю денег !!!! ЭТА МАШИНА ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ !!!
2
9
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Какая нах управляемость!!! На других машинах этого же класса покатайся ( цивик, мазда3 ) потом пиши про управляемость... отзыв бред, подвеску пробивает, в колее машину кидает, для трассы явно не подходит! Её место в городе, ездить из пункта А в пункт Б не более!
1
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Сид.
Посмотреть всё о Киа Сид
Запчасти на кузов SW в Набережных Челнах

Подробные отзывы автовладельцев Киа Сид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром