Доброго времени суток господа ДРОМОВЧАНЕ! не судите строго, а лучше вообще не судите, так как пишу впервые. хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации Сида.
Итак: приобрел я автомобиль осенью 2011 года за 450000 руб, авто 08 года в хорошей комплектации (автомат, климат, полный электропакет, USB и т.д.) с пробегом 80000 км. Перво наперво поменял масло с фильтрами, тормозные колодки (прежний хозяин от них оставил только рожки да ножки), протянули всю подвеску на всякий П Жо и всё, стал кататься и вникать в авто! Автомобиль не был оснащен сигнализацией, поэтому была острая в ней необходимость, тем более давно мечтал об автозапуске, чтоб в любое время года чувствовавть себя комфортно! Мечту не стал откладывать в долгий ящик, приобрел Tomahawk (брелок понравился, да и цена не укусила). Установщик сказал, что придется расстаться с одним из 2х ключей, так как в машине стоит иммобилайзер, на что я категорически возразил! Нашел человека который делает и програмирует чипы, заказал ему, через час и 1500 рублей всё было готово! Сигналку поставили, оба комплекта ключей в целости и сохранности, как говориться "и овцы целы и волки сыты"! Вобщем друзья мои, если машина ночует под открытым небом, то автозапуск это просто песня, был очень рад пользовался ПОСТОЯННО!!!
Всю зиму отъездил на родной летней резине МИШЛЕН, на удивление весьма не плохо отъездил, и почти ни разу не застрял, за исключением пары случаев, выбирался сам, конечно в таких случаях понимаешь всю прелесть механической коробки при которой можно машину раскачать!
Последствия зимы: ну просто нереально ужасно и громко загремела рулевая рейка на мелких кочках, такое ощущение, что я ездил на телеге полной ведрами с гайками, моего терпения хватило на пару месяцев, приехав в автосервис, ребята механики посмотрели и сказали : 5500 рублей и 5 часов работы! сказанно - сделанно, через 5 часов забрал машину, ну друзья мои, это просто песня, тишь да гладь и благодать, за исключением того что нужно развал делать! они сняли рейку, родную втулку поменяли на какую то самопальную из какого то хрен пойми супер хорошего материала, я не запомнил название, и дали гарантию до пенсии, но на словах!!! (на момент продажи, через год после ремонта, рейка так и не загремела, гарантия в силе)
Ах да, в машине в ближнем свете стоял ксенон, и передние стекла были затонированы средней темноты тонировкой, как ставил на учет рассказывать не буду, лазейки можно найти везде, 1 июня 2012 года, когда стали гонять за тонировку и за ксенон, я купил новые ксеноновые лампочки в противотуманки, переставил на них свои блоки розжига, а в ближний поставил обычные лампочки бело голубого цвета за 400 руб. Снял тонировку, и заказал съемную силиконовую тонировку, в то время она мне обошлась 2200 руб 2 стекла, привезли с волгограда через 3 дня! начал вешать её, намучился, никак не получалось, тонировка была заподлицо со стеклом, а так как бархотки очень близко прилегают к стеклу, при опускании тонировка задиралась! Когда терпение уже кончилось, я взял КИНЖАЛ И..... отрезал по 1,5 см с каждой стороны, конечно получилось не айс, зато наконец то всё прилепилось и ездило со стеклом вверх и вниз! тонировочка я вам скажу не очень, мутная, плохо видно через нее, но ко всему привыкаешь, зато солнце не слепит!
далее: как то, в начале осени, когда утром прохладно, а днем жарко, включил я печку чтоб немного погреться рано утром по дороге на работу, и что я почувствовал???? холод вместо тепла!!! крутил, вертел регулятор температуры, всё напрасно, из климат контроля дул только холодный воздух! приехав на работу, замерзший и расстроенный полез на форумы курить инфу! оказывается сломася моторчик отвечающий за электрическую заслонку, которая дозирует холодный и горячий потоки воздуха, так же на форумах прочел что оригинальный моторчик неиб....ки дорог, и подходит любой, с таким же вольтажем, мощностью и размером, что и было приобретено в ближайшем магазине электронных приблуд за АСТРОНОМИЧЕСКИЕ 48 рублей, вместо 3000 р за оригинал! приехал к мастеру который ставил сигналку и за час и 500 руб он мне все аккуратно перекинул! Тело довольно, душа поет, климат холодит и греет!
далее: осенью перестал работать автозапуск, я опять к тому же мастеру, он спросил как часто я им пользуюсь, я ответил правду, что уж и забыл что ключом машину заводить можно! и тогда он сразу понял причину, вскрыв сигналку она подтвердилась, какой то там контроллер выгорел начисто, переставил один свободный (открывание багажника с сигналки было не задействовано) на место выгоревшего, за час и 1000 рублей, с наказом о том, что нужно пользоваться этим благом только при необходимости, а не от нехрен делать, так как сигналка не дорогая. Довольный я отправился домой! Кстати насчет автозапуска: он корректно работает ТОЛЬКО если его подключать через ТАХОМЕТР, возьмите себе на заметку!!!!!
На 90 тысячах провел полную замену масла в коробке, со сменой фильтра, залил масло трансмиссионное Mitsubishi "DIAMOND ATF SP3 которое рекомендованно заводом изготовителем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на замену и промывку ушло 11 литров масла, цена вопроса 1 литр 500 р, фильтр 300 руб, герметик 100 руб, работа 1500 руб!
Итог: глобального и страшного за время эксплуатации ничего не произошло, были заменены колодки, плавающий правый сайлентблок, правая стойка, отремонтирована рулевая рейка, отремонтирована печка и автозапуск, заменено масло в коробке! Машина ниразу не подвела, заводилась в любой мороз (тому виной новый аккумулятор Topla). Вобщем всё в машине хорошо, НО ОНА ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ!!! следующую буду искать мягкую, а пока на пятой точке синяки лечу (шутка). Уже вылечил! Продал с пробегом 101 000 км в идеальном состоянии с новой летней и зимней резиной за те же деньги! Удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!