Ну вот к нам в Сибирь пришли солнечные дни, хотя и прохладные, сделал несколько фото, как и обещал.
Как видно из фото, клиренс небольшой у авто, но что хочу отметить, посадка водителя достаточно высокая, сиденье регулируется по высоте, нет такого ощущения как будто сидишь на асфальте, такое было у меня на HONDA CIVIC FERIO. Под поликом багажника размещены всякие ящики для мелочёвки, удобно. Есть ремешки для крепления огнетушителя. В дверках большие карманы, полуторалитровые пластиковые бутылки входят.
Хочу ещё отметить особенности работы шестиступенчатого автомата. У некоторых возникает вопрос зачем подрулевые лепестки, когда можно рычагом перевести коробку в ручной режим и переключай сколько влезет, есть один нюанс, который я недавно обнаружил для себя. В движении, когда едешь в автоматическом режиме коробки, при воздействии на подрулевые лепестки, коробка переходит в ручной режим и можно корректировать переключение передач, допустим это удобно при торможении двигателем, ну или в какой то другой ситуации, потом коробка через некоторое время, если на неё не воздействовать лепестками или нажать на педаль тормоза, сама переходит в автоматический режим.
По поводу лакокрасочного покрытия хотелось бы ещё сказать, дороги зимой у нас посыпают камнями, так что летят они постоянно, видимых сколов по краске пока не обнаружил, в лобовое стекло камней прилетало тоже много, поймал только один скол, отремонтировал за 300 рублей, видимо угол атаки стекла всё таки помогает, на форестере помню сколы одолели меня.
О толщине металла ходят слухи, что он совсем тонкий у корейцев, когда выбирал щупал метал на прогиб у всех машин, которые смотрел, примерно у всех одинаково. Ну и потом это не совсем кореец, эта модель разрабатывалась в Германии для европейского рынка, а в Европе нужно конкурировать с фольксваген гольфом и форд фокусом, по этому авто должно быть уж точно не хуже этих марок.
Ну вот больше пока добавить нечего. Накатаю чего нибудь, добавлю ещё.
Спасибо.