Доброго времени суток,
Решился вот склепать отзыв. Сборка славного города Калининград, многие жалуются на сверчков, такой проблемы не наблюдаю, хотя на лежачих бывает не торможу, да и аккуратным и заботливым владельцем меня не назвать. Пробег к сему моменту 23.000+ км., в основном город и выходные выезды на агрофитнес. Поездки эпизодические, все регламентные работы проводили по прошествии года, а не по пробегу. В качестве 2 автомобиля использую audi a4 b7 так что и некорректные сравнения будут именно с ней=)
Двигатель. 2 литрового движка в большинстве ситуаций за глаза, 180-190 по хорошей дороге идет с радостью. Подхвата турбины конечно не хватает, но и без того терпимо. Аппетит зависит от езды, в режиме 30% города 70% трассы в среднем на баке получается 350-400км. Климат для обгона выключать не приходится - едет и так, но смотря с чем сравнивать.
Интерьер. Внутри приятно. В рекламных буклетах приборная панель называлась "supervision", я в ней ничего супер не вижу. Пластик - сказка, мягкий, текстурированый, легко моется. Вставки серебристого пластика тактильно вызывают приступы маниакальной депрессии, таким же чудом покрыт рычаг АКПП, ничего приятного. Есть регулятор подсветки приборной панели, если же свет выключен, то все светит по максимуму, неприятно. Подсветка красная, в отличии от ауди ее меньше, она меньше раздражает. Датчик расхода в режиме "осталось до заправки" менее 50км не кажет, просто пробелы. Карманы на дверях сделаны специально для детского питания, обычную бутылку туда можно поместить, проблема с извлечением - перешел на морковный сок Тедди в стекле и проблема пропала. Подстаканники в подлокотнике плотные, бутылки держат хорошо, а вот большие стаканы из известной сети общепита бывает выпадают. В целом посадка и пребывание в салоне автомобиля дискомфорта не вызывает - все видно, все слышно, все под рукой и все работает, замена флешки в магнитоле/манипуляции с бардачком на ходу не сильно отвлекает. С ростом 180см на водительском месте комфортно, сам за собой помещаюсь и тоже не жалуюсь. Однако, с таким положением сидения, для складывания задних сидений приходится вынимать подголовники. В таком положении багажник вместителен, а главное, при нервной упаковке(быстро и силой впихивать большие и острые предметы) остается в приличном состоянии, ни подранного пластика, ни порванной обшивки обнаружено не было. Также есть мелочи вроде квадратного в сечении руля в месте выемок - мелочь, а привыкал долго. Крутилка включения освещения имеет неправильную геометрическую форму, если стоит в положении авто или выкл - все великолепно, если же ближний или габариты - обращает на себя внимание, палец не ложиться при включении поворотников. Ручки регулирования климата волне приятны, но мягкие и не совсем жестко сидят в своих местах, ощущение расхлябаности.
Экстерьер. Поехал зимой задом за сигаретами и подвинул клумбу бетонную, итого помял бампер и его немного сплющило, при езде не сказывалось и с течением времени бампер разошелся напополам, нехорошо. Буквально на днях обнаружил фурункул на багажнике - красивый, большой и нажористый, с маслянистыми разводами, что очень печально, при цене автомобиля более 700тыр она и 3 лет во дворе не простояла. Отдельного внимания заслуживают задние противотуманки - во времена юридического раздолья и наглухо тонированных автомобилей, с помощью такого нехитрого приспособления с легкостью сдавал задом в неосвещенных закоулках. Зеркала - лопухи, видно хорошо, пачкаются не сильно, греются тоже быстро - ледяной дождь оттаивают быстрее чем я отскоблю лобовое. Крышка багажника в меру легка и в меру увесиста, что позволяет легко его открывать и также легко закрывать, в сравнении с закрыванием багажника в ауди просто сказка, зимой можно остаться чистым.
Фотографии будут в дополнении, здесь по факту, дабы не скучно было.