На ODO 24 000. Срок владения примерно 8 месяцев.
И так, поехали.
Максимум разгонял машину до 190 км/ч по спидометру. Был еще запас, стрелка спидометра могла бы и дальше пойти, но дорожная ситуация не позволила поехать быстрее. Едет хорошо. Но в салоне уже шумно. Включенная музыка только усугубляет ситуацию.
Однажды сработал АБС. На сухом асфальте и не при слишком экстренном торможении. По мне так сработал АБС слишком рано. Или может быть штатные шины Hankook так рано уходят в юз.
На низких оборотах появился провал. Особенно заметен на 2 передаче. Двигатель на низких оборотах работает неустойчиво, ощущение, что вот-вот заглохнет. Может это детонация или еще что. На 95-м этот эффект чувствуется чуть меньше, на 92-м чуть больше.
В последнее время езжу преимущественно на 95-м. Всетки едет резвее, расход по замерам в среднем на 0,5 л. ниже.
Штатные дворники пора менять. Полосят, очищают плохо, остается жирная пленка. Думаю ставить хваленые Бош Аэротвин (может кто что посоветует пооптимальнее по цене/качеству).
Однажды заглючил стеклоподъемник со стороны водителя. То поднимал очень медленно, будто моторчику не хватало мощности, то совсем отказывался работать, нажимаешь кнопку, а действия никакого не происходит. В 80% случаев лечилось перезапуском двигателя, в 20% даже перезапуск не помогал. Теперь иногда стеклоподъемник медленно поднимает окно. То ли дело в моторчике, то ли засорилось там все и мусор мешает.
Радио ловит плохо. Точнее временами ловит хорошо, но все же преимущественно плохо, с помехами. Несколько раз даже останавливался проверить не на месте ли штатная антенна. Пробовал ее выкручивать - без нее совсем плохо ловит некоторые частоты. С ней лучше. Слышал про "акулий плавник". Может кто ставил взамен штатной антенне, поделитесь опытом?
Сиденье по-прежнему скрипит. Вой двигателя при оборотах остался, педаль сцепления тоже временами скрипит. Выложу все дилеру на ТО-2. Кстати сиденье мне кажется не очень удобным, как его не настраивал, не смог найти удовлетворительные настройки (чтобы в дальних поездках не приходилось делать гимнастику прямо на ходу против затекшей спины и поясницы).
Недавно наехал ночью на саморез. Колесо полностью спустило. Странно даже, заметил это только с утра. Во время движения никаких изменений в поведении авто не почувствовал. Думал, может спускает по-тихоньку и полностью спустило только за ночь. Попытался накачать компрессором, не качает, воздух сразу уходит. В шиномонтаже починили покрышку за 30 сек (стоимость 150 руб).
Про накладки-уплотнители на дверях: на водительской двери начал вылетать уплотнитель из пазов при открытии двери. Открываешь дверь - а уплотнитель свисает. Вставляешь назад в пазы. А через несколько открытий двери снова вылетает.
Появился скрип при отпускании педали тормоза, тормозит без звука. Когда отпускаешь педаль какой-то ни то скрип, ни то скрежет.
Про расход по борткомпу: занижает расход на 0,5-0,7 литра. Проверял несколько раз по чекам с заправок.
Однажды глюканул датчик уровня топлива в баке. После полной заправки утром, показал, что бак заполнен не до конца.
Сразу пошел выяснять в чем причина к менеджеру заправки (я решил, что мне не долили бенз). Менеджер сказал, что при низких температурах на многих авто датчик бензобака подтупливает. Когда прогреется, все покажет верно. При мне снова вставили пистолет в горловину и дозаправили до отказа. Пришлось доплатить за долитые 300 мл бензина.
Датчик и в правду пришел в себя через некоторое время. Показал полный бак. Больше за ним такие косяки не наблюдал.
Про медиасистему: нельзя нажать на паузу. Неудобно.
Когда подключаешь по БТ телефон, мафон все время должен что-то проигрывать, чтобы можно было в любой момент сделать звонок. Можно конечно и звук отрубить с руля и как бе мафон в режиме ожидания будет, но тогда будет проигрываться трек, который тебе потом придется искать по новой. А если выключить мафон, это по задумке и есть режим паузы, то тогда нельзя полностью использовать все свойства телефона. В общем нелогично, было бы куда удобнее с кнопкой ПАУЗА.
В целом: авто своих денег стоит, если закрыть глаза на все косяки, которые достались моему авто. Впереди зима, будем скоро переобуваться. Думаю ставить Gislaved Nord Frost 100. Хака 8 слишком дорогая, Мишка XIN 3 - хороший вариант. Но, думаю, по соотношению цена/качество Гиславед самое то. Немецкое качество по относительно доступной цене. Не так распиарен как Нокиан. Может кто что посоветует по шипованной резине на зиму? Пожалуйста пишите, буду только рад.
Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/kia/cee~d/75425/#update