Тут посидел, подумал и решил написать еще о удобных примочках в этом авто.
Значит так: возьмем бортовой компьютер, он отображает все что нужно, но напрягает то что температура двигателя и допустим средний расход топлива это разные пункты то есть либо то мы видим либо это, а хотелось чтобы температуру двигателя я мог наблюдать всегда, мало ли что. И вообще когда что то нужно посмотреть в бортовике, приходится выбирать что ты будешь видеть на своем экране. Не удобный пункт в бортовике это мгновенный расход, там шкала и по мере ускорения она заполняется. Вот если поддерживать одну скорость, приходиться думать 7 или 8 у тебя литров машины ест.
Понравилось регулировка дворников по скоростям: к примеру мелкий дождь идет, я ставлю на самый минимум и дворники делают большие паузы.
Функция поворотников классная вещь. Когда перестроения на дороге, поворотник не уходит автоматически назад если конечно сам не уберешь, а тут если чуть чуть задеть его(не включая до щелчка) то происходит три мигания поворотника и он сам выключится.
Как то зимой с большой скорости резко затормозил до остановки и автоматом включилась аварийка что задние водители внимательней стали, думаю хорошая мелочь.
Сиденье регулируется по высоте и так же руль регулируется во все стороны. Есть у руля три функции усилия comfort normal и sport . На спорте я наверно не когда не буду ездить, потому что руль становится как на восьмерке. А остальные для города самый раз и для трассы.
Аккумулятор я думаю посадить не удастся, т.к. даже если оставить свет и закрыть машину, все равно через некоторое время выключится. Но тут есть одно но, ездили когда в ёбург отдыхать на природу и приходилось держать багажник открытым, а лампочка в багажнике то не гаснет зараза и после этого пришлось сто раз открывать и сто раз закрывать. Если кто знает как она вырубается буду рад услышать.
В грязь и в снег заднюю часть машины закидывает махом. Зимой после мойки если разгонишься больше 60 км в час, то к приезду домой задница вся белая.