Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Накладки на педали и ещё немного о зимней эксплуатации и расходе топлива

Накладки на педали и ещё немного о зимней эксплуатации и расходе топлива

И снова здравствуйте!

Как и обещал в предыдущем дополнении, хвастаюсь обновкой)

Итак, пару дней назад установил оригинальные алюминиевые накладки на педали и опору для ноги. От меня это потребовало 2263 рубля и 40 минут времени в тёплом гараже, в котором должны быть головка на 10 и вороток (лучше с трещоткой) и две плоские отвёртки. Так как своего тёплого гаража у меня нет, то напросился к знакомому, но с условием, что сделаю всё быстро и уберусь восвояси, т.к. это не просто гараж, а автосервис, поэтому заснять процесс не получилось. Самое сложное в процессе замены стандартных накладок на "спортивные" - это снятие и установка педали газа, что заняло 80 % времени! Именно для замены этого элемента и необходим весь инструмент и смекалка)) Результат на фото. Также были заменены воздушный фильтр двигателя на оригинальный и салона на угольный.

Итак о морозах, запуске и прогреве.

В Томске на неделе были морозы до - 25, а авто у меня без автозапуска и предпускового подогрева, т.е. такой, каким создал его производитель. Запуск проходит легко, но хуже чем скажем при - 10, т.е. не с пол оборота, а после 1-2 оборотов двигателя. Прогрев на "холостых" (начинает на 1500 об/мин и опускается до холостых) до первого деления, обозначенным 50 градусами, происходит за 10-11 минут. После чего хватает 1 км пути до выхода на 90 градусов, т.е. рабочей температуры. Если прогревать на холостых, то это требует почти полчаса. Всё это при условии включённой печки и её вентилятора на 3 скорость из 4 сразу после запуска двигателя и направленном потоке воздух в ноги и на стекло. В таких условиях салон прогревается до плюсовой температуры за минут 6-7, на стекле лёд оттаивает через 8-9 минут, но не весь, вверху только через минут 10-11. Также, сразу после пуска двигателя включаю подогрев сиденья, тепло на котором чувствую через 3-5 минут (спинка раньше чем сидушка), подогрев руля включаю на 3-5 минут перед началом движения, дальше просто становиться горячо. При таких температурах - 22-25 в салоне очень тепло и приходиться с течением времени убавлять температуру и скорость вентилятора, а также воздух дует только в ноги, в такой режим переключаю сразу после прогрева и езжу весь день. В общем, автомобиль быстро прогревается и он очень тёплый, что безусловно радует))

Как писал ранее, я решил поэкспериментировать с бензином, а вернее выяснить разницу в эксплуатации на 92 и 95, уже можно подвести итог. Разница есть, но она не существенна, что в расходе, что в динамике. Если расход и уменьшился, то он легко компенсируется более высокой стоимостью, более того, денег уходить чуть больше. И месяц назад хотел обратно перейти на 92, чтобы почувствовать разницу, как вдруг заехал на заправку Газпромнефть и решил вкусить 95-G, заправил и стал ездить и езжу уже третий бак, но сказать, что что-то изменилось - не могу! Расход с прогревами вообще не порадовал, т.к. получилось 12 л/100 км, но правда исключительно по городу и не стесняясь в желании наступить на педаль. В общем, совсем я запутался с этим бензином)) В новом году буду опять кормить своего коня разнообразным рационом, чтобы выяснить, что же ему всё таки больше по душе и выгоднее моему карману, не забывая об амбициях))

Всех с наступающим и удачи в новом году!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Ceed 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром