Часть вторая.
Как я прожил с Сидом полгода накатав 18,5 т.км, и что могу о нём сказать.
Февраль, да и март выдались не самыми тёплыми в Томске, что позволило оценить новые для меня опции, подогрев руля и дополнительный отопитель. Я не сторонник автозапуска и поэтому у меня его нет, так же нет предпускового обогревателя из-за его немалой цены. Будучи опытным корееводом надеюсь, что и данный авто меня не подведёт при холодном пуске. Так как авто всё время стоит под открытым небом, то по утрам в нём жутко холодно, как и в любом другом без обозначенных выше опций....
Как писал ранее, от средней части передней панели исходил еле слышный дребезг, но вот сегодня выяснил причину и источник, так как, честно говоря, он уже надоел и стал более назойливым. Стал я исследовать переднюю панель методом научного тыка и тут, чисто случайно, потянул за провод от видео-регистратора вставленного в розетку (на фото справа)... и звук исчез, но только на то время, что я его тянул из панели или наоборот (а валяющийся провод на фото от смартфона, для зарядки от USB). В общем, что тут сказать, с установкой регистратора я долго не парился, его прикрепил на стекло, а провод проложил, ничем не закрепив, по принципу, чем проще, тем лучше, и без вмешательств в конструкцию, то есть, не снимая ни одной панели....
И снова здравствуйте!
Как и обещал в предыдущем дополнении, хвастаюсь обновкой)
Итак, пару дней назад установил оригинальные алюминиевые накладки на педали и опору для ноги. От меня это потребовало 2263 рубля и 40 минут времени в тёплом гараже, в котором должны быть головка на 10 и вороток (лучше с трещоткой) и две плоские отвёртки. Так как своего тёплого гаража у меня нет, то напросился к знакомому, но с условием, что сделаю всё быстро и уберусь восвояси, т.к. это не просто гараж, а автосервис, поэтому заснять процесс не получилось....
Всем привет!
Долго не писал... больше года! А написать есть о чём, но пока без фото.
Начну, пожалуй, с обслуживания, ремонта и гарантии...
Сервисный интервал у КИА 15 тыс. км, но я заезжаю к дилеру в два раза чаще для замены масла. Каждый раз мне заливают Кастрол, где-то по 3,5 литра, замена обходиться примерно в 2600 рублей вместе с фильтром, если это не плановое ТО, а промежуточная замена масла. Льют обычно 5-30, но в морозы лучше лить 0-30, о чём напишу ниже.
ТО по регламенту обходиться дороже и зависит от тех работ, которые предусмотрены....