До Сида у меня было две машины - это ВАЗ 2115 брали с новья, потом Хендэ Акцент 2004 года. Про наши машины говорить не чего, хотя и остались только положительные эмоции. Акцент же показал себя не прихотливым, выносливым автомобилем, и частенько видя в автомобильном потоке акцент наплывают радостные воспоминания.... но время идет, жизнь меняется, люди взрослеют и запросы с ожиданиями. Когда зашел вопрос о смене авто, большого выбора не стояло, бюджет 450 тыщ. либо б/у но по красивее, либо по проще но новое. При этом хотелось больше места для себя. пассажиров и багажа (семья растет и хечи с седанами уже котировались), присутствия систем безопасности таких как ABS и AIRBag обязательно, кондиционер. Исходя из таких запросов выбор пал на б/у, и в эти рамки как раз попадал Сид. Сыграл тот факт что мне приходилось пару раз ездить в качестве пассажира на дальняк по 6 часов в пути и немного по рулить, и мне катастрофически нравилось как он рулиться и катится. В общем выбор был сделан. Что слегка огорчало так это бюджет, 450 это не густо и на тот момент это был нижний край, тем более с универсалами.
Поиски нужного авто прошли быстро, без лошадиным я проходи неделю, по деньгам была всего два варианта, это Тюмень (что далеко и ехать не зная что и как) и город в области В.Уфалей. В Уфалей ехать не далеко - приехали, посмотрели... кузов не идеал, есть царапки, сколы, лонжероны целы, двигатель работает, ходовка чуть-чуть постукивает, жить можно.
В общем купили...... универсал, 2007 год, 40 т.км., 1.6 литра, бензин - 115 л.с. по ПТС, МКПП, 10 подушек, кондер.
Впечатления первые:
Места много! Приборная панель покрыта приятным материалом, не пластик. Подсветка приборов оранжевого цвета, не режет глаз и читается приятно. Кресло легко подстроилось под меня, поясничный валик по началу мешал, но потом спина как будто поняла в чём его прелесть и уже не может жить без него. Зеркала бокового вида большие, видно все. Багажник - это тема, которой можно посветить отдельную статью, куча скрытых ящичков для всего и вся, а под ними банан с домкратом. Петли для крепления груза. Спинки задних кресел опускаются в "0" - получается ровный пол.
И поехали! Динамика порадовала, а ближе к 3000 об/мин мотор просто мчит автомобиль в даль. Даванул тапку в пол, мы все же на трассе, разогнал до 180, ляпота. Подвеска отлично держит дорогу, и в правду как по рельсам. Коробка механика, работает четко, да и чему там ломаться.