Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения

Kia Ceed 2013

, Астана
Пробег: 5 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Всем доброго времени суток.

Дополняя свой отзыв хочу сказать: машина ведет себя нормально, подвеска стала мягче, расход по бортовому компьютеру показывает 12.5 литров это по городу, у официалов спрашивал сказали то, что уменьшиться постепенно, кстати недавно встретил знакомого который со мной вместе брал авто в автосалоне такой же комплектации как мой у него пробег спустя год 16000 расход снизился до 10.5 в городе причем он любит погонять по городу, машиной доволен и не каюсь что купил, но сперва были сомнения по данному выбору. Обо всем по порядку:

Двигатель объемом 1.6 литров довольно приемистый уверенно тянет снизу и уверенно работает на максимальных оборотах, динамики вполне хватает, конечно это не болид формулы 1, двигаться по городу не отставая от основного потока машин без проблем, обгонять фуры на трассе не представляет никакого затруднения, разгонял автомобиль до 160 км\ч и то кратковременно дальше побоялся, да и жалко насиловать свой автомобиль. В официальном автосервисе в автомобили киа льют моторное масло «Rowe», мне оно не о чем не говорит эта марка масла я отказался от их непонятного масла и купил себе Hell helix 0w 40 рекомендованное заводом изготовителем, благо что согласились заменить масло.

АКПП Коробка передач 6 ступенчатая, адаптивная то есть при спокойной езде будет спокойно, размерено переключать передачи водитель не будет замечать переключения передач плавно, спокойненько и двигатель будет отрабатывать только до 2000 об\мин. Ну а если давить на газ и разгоняться интенсивнее переключения то же будут плавные без каких либо рывков но двигатель в таком режиме будет отрабатывать до 2500-4000 об\мин в зависимости как разгоняться. Считаю данную коробку передач удачной, хорошо не поставили на нее пресловутый вариатор. Есть возможность переключения в режиме типтроника, рукояткой переключения передач и подрулевыми лепестками, последнее очень даже удобное и правильное решение, допустим при езде по извилистым дорогам если захочеться переключать передачи в режиме типтроник нет необходимости отрывать руки от руля. Ну что касается надежности то здесь не знаю еще рано что то говорить об этом так как пробег всего нечего. Ну думаю КИЕвцы здесь ничего сверхъестественного не сделали, просто доработали данный агрегат.

Кузов Когда я приехал в автосалон за автомобилем, мне сразу понравился он снаружи. Я считаю данный кузов и его исполнения отличным. Аэродинамика на высоте, при разгоне не слышно посторонних шумов так как форма каплевидная и просто при скорости разрезает воздух. Спереди очень напоминает бмв 5 серий, сзади ассоциируется с порше панамера. Единственный минус данного кузова считаю кнопку открывания задней двери, ее неудобное расположение ближе к бамперу что способствует пачканию рук, так как машина в том участке постоянно пачкается но это не критично. Писали как то про то, что на задней двери постоянно собирается грязь, снег так это у всех хэтчбеков так. Да еще есть маленький минус он заключается в том, что место где крепиться задняя дверь к кузову там есть желоб для отвода осадков так вот если она забьется снегом или другими осадками будет невозможно открыть заднюю дверь, ну у меня тьфу, тьфу, тьфу пока не было такого это просто доводы. Ну думаю КИЕвцы продумали в этом плане. Вобщем считаю кузов данного авто отличным если считать то, что он хэтчбек. Багажное отделение вместительное, на первый взгляд кажется маленькое, но это не так. Задние сидение раскладываются в соотношений 60\40 получается большая грузовая платформа, я например перевозил уже стиральную машину очень удобно сделано. Ниша под запасное колесо для докатки, хотя можно было бы поставить туда полноразмерное запасное колесо. Двери довольно тяжелые и закрываются приятно с приятным звуком как в бмв.

Оптика Ну оптика это вообще песня очень ярко освещают дорогу, боковое подсвечивание очень кстати помогает при движений в повороте и во дворах очень удобно. Сначала думал зачем нужна эта опция так, как не было у меня на предыдущих авто такого. Кстати стоят противотуманные фары не только спереди но и сзади, вмонтированные в задний блок фар.

Ходовая часть Касательно ходовой здесь можно сказать двояко с одной стороны машина немного жесковата и иногда можно ее пробить, ну говорят то что можно поставить амартизаторы от старого киа сид и все будет гуд, зато держит дорогу идеально в повороты входит как по рельсам. Немного была бы она мягче было бы вообще идеально, ну это в принципе не бизнес класс и не семейный седан. И непонятно то, что мелкие неровности подвеска глотает, даже незаметно а при наезде на более глубокие неровности выдает звук похожее на пробитие подвески. Возможно просто неприкатался автомобиль еще, может потом станет мягче, у знакомого стала мягче где то к 11000 км.

Интерьер Все удивляются интерьером данной модели даже у киа серато который выше классом такой панели нет как в сиде, больше напоминающий бмв не только внутри но и снаружи. Самое главное в интерьере на мой взгляд это панель приборов очень, очень добротно исполнена все материалы добротные, пластик мягкий (ненавижу дубоватый пластик, ощущение производит дешевизны) в киа сид сидишь за рулем и чувствуется как будто авто намного выше классом. В моей комплектации нет панели приборов с ж\к дисплеем, на выше комплектации есть так эта панель приборов очень органично смориться хотя и моя тоже не чем не хуже честно говоря я не хотел ж\к дисплей так как если навернется хрен его сделаешь. А так монохромный вполне информативный. Единственный минус считаю то, что по центру есть такое маленькое табло бортового компьютера где выводиться вся информация о автомобиле расход, протяженность движения и.т.д. Так вот там же на дисплее выводиться информация о температуре для меня это странно как можно было разместить ее там. При езде нужно выбрать какую информацию нужнее поставить туда, температуру или расход и.т.д. Я выбрал конечно температуру, и когда охото посмотреть на другую иформацию необходимо обратно ставить на температуру так, как для меня это очень полезная информация без которой я не могу двигаться. Ну думаю для кого то это не критично. Сиденья очень удобные при дальних расстояниях, с хорошей боковой поддержкой и хорошим поясничным подпором. Ездил максимум на автомобиле 600 км не устал даже. Кстати в сиденьях есть подогрев, недавно читал отзыв и там пишется то, что если включить обогрев двух сидений и свет до не хватает мощности генератора. Не чего подобного я проверял включаешь и свет и обогрев сидений и печку все нормально работает. Бардачок очень вместительный, там есть поддув от основного воздуховода, выполнен в виде крышки с открытие и закрытием, при включений кондиционера в жару при необходимости можно включить и тогда бардачок будет охлаждаться в холоде согреваться очень удобное решение на мой взгляд.

Лакокрасочное покрытие (ЛКП) Цветовая гамма на данные автомобили разнообразные это плюс, есть выбор. Но ЛКП довольно слабое можно было бы сделать покрытие по крепче к внешним воздействиям как например у мерседесов 80-90х годов, было бы вообще идеально. Зачем экономить на элементарном. Считаю что ЛКП должно быть во всех автомобилях крепкое не зависимо от класса.

Шумоизоляция в целом нормальное но слышны шумы от арок колес когда едешь по гравийной дороге.

Плюсы:

1. Эргономика

2. Управление

3. Динамика

4. Экстерьер

5. Интерьер

6. Оптика

Минусы:

1. Подвеска жесковатая

2. Слабое лакокрасочное покрытие

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Ceed 2013 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром